HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- И снова о балансе оружия в сериях Quake/UT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4793)


Отправлено Ku2zoff 28-06-2016 в 10:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Не удержусь от оффтопа: например?
Ну кроме BFG, разумеется.

Это сильно зависит от версии кваки.

Возмём ку1. Из имбы там тандерболт, и то весьма ограниченный: молниеносно расходует патроны, бьёт на ограниченную дистанцию. Потом рокетлаунчер. Вот это действительно опасное оружие: довольно скорострельное, с огроменным боезапасом для своей убойности. Представьте в халфе 100 ракет для рпг и отсутствие перезарядки! Остальное так себе. Действительно, у среднего игрока с дробовиками/гвоздострелами и даже гренейд лаунчером нет шансов против такого же игрока с рокетом. В крайнем случае при прочих равных условиях помруть оба.

Теперь ку2. Рокет опять же. Практически то же самое, что и в первой части. Гипербластер: если научиться стрелять на опережение - всем смерть. Рейлган - ну это вообще без вариантов, особенно на средне-дальних дистанциях и набитой руке. Да ещё и прошибает несколько тел сразу. БФГ по понятным причинам пропускаем.

Очередь ку3. Самая моя нелюбимая часть в серии. Хотя, честно сказать, недавно вспаиграл и прошёл турнир. Немного зацепило. Плазмаган, рокет, молния, рейлган - из них намного легче пристрелить вражыну, чем из прочих. Кроме БФГ, по понятным причинам.

В ку4 мультиплеер не играл, не могу ничего сказать.

А теперь, к чему всё это. В кваках есть два вида стволов - лишь бы что-то было в руках, и оружие, которое МОЧИТ. В МЯСО. Это моё ИМХО, основанное на собственном опыте игры и наблюдении за игроками среднего уровня. PRO-игроков задротов в расчёт не берём, игры делают не для задротов. Это задротами становятся в играх.

Анрил для сравнения: там нет такого резкого разделения пушек. Там есть разделение по ситуации и тактике. В кваке тоже конечно есть какая-никакая тактика, но будь ты хоть трижды супер тактик, с дабл-шотганом у тебя определённо меньше шансов, чем у игрока с рокетом при прочих равных. А в анриле игрок с биопушкой может вынести игрока с флак-пушкой или рокетом.

Добавлено 28-06-2016 в 16:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот реакция удивила. Не уловил посыла.

Ты голосуешь за 64 ствола и тут же начинаешь приводить в пример поинт бланк, где целая тонна стволов. Зачем?


Отправлено XaeroX 28-06-2016 в 10:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Из имбы там тандерболт, и то весьма ограниченный: молниеносно расходует патроны, бьёт на ограниченную дистанцию.

Ограниченный имбаланс и есть баланс.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Действительно, у среднего игрока с дробовиками/гвоздострелами и даже гренейд лаунчером нет шансов против такого же игрока с рокетом.

С SNG есть все шансы, нужно лишь держать дистанцию.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Рокет опять же. Практически то же самое, что и в первой части.

Нет, не то же самое, а значительно ослаблен. Без проблем заруливается тем же чейнганом.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Плазмаган, рокет, молния, рейлган - с из них намного легче пристрелить вражыну, чем из прочих.

Ты любитель средне-дальних дистанций и предпочитаешь горизонтальные карты вертикальным. Угадал?
Цитата:
Ku2zoff писал:
В кваках есть два вида стволов - лишь бы что-то было в руках

Таких стволов по два первых в ку1 и 2, и машинган в 3. Остальные имеют чётко определённые рамки применения.
Цитата:
Ku2zoff писал:
с дабл-шотганом у тебя определённо меньше шансов, чем у игрока с рокетом при прочих равных

Ну с ходу могу предположить тактику: подбегать и гасить в упор из шотгана, словить в лицо пару ракет, которые при этом повредят и атакующего, после респавна быстренько нагнать и замашинганить (на небольшой карте это проще) и дальше погнать по респавнам, ну это классика.
Впрочем, я не опытный квакер. Профи могут предложить что-то интереснее, уверен.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А в анриле игрок с биопушкой может вынести игрока с флак-пушкой или рокетом.

Интересно, каким же образом? Человек с флаком и особенно рокетом даже близко игрока с биопушкой не подпустит. А из засады - ещё попасть надо по навесной траектории, что не тривиально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 28-06-2016 в 10:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот реакция удивила. Не уловил посыла.

Ты голосуешь за 64 ствола и тут же начинаешь приводить в пример поинт бланк, где целая тонна стволов. Зачем?



Ты что-то напутал, это мои слова и они про другое. Ты к кому обращался, ко мне вероятно?


Отправлено Дядя Миша 28-06-2016 в 22:00:

Цитата:
Cybermax писал:
Ты что-то напутал, это мои слова и они про другое

Обычные подтасовки на местах
Не обращай внимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:43.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024