HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Поворот турели при поиске цели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4986)
Отправлено fl0wer 06-04-2017 в 01:01:
 Поворот турели при поиске цели
Здравствуйте. Делаю турели как tf2 (sentry gun). Не получается сделать поворот турели при поиске цели, от (50 до -50). При дебаге выводит некорректные данные.
C++ Source Code:
| 1 | m_vecCurAngles.y = UTIL_AngleMod( GetLocalAngles( ).y ); | 
| 2 | m_iRightBound = UTIL_AngleMod( m_vecCurAngles.y - 50 ); | 
| 3 | m_iLeftBound = UTIL_AngleMod( m_vecCurAngles.y + 50 ); | 
| 5 | if ( m_iRightBound > m_iLeftBound ) | 
| 7 |   m_iRightBound = m_iLeftBound; | 
| 8 |   m_iLeftBound = UTIL_AngleMod( m_vecCurAngles.y - 50 ); | 
| 11 | m_vecGoalAngles.y = m_iRightBound; | 
| 12 | m_vecGoalAngles.x = m_vecCurAngles.x = 0; | 
| 13 | m_bTurningRight = true; | 
 
Отправлено Дядя Миша 06-04-2017 в 15:00:
 
fl0wer так у тебя между левым и правым боундом еще и центральное положение есть, а ты его никак не учитываешь. Вот оно и корёжит.
Возьми код из брашевого кулимёта, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fl0wer 06-04-2017 в 20:58:
 
Ну так центр у меня всегда в углах хранится. А текущий поворот в CurAngles (через контроллер). Как в турели HL. Куда нужно приехать GoalAngles. Если пушка дошла до GoalAngles выполняется этот код. Но почему-то не хочет обратно возвращаться.
C++ Source Code:
| 3 |   m_bTurningRight = false; | 
| 4 |   m_vecGoalAngles.y = m_iLeftBound; | 
| 8 |   m_bTurningRight = true; | 
| 9 |   m_vecGoalAngles.y = m_iRightBound; | 
 
Отправлено fl0wer 07-04-2017 в 18:53:
 
Я разобрался. Дяде Михаилу огромное спасибо за наводку.