HLFX.Ru Forum
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4873)


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 04:57:

Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch

В J.A.C.K., в отличие от хаммера, не три, а четыре режима выделения:



Четвёртый режим, stretch, не так просто описать на словах. Просто посмотрите на картинку, где показано его отличие от режима Resize (т.е. первого, привычного).



Теперь, возможно, вы не будете ахать, увидев, что растянули браш со скошенным краем на противоположном конце, из-за чего этот скос "поехал". Просто растягивайте такой браш в режиме stretch.

Спасибо за внимание.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 17-10-2016 в 05:09:

XaeroX а если этот же пример, но вверх/вниз потянуть?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 05:42:

KiQ а, кстати, потяни!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-10-2016 в 06:05:

XaeroX Полезная штука!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 17-10-2016 в 06:12:

Только надо додумывать, как этот алгоритм работает - немножко неочевидно.

Давай опенсорц пили уже.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 17-10-2016 в 06:45:

Может сделать ограничивающую ось, как в клип-туле? Чтобы указывать от каких вертексов нужно растягивать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 17-10-2016 в 06:50:

XaeroX
Ты сделал операцию planar shift из Wings3D.


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 06:58:

nemyax
Поздравляю авторов Wings3D с этим.
На самом деле опция присутствует с 2013 года. Но мне почему-то взгрустнулось и подумалось, что о ней мало кто знает. Ведь документацию я взялся писать только сейчас...

Добавлено 17-10-2016 в 13:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Только надо додумывать, как этот алгоритм работает - немножко неочевидно.

Наиболее очевидно использовать его для растягивания брашей со скошенными краями. На таких брашах он просто работает. И, собсна, для них и делался изначально.
Цитата:
KiQ писал:
Может сделать ограничивающую ось, как в клип-туле?

Тут неявная ось, проходящая через центр выделения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-10-2016 в 08:14:

"Давай опенсорц пили уже"
А что это даст? Нигра на ютубе в джеке на часах сделает dust 3 ?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 08:15:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А что это даст?

Несколько товарищей сделают форки, где исправят орфографические ошибки в комментариях. А если очень повезёт - скажут "спасибо". Но это если оооочень повезёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-10-2016 в 09:00:

Режим конечно интересный, но пользы от него довольно немного. Очень мало случаев могу вспомнить где он может пригодиться.

Цитата:
PunkPaToB писал:
"Давай опенсорц пили уже"
А что это даст? Нигра на ютубе в джеке на часах сделает dust 3 ?


Поддержка кастомных ресурсов модов, которые имеют свои хайрез текстуры и свой формат моделей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 09:08:

FiEctro
К хорошему моду я и сам сделаю поддержку всего необходимого, за символическую плату. Время разработчика, которому придётся осваивать сорцы джека, стоит всяко дороже.

Добавлено 17-10-2016 в 16:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Очень мало случаев могу вспомнить где он может пригодиться.

Зависит от индивидуального стиля маппинга. При моём стиле, например ("сделал небольшую комнатку - не понравилось - увеличил её размер") - нужен довольно часто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-10-2016 в 09:10:

XaeroX
>> К хорошему моду я и сам сделаю поддержку всего необходимого, за символическую плату. Время разработчика, которому придётся осваивать сорцы джека, стоит всяко дороже.

В народе это называется "собака на сене"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 09:11:

FiEctro
В народе это называется "бизнес-модель". Если мы, конечно, не про деревенский народ говорим, который не знает, что это такое (но откуда, в таком разе, ему знать про эти ваши моды и джеки?)
А "собака на сене" - это вообще о другом. Это когда сам не используешь и другим не даёшь. А я, напротив, и сам использую, и другим раздаю, и вообще всячески ободряю и поддерживаю.
Всю последнюю неделю, например, документацию пишу, уже больше 70 страниц. Хоть один из этих ваших любителей опенсорца готов был бы написать документацию на джек? Не надо отвечать на этот вопрос, он риторический.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 17-10-2016 в 09:20:

Всегда пропускал этот режим, думая, что это какая-то комбинация resize и rotate. А это оказалась такая фича полезная.
Я радиант обожал за возможность растягивать такие браши без искажений и необходимости переключаться на vertex tool.
http://pix.academ.info/images/img/2016/10/17/dd35ffcbd99a698eaeee67902f9778e5.gif


Отправлено tolerance 17-10-2016 в 09:35:

Шикарная штука. Особенно для стен, которые соединены "уголками" в 45 градусов.


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 09:59:

Кстати, добавлю. Тут поступало предложение сделать, аналогично клип-тулу, ось, которая отделит сдвигаемые вершины от закреплённых. Так вот, это лишнее - ведь если вам нужно что-то выбирать, для этого есть Vertex Manipulation, с возможностью выбора вершин как по одной, так и рамкой. А этот инструмент - для быстрой работы, "выделил-кликнул на буллит-растянул".

Добавлено 17-10-2016 в 16:54:

Вот более приближенный к реальности пример. Представьте, что вам надо удлинить этот коридор в направлении, указанном стрелкой.

http://pix.academ.info/images/img/2016/10/17/5245ffb18a360855ba609e6c045863bd.jpg

Опять же, можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.

Добавлено 17-10-2016 в 16:59:

Неужели за три года никто так и не открыл для себя этот режим?
Интересно, о каких ещё фичах джека вы не подозреваете?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-10-2016 в 10:38:

XaeroX
Ну ты тожы незнал что при зажатии на Альт 1 юнитовая сетка включается)

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 10:40:

PunkPaToB
В отличие от всяких недокументированных фич, эта - постоянно перед глазами, когда вы переключаете режимы селекшена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 15:00:

Странное дело. В кварке подобное поведение заложено было еще в 96-м году. Я всегда был уверен, что это так везде. Нет не зря, ох не зря я недолюбиливал этот ваш ворлдкрафт. Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов, а ворлдкрафт говно. Ну вот так бы народ говном и пользовался и помалкивал. Если бы Ксерокс не занялся разработкой своего редактора, я бы вообще ничего этого не узнал.

Добавлено 17-10-2016 в 18:00:

Да кстати, когда в кварке выделяешь браши с энтитями и поворачиваешь их на некоторый фиксированный угол, то и углы у энтить, ну которые angle тоже разворачиваются. Это настолько логично и предсказуемо, что мне и в голову не могло прийти, что в хаммере этого нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 15:01:

Дядя Миша
Это поведение, по всей видимости, было во всех редакторах. Кроме Worldcraft. В нём вообще мало что было. Видимо, поэтому вальва его и купила - самым дешёвым оказался.

Добавлено 17-10-2016 в 22:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это настолько логично и предсказуемо

Не логично и местами вредно, поэтому для отключения этого в хаммере есть опция.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-10-2016 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов

Это без fgd-то?


Отправлено FiEctro 17-10-2016 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали


В статьях 98 года во всю хвалят Виндовс98, так чего под ним не сидишь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 17-10-2016 в 17:20:

XaeroX тут вот в чем фишка, при вертексных манипуляциях неплохо так портятся текстурные координаты

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 18:24:

KiQ ну смотря при каких.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 17-10-2016 в 18:34:

Цитата:
H-3D писал:
Всегда пропускал этот режим, думая, что это какая-то комбинация resize и rotate

Я тоже так думал.
Мне оно могло пригодиться лишь пару-тройку раз. Большую часть времени я сижу в вертекс туле. Ну оно и понятно


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 18:36:

Цитата:
FiEctro писал:
В статьях 98 года во всю хвалят Виндовс98

можно пример такой статьи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 18-10-2016 в 12:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов

Реально лучший и по сей день. Жаль только, что управление ни к чётру и рендерер. А так да, елдактор редактор с яйцами, я б сказал.


Отправлено XaeroX 18-10-2016 в 12:04:

Цитата:
Garux писал:
Жаль только, что управление ни к чётру и рендерер.

И питон.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-10-2016 в 16:10:

Цитата:
XaeroX писал:
можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.

Всегда так делал, делаю и буду делать.


Отправлено Ku2zoff 18-10-2016 в 16:16:

Пишу как есть. Я офигел, прочитав первый пост То, на что я убивал тонны времени, оказывается можно сделать в несколько кликов и движений мышью. Вывод: нужна документация, и срочно.
По сабжу: режим годный и полезный, мастхэв в любом редакторе карт. Так, кажется, себя ведут многие 3д редакторы, типа милки и 3дмакса.

Добавлено 18-10-2016 в 23:16:

Кстати, скоро будет стим-релиз? Не обещаю, что куплю сразу, т.к. есть кое-что в планах, что требует очень много денег. Но при первой возможности буду приобретать. Это для меня самый привычный способ задонатить разработчику на сегодняшний день.


Отправлено Crystallize 18-10-2016 в 16:26:

^
То чувство когда Фиэктра оказался круче всех кроме Ксерокса.


Отправлено Дядя Миша 18-10-2016 в 17:41:

Цитата:
Garux писал:
Реально лучший и по сей день. Жаль только, что управление ни к чётру и рендерер.

Ну управление на вкус. Я как привык изначально и мне оно кажется удобным.
А рендерер да, так халфовские модели рендерить и не наловчился.
Цитата:
XaeroX писал:
И питон.

Вы будете смеяться, но оригинал от Armin Rigo был написан на крестах и не какого петона там не было. Это уже какой-то другой чувак перевёл на Делфи и добавил питон. И версия сразу с шестёрки начиналась (а оригинал последний был 3.2). А знаете кто такой дельфист? Вот раньше когда не было джитхаба и нельзя было форкать, были дельфисты, они любой проект переписывали на свои мерзкопохабные дельфи, за что их убить мало и не только. И самое жуткое, что оригинальный проект автор на крестах давно забрасывал сам автор, а эти мерзкопохабные дельфисты обновляли и обновляли и в итоге приходилось пользоваться и негодовать. QuArK, &RQ, навскидку. Слава богу что сейчас они все вымерли. Хуже дельфи языка нет и быть не может. Этот Runtime Error 216 мне снится только в кошмарных снах.
Даже в шарпе такого нет.

Добавлено 18-10-2016 в 20:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пишу как есть. Я офигел, прочитав первый пост То, на что я убивал тонны времени, оказывается можно сделать в несколько кликов и движений мышью.

Ну это ничего. Вон Купахтомас годами искал аналог голдсорса с открытыми исходниками, параллельно сидя на нашем форуме. При этом сам признавался, что в ветку ксаша не заглядывал принципиально, т.к. был уверен что это такой мод под халфу. Да можно его старые посты поискать, вот это я понимаю разрыв шаблона был.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-10-2016 в 18:05:

>В кварке
Это в том самом, где нельзя мышкой фэйс выделить, а надо его из списка (СПИСКА!) выбирать?
>Пользуетесь режимом Stretch?
Очень редко.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 18-10-2016 в 18:30:

Цитата:
thambs писал:
а надо его из списка (СПИСКА!) выбирать?

как будто что-то плохое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 18-10-2016 в 21:30:

Голосую третий вариант.


Отправлено XaeroX 19-10-2016 в 06:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, скоро будет стим-релиз?

До конца года будет с вероятностью 90%, если не произойдёт форс-мажора навроде "вальва спохватится и таки запретит продавать клон своего хаммера у себя под носом".
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот раньше когда не было джитхаба и нельзя было форкать, были дельфисты, они любой проект переписывали на свои мерзкопохабные дельфи, за что их убить мало и не только.

Вот, а вы говорите - сорцы открывать. А вдруг его тоже на делфи перепишут?
Цитата:
Дядя Миша писал:
как будто что-то плохое

Представь себе, что когда ты дома клеишь обои, то нужную стенку нужно предварительно выбрать из списка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-10-2016 в 08:57:

>то нужную стенку нужно предварительно выбрать из списка
Ну вот нравится ему каждый раз перебирать сотню пунктов что бы найти нужную стенку, особенно, если таких стенок надо выбрать несколько.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 19-10-2016 в 13:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Представь себе, что когда ты дома клеишь обои, то нужную стенку нужно предварительно выбрать из списка.

Эх ты! А вдруг с размаху не на ту поклеишь? Тут надо не из списка выбирать-там пункты маленькие. Тут на сразу путь к стенке писать: Квартира1:\\\комната1\Стенка1.


Отправлено Дядя Миша 19-10-2016 в 14:08:

XaeroX ну дык да, у меня и план есть:
1. поклеить левую боковую стенку
2. поклеить правую боковую стенку
3. поклеить стенку с дверью
4 ?????
5. PROFIT!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:01.
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024