![]() |
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4873)
Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch
В J.A.C.K., в отличие от хаммера, не три, а четыре режима выделения:
Четвёртый режим, stretch, не так просто описать на словах. Просто посмотрите на картинку, где показано его отличие от режима Resize (т.е. первого, привычного).
Теперь, возможно, вы не будете ахать, увидев, что растянули браш со скошенным краем на противоположном конце, из-за чего этот скос "поехал". Просто растягивайте такой браш в режиме stretch.
Спасибо за внимание.
__________________
XaeroX а если этот же пример, но вверх/вниз потянуть?
__________________
-Brain is dead-
KiQ а, кстати, потяни!
__________________
XaeroX Полезная штука!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Только надо додумывать, как этот алгоритм работает - немножко неочевидно.
Давай опенсорц пили уже.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Может сделать ограничивающую ось, как в клип-туле? Чтобы указывать от каких вертексов нужно растягивать
__________________
-Brain is dead-
XaeroX
Ты сделал операцию planar shift из Wings3D.
nemyax
Поздравляю авторов Wings3D с этим.
На самом деле опция присутствует с 2013 года. Но мне почему-то взгрустнулось и подумалось, что о ней мало кто знает. Ведь документацию я взялся писать только сейчас...
Добавлено 17-10-2016 в 13:58:
__________________
"Давай опенсорц пили уже"
А что это даст? Нигра на ютубе в джеке на часах сделает dust 3 ?
__________________
А что нет?
__________________
Режим конечно интересный, но пользы от него довольно немного. Очень мало случаев могу вспомнить где он может пригодиться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
К хорошему моду я и сам сделаю поддержку всего необходимого, за символическую плату. Время разработчика, которому придётся осваивать сорцы джека, стоит всяко дороже.
Добавлено 17-10-2016 в 16:08:
__________________
XaeroX
>> К хорошему моду я и сам сделаю поддержку всего необходимого, за символическую плату. Время разработчика, которому придётся осваивать сорцы джека, стоит всяко дороже.
В народе это называется "собака на сене"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В народе это называется "бизнес-модель". Если мы, конечно, не про деревенский народ говорим, который не знает, что это такое (но откуда, в таком разе, ему знать про эти ваши моды и джеки?)
А "собака на сене" - это вообще о другом. Это когда сам не используешь и другим не даёшь. А я, напротив, и сам использую, и другим раздаю, и вообще всячески ободряю и поддерживаю.
Всю последнюю неделю, например, документацию пишу, уже больше 70 страниц. Хоть один из этих ваших любителей опенсорца готов был бы написать документацию на джек? Не надо отвечать на этот вопрос, он риторический.
__________________
Всегда пропускал этот режим, думая, что это какая-то комбинация resize и rotate. А это оказалась такая фича полезная.
Я радиант обожал за возможность растягивать такие браши без искажений и необходимости переключаться на vertex tool.
Шикарная штука. Особенно для стен, которые соединены "уголками" в 45 градусов.
Кстати, добавлю. Тут поступало предложение сделать, аналогично клип-тулу, ось, которая отделит сдвигаемые вершины от закреплённых. Так вот, это лишнее - ведь если вам нужно что-то выбирать, для этого есть Vertex Manipulation, с возможностью выбора вершин как по одной, так и рамкой. А этот инструмент - для быстрой работы, "выделил-кликнул на буллит-растянул".
Добавлено 17-10-2016 в 16:54:
Вот более приближенный к реальности пример. Представьте, что вам надо удлинить этот коридор в направлении, указанном стрелкой.
Опять же, можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.
Добавлено 17-10-2016 в 16:59:
Неужели за три года никто так и не открыл для себя этот режим?
Интересно, о каких ещё фичах джека вы не подозреваете?
__________________
XaeroX
Ну ты тожы незнал что при зажатии на Альт 1 юнитовая сетка включается)
__________________
А что нет?
PunkPaToB
В отличие от всяких недокументированных фич, эта - постоянно перед глазами, когда вы переключаете режимы селекшена.
__________________
Странное дело. В кварке подобное поведение заложено было еще в 96-м году. Я всегда был уверен, что это так везде. Нет не зря, ох не зря я недолюбиливал этот ваш ворлдкрафт. Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов, а ворлдкрафт говно. Ну вот так бы народ говном и пользовался и помалкивал. Если бы Ксерокс не занялся разработкой своего редактора, я бы вообще ничего этого не узнал.
Добавлено 17-10-2016 в 18:00:
Да кстати, когда в кварке выделяешь браши с энтитями и поворачиваешь их на некоторый фиксированный угол, то и углы у энтить, ну которые angle тоже разворачиваются. Это настолько логично и предсказуемо, что мне и в голову не могло прийти, что в хаммере этого нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это поведение, по всей видимости, было во всех редакторах. Кроме Worldcraft. В нём вообще мало что было. Видимо, поэтому вальва его и купила - самым дешёвым оказался.
Добавлено 17-10-2016 в 22:01:
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX тут вот в чем фишка, при вертексных манипуляциях неплохо так портятся текстурные координаты
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну смотря при каких.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пишу как есть. Я офигел, прочитав первый пост То, на что я убивал тонны времени, оказывается можно сделать в несколько кликов и движений мышью. Вывод: нужна документация, и срочно.
По сабжу: режим годный и полезный, мастхэв в любом редакторе карт. Так, кажется, себя ведут многие 3д редакторы, типа милки и 3дмакса.
Добавлено 18-10-2016 в 23:16:
Кстати, скоро будет стим-релиз? Не обещаю, что куплю сразу, т.к. есть кое-что в планах, что требует очень много денег. Но при первой возможности буду приобретать. Это для меня самый привычный способ задонатить разработчику на сегодняшний день.
^
То чувство когда Фиэктра оказался круче всех кроме Ксерокса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>В кварке
Это в том самом, где нельзя мышкой фэйс выделить, а надо его из списка (СПИСКА!) выбирать?
>Пользуетесь режимом Stretch?
Очень редко.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Голосую третий вариант.
__________________
>то нужную стенку нужно предварительно выбрать из списка
Ну вот нравится ему каждый раз перебирать сотню пунктов что бы найти нужную стенку, особенно, если таких стенок надо выбрать несколько.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX ну дык да, у меня и план есть:
1. поклеить левую боковую стенку
2. поклеить правую боковую стенку
3. поклеить стенку с дверью
4 ?????
5. PROFIT!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:01. | Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024