![]() |
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Имитация гравитации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1689)
Имитация гравитации
Что-то заинтересовался с утра (чо б не делать, лишь бы не работать, хехе). В памяти отложена только информация о имитации путем вращения, каноническая орбитальная станция, придуманная Циолковским еще в 1895 году должна выглядеть как тор, вращающийся вокруг своей оси, центробежная сила будет увеличиваться от центра к краю, соответственно, ходить можно будет внутри тора головой в сторону центра. Расчитал тут частоту вращения для радиуса в 100 км (протяженность кольца будет около 628 километров, как от Омска до Новосибирска), получилось около 136 оборотов в сутки. Вот думаю, не закружится ли голова от закатов и восходов каждые 10 минут, и прикидываю неудобство от самого вращения (кариолисова сила, ага).
А вы знаете какие-нибудь иные способы имитации силы тяжести и что думаете про этот?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
BUzer знает - он даже соответствующий мод для Half-Life сделал
А голова, имхо, таки закружится...
__________________
Если делать станцию закрытой и установить псевдонатуральное освещение - голова не закружится. Можно также поставить станцию перпедикулярно лучам света - правда тогда всегда будет день... А вообще чего то мне Halo вспомнилась, там правда кольцо было намного больше.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Разумеется, привыкание наступает ко всему. Речь о том, что первое время людей будет "укачивать".
__________________
Есть еще интересный вопрос - как космическим кораблям стыковаться с этим вращающимся вентилятором?
Ну это как раз просто. Вращаться с теми же оборотами по той же траектории напротив стыковочного элемента
__________________
XaeroX легко сказать... На деле там синхронизивать траекторию будет очень сложно, учитывая что станция, которую описал Скрама, совершает один оборот за 10.5 минут... ))))
Тут проблема не в синхронизации траектории, а в создании непрерывной тяги для корабля, чтобы он крутился по этой траектории. А это может быть колоссальный расход топлива...
__________________
У меня один вопрос. А в чем суть таких конструкций? Такой коллайдер строить, мало того что трудоёмко и долго, так еще и безсмысленно.
Когда в космосе существует огромное количество тел обладающих притяжением, там тока атмосферу обеспечить и всё.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если кольцо достаточно большого радиуса, то можно сделать стыковочный центр в середине окружности и спускаться на внутреннюю поверхность на лифтах.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
XaeroX ну собсно это я и имел в виду...
Qif_Qgame всего один стыковочный узел для станции 100-километрового радиуса - это будет маловато...
Тогда такой вариант. из центра станции выходит "стержень" с лифтами, ведущими в нее. Стержень разделяется на большое количество коридоров, ведущих к стыковочным узлам. При этом стержень вращается с той же скоростью, что и станция, но в противоположном направлении, и относительно подлетающего корабля неподвижен.
__________________
А переход из стержня уже тогда можно осуществлять при помощи разгоняющегося движущегося с той же скоростью и в том же направлении что и само кольцо лифта...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
__________________
Я знаю что космонавты тренируются под водой при условии нулевой плавучести.
И ещё один способ. Если самолёт начнёт резко снижаться, то будет точно так же, как и в космосе. Это можно даже на одномоторном самолёте проделать). Правда недолго будет, несколько минут всего.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Это даже на обычном самолете чувствуется, в воздушных ямах.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Лукавый Ангел, а зачем топливо на осевое вращение?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Лукавый Ангел ну мы тут говорим о станции диаметром в 200 километров, а ты про такие мелочи как доставка на орбиту...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> (например, заставить экипаж корабля жрать яблоки в большом количестве, чтоб в организме было дофига железа и имитировать гравитацию магнитом).
Магнитные ботынки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, суть гравитации (которую и надо повторить) - действие сила на каждую из точек организма, а не только на голеностоп. Ботинки могут позволить более аккуратно помещаться, но проблемы с вымыванием кальция и атрофией вестибулярного аппарта не решат.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Как-то читал на каком-то сайте, что возможно создавать поле гравитации магнитными полями, пересекающимися под особыми углами. Там была куча формул, но я в них и не смог разобратся и уже толком ничего непомню.
Scrama
Металический костюм? Аля Freeman ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama, а почему вестибулярный аппарат должен атрофироваться если будет постоянная гравитация?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame, наоборот, если ее не будет. Перечитай.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Гравитацию магнитом делать - это вообщем-то плохая идея.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну тогда внутри кольца сделать какое нить массивное тело. Тока хз будет ли хоть какое нибудь от него притяжение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тут с вращением есть еще одна идея. Тела, которые вращаются вокруг Солнца, своим вращением компенсируют силу притяжения между Солнцем и собой. Можно это вращение немного ускорить для создания положительного баланса центробежной силы (тогда ходить придется всегда головой к солнцу), но придется постоянно жечь топливо для удержания станции на орбите, в отличие от просто вращения вокруг своей оси электродвигатель тут будет бессилен.
Самая фантастика, конечно, сляпать из кучи курпных астероидов планетоид с нужной массой и поместить его на орбите с противоположной стороны Солнца, зеркально Земле (память о Фаэтоне будет жить вечно, аминь). Но каковы будут затраты...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>Но каковы будут затраты...
когда Фаэтон считался вполне реальным, а о полетах в космосх люди только мечтали, наверное тоже думали - каковы будут затраты, чтобы поднять человека к звездам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тогда уж сразу, переводить целые планеты на новую орбиту. Так намного практичней и меньше гемора.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Может изучат полностью природу черных дыр и научатся создавать нечто подобное (маленькие тела с огромной гравитацией) и тогда останется просто в центр нашей космической станции поместить такое тело
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
а если станцию тупо сожмет черной дырой?
BioHazard дык она же совсем маааааааааааааааалеькая будет - с булавочную головку.
И с силой притяжения примерно как у Луны...
посмотрим, еси нас ещё коллайдер не засосет
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 05:05. | Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024