HLFX.Ru Forum
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- воросы по sdk hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1894)


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 08:14:

Question воросы по sdk hlfx

1)тени на картах
hlfx
entity:
sandow_light
hlfx single:
sandow текстура


Отправлено FiEctro 06-07-2009 в 08:27:

Z_P_S
Потомучто HLFX 0.5 и HLFX 0.6 - это разные рендеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 08:37:

hlfx single это 0.6?


Отправлено Дядя Миша 06-07-2009 в 09:00:

Hlfx Single - это Hlfx Single

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 09:23:

а почему отражение не существует в func_breakable(glass)? -надо делать func_miror
или текстуру.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2009 в 09:49:

Z_P_S
О чем речь то ? сдк HLFX 0.5 нет в природе А HLFX 0.6 еще не вышел

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 09:54:

Я скачал где то sdk hlfx,
начал карты делать и увидел минусы стало интересно узнать о различиях.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2009 в 09:56:

Цитата:
Z_P_S писал:
Я скачал где то sdk hlfx,
начал карты делать и увидел минусы стало интересно узнать о различиях.

Поделишься исходниками, которые нашел ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 06-07-2009 в 09:59:

Не мучайся бесполезными вопросами. В данный момент есть только версия хлфх 0.5 бета (и она есть уже почти 4 года). Можешь делать под нее карты, можешь не делать под нее карты - короче, полная свобода действий.
Насчет хлфх 0.6 бета - когда он будет, никто не знает. Вернее, он-то будет довольно скоро (как база для нашего мода), но пока без СДК.

Добавлено 06-07-2009 в 16:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Поделишься исходниками, которые нашел ?

Причем тут исходники? Речь о хлфх сдк вроде бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 10:10:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Поделишься исходниками, которые нашел

да

Добавлено 06-07-2009 в 14:10:

вот
http://rapidshare.com/files/2525516...5b_sdk.exe.html


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2009 в 10:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Причем тут исходники? Речь о хлфх сдк вроде бы.

Все все я понял, просто немного перепутал

Z_P_S
Спасибо

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 10:22:

А можно в cs 1.6 движок перетащить как нибудь?
сори за флуд.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2009 в 10:26:

Цитата:
Z_P_S писал:
А можно в cs 1.6 движок перетащить как нибудь?
сори за флуд.

Нет, так как исходников кс нет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 11:50:



Добавлено 06-07-2009 в 15:50:

А можно как dll отдельный поставить (то есть как zbot ставить в файле autoexec.cfg
строчка к примеру localinfo mm_gamedll dlls\hlfx.dl)?


Отправлено FiEctro 06-07-2009 в 13:00:

Z_P_S
Единственное ты можешь заменить КСофвский client.dll . Но тогда все анимации и многое другое покарежится/исчезнет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 13:14:

это я знаю (пробовал)


Отправлено FiEctro 06-07-2009 в 13:21:

Z_P_S
Больше никак.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hedgehog 06-07-2009 в 14:46:

так почему отражение не существует в func_breakable(glass)? -надо делать func_miror
или текстуру.


Отправлено XaeroX 06-07-2009 в 15:01:

Потому что вот так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-07-2009 в 15:03:

Цитата:
так почему отражение не существует в func_breakable(glass)?

А кто обещал что будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 07-07-2009 в 14:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто обещал что будет?

Никто. Просто спросил.
с текстурами баги бывают, а создавать func_miror
на каждом стекле долго.

Добавлено 07-07-2009 в 18:31:

А модели в hlfx будут поддерживать отражающею поверхность(как в source)?


Отправлено XaeroX 07-07-2009 в 14:33:

Цитата:
Z_P_S писал:
А модели в hlfx будут поддерживать отражающею поверхность(как в source)?

Нет.
Цитата:
Z_P_S писал:
а создавать func_miror на каждом стекле долго.

Ты куда-то торопишься?
И вообще, ты сколько зеркал собрался на карту ставить? Уже при 3-4 в кадре начнутся тормоза даже на современных видеокартах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hedgehog 07-07-2009 в 14:46:

Я люблю на картах напичкать стёкол, эффектов, тайников.

Добавлено 07-07-2009 в 18:46:

А физика тел будет?
И возможно ли это?


Отправлено FiEctro 07-07-2009 в 15:58:

Z_P_S
Раггдола не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2009 в 06:12:

FiEctro тела бывают и твердые

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2009 в 06:35:

Ну твердые-то будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hedgehog 08-07-2009 в 14:42:

А pushаble модели?


Отправлено PoD-Stas 10-07-2009 в 14:01:

ну аттачишь модель к funck_pushable и все тут.


Отправлено Hedgehog 10-07-2009 в 16:52:

Не выходит!!!
Я уже пробовал!!!

Добавлено 10-07-2009 в 20:52:

Цитата:
PoD-Stas

А ты не знаешь можно ли двери сделать разрушаемыми.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2009 в 17:53:

Цитата:
А ты не знаешь можно ли двери сделать разрушаемыми.

В ксаше любой браш был брекабельным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 10-07-2009 в 17:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В ксаше любой браш был брекабельным.

То есть?


Отправлено BioHazard 10-07-2009 в 19:00:

значит, что его можно сломать как и funk_breakble


Отправлено Hedgehog 12-07-2009 в 13:42:

как?

Добавлено 12-07-2009 в 17:42:

а ты в скрипте разбираешься?


Отправлено BioHazard 12-07-2009 в 14:24:

Цитата:
Z_P_S писал:
как?


выбираешь оружие которое больше нравится, подходишь к объекту, нажимаешь левую кнопку мыши и держишь пока объект не рассыпется.

Цитата:
Z_P_S писал:
а ты в скрипте разбираешься?


смотря в каком


Отправлено Hedgehog 12-07-2009 в 14:32:

нужен плагин для biohazard который позволяет воскресить zombie после смерти несколько раз( то есть чтоб они имели несколько жизней) чтоб пополнить надо убить людей как в zombie panic.
У меня с скриптингом не очень, только месяц опыта, да и то плохо выходит. Вот один из них spawn зомби после смерти и spawn дюдей после смерти за зомби только spawn не имеет ограничения.
Вот код

#include <amxmodx>
#include <biohazard>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#define MSG_CANTJOIN "You must be dead!"
#define MSG_GAMENOTSTARTED "The game has not started!"
#define MSG_NOPLACE "There are too many zombies on the server!"
#define MSG_ABUSE "You can not spawn now!"
#define MSG_ANNONCE "+zlive to spawn as Zombie!"
#define MSG_CHOOSETEAM "You must choose a team before spawning!"
#define OFFSET_TEAM 114

new SayText, cvar_zlive
new g_firstime[33]

new cvar_zlivemode

public plugin_init() {
register_plugin("bio_zlive","1.0","bipbip")
is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad")
}

public plugin_init2() {
cvar_zlive = register_cvar("bh_zlive", "1")

cvar_zlivemode = register_cvar("bh_zlivemode","1")

}

public client_connect(id) g_firstime[id] = 1;
public client_disconnect(id) g_firstime[id] = 1;

public client_putinserver(id) {
set_task(1.0,"task_putinserver",id)

}
public cheese_killed(id) {
if (get_pcvar_num(cvar_zlivemode) == 1 && g_firstime[id]==0) {
set_task(1.0,"task_respawn", id + 994)
g_firstime[id] = 1
}
}
public task_putinserver(id) {
if (is_user_connected(id)) {
g_firstime[id] = 1
RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn, id, "cheese_spawn_post", 1)
RegisterHamFromEntity(Ham_Killed, id, "cheese_killed",1)
set_task(5.0,"task_annonce",id)
}
}
public cheese_spawn_post(id) g_firstime[id] = 0;
public task_annonce(id) if (get_pcvar_num(cvar_zlive)) {
if (g_firstime[id] == 1 ) {
static CsTeams: team
team = cs_get_user_team(id)
if (team != CS_TEAM_SPECTATOR && team != CS_TEAM_UNASSIGNED)
if (is_game_started() && !is_user_alive(id)) green_print(id, MSG_ANNONCE)
set_task(10.0,"task_annonce",id)
}
}
public task_respawn(tid) {
new id = tid - 994
if (canjoin(id)) {
g_firstime[id]++
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
infect_user(id)
set_task(1.0,"task_infect",id)
}
}
public task_infect(id) {
cs_set_user_team2(id,CS_TEAM_T,1)
client_cmd(id,"slot10")
}

bool: canjoin(id) {
if (is_user_alive(id)) {
green_print(id, MSG_CANTJOIN)
return false
}
static CsTeams: team
team = cs_get_user_team(id)

if (team == CS_TEAM_SPECTATOR || team == CS_TEAM_UNASSIGNED) {
green_print(id, MSG_CHOOSETEAM)
return false
}

if (!is_game_started()) {
green_print(id, MSG_GAMENOTSTARTED)
return false
}
if (g_firstime[id]==5) {
green_print(id, MSG_ABUSE)
return false
}
return true;
}
stock cs_set_user_team2(index, {CsTeams,_}:team, update = 1)
{
set_pdata_int(index, OFFSET_TEAM, _:team)
set_pev(index, pev_team, _:team)

if(update)
{
static _msg_teaminfo; if(!_msg_teaminfo) _msg_teaminfo = get_user_msgid("TeamInfo")
static teaminfo[][] = { "UNASSIGNED", "TERRORIST", "CT", "SPECTATOR" }

message_begin(MSG_ALL, _msg_teaminfo)
write_byte(index)
write_string(teaminfo[_:team])
message_end()
}
return 1
}
stock green_print(index, const message[])
{
new finalmsg[192];
formatex(finalmsg, 191, "^x04[BIO] ^x01%s", message);
message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index);
write_byte(index);
write_string(finalmsg);
message_end();
}


Отправлено BioHazard 12-07-2009 в 22:32:

эээ ты имеешь ввиду с++%) я в нем не силен, это к ост. форумчанам


Отправлено Hedgehog 13-07-2009 в 05:29:

ну тогда сори за флуд.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 06:28:

BioHazard это не C++

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-07-2009 в 10:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
А ты не знаешь можно ли двери сделать разрушаемыми.

В ксаше любой браш был брекабельным.

А стены? Скайбокс?


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 11:56:

Crystallize сама карта статичная конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-07-2009 в 13:31:

А от большого количества брекабельных объектов тормозов прибудет?


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 16:03:

Crystallize почему ты так решил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:25.
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024