HLFX.Ru Forum
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [NoNameMod]. В разработке. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2247)


Отправлено GSen 29-07-2010 в 05:36:

Half-Life [NoNameMod]. В разработке.

Всем привет.

Решил сделать небольшой мод в 1(может быть 2) карты, наподобие Haywire.

Сюжета, как такового нету. Планирую сделать не только сам сингл, но и небольшую тренировку.

Собственно помощь нужна в любых идеях, советах, предложениях по сюжету, разумной критике. (Советов: Фтопку, Боян, Было не нужно )

Внизу ссылка на директорию мода(В аттач не поместился).Также можно глянуть на скриншоты этого кубо отрывка:

Цитата:










P.S. Это моя 1 работа, если не считать давней попытки сделать мод с одним человеком и каких-то наработок.

Скачать


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 06:04:

Совет - делай нормальный мод от 1 лица, а не аркадное убожество

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 06:20:

В аркадном моде меньше работы Для тебя могу потом сделать этот мод для 1 лица


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 06:40:

Было бы неплохо сделать управление как в duckem nukem manhattan project//
А так неплохо.

__________________
ьфч


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 06:50:

Немного о багах.
1) При запуске новой игры запускается c0a0, хотя в liblist.gam прописана m1. Вот уж загадка загадок. Пришлось прописать в батнике +map m1.
2) Управление, оно не плохое, нет... Оно просто отсутствует. В 2д-аркаде "влево" - это влево по экрану, а не влево от текущей ориентации игрока. Аналогично и в остальном.
3) При входе в вентиляцию за батарейкой пропадает освещение всего уровня, все становится черным, кроме энтитей.
4) Невозможно целиться из оружия - прицел-то в центре экрана. Неплохо бы сделать прицел перемещаемым мышью, как в том же Need for Kill.

Это самое первое, что нужно сделать. Без этого мод неиграбелен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 07:01:

ыае кодера нету так что мод и вправду обречён.


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 07:20:

Продавец_Кошмаров
Там кодить-то... Ну п.4 относительно непростой, да, но в остальном - несложно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 07:22:

Для изучения кодинга мне нужно ещё немного мозгов, например твоих и дяди Мишиных У всех у Вас тут свои проекты, так что даже знакомые кодеры отпадают.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 08:13:

Продавец_Кошмаров однакож вид сбоку ты как-то намастырил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 29-07-2010 в 08:17:

Как бы дллки выдраны из Haywire.

В хл вид делается thirdperson и там много команд для его настройки, так что мб там есть и опр.фиксация по оси и т.п.


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 08:55:

Продавец_Кошмаров
Ну ты делай интересный мод, а там видно будет. Если и правда хороший, годный проект окажется - могу помочь с реализацией нормального управления и прицеливания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 08:59:

XaeroX, хорошо. Постараюсь сделать что-то интересное. Главное чтобы не выглядело всё ограниченным в одних и тех же перебегах по прямой))...

Вот по поводу захода в комнату например или ещё куда, в дальнюю позицию от камеры можно ли как-то избавиться от того чтобы всё становилась тёмным и пропадало, кроме энтить?


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 09:15:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
можно ли как-то избавиться от того чтобы всё становилась тёмным и пропадало, кроме энтить?

Очевидно, можно. Тестировать надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 09:49:

Продавец_Кошмаров первым делом сделай нормальное управление
чтобы ориентация была не от позиции игрока а от позиции экрана....
Это всё можно сделать помучив in_buttons.h, inpat.cpp
Ничего трудного там нету.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 09:58:

Ну да как XaeroX написал об позиции экрана так сразу все начали давать советы о том что надо так сделать или это лишь случайное стечение обстоятеьлств(во всяком случае в пред.посте ты мне такого не посоветовал хДД)? . maxbars я сказал что у меня нет ни желания ни "мозгов XaeroX'a и Дяди Миши" в плане кодинга. Возьми да помучай, буду благодарен))


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:01:

Xaerox убедил меня что это всё не то,
однако там если попробовать значение
0.022 поменять на 0.090 получится некое зрелище.
Доказывающее отношение к делу.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:02:

Нет смысла мне писать сюда, что нужно корректировать потому что у меня не стоит сейчас студия и 3 раз говорю что я не собираюсь кодить за счёт упомянутых выше факторов. А ещё я нуп ^^


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:07:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
не стоит сейчас студия

Так ты поставь.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:14:

Видимо фраза "я не собираюсь кодить" весьма непонятна..

Я Не Со-Би-Ра-Юсь Ко-Дить

Если конечно мод всем покажется отменным г..ном и никто не захочет помагать только тогда возможно я и попытаюсь что то сделать сам


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 10:16:

maxbars
Вместо того, чтобы выкладывать на форум полотна кода, не относящегося к делу, возьми и сам напиши нужный код. Заодно выяснишь, те ли строчки надо корректировать, или все-таки другие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:23:

XaeroX решение такое изменение экрана до позиции которая была на скринах и потом уже корректировать кнопки под экан.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:24:

Ну включай 3 лицо и корректируй)


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:28:

Ну да, а потом отрубить мышку в inpat32 по оси x, z.

Добавлено 29-07-2010 в 14:28:

Оставив только ось y//

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:28:

и прицел сделать не по середине экрана...


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 10:44:

maxbars
Делай уже, хватит языком чесать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:47:

Пойду пытаться избавляться от затемнения в комнатах которые сбоку


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Пойду пытаться избавляться от затемнения в комнатах которые сбоку

Куда?

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 11:01:

Единственное решение (маппингом) это снести стенку. Которая не дальняя, а ближняя которую мы невидим, но не позволяет нам выпасти.

Однако за счёт этого будет дырка, а если окружить всё коробкой и стену заменить клипом, то из за коробки "эффект злополучной комнаты" остаётся.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 11:37:

Энти стенки надо делать прозрачными.
Типа зашел игрок в дальнюю команту и тут стенка плавно пропадает из виду, вышел - опять видна.
А если вбок полез по вентиляции - камера такая, оп и развернулась в его сторону. Очень эффектно бы выглядело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 11:41:

Дядя Миша единственное но - прицел.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 11:42:

Прицел в аркадах и в юх никому не уперся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 29-07-2010 в 11:42:

Так как бы стенка(ближняя нам) если ты про неё итак прозрачная. А про камеру хз эт наверное снова кодингом надо


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 11:44:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Так как бы стенка(ближняя нам) если ты про неё итак прозрачная. А про камеру хз эт наверное снова кодингом надо

А исходник есть?Если да то скинь..

__________________
ьфч


Отправлено MSteam 29-07-2010 в 11:52:

Оо, я тоже хотел когдато сделать карту на базе этого мода=)
Удачи!=)


Отправлено Wealth 29-07-2010 в 18:02:

откуда можно скачать Haywire плис дайти ссылку !


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-07-2010 в 18:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Совет - делай нормальный мод от 1 лица, а не аркадное убожество

+ пядсод Без обид, но это полная хрень


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 18:26:

Wealth ты дурак?
трудно прочитать начало темы где ссылка уже привязана?

__________________
ьфч


Отправлено GSen 30-07-2010 в 07:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
+ пядсод Без обид, но это полная хрень


Если делать от 1 лица, то тогда в 3-4 карты и мне бы тогда надо делать его на HLFX или чтобы его перенесли потом, но я думаю что для этого нужно чтобы он сильно понравился. Так что я мб и попробую от 1 лица делать и выложить какие-то скрины, а дальше по оценкам посмотрю


Отправлено с@ш@ халфер 30-07-2010 в 19:43:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Если делать от 1 лица, то тогда в 3-4 карты и мне бы тогда надо делать его на HLFX или чтобы его перенесли потом, но я думаю что для этого нужно чтобы он сильно понравился. Так что я мб и попробую от 1 лица делать и выложить какие-то скрины, а дальше по оценкам посмотрю

В хлфх очень красиво бы получилось реализовать экскурсию по ксену,
а что?
Оружий там не много, ИМХО сделать что-то реальное боевое не реально

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GSen 31-07-2010 в 15:23:

Эх, решил я сделать в 2-4 карта мод на хлфх про экспедицию в ксен и прибытие назад хД

http://s005.radikal.ru/i211/1007/96/117896044480.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1007/a3/e19ab3640597.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/76/62bacdc7fdb5.jpg

Раздевалка к сожалению не удалась какой хотел, наверное буду переделывать

Добавлено 31-07-2010 в 19:23:

Снесите чтоли тему я новую создам


Отправлено XaeroX 31-07-2010 в 15:34:

Продавец_Кошмаров
fov 150?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 31-07-2010 в 15:52:

это выглядит классически
только помещения слишком широкие


Отправлено Дядя Миша 31-07-2010 в 17:19:

Закрыто по просьбе автора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:30.
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024