![]() |
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)
Генератор ландшафтов
Помогите выбрать хороший генератор ландшафтов для HL1. Terrain Generator не понравился. Вот если есть генераторы, которые помимо ландшафтов здания делают, это вообще было бы супер!
__________________
XaeroX
я кстати мечтал сдеать игру такую)))
безконечное прохождение))) там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))
забил кучу моделек с текстурами, а они рандомно сами раставляются
>там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))
и ещё меняются, каждый раз, когда на них не смотришь.
K0DAK47
Самый самый удобный и простой - Valve Hammer Editor!
Всё, с этим разобрались. Осталось только найти ссылку на программу Crafty и дело с концом. Ни у кого нет ссылки? Гугл не открывается (провайдер у меня глючный, к сожалению)
Добавлено 28-09-2010 в 19:55:
Все, нашёл. Всем спасибо за помощь.
Obernauergun(50.c), помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты. Ты бежишь долго-долго в пустыню, поворачиваешься назад, а от карты ни на метр не отдалился .
Очень качественно сделали...
qpAHToMAS
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье И до края ты добежать не можешь, умираешь. У меня так было.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX, хм, ну значит я что-то не так запомнил . Надо будет переиграть.
XaeroX
>> Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?
Такой уже есть . Random Map Generator как то так.
>> помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты.
А зачем оно нужно? Для пустыни, моря еще катит, но для других ландшафтов, оно просто будет выглядить убого.
P.S. http://pix.academ.org/img/2010/09/2...ee647a6821f.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
у меня уже началась параноя что кто-то из нас бот)))
генерирует сообщения всякие)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
нет там никакого скроллинга. с годмодом можно до краёв карты добежать, только бежать надо минут 20.
thambs, Government-Man, ох, извиняюсь. Моя детская фантазия на то время была очень бурной .
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Нешто это лучше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
K0DAK47 это в четвертом-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, во втором.
K0DAK47 там же обычный QBSP 46. Интересно откуда там дырки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну так я сам удивился (хотя карта не стандартного комплекта была, качал из интернета, автор Benjamin Pulido - лучше не знакомится с его "творчеством" вообще). Возможно, этот автор мировых трэшов наделал кучу leak'ов на карте.
Добавлено 29-09-2010 в 23:21:
В четвертом, кстати, мой друг проваливался (по его словам).
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?
K0DAK47 я находил дырки в уровне (бар) перепрыгивал через забор и бежал к краю левела...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обливион круче. Там кроме невидимой стенки ещё...
Skaarj посох Шеогората?)))
Skaarj
ну это то хоть с объяснением, а в хл2, после всех воплей габы про загадки с физикой, натащв ящиков перед забором, так обидно упереться в невидмую стену сверху.
Продолжая тему проваливаний в играх , Mafia II — "материальность стенам не нужна":
http://kartinki.ws/images/jmjjmj.jpg
http://kartinki.ws/images/1vqv.jpg
http://kartinki.ws/images/2vlv.jpg
qpAHToMAS
оо, последний кадр напомнил, как в nfs5 в паре мест можно было залететь на изнанку карты, потом кататься по верхам или свалиться в бездну.
qpAHToMAS
Еще такое есть в ГТА и Driver. Всё это говорит о том что карты модельками - зло .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!
Denton, успокойся. Это просто bb - тег, тут решили поиграть в экстрасенсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
придётся поверить.
а кто разводил срачь убейтесь об стену.
Временная зона GMT. Текущее время 06:37. | Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024