![]() |
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- cs_duke (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2907)
cs_duke
Hail to the king baby!!
Сюжет:
Свинкопы захватив родной дюковский кинотеатр и отдыхают там в стриптизклубе. Об этом узнает дюк c его товарищами и едут надрать им задницу.
Описание: Размер карты средний. Освещенность полумрак. Есть нычки, обходные пути. Снайперское место.
Player 10x10
wpoly: у меня выше 520 не поднялось
(amd athlon64 x2 2mgz, 3gb озу, Ati Mobility radeonHD 4570 512mb)
Время создания: 2 дня.
Свои слова:Пересмотрев кучу детализированых карт я начал впадать в уныние. На них невозможно играть. А так хочится иногда порубится на хорошей геймплейной карте. Ну вот так и пришла мне идея сделать эту карту. Это первая пробная кара из пака "Kick ass" который я собираюсь потехноичку выпускать.
Прошу оценивать, критиковать, искать баги. Жду отзывов.
Скриншоты
http://ifolder.ru/24383567
Ну хотя бы звук сливания бы был, при использовании туалета. А то совсем без дюкофичь.
Ну да я хотел по началу это добавить, но сочел лишним
Классная карта, спасибо
Я тут один мод задумал, если разрешишь - включу эту карту в него.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP Да конечно. На CSM можеш и hldm версию скачать
SP-версия была бы интересней
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Вроде уже есть такой мод, года 2-3 назад видел описание. Правда не качал, и название не помню.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Ниразу не слышал про Duke nukem под голдсорс. Хм может он и есть, но хорошенько запрятан
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP Да да да, меня тоже она впечатлила. Я бы с удовольствием прошел не смотря на год и графику. Ведь это же Дюк!!!
Кстати вот :
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP Ненавижу стандартные халфовские текстуры блин!!
__________________
Штаниунишки...
Ну если black mesa то норм. Ну а если другая тематика, то очевидно же, что не подходит
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ Пожалуйста добавляй на серверы, мне не жалко.
На счет всех перечисленных трещинок. Это же не синглплеер а дм. Хотя на hldm варианте в сортаках можно здоровье добавлять
Следующая карта это cs(hldm)_redlightdestrickt ремейк второй карты из первого эпизода. Улица уже готова на 100% осталось внутри наделать все и релиз
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня всегда бесит что в МП ничего долбать нельзя! А вот дырочку с комнато надо обязательно сделать!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Постораюсь на следующей карте учесть ваши пожелания.
Хочу в кинотеатре видеть анимированную девушку в купальнике, примерно как в оригинале
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Не люблю когда делают уровни из другой игры на оригинальных текстурах. Да и еще hgruntы и hew костюм. Нет нет меня сразу в печаль бросает
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Появилась тут у меня мыслишка выпустить апдейт на эту карту
Буквально изменить кое какие мелочи, добавить пару приколов, добавить может быть новую комнатку.
Отлично! я жду апдейт!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Надо сделать архитектуру как в дюке на этом уровне!!!
И чёб кабанчики были анимированные, ксаш умеет рендерить такие спрайты. Надо их только собрать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Архитектура и так очень близка к оригиналу. Просто она сделана под геймплейность.
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а может карту запилить под sven co-op? Будет круто! и чтобы начинали на крыше
Добавлено 03-07-2011 в 14:07:
Во как надо
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Вот берите и делайте крышу и все остольное. Я же не против
Карту запиливайте куда угодно. Я бы поиграл на сервере.
Гы-гы. Давай полный набор спрайтов - попробую запилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тебе картинки скину, ты их сам как надо запилиш ок?
Добавлено 03-07-2011 в 18:13:
Вот все анимации пигкопа
запилю. Но учти, это только под ксашем будет работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миш я мод и так стараюсь под ксашем пилить. Останется переделать монстров (под спрайтовых) Ну и перекопировать уровни. Вроде это у меня не плохо получается. Конечно со своими прибамбасами. Но Duke3D я запилить смогу. По крайней мерее на свой взгляд
P.S А если и оружия спрайтовые. То я вообще бы оболдел и получил огромный набор возможностей
Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?
Вот здорово-то, теперь можно будет Doom портировать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Ты портируеш?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я полностью распотрошил думовские исходники. Но, что бы добавить монстров в HL (Спрайтовых) это я не додумался
Временная зона GMT. Текущее время 12:17. | Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024