HLFX.Ru Forum
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- cs_duke (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2907)


Отправлено LeFront 26-06-2011 в 16:10:

cs_duke

Hail to the king baby!!

Сюжет:
Свинкопы захватив родной дюковский кинотеатр и отдыхают там в стриптизклубе. Об этом узнает дюк c его товарищами и едут надрать им задницу.

Описание: Размер карты средний. Освещенность полумрак. Есть нычки, обходные пути. Снайперское место.

Player 10x10

wpoly: у меня выше 520 не поднялось
(amd athlon64 x2 2mgz, 3gb озу, Ati Mobility radeonHD 4570 512mb)

Время создания: 2 дня.

Свои слова:Пересмотрев кучу детализированых карт я начал впадать в уныние. На них невозможно играть. А так хочится иногда порубится на хорошей геймплейной карте. Ну вот так и пришла мне идея сделать эту карту. Это первая пробная кара из пака "Kick ass" который я собираюсь потехноичку выпускать.
Прошу оценивать, критиковать, искать баги. Жду отзывов.

Скриншоты




http://ifolder.ru/24383567


Отправлено n00b 26-06-2011 в 16:31:

Ну хотя бы звук сливания бы был, при использовании туалета. А то совсем без дюкофичь.


Отправлено LeFront 26-06-2011 в 16:47:

Ну да я хотел по началу это добавить, но сочел лишним


Отправлено GuNsHiP 27-06-2011 в 10:14:

Классная карта, спасибо

Я тут один мод задумал, если разрешишь - включу эту карту в него.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено LeFront 27-06-2011 в 11:16:

GuNsHiP Да конечно. На CSM можеш и hldm версию скачать


Отправлено Scrama 27-06-2011 в 11:49:

SP-версия была бы интересней

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-06-2011 в 12:10:

Scrama
Вроде уже есть такой мод, года 2-3 назад видел описание. Правда не качал, и название не помню.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 27-06-2011 в 12:26:

FiEctro Ниразу не слышал про Duke nukem под голдсорс. Хм может он и есть, но хорошенько запрятан


Отправлено GuNsHiP 27-06-2011 в 12:51:

Цитата:
LeFront писал:
FiEctro Ниразу не слышал про Duke nukem под голдсорс. Хм может он и есть, но хорошенько запрятан


нет такого мода, есть только СП карта первого уровня ( Hollywood Holocaust ). Больше ничего не видел.

Как раз сейчас опять дюка 3д прохожу ( Ванилла, без всяких полимеров ) :3

Вот эта версия дюка мне дико нравится

__________________
Gunship Stuff


Отправлено LeFront 27-06-2011 в 12:59:

GuNsHiP Да да да, меня тоже она впечатлила. Я бы с удовольствием прошел не смотря на год и графику. Ведь это же Дюк!!!


Отправлено GuNsHiP 27-06-2011 в 13:03:

Кстати вот :


__________________
Gunship Stuff


Отправлено LeFront 27-06-2011 в 14:34:

GuNsHiP Ненавижу стандартные халфовские текстуры блин!!


Отправлено noSICK 27-06-2011 в 17:45:

Цитата:
LeFront писал:
Ненавижу стандартные халфовские текстуры блин!!


Ну и зря, имхо, делаешь

__________________
Штаниунишки...


Отправлено LeFront 27-06-2011 в 18:26:

Ну если black mesa то норм. Ну а если другая тематика, то очевидно же, что не подходит


Отправлено Jimmy C. 29-06-2011 в 12:54:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Вот эта версия дюка мне дико нравится

А что может запилим своего дюка который 2001 года? С блэкджеком и плюхами?

Добавлено 29-06-2011 в 16:54:

Кста а где пальма возле кинотеатра? почему под вентиляцией откуда свалились в duke 3d нет решетки сломаной? да хоть просто решетки? почему в кинотеатре не ломается экран с ракетницы? и
Цитата:
n00b писал:
Ну хотя бы звук сливания бы был

а то совсем без дюкофичь. Ну а так карта СУПЕР!!!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 29-06-2011 в 15:50:

Цитата:
(epeFk@ писал:
почему в кинотеатре не ломается экран с ракетницы?

а там трещинки нету

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-06-2011 в 16:09:

Цитата:
noSICK писал:
Ну и зря, имхо, делаешь

+1
Кстати, так а в Дюке 4 можно на осле ездить? Обещали же.


Отправлено Jimmy C. 30-06-2011 в 05:11:

Цитата:
Crystallize писал:
на осле ездить

Ну в видео не токо на осле,но и на мотоцикле!
Цитата:
Дядя Миша писал:
а там трещинки нету

Пичаль

Добавлено 30-06-2011 в 09:11:

Кста. я включив сервер,можно опробовать мапу в действии 169.254.222.221:27015
P.S там стоит мапа ксера q3dm1

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 30-06-2011 в 13:32:

(epeFk@ Пожалуйста добавляй на серверы, мне не жалко.

На счет всех перечисленных трещинок. Это же не синглплеер а дм. Хотя на hldm варианте в сортаках можно здоровье добавлять

Следующая карта это cs(hldm)_redlightdestrickt ремейк второй карты из первого эпизода. Улица уже готова на 100% осталось внутри наделать все и релиз


Отправлено Jimmy C. 30-06-2011 в 14:10:

Цитата:
LeFront писал:
Пожалуйста добавляй на серверы

Я в смысле что зарубить на твоей карте форумом. ну или коопер. в hl1
P.S sv_coop нормально работает?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 30-06-2011 в 14:28:

Цитата:
LeFront писал:
На счет всех перечисленных трещинок. Это же не синглплеер а дм

на буткампе есть ящики, которые можно раздолбать - однако никто не кричит. уберите ящики, это же дм, а не синглплеер.
Так и тут. Может это стратегическая дырочка, туда гранаты удобно закидывать, чо )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 30-06-2011 в 14:41:

Меня всегда бесит что в МП ничего долбать нельзя! А вот дырочку с комнато надо обязательно сделать!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 30-06-2011 в 14:49:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Меня всегда бесит что в МП ничего долбать нельзя!

ну сделай карту где можно. Кто тебе запрещает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-06-2011 в 15:09:

Постораюсь на следующей карте учесть ваши пожелания.


Отправлено PLut 30-06-2011 в 21:11:

Хочу в кинотеатре видеть анимированную девушку в купальнике, примерно как в оригинале

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Flash 30-06-2011 в 22:35:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати вот :

Дизайн не очень. =\
Улыбнули звуки выбора из RE. =)

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено LeFront 01-07-2011 в 04:57:

Не люблю когда делают уровни из другой игры на оригинальных текстурах. Да и еще hgruntы и hew костюм. Нет нет меня сразу в печаль бросает


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 05:15:

Цитата:
PLut писал:
Хочу в кинотеатре видеть анимированную девушку в купальнике

+1 поддерживаю!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 01-07-2011 в 05:49:

Появилась тут у меня мыслишка выпустить апдейт на эту карту
Буквально изменить кое какие мелочи, добавить пару приколов, добавить может быть новую комнатку.


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 05:50:

Отлично! я жду апдейт!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 12:37:

Надо сделать архитектуру как в дюке на этом уровне!!!
И чёб кабанчики были анимированные, ксаш умеет рендерить такие спрайты. Надо их только собрать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 07:28:

Дядя Миша Архитектура и так очень близка к оригиналу. Просто она сделана под геймплейность.
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 07:49:

Цитата:
LeFront писал:
Архитектура и так очень близка к оригиналу

кинотеатр внутре - непохож! Там зал был с игровыми автоматами, там сбоку подсобка была, где это всё? (с)
Цитата:
LeFront писал:
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут

можно сделать чёб палили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 03-07-2011 в 10:07:

а может карту запилить под sven co-op? Будет круто! и чтобы начинали на крыше

Добавлено 03-07-2011 в 14:07:

Во как надо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 11:57:

Вот берите и делайте крышу и все остольное. Я же не против

Карту запиливайте куда угодно. Я бы поиграл на сервере.


Цитата:
Дядя Миша писал:
можно сделать чёб палили

Запилить бы спрайтовых монстров, и я бы конвертил уровни как автомат


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 12:06:

Гы-гы. Давай полный набор спрайтов - попробую запилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 14:13:

Я тебе картинки скину, ты их сам как надо запилиш ок?

Добавлено 03-07-2011 в 18:13:

Вот все анимации пигкопа


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 16:48:

запилю. Но учти, это только под ксашем будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 17:17:

Дядь Миш я мод и так стараюсь под ксашем пилить. Останется переделать монстров (под спрайтовых) Ну и перекопировать уровни. Вроде это у меня не плохо получается. Конечно со своими прибамбасами. Но Duke3D я запилить смогу. По крайней мерее на свой взгляд

P.S А если и оружия спрайтовые. То я вообще бы оболдел и получил огромный набор возможностей


Отправлено fire64 03-07-2011 в 17:17:

Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?

Вот здорово-то, теперь можно будет Doom портировать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 17:45:

fire64 Ты портируеш?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 17:59:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?

она там пылится с 2008 года
С ДОБРЫМ УТРОМ!

Добавлено 03-07-2011 в 21:59:

Я с вас фигею. Вы никогда не пробовали натравить extragen на дуумовские вадники? И результат не заставлял задуматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 18:11:

Я полностью распотрошил думовские исходники. Но, что бы добавить монстров в HL (Спрайтовых) это я не додумался


Временная зона GMT. Текущее время 12:17.
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024