HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Про Ксен в HL1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4211)
Отправлено Government-Man 28-12-2013 в 22:54:
Про Ксен в HL1
Всем хорош Half-Life. В нем есть и интересный сюжет и отличный геймплей, и замечательная атмосфера секретной военной базы, вдохновленная "Секретными материалами" и Стивеном Кингом. Но вот концовка игры - Ксен - на мой взгляд подкачала. Ксен я проходил всего раза три - первый раз при первом прохождении, и еще пару раз пробовал пройти после этого. Во всех остальных случаях я проходил Half-Life только до телепортации, после чего считал игру пройденой и ощущая гордость шел проходить ее снова играть в другие игры.
Ксен в оригинальной HL на мой взгляд уныл: пустынные уровни, дурацкие загадки и скучный геймплей - один только этот идиотский гигансткий паук чего стоит! Сама задумка - странный мир состоящий из висячих островков наполненный странными созданиями - безусловно потрясающая, но вот реализация совсем не фонтан.
Но это не относится к Ксену в BS и OF - вот там он действительно замечательный и его ровно столько, сколько нужно. В OF вообще здорово придумали с пушкой-телепортатором - я даже не использовал ее в качестве оружия, чтобы при первой же возможности телепортироваться на Ксен.
А как вы относитесь к Ксену из оригинальной HL?
Отправлено tolerance 28-12-2013 в 23:17:
Такая же ситуация, как и у тебя (я сначала проголосовал, потом читал пост).
По-моему особенно нелепо в XEN'е выглядят всякие механические штуки, на вроде лифтов.
Но с другой стороны, у всех этих существ должен быть собственный мирок. Другое дело какой он, и стоит ли его добавлять в компанию мода.
Отправлено Government-Man 29-12-2013 в 01:45:
Цитата:
tolerance писал: Но с другой стороны, у всех этих существ должен быть собственный мирок.
Так вот задумка-то мне как раз нравится - свой мирок, всякие девайся непонятные. Но играть на Ксене просто скучно, несмотря на концептуальную винрарность окружения. Отправлено Crystallize 29-12-2013 в 05:09:
Цитата:
Government-Man писал: Но играть на Ксене просто скучно, несмотря на концептуальную винрарность окружения.
А в пустыне, когда тебе приходится на пузе ползать от вертолёта, и высматривать в песке хедкрабов, тебе не скучно?
Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 07:42:
Цитата:
Government-Man писал: Но играть на Ксене просто скучно
Скучно играть в халф-лайф 2. Вот где по-настоящему сводит челюсти зевотой, аж до вывихов. Особенно где страйдеров убивать - я там уже при первом прохождении читы врубал. Это очень показательно, когда игра при первом же прохождении вынуждает включать читы. Значит, игра не для тебя.
А ксен - штука вполне интересная. Не фанат, но отношусь к нему сугубо положительно. Я бы даже сказал - это один из ключевых эпизодов хл1. Больше всего школьных воспоминаний от прохождения халфы связано именно с ним. А т.к. читов мы тогда не знали - проходили всё сами. И с нетерпением ждали - "в какой мир попадём через следующий портал". Невероятно атмосферный этот ксен, и он шикарно дополнил атмосферу халфы.
Добавлено 29-12-2013 в 14:42:
Вообще халфа поразительна тем, что там нет скучных мест. В те же самые годы я играл в дум, квейк 2, дюк-нюкем - нет-нет и попадёшь на скучнейшую карту, которую хочется быстрее допройти. Это реально был безоговорочный (и к сожалению, единственный) успех Valve.
Воспринимаю мир Ксен просто как неотъемлемую часть Half-Life. Вроде как мне он особо и не импонирует, но и раздражения не вызывает. Возможно, Opposing Force потому я и люблю больше оригинальной Half-Life вкупе с Blue Shift'ом, что Ксену там уделяется всё-таки значительно меньше игрового времени.
Сейчас вспомнил, кстати, что моё первое прохождение Халфы именно на Ксене и завершилось. Дошёл, в общем, до него, а модуль лонгджампа каким-то образом не заметил и, конечно же, не взял.
Отправлено FreeSlave 29-12-2013 в 09:59:
Dark_fire, так вроде ж двери тебе не откроют, пока не возьмёшь.
У многих другая проблема при первом прохождении - не знают, как использовать лонгджамп, потому что не проходили обучение Впрочем, учёный намекает на то, что надо бы.
Отправлено Dark_fire 29-12-2013 в 10:53:
Похоже, я и впрямь ошибся. Сейчас проверил в Халфе и убедился, что без модуля далеко там не уйдёшь. Пардон!
Должно быть, я как раз столкнулся с вышеописанной проблемой. И наверняка моему неумению просто пользоваться лонгджампом поспособствовало ещё и на редкость упоротое управление, казавшееся мне на тот момент очень удобным.
Кстати, забыл ещё сказать, что лично мне Ксен кажется самой сложной частью игры. Особенно последние локации перед встречей с Нихилантом.
Отправлено GioHAUS0n 29-12-2013 в 11:34:
Самый интересный момент при прохождение HL1, так как получаю ответ, главного вопроса:
- Откуда берутся эти твари монстрики?
- Каком кроватике спять и куда идут по нужде?
Показали атмосферу бытности "разумный-микробов на провербальную природу". Не разочаровался и еще какой эпичный "SCI-FI" финал.
Пояснение к моему голосу в опросе: Ксен из БЛУШИФТА. Ибо в ХЛ Ксен УГ.
Добавлено 29-12-2013 в 20:29:
А вообще, самый лютый Ксен в Инвазионе. Дохнешь только так. Но необычный, не такой как в ХЛ и официальных модах, этим и нравится.
Отправлено Дядя Миша 29-12-2013 в 13:57:
Никогда не нравился. Вот эти брашевые скалы, островки, ну ужас же.
С другой стороны, я вот посмотрел ксен, в моде тимтча и он мне там ну очень понравился, совершенно другое дело, красивый.
Дело даже не в том, что там всё непривычное, а в том, что люди пытаются выдумать что-то чуждое нашему миру. При этом вопросы удобства и рациональности отходят на второй план, а в приоритетах - выдумать ну что-то совершенно непохожее. Т.е. никто даже не задавался вопросом, а как аслейвы с этих жутких лифтов не наворачиваются? Главное чтоб было непохоже. В принципе в POV этой проблемы нет, там подошли к вопросу серъезно, попытались всё логически объяснить.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 29-12-2013 в 15:32:
>БЛУЩИФТА
дык там совершенно разные локации. в блющите -- дикая природа населённая хедкрабами, львами, свиньями и чумтодами. а в хл -- какие то постройки вортигонтов: добыча ресурсов, структура в небуле, цитаделе-подобный завод. ну и населён он в основном вортами, агрунтами и контроллёрами. а c1a4 -- так одно из самых атмосферных мест, напоминает какой древний буддийский храм. а амбиенты там какие замечательные, alien_squit век бы слушал.
а в op4 его до невозможности мало, да и с портальной пушкой вроде круто всё сделано, но тема не раскрыта. вот если бы там каждая локация на карте соответствовала своей локации в ксене и надо было бы, например, обязательно телепортироваться туда, что бы пройти непроходимые завалы блакмесы и были бы какие ни будь загадки с этим связанные. а так это просто ещё одна пушка.
Меня больше поражало то, почему он другим не нравится? Это наверное тот тип людей который на вагончике даже ни разу не катался, а сразу вбивал map c1a0 в консоль. По моему ксен очень удачно в халфу вписался. Насчет задачек, так в халфе они все банальные.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 16:04:
Цитата:
FiEctro писал: По моему ксен очень удачно в халфу вписался.
Да, именно так.
Более того, когда играешь второй раз и уже знаешь, что в итоге попадёшь в ксен - всё прохождение халфы кажется каким-то тленом и безысходностью. В отличие от того же БШ, где в конце нас ждёт хэппи-энд.
>я вот посмотрел ксен
только мне его весь переделывать надо. чумтоды в тоннелях застревают, виз глючит, так что все тоннели надо в функ детайлы обращать. да и общий дизайн устарел по сравнению с текущим уровнем мэппинга. эхх, поделился бы кто ни будь хорошими текстурами всякой плесени и фотографиями с микроскопа.
Crystallize писал: А в пустыне, когда тебе приходится на пузе ползать от вертолёта, и высматривать в песке хедкрабов, тебе не скучно?
Нет - там классно, ты что! Там же настощий Апач!
Цитата:
XaeroX писал: "в какой мир попадём через следующий портал"
При первом прохождении это интриговало да. А вот потом, когда уже знаешь, что все миры там - атмта - уже не интересно.
Цитата:
XaeroX писал: Вообще халфа поразительна тем, что там нет скучных мест.
Ну не скажи... эпизоды "On A Rail" (дрезина) и "Residue Processing" (сразу после того, как Фримену дали по голове) вполне себе унылы, а вот идущий сразу за ним эпизод "Questionable Ethics" и следующий за ним "Surface Tension" - на мой взгляд лучшие в игре.
А скучных мест нет в Deus Ex - вот уж где действительно атмосфера того, что за следующим углом найдешь что-нибудь классное. И ЧСХ - действительно находишь!
Цитата:
FreeSlave писал: У многих другая проблема при первом прохождении - не знают, как использовать лонгджамп, потому что не проходили обучение
У меня именно такая проблема была при первом прохождении.
Цитата:
Ku2zoff писал: Пояснение к моему голосу в опросе: Ксен из БЛУШИФТА.
Ксен из БШ я и сам жду всегда с нетерпением, потому и создал опрос именно про Ксен из первой халфы.
Цитата:
XaeroX писал: всё прохождение халфы кажется каким-то тленом и безысходностью
Не думаю, что концовка хл1 кажется безысходной, особенно учитывая вторую часть. Вот в ОФ - действительно безысходность, ею вся игра насквозь пропитана, даже сам дизайн уровней на это намекает, гирбоксовцам вообще удалось создать довольно цельную атмосферу во всей игре, чего не удалось вальвовцам (хотя хл1 зато поразнообразнее и подлиннее).
Отправлено thambs 29-12-2013 в 17:16:
>эпизоды "On A Rail" (дрезина)
один из лучших эпизодов. не в пример лучше унылого катера в хл2.
Дядя Миша писал: При этом вопросы удобства и рациональности отходят на второй план, а в приоритетах - выдумать ну что-то совершенно непохожее. Т.е. никто даже не задавался вопросом, а как аслейвы с этих жутких лифтов не наворачиваются? Главное чтоб было непохоже.
Поэтому во всех научно-фантастических фильмах и играх двери и шлюзы будто бы сделаны ненормальными шизофрениками - совершенно некрасивые, переусложненные и нерациональные. Вот в "Чужих" кстати были нормальные двери, и нормальные компы, и много чего другого нормального и логичного. Отличная серия фильмов! По крайней мере первые два.
Отправлено qishmish 29-12-2013 в 17:20:
Одному страйдеры унылы, другому катер. Что ж такое!
Цитата:
Вот в ОФ - действительно безысходность, ею вся игра насквозь пропитана, даже сам дизайн уровней на это намекает, гирбоксовцам вообще удалось создать довольно цельную атмосферу во всей игре, чего не удалось вальвовцам (хотя хл1 зато поразнообразнее и подлиннее).
Да, Оп4 самый атмосферный из халф-лайфов.
Вообще, в ХЛ1 меня больше всего впечатлял момент, когда первый раз высовываешь нос на поверхность и радуешься изо всех сил, и после этого тебя заставляют идти обратно в лабораторию, да и еще глубже.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Government-Man 29-12-2013 в 17:29:
Цитата:
thambs писал: один из лучших эпизодов. не в пример лучше унылого катера в хл2.
Там тоннели одинаковые везде, если бы по рельсам можно было попасть в другие более интересные части комплекса - было бы здорово, а так все склады, склады... и ощущение, что топчешься на месте.
Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 17:36:
Цитата:
Government-Man писал: эпизоды "On A Rail" (дрезина)
Мне очень нравится.
Цитата:
Government-Man писал: "Residue Processing" (сразу после того, как Фримену дали по голове) вполне себе унылы
Уныл на фоне остальных. Но в целом - тоже неплох.
Цитата:
Government-Man писал: А скучных мест нет в Deus Ex
Это игра другого жанра и сеттинга, от неё совсем другого ждут.
Цитата:
Government-Man писал: особенно учитывая вторую часть
Зачем учитывать всякий бред? Для меня сюжеты хл1 и хл2 никак не пересекаются, тащемта например.
Цитата:
qishmish писал: Одному страйдеры унылы, другому катер. Что ж такое!
Мы привыкли к по-настоящему качественным играм. Извини, угораздило родиться в восьмидесятые.
Цитата:
Government-Man писал: Там тоннели одинаковые везде, если бы по рельсам можно было попасть в другие более интересные части комплекса - было бы здорово
Там есть несколько мест, в которые попать не только необязательно, но и довольно непросто. Классический пример - площадка под ракетой.
Government-Man писал: Нет - там классно, ты что! Там же настощий Апач!
Какой-то вертолётик не компенсирует всего уровня. А между тем половина времени прохождения этого уровня тратится тупо на ожидание того, что этот надоедливый вертолётик отстреляется и улетит, а ты сможешь перебежать ещё 10 метров до следующего укрытия. Но и бежать ты спокойно не можешь, т.к. в песке встречаются мины и хедкрабы. Т.е. ты ползёшь на животе. Потом ещё ждёшь немного, пока тентакль спрячется в норку из-за твоих гранат.
Цитата:
Government-Man писал: Ну не скажи... эпизоды "On A Rail" (дрезина) и "Residue Processing" (сразу после того, как Фримену дали по голове) вполне себе унылы, а вот идущий сразу за ним эпизод "Questionable Ethics" и следующий за ним "Surface Tension" - на мой взгляд лучшие в игре.
По большому счёту, для меня вся халфа от прибытия спецназа до визита в бункер Лямбды-один большой нервный баттхёрт по разным поводам. Мне всё же по душе более таинственная атмосфера, как в офисах и Ксене.
Отправлено thambs 29-12-2013 в 18:20:
>Не думаю, что концовка хл1 кажется безысходной
а какая ж тут исходность, когда злой гмын отправил к монстрам?
XaeroX писал: Зачем учитывать всякий бред? Для меня сюжеты хл1 и хл2 никак не пересекаются, тащемта например.
Ну хотя бы затем, что этот бред каноничен и был создан теми же людьми, которые сделали первую часть игры.
Цитата:
XaeroX писал: Там есть несколько мест, в которые попать не только необязательно, но и довольно непросто. Классический пример - площадка под ракетой.
Эта площадка под ракетой ничем не отличается от остальных туннелей. Вот если бы можно было от складов по рельсам доехать до лабораторий, а от лабораторий - до офисов, тогда был бы вин, а так - уныло, как говорится, "движение - есть, а прогресса - нет".
Отправлено qishmish 29-12-2013 в 18:24:
>>Вот если бы можно было от складов по рельсам доехать до лабораторий, а от лабораторий - до офисов, тогда был бы вин, а так - уныло, как говорится, "движение - есть, а прогресса - нет".<<
Вы, сударь, в игры жанра метроидвания переиграли ))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Government-Man 29-12-2013 в 18:29:
Цитата:
Crystallize писал: Какой-то вертолётик не компенсирует всего уровня. А между тем половина времени прохождения этого уровня тратится тупо на ожидание того, что этот надоедливый вертолётик отстреляется и улетит, а ты сможешь перебежать ещё 10 метров до следующего укрытия.
Еще как компенсирует! Адреналин же! Вот раньше в играх умели совмешать адреналин со свободой действий. А в современных либо адреналин, либо - свобода действий.
И апач кстати прекрасно сбивается из гаусса.
Цитата:
qishmish писал: в игры жанра метроидвания переиграли
Не играл ни в одну игру этого жанра. Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 18:56:
Цитата:
Government-Man писал: что этот бред каноничен и был создан теми же людьми, которые сделали первую часть игры
Он не перестаёт быть бредом из-за этого.
Некоторые и ретрибушен ухитрялись каноничным считать, хотя я там целый эшелон отборного бреда заготовил. (на самом деле мне просто хотелось порвать шаблон и сделать шутер за гымена, а остальное - следствие этой принципиально бредовой идеи)
Ну, выдохлись ребята после первой части, можно понять и простить. Истории о вот этой вот столетней войне алой и белой розы, создании убежищ-13, то есть пардон, сити-17, со смотрителями Бринами во главе, хедкрабами, вылезающими из тактических ракет класса "земля-земля" и матерящимися зонбе ну никак не впечатляют. По мне так многие неофициальные моды куда логичнее развили и дополнили канон.
Цитата:
Government-Man писал: Эта площадка под ракетой ничем не отличается от остальных туннелей. Вот если бы можно было от складов по рельсам доехать до лабораторий, а от лабораторий - до офисов
Не вижу принципиальной разницы.
Офисы и лаборатории - это другие главы, другая атмосфера. А каждый эпизод хл1 имеет некую художественную целостность.
Её можно достичь и иным способом (он нынче в моде) - делать все локации похожими друг на друга. Это проще, но куда менее красиво.
Цитата:
Government-Man писал: А в современных либо адреналин, либо - свобода действий.
Тебе не хватает адреналина в третьем фоллауте или скайриме?
XaeroX писал: Тебе не хватает адреналина в третьем фоллауте или скайриме?
До скайрима у меня еще руки не дошли к сожалению. А третий фол мне не понравился - такое чувство, что его делал Бумер. Хотя Нью-Вегас говорят получше (тот самый Van Buren же!) но у меня до него тоже руки не дошли еще.
Цитата:
XaeroX писал: Некоторые и ретрибушен ухитрялись каноничным считать, хотя я там целый эшелон отборного бреда заготовил.
Вот когда ретриб в стиме появится под маркировкой вальвы - тогда можно будет говорить о его каноничности.
Цитата:
XaeroX писал: Ну, выдохлись ребята после первой части, можно понять и простить. Истории о вот этой вот столетней войне алой и белой розы, создании убежищ-13, то есть пардон, сити-17, со смотрителями Бринами во главе, хедкрабами, вылезающими из тактических ракет класса "земля-земля" и матерящимися зонбе ну никак не впечатляют. По мне так многие неофициальные моды куда логичнее развили и дополнили канон.
Да там не в этом дело. Просто первая часть была конкретной - там была конкретная военная база, конкретный эксперимент, конктерные солдаты, конкретный фейл и конкретные инопланетяне. И было при этом немного загадки - кто такой гыман? Что такое ксен? Кто такой нихилант? Вторая часть должна была ответить на все эти вопросы, а чтобы нескучно было ждать третьей части - подкинуть новую пищу для размышлений. Именно так кстати был построен сериал про секретные материалы, которым они вдохновлялись когда делали первую часть. Но Ep2 недвусмысленно показал, что времена изменились, и вальвовцы пошли по пути сериала Lost - то есть стали подкидывать кучу новых вопросов при этом не отвечая на старые. Все мы прекрасно знаем, куда привел такой путь вышеуказанный сериал.
А если честно, я не хочу, чтобы HL3 выходила - ожидание этой игры давно уже стало фольклором среди геймеров, и само по себе это ожидание куда лучше всего, что может быть в третьей части Half-Life. Пусть лучше Valve выпускает новые части портала, л4д и тф, а также доделывает свой мифический космосим - это будет куда интереснее. А вселенная HL себя изжила.
Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 19:56:
Цитата:
Government-Man писал: А третий фол мне не понравился - такое чувство, что его делал Бумер.
У меня такого чувства не возникло, напротив, это одна из лучших игр за последние годы. ФНВ примерно такой же, в чём-то даже мне понравился меньше.
Цитата:
Government-Man писал: Вот когда ретриб в стиме появится под маркировкой вальвы - тогда можно будет говорить о его каноничности.
А мне-то ты это зачем говоришь?
Вообще, понятие "канон" изобрели фанаты фоллаута, измученные обилием официальных (и не очень) перевираний сюжета. Поэтому условились считать, что вот эти официальные игры - каноничны, а эти - нет. И все моды неканоничны.
К халфе применять смысла нет, ибо сюжет настолько бредовый, что и перевирать ничего не надо. Гы-мен, пьющий водку с динозаврами и стреляющий лучемётом из ганмена, вполне вписывается.
Цитата:
Government-Man писал: Все мы прекрасно знаем, куда привел такой путь вышеуказанный сериал.
Как минимум - к завершению.
Цитата:
Government-Man писал: я не хочу, чтобы HL3 выходила
Да она и не выйдет. Вальва же вроде как сказала, что они даже не брались за неё.
А может, это очередной вброс.
Как в первый раз дошел до него - сразу стал его фанатом, "ксеноманом". А Ксен в Блу Шифт мне был просто замечательным подарком!
Отправлено EXL 02-01-2014 в 00:31:
У меня после прохождения XEN'а остались исключительно положительные воспоминания. Ведь для меня XEN это то, что отличает Half-Life от кучи других игр того времени, которые оказывались лишь боевиками по своей сути. Первое впечатление после попадания в этот мир у меня было потрясающим - ощущение неизвестности, неизбежности и невозможности вернуться назад, в родные места. Ощущение того, что придется кровью и потом пробивать дорогу к дому в чужеродном и априори враждебным для тебя мире; в мире, который является родным домом для тех вражин, которых ты встречал на протяжении всей игры. К счастью, прохождение Half-Life пришлось на моё детство. А детские впечатления - самые сильные. До сих пор помню ужас, который меня объял, когда я увидел Gonarch'а и услышал звуки, которые он издает. В XEN'е заключена квинтэссенция научно-фантастической мысли. Именно благодаря этой локации появляется интерес разобраться во флоре и фауне небольшого, но очень живописного мирка, разыскать ответы на вопросы о происхождении катастрофы и найти уязвимые места вражеских обитателей. Проходя XEN в первый раз я очень удивился нелинейности этой локации. Конечно, в Half-Life много подобных мест, но в XEN'е открытая местность прямо-таки ощущается. А что уж говорить о различных пещерах, в которые заглядывать вовсе необязательно, но жутко интересно.
Локация XEN'а в Blue Shift тоже весьма порадовала. Если в Half-Life Гордон попадал на родину вортигонтов во всеоружии, то у Барни там была весьма скромная экипировка. Поэтому, здесь XEN напоминает собой довольно страшный Survival Horror. Чего только стоят блуждания ползком по темным и тесным пещеркам (привет, клаустрофобия!), наводненными различными представителями тамошней фауны и ныряние в глубокие и темные водоемы.
XEN в Opposing Force мне совсем не запомнился. Но понравилась идея того, что в него ты попадаешь несколько раз за игру. Сценка с получением Displacer'a, который чем-то похож на BFG из Doom или Quake II, такая же интересная, как и сценка с учеными и Tau Cannon из Half-Life. В Opposing Force больше запомнились такие колоритные локации, как Биокупол и лаборатории гидрофауны. Особенно сильно шокировал кабинет, окна в котором были стенками аквариума с ихтиозаврами.
Кто бы что ни говорил, но для меня, как для фанатичного любителя научной фантастики, XEN - это неотъемлемая часть франшизы Half-Life и её достойнейший финал, без которого игра была бы очередной вариацией НФ-шутана на тему борьбы с пришельцами, как тот же Quake II. Кстати, я очень огорчился, узнав, что в Half-Life 2 и в последующих эпизодах путешествия в XEN отсутствуют. А ещё мне не понравилось то, что были вырезаны Bullsquid'ы, Houndeye'и и снарки :3, но это уже совсем другая история.
P.S. Всех с наступившим НГ. Удачных праздничных дней и веселого отдыха!
thambs писал: ну зачем ты тут какую то 2д игру запостил?
Для тех, кому хотелось бы больше странной атмосферы. И там полигоны же заметны.
Цитата:
thambs писал: в ксене самое главное -- это парящие острова.
Парящие острова-грибки-платформочки были ещё в Марио на Денди. В Ксене важно ощущение чужеродной, непонятной экосистемы. И уж его-то это видео отлично передаёт.
В конце концов, я читал на этом форуме жалобы, что никто не умеет делать звуки, все тырят. Вот, отличный источник.
Отправлено qishmish 02-01-2014 в 14:32:
Crystallize
Lack of Love разве не предшественник Spore?
Кстати, саундтрек для нее писал сам Рюичи Сакамото, фигура довольно значимая среди японской электронщины ВНЕ игр
Это как для игры Sentinel Returns (выходила на первой соньке и ПК) написал музыку сам Джон Карпентер, режиссер фильмов "Нечто", "Побег из Нью-Йорка" и т.д.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Crystallize 02-01-2014 в 15:48:
Цитата:
qishmish писал: Lack of Love разве не предшественник Spore?
Ну да. Я как бы и не отрицал этого. Ещё была какая-то E.V.O. на SNES. Но ни она, ни Spore такой атмосферой не обладают.
Цитата:
qishmish писал: Кстати, саундтрек для нее писал сам Рюичи Сакамото, фигура довольно значимая среди японской электронщины ВНЕ игр
Я думал это игра ну совсем неизвестная, а оно вон что. Отправлено Government-Man 02-01-2014 в 17:58:
Цитата:
Crystallize писал: Я думал это игра ну совсем неизвестная, а оно вон что.
А будучи известной она сразу теряет свою ценность? Отправлено a-kush-er 02-01-2014 в 19:40:
Цитата:
Government-Man писал: А будучи известной она сразу теряет свою ценность?
а почему бы и нет?
Лично мне ксен добавил какое-то разнообразие в игру, быть может не совсем ценное, но разнообразие