HLFX.Ru Forum
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Посоветуйте движок (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2047)


Отправлено adamix 05-01-2010 в 06:10:

Посоветуйте движок

Выбираю из: ioQuake3, DarkPlaces, AlienArena(CRX).
Нужна поддержка довольно таки больших пространств.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 10:11:

Йо-квейк - это полный клон третьей кваки, отличия весьма незначительные.
DarkPlaces давно превратился в HLAM.
AlienArena создана на базе Q2 и держит карты не больше халфовских размером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 05-01-2010 в 17:17:

Из этих троих ioQuake определенно лучший выбор.
DarkPlaces своеобразен из-за QC и не очень хорошей работы с шейдерами (явно слабее Q3), с движком AlienArena не знаком, но если там ограничение как у к2, то смысла его брать нету.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 19:33:

Цитата:
Scrama писал:
DarkPlaces своеобразен из-за QC

QC там отвратный кстати. Похож на здание с кучей уродливых пристроек.
Цитата:
Scrama писал:
не очень хорошей работы с шейдерами

Там кстати от версии к версии перестает работать всякое.
Я тоже очень удивился этому обстоятельству.
Цитата:
Scrama писал:
Из этих троих ioQuake определенно лучший выбор.

Я если честно незаметил там каких-то отличий от оригинала.
Ну разве что авто-комплит имени карты в консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 05-01-2010 в 20:06:

Вообщем, ничего хорошего. Жаль.


Отправлено thambs 05-01-2010 в 22:12:

Дядя Миша

а про xreal что скажешь?


Отправлено adamix 06-01-2010 в 02:35:

У меня XReal не стартует, туда жестко прикрутили 3 шейдеры. Обидно, а говорят хороший двиг.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 09:02:

Цитата:
thambs писал:
а про xreal что скажешь?

Ксаш умеет грузить его карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-01-2010 в 09:50:

adamix
UT3 держит ооочень большие пространства.
Ну а выше приведенные, вроде все юзают ку3бсп, который по словам ДМ, держит любые размеры до 5х5 километров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 06-01-2010 в 11:30:

FiEctro
UT3 не подходит, он закрытый.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 11:53:

Сильно большие карты тоже не нужны - пяти километров этих за глаза.
Это средний размер карты сталкера. Разве мало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 06-01-2010 в 14:00:

Дядя Миша
какой компилятор сможет скомпилить такую большую карту? будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?


Отправлено XaeroX 06-01-2010 в 14:28:

Цитата:
adamix писал:
будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?

Смотря насколько они детализированы, и смотря на какой конфигурации. В обобщенном случае - да, будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 14:34:

Цитата:
adamix писал:
какой компилятор сможет скомпилить такую большую карту?

любой кутришный - он для того и предназначен.
Цитата:
adamix писал:
будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?

Это смотря подо что движок заточен.
Помните карту dam из RTCW ?
Там плотина громадная и горы сбоку. Вся эта музыка не тормозила еще в 2001 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 06-01-2010 в 15:40:

adamix
www.udk.com
Только когда заработаешь 10000 евро - отчисли 2500 эпикам. У них такое правило.


Отправлено adamix 06-01-2010 в 15:42:

SiPlus
а исходники движка там нахаляву дают?


Отправлено SiPlus 06-01-2010 в 15:55:

adamix, зачем тебе исходники ДВИЖКА, в нем не надо ничего дорабатывать. Там уже скомпилированный движок, на котором можно делать ИГРЫ. UE3, как и Source и CryEngine модульный.

А сами потрошки игры - там есть UnrealScript, на нем все объекты пишутся.


Отправлено adamix 06-01-2010 в 16:00:

SiPlus, я хочу делать игру на открытом движке. если бы меня интересовали закрытые движки - я бы не ставил вопрос о выборе, а взял бы ут/край.


Отправлено Scrama 06-01-2010 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я если честно незаметил там каких-то отличий от оригинала.
Там упор на сетку, емнип.

Ogre посмотри - он, вроде, развивается довольно интенсивно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено adamix 06-01-2010 в 17:41:

Ogre - это лишь граф. двиг, физику и прочее нужно прикручивать вручную.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 18:06:

Цитата:
SiPlus писал:
зачем тебе исходники ДВИЖКА, в нем не надо ничего дорабатывать.

Да, это очень любопытный вопрос. Народ едва-едва отличает long int от short int, но всем подавай исходники.
Цитата:
Scrama писал:
Там упор на сетку, емнип.

Да вроде бы и в ку3 с этим делом все хорошо.
А огр - это не движок. Это фигня какая-то.
Вы хоть одну игру с использованием огра знаете?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 06-01-2010 в 18:17:

Посмотрел еще evq3( http://evolution.quakedev.com/evq3/ ).
Безбожно тормозит, но есть какие-то красивости. Ищем дальше...


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 18:42:

adamix ты кидай сцылки сюда
Я все ксашу достойного конкурента ищу, вдруг попадется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 07-01-2010 в 04:45:

> Вы хоть одну игру с использованием огра знаете?
Torchlight, еще какой-то отечественный шутер недавно вышел

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-01-2010 в 11:59:

Цитата:
Scrama писал:
Torchlight, еще какой-то отечественный шутер недавно вышел

что-то не заслуживающее внимания?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 07-01-2010 в 18:20:

QFusion из Warsow попробуй


Отправлено Дядя Миша 07-01-2010 в 20:24:

Цитата:
SiPlus писал:
QFusion из Warsow попробуй

Там кстати есть несколько мелких неприятных багов.
И интерполяция сломана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-01-2010 в 11:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что-то не заслуживающее внимания?

Просто не добрался в силу ограниченности времени. Но наши разработки почти никогда не заслуживают внимания.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 13:07:

Цитата:
Scrama писал:
Но наши разработки почти никогда не заслуживают внимания.

Ну здрасте. А тетрис?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-01-2010 в 16:35:

Ты бы еще времена Ивана Грозного вспомнил.
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/steam_slug/ - оно на огре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-01-2010 в 16:56:

Scrama
Мда. Скрины попахивают экстрасенсорикой трешем...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 08-01-2010 в 17:03:

Ogre - хороший графический движок, однако пока никто не смог им правильно воспользоваться. А так вообще возможно ?:-)


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 17:05:

Во времена Ивана Грознова с играми туго было. Пиратских еще не ввозили, а лицензионных уже не делали.

Добавлено 08-01-2010 в 20:05:

Цитата:

ВНИМАНИЕ: не гарантируется корректная работа на ноутбуках.
ВНИМАНИЕ: не гарантируется корректная работа на интегрированных видео картах.
ВНИМАНИЕ: может некорректно работать с антивирусным ПО.

Ну это не игра - а гамно натуральное. Этого уже вполне достаточно, чтобы раз и навсегда забыть про огр.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2010 в 17:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого уже вполне достаточно, чтобы раз и навсегда забыть про огр

Чтобы гарантировать работу, надо протестить на всех возможных конфигурациях. Я вот тоже в процессе тестирования не находил багов в хлфх, однако ж вон сколько неудачников, у кого он глючит...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 18:20:

XaeroX ну я имею в виду, что в этом огре поди-разбери отчего он глючит на встроенном видео? Он же монстр какой 37 мегабайт исходников. Поди там разберись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-01-2010 в 06:30:

Не, ну а как вы хотели. Из открытых движков, самые лучшие - это бывшие закрытые. Причем чем меньше туда лазили доморощенные кармаки, тем стабильнее работает id Tech 3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 07:11:

Scrama это все от нежелания тестировать.
Скомпилилось, не вылетает - значит все ок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-01-2010 в 07:44:

Современный софт не протестировать своими силами, даже если не полениться и написать тест-кейсы. Поэтому приходится выдавать сырой продукт и наслаждаться общественным бета-тестом. если бы еще общественные бета-тестеры могли по-нормальному оформлять претензии - можно было бы получить нечто годное на выходе, но увы, имеем, что имеем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 11:01:

Цитата:
Scrama писал:
Современный софт не протестировать своими силами

дык не своими - вот народу сколько заинтерисованного.
Пусть баги ищут. Ведь приятно же - нашел баг, а его поправили

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2010 в 11:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пусть баги ищут. Ведь приятно же - нашел баг, а его поправили

Это только КрейзиРашен может попробовать поправить баги, которые народ нашел. А меня даже бывалый пользователь способен довести до исступления эмоций своим "баг-репортом".
Большинство их звучат так: "чёто не работает ничё", "вылетает при загрузке", "вылетает при смерти", "вылетает при загрузке карты", "вылетает иногда", ну и самый коронный - "выдает ошибку о ненайденной дллке, когда я альттабаю игру и пытаюсь написать чтото в аську". (разумеется, комп. конфу надо вытягивать щипцами, а про лог пишут лаконично "он не создается").
Попробуй исправь такие ошибки!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
"выдает ошибку о ненайденной дллке, когда я альттабаю игру и пытаюсь написать чтото в аську".

Ну это фирменный баг HLFX

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2010 в 11:42:

Дядя Миша
Да это фича! Вон есть моды, в которых организован вылет при вводе читов, чтобы не читерили. А в ХЛФХ - сообщения об ошибке при альттабе, чтобы не отвлекались от игры

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 11-01-2010 в 11:16:

Что любопытно, сообщение выдает не hlfx, а программа, в которой печатаешь. Ты там случайно не балуешься подгрузкой длл в адресные пространства чужих процессов?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2010 в 12:46:

BUzer мы с Ксером уже везь мозг себе истёрли в догадках.
И так и этак прикидывали - ничего непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:01.
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024