![]() |
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Посоветуйте движок (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2047)
Посоветуйте движок
Выбираю из: ioQuake3, DarkPlaces, AlienArena(CRX).
Нужна поддержка довольно таки больших пространств.
Йо-квейк - это полный клон третьей кваки, отличия весьма незначительные.
DarkPlaces давно превратился в HLAM.
AlienArena создана на базе Q2 и держит карты не больше халфовских размером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Из этих троих ioQuake определенно лучший выбор.
DarkPlaces своеобразен из-за QC и не очень хорошей работы с шейдерами (явно слабее Q3), с движком AlienArena не знаком, но если там ограничение как у к2, то смысла его брать нету.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем, ничего хорошего. Жаль.
Дядя Миша
а про xreal что скажешь?
У меня XReal не стартует, туда жестко прикрутили 3 шейдеры. Обидно, а говорят хороший двиг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
adamix
UT3 держит ооочень большие пространства.
Ну а выше приведенные, вроде все юзают ку3бсп, который по словам ДМ, держит любые размеры до 5х5 километров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
UT3 не подходит, он закрытый.
Сильно большие карты тоже не нужны - пяти километров этих за глаза.
Это средний размер карты сталкера. Разве мало?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
какой компилятор сможет скомпилить такую большую карту? будут ли тормоза на огромных открытых пространствах?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
adamix
www.udk.com
Только когда заработаешь 10000 евро - отчисли 2500 эпикам. У них такое правило.
SiPlus
а исходники движка там нахаляву дают?
adamix, зачем тебе исходники ДВИЖКА, в нем не надо ничего дорабатывать. Там уже скомпилированный движок, на котором можно делать ИГРЫ. UE3, как и Source и CryEngine модульный.
А сами потрошки игры - там есть UnrealScript, на нем все объекты пишутся.
SiPlus, я хочу делать игру на открытом движке. если бы меня интересовали закрытые движки - я бы не ставил вопрос о выборе, а взял бы ут/край.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ogre - это лишь граф. двиг, физику и прочее нужно прикручивать вручную.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посмотрел еще evq3( http://evolution.quakedev.com/evq3/ ).
Безбожно тормозит, но есть какие-то красивости. Ищем дальше...
adamix ты кидай сцылки сюда
Я все ксашу достойного конкурента ищу, вдруг попадется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Вы хоть одну игру с использованием огра знаете?
Torchlight, еще какой-то отечественный шутер недавно вышел
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
QFusion из Warsow попробуй
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты бы еще времена Ивана Грозного вспомнил.
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/steam_slug/ - оно на огре.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Мда. Скрины попахивают экстрасенсорикой трешем...
__________________
Ogre - хороший графический движок, однако пока никто не смог им правильно воспользоваться. А так вообще возможно ?:-)
Во времена Ивана Грознова с играми туго было. Пиратских еще не ввозили, а лицензионных уже не делали.
Добавлено 08-01-2010 в 20:05:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ну я имею в виду, что в этом огре поди-разбери отчего он глючит на встроенном видео? Он же монстр какой 37 мегабайт исходников. Поди там разберись.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не, ну а как вы хотели. Из открытых движков, самые лучшие - это бывшие закрытые. Причем чем меньше туда лазили доморощенные кармаки, тем стабильнее работает id Tech 3.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama это все от нежелания тестировать.
Скомпилилось, не вылетает - значит все ок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Современный софт не протестировать своими силами, даже если не полениться и написать тест-кейсы. Поэтому приходится выдавать сырой продукт и наслаждаться общественным бета-тестом. если бы еще общественные бета-тестеры могли по-нормальному оформлять претензии - можно было бы получить нечто годное на выходе, но увы, имеем, что имеем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да это фича! Вон есть моды, в которых организован вылет при вводе читов, чтобы не читерили. А в ХЛФХ - сообщения об ошибке при альттабе, чтобы не отвлекались от игры
__________________
Что любопытно, сообщение выдает не hlfx, а программа, в которой печатаешь. Ты там случайно не балуешься подгрузкой длл в адресные пространства чужих процессов?
BUzer мы с Ксером уже везь мозг себе истёрли в догадках.
И так и этак прикидывали - ничего непонятно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:01. | Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024