![]() |
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1821)
Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0)
Здраствуйте набираю команду для разработки Движка на С++
Требования
Знания С++ (Нормальное)
Знания ПК (Нормальное-Мастер)
Знания Работы с MFC (НЕ НУЖНО)
опишу мой движок
1. На подобие HL1
2. +типерь мы небудим тупо бегать и стрелять открывая двери в игре на маём движке можно создавать Квесты к Уровням
3.Графика на уровне HLFX-может чуть ниже
4.Драйвер Графики OpenGL
5.Драйвер Звука OpenAL
Типерь о моих знаниях
Знания С++ (Высокие)
Знания ПК-КПК (ПРОФИ)
Знания Работы с MFC (не очень но всёже пишу иногда)
Количиство ПК в Доме (5)
Хотите придоставлю исходник двига (только членам команды)
для поступления в команду пишыте на [email protected] либо сюда на форум
Аську немогу дать ненаходит
Жду Придложений и будущих членов команды
Real-COMMANDO
С уважением Alex-Mod-Maker
прошу прощения за возможные ошыбки в тексте И.Т.Д И.Т.П
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Так, если есть исходник, должно же быть уже что-то скомпилировано. Демки в студию!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Демка в студеи
Демка в студеи
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
alex-HL-mod-Maker
ЭЭЭМ, и скажи каким макаром твой "лунный модуль" запускать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Список фитчей Движка
Список Фитчей движка
1.KillStatys
Описываю Статус игрока
f_dead мёртв
f_life жывой
min_health 1 жызнь
max_health 100 жызней
2. mission_level
level1 5 уровень(1)-не первый!
level2 уровень 2
elsinglevel вашы уровни
startlevel стартовый уровень
endlevel конечный уровень
3. game_menu
*new_game Новая Игра
*save_game Сохранить игру
*load_game Загрузить игру П,С Далше пишу на енглише пириводит клаву влом
*optinons_game (OPTINON NASTROIKI)
*autors_game (AVTORI GAMES)
*exit_game (EXIT FROM GAME (VIHOD)
4.DialogType
f_target Разговор с врагом
f_frend Разговор с другом
f_neutral Разговор с нетралом
f_none Персонаж неимеит диалога те неактивин или будет активен по заданому скрипту
5.WeaponType
f_weaponname1 Оружые в игре номер (1)
f_weaponname2 Оружые в игре номер (2)
f_elseweaponname Ваше оружые в игре те доабавляите в игре веапон
f_elsingweaponname бинокыль те (доп оружые)
6.STATISTIKA
f_static Статистика игры опридиляет количиство диалогов в игре функцея DialogType f_none
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
По-моему, это тролль.
__________________
не троль
да не троль норм двиг кому надо могу дать инструктаж по запуску
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
alex-HL-mod-Maker
Скриншоты и/или демка будет?
Если нет, то незачем было и писать об этом.
__________________
Скрин Демка
Скриншот есть http://pix.academ.org/img/2009/05/1...50ae520cbf6.jpg
а до демки пока далеко да и набираю команду чтобы демку зделать лучше
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
__________________
Демка
я думал про Демо игру а не про демо двиг демка двига есть да а демо игры нету в разработке
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Ахаах, да скриншот поразил =)))
Я надеюсь что автор это несерьёзно.
Скрин
Яже сказал это разработка видёться Демо Игры те меню
а сам двиг ещё демка
Добавлено 16-05-2009 в 18:26:
Вот ещё Скрин
http://pix.academ.org/img/2009/05/1...3493ed4d57b.jpg
Добавлено 16-05-2009 в 18:30:
и ещё один лучшый из всех что я давал скринов
http://pix.academ.org/img/2007/03/2...903bf910d5b99b6
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Ахахахахаха, лучший скрин alex-HL-mod-Maker-а поместили на главную страницу http://pix.academ.org/ Причем еще в 2007 году.
Добавлено 16-05-2009 в 21:54:
Самое интересное - когда мы баним таких, как alex-HL-mod-Maker, на нас еще и обижаются, и считают злыми...
__________________
Мне кажеться или именно этот форум и уникален тем, что тут нрав таких товарищей рождаеться?
XaeroX, ну так же есть товарищ Рут
Скрин карта эфекты неотрицаю
А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял
Добавлено 16-05-2009 в 20:56:
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
alex-HL-mod-Maker
Может, хватит издеваться? Что тут твоего, на этом скрине?
__________________
Прежде всего "аффтору" нужно научится грамотно писать и излагать свои мысли (если таковые будут в наличии).
Затем ему требуется хоть какое-то доказательство предоставить, что бы хоть кто-то заинтересовался.
Пока что все его слова не более чем пустое сотрясение воздуха.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Мне таки кажется, что это тролль... Причем к тому же не особо удачливый
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
мбугогааа я тож вчера свой движок написал
скрин демо уровня.
На нем представлены параллакс маппинг, блюр, обьемное освещение. Сразу признаюсь, модельки я не свои юзал
автор темы троль =)
Ну подождем еще одного сообщения от автора.
Если оно так же будет "ни о чем", то примем меры.
__________________
Вот весь двиг с исходниками
Весь двиг с исходниками
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Вау! вот это зачот!
Добавлено 17-05-2009 в 13:36:
{
unsigned char modesindex=0;
if(!isvesapresent)return 0;
modesindex=0;
while(!((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==0xffff)||(modesindex==0xff))
{
if((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==inquiredvesamode)
{
getvesamodeinformation(inquiredvesamode);
if((vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x4)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x8)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x10)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x20))return 1;
}
modesindex++;
}
return 0;
}
А теперь объясни что этот кусок делает, и что означает каждая процедура
ОБИСНИ
ну здесь ясно что он работаит с пикселями чериз ВЕСА адаптер
Добавлено 17-05-2009 в 13:42:
getvesamodeinformation по ней ясно ВзятьИнфусВеса
Добавлено 17-05-2009 в 13:44:
может ещё сказать в каких языках ИФ оператор используиться
if 1+1=2
Print("Hi 2")
Else
Print("Error")
Endif
Endif
пример с бейсика хех
и ненадо задираться ко мне я нечиго плохого незделал
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Оо
это случайно не исходники того опенсорса, блин как его..
Добавлено 17-05-2009 в 13:55:
а ннет это не то.
Случяйно
Нет не он я писал на основе знания и прочитаных учебников
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Ну хорошо, двиг так двиг. Только советую заменить рисование через GDI на рисование через OpenGL. Вообще, забудь про GDI в движках.
Удачи в разработке
__________________
Ок
Ок спс
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
alex-HL-mod-Maker а кстате как ты компилишь обычные сорцы в дотнетовскую дллку? Я так не умею...
DLL
А ты когда компилиш ДЛЛ то какой новый проект создаёш Classic Net Library
или чё
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
В моем сознании начинает формироваться образ града Киева. Видимо, троллить там учились еще во времена походов на Константинополь, методы с тех пор мало изменились - тупо, навязчиво и неаккуратно, при полном незнании матчасти и невозможности выкрутиться.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я так вообще с такими методами не был знаком, пока этот форум не почитал
хм
вопервых я нетролю
во вторых зачем вмешывать киев
в третих во времена походов на Константинополь незнали слова тролить
__________________
Alex-HL-Mod-Maker
Спс поржал)))))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Зачитал описание движка. S.T.A.L.K.E.R. на движке GoldSrc было бы интересно посмотреть %)
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
сталкер и голдсрц несовместимы. Слишком разная идеология.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня радует, что на аватаре - Дентон.
Простите, я должен был это сказать.
Re: Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0)
OffyGhost
Не корми тролля.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
блин, ну как ни зайду - одно и то же...
Scrama а кто такие "древние укры"?
__________________
avtobus zekov
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:43. | Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024