HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1821)


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 10:05:

Half-Life Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0)

Здраствуйте набираю команду для разработки Движка на С++
Требования
Знания С++ (Нормальное)
Знания ПК (Нормальное-Мастер)
Знания Работы с MFC (НЕ НУЖНО)
опишу мой движок
1. На подобие HL1
2. +типерь мы небудим тупо бегать и стрелять открывая двери в игре на маём движке можно создавать Квесты к Уровням
3.Графика на уровне HLFX-может чуть ниже
4.Драйвер Графики OpenGL
5.Драйвер Звука OpenAL
Типерь о моих знаниях
Знания С++ (Высокие)
Знания ПК-КПК (ПРОФИ)
Знания Работы с MFC (не очень но всёже пишу иногда)
Количиство ПК в Доме (5)
Хотите придоставлю исходник двига (только членам команды)
для поступления в команду пишыте на [email protected] либо сюда на форум
Аську немогу дать ненаходит
Жду Придложений и будущих членов команды
Real-COMMANDO
С уважением Alex-Mod-Maker
прошу прощения за возможные ошыбки в тексте И.Т.Д И.Т.П

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено BioHazard 16-05-2009 в 10:45:

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
опишу мой движок
1. На подобие HL1


хорошее описание


Отправлено SanYa 16-05-2009 в 12:01:

Так, если есть исходник, должно же быть уже что-то скомпилировано. Демки в студию!

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 12:09:

Демка в студеи

Демка в студеи

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено FiEctro 16-05-2009 в 12:14:

alex-HL-mod-Maker
ЭЭЭМ, и скажи каким макаром твой "лунный модуль" запускать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 12:19:

Список фитчей Движка

Список Фитчей движка
1.KillStatys
Описываю Статус игрока
f_dead мёртв
f_life жывой
min_health 1 жызнь
max_health 100 жызней

2. mission_level
level1 5 уровень(1)-не первый!
level2 уровень 2
elsinglevel вашы уровни
startlevel стартовый уровень
endlevel конечный уровень

3. game_menu
*new_game Новая Игра
*save_game Сохранить игру
*load_game Загрузить игру П,С Далше пишу на енглише пириводит клаву влом
*optinons_game (OPTINON NASTROIKI)
*autors_game (AVTORI GAMES)
*exit_game (EXIT FROM GAME (VIHOD)

4.DialogType
f_target Разговор с врагом
f_frend Разговор с другом
f_neutral Разговор с нетралом
f_none Персонаж неимеит диалога те неактивин или будет активен по заданому скрипту

5.WeaponType
f_weaponname1 Оружые в игре номер (1)
f_weaponname2 Оружые в игре номер (2)
f_elseweaponname Ваше оружые в игре те доабавляите в игре веапон
f_elsingweaponname бинокыль те (доп оружые)

6.STATISTIKA
f_static Статистика игры опридиляет количиство диалогов в игре функцея DialogType f_none

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 12:58:

По-моему, это тролль.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 13:01:

Smile не троль

да не троль норм двиг кому надо могу дать инструктаж по запуску

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 13:29:

alex-HL-mod-Maker
Скриншоты и/или демка будет?
Если нет, то незачем было и писать об этом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 14:12:

Скрин Демка

Скриншот есть http://pix.academ.org/img/2009/05/1...50ae520cbf6.jpg

а до демки пока далеко да и набираю команду чтобы демку зделать лучше

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 14:14:

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
Демка в студеи

А в этом вложении что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 14:17:

Демка

я думал про Демо игру а не про демо двиг демка двига есть да а демо игры нету в разработке

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено MSteam 16-05-2009 в 14:20:

Ахаах, да скриншот поразил =)))
Я надеюсь что автор это несерьёзно.


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 14:30:

Скрин

Яже сказал это разработка видёться Демо Игры те меню
а сам двиг ещё демка

Добавлено 16-05-2009 в 18:26:

Вот ещё Скрин
http://pix.academ.org/img/2009/05/1...3493ed4d57b.jpg

Добавлено 16-05-2009 в 18:30:

и ещё один лучшый из всех что я давал скринов
http://pix.academ.org/img/2007/03/2...903bf910d5b99b6

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 14:54:

Ахахахахаха, лучший скрин alex-HL-mod-Maker-а поместили на главную страницу http://pix.academ.org/ Причем еще в 2007 году.

Добавлено 16-05-2009 в 21:54:

Самое интересное - когда мы баним таких, как alex-HL-mod-Maker, на нас еще и обижаются, и считают злыми...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 16-05-2009 в 15:18:

Мне кажеться или именно этот форум и уникален тем, что тут нрав таких товарищей рождаеться?

XaeroX, ну так же есть товарищ Рут


Отправлено alex-HL-mod-Maker 16-05-2009 в 16:56:

Скрин карта эфекты неотрицаю

А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял

Добавлено 16-05-2009 в 20:56:

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
А я и неговорю что карту делал я я скачял взял у одного чёла
и вставил под мой двиг чёл сказал какие граф настройки с Эфектами
я зделал я неотрицаю что эфекты и карту я взял

но рендинг и грузка под моим двигом

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 16-05-2009 в 17:59:

alex-HL-mod-Maker
Может, хватит издеваться? Что тут твоего, на этом скрине?

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
и ещё один лучшый из всех что я давал скринов
http://pix.academ.org/img/2007/03/2...903bf910d5b99b6

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 16-05-2009 в 20:55:

Прежде всего "аффтору" нужно научится грамотно писать и излагать свои мысли (если таковые будут в наличии).
Затем ему требуется хоть какое-то доказательство предоставить, что бы хоть кто-то заинтересовался.
Пока что все его слова не более чем пустое сотрясение воздуха.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено AlMod 16-05-2009 в 21:37:

Мне таки кажется, что это тролль... Причем к тому же не особо удачливый

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено BioHazard 16-05-2009 в 22:13:

мбугогааа я тож вчера свой движок написал

скрин демо уровня.
На нем представлены параллакс маппинг, блюр, обьемное освещение. Сразу признаюсь, модельки я не свои юзал


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 01:51:


автор темы троль =)


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 07:28:

Ну подождем еще одного сообщения от автора.
Если оно так же будет "ни о чем", то примем меры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:31:

Вот весь двиг с исходниками

Весь двиг с исходниками

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 09:36:

Вау! вот это зачот!

Добавлено 17-05-2009 в 13:36:

{
unsigned char modesindex=0;
if(!isvesapresent)return 0;
modesindex=0;
while(!((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==0xffff)||(modesindex==0xff))
{
if((unsigned int)peek(FP_SEG(vesainformationdata.modeslist),FP_OFF(vesainformationdata.modeslist)+(modesindex*0x2))==inquiredvesamode)
{
getvesamodeinformation(inquiredvesamode);
if((vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x4)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x8)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x10)||(vesamodeinformationdata.bitsperpixel==0x20))return 1;
}
modesindex++;
}
return 0;
}

А теперь объясни что этот кусок делает, и что означает каждая процедура


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:44:

ОБИСНИ

ну здесь ясно что он работаит с пикселями чериз ВЕСА адаптер

Добавлено 17-05-2009 в 13:42:

getvesamodeinformation по ней ясно ВзятьИнфусВеса

Добавлено 17-05-2009 в 13:44:

может ещё сказать в каких языках ИФ оператор используиться
if 1+1=2
Print("Hi 2")
Else
Print("Error")
Endif
Endif
пример с бейсика хех
и ненадо задираться ко мне я нечиго плохого незделал

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено BioHazard 17-05-2009 в 09:55:

Оо

это случайно не исходники того опенсорса, блин как его..

Добавлено 17-05-2009 в 13:55:

а ннет это не то.


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 09:56:

Случяйно

Нет не он я писал на основе знания и прочитаных учебников

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 10:45:

Ну хорошо, двиг так двиг. Только советую заменить рисование через GDI на рисование через OpenGL. Вообще, забудь про GDI в движках.
Удачи в разработке

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 11:02:

Ок

Ок спс

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено Government-Man 17-05-2009 в 11:11:

alex-HL-mod-Maker а кстате как ты компилишь обычные сорцы в дотнетовскую дллку? Я так не умею...


Отправлено alex-HL-mod-Maker 17-05-2009 в 11:21:

DLL

А ты когда компилиш ДЛЛ то какой новый проект создаёш Classic Net Library
или чё

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено Scrama 18-05-2009 в 03:50:

В моем сознании начинает формироваться образ града Киева. Видимо, троллить там учились еще во времена походов на Константинополь, методы с тех пор мало изменились - тупо, навязчиво и неаккуратно, при полном незнании матчасти и невозможности выкрутиться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MSteam 18-05-2009 в 10:28:

Я так вообще с такими методами не был знаком, пока этот форум не почитал


Отправлено alex-HL-mod-Maker 18-05-2009 в 11:00:

хм

вопервых я нетролю
во вторых зачем вмешывать киев
в третих во времена походов на Константинополь незнали слова тролить

__________________
Alex-HL-Mod-Maker


Отправлено Nev 19-05-2009 в 07:49:

Спс поржал)))))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Scrama 19-05-2009 в 09:26:

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
в третих во времена походов на Константинополь незнали слова тролить
В те времена не знали слова "секс", но ты же не будешь утверждать, что древние укры размножались почкованием.

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
вопервых я нетролю
А что же ты тогда делаешь? Не имея ничего достойного к показу, выжимаешь из темы три страницы флуда. Это почти by definition.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Vit_amiN 19-05-2009 в 11:56:

Зачитал описание движка. S.T.A.L.K.E.R. на движке GoldSrc было бы интересно посмотреть %)

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено Дядя Миша 19-05-2009 в 14:11:

сталкер и голдсрц несовместимы. Слишком разная идеология.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 19-05-2009 в 18:47:

Меня радует, что на аватаре - Дентон.

Простите, я должен был это сказать.


Отправлено OffyGhost 20-05-2009 в 09:12:

Re: Новый Движок (Real3D V 1.0.0.0)

Цитата:
alex-HL-mod-Maker писал:
Знания С++ (Высокие)
Знания ПК-КПК (ПРОФИ)
Количиство ПК в Доме (5)


кол-во ПК равняется знаниям? Так. у кого 1 ПК - нубы

С каких пор высокое знаение С++ доказывает профессионализм? ПРОФИ в ПК ты будешь тогда, когда будешь знатть ПЯНУ

Докажи, что ты профи.
Предлагаю товарищам коддерам завалить вопросами.

Алекс, как создать динамический массив в классе?


Отправлено XaeroX 20-05-2009 в 09:14:

OffyGhost
Не корми тролля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-05-2009 в 01:29:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jumpdaphuckup! 23-05-2009 в 19:51:

блин, ну как ни зайду - одно и то же...

Scrama а кто такие "древние укры"?

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 23-05-2009 в 19:55:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
блин, ну как ни зайду - одно и то же...

Ну не всем же тулзы писать - кто-то должен и прогресс двигать (:

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:43.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024