![]() |
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Shader Water Implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2628)
Shader Water Implement
В архиве приложен микро-мод с уже скомпиленной клиенткой и полный набор исходников для компиляции клиентки с этой водичкой.
Если еще раз хоть один юзер задаст по ней вопрос "помогити не компилится", последует немедленный бан.
И не говорите что вас не предупреждали.
www.hlfx.ru/xash/shader_water.rar - 1.39 mb
Поскольку на смену воде из MechMod пришла куда более рульная вода из Trinity Renderers, то данную тему считаю неактуальной, закрываю её, и удаляю вложение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Someone finally thought about it cuz some people are lazy and they're bitching instead of googling
But
This water shader < HLFX/Xash water reflection
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Dyadya Misha i mean that HLFX/Xash water reflection eats mechmod water shader for breakfast .
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
Эх, так и знал, что работать не будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а у многих неработает. Во первых карточки новые, дрова ущербные. Во вторых сам код мудацкий. Но сам код в архиве рабочий 100%. Если он не фурычит - значит дело в драйверах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня все работало еще на том коде, что Дядя Миша много месяцев назад предоставил
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Красивая водичка, у меня пошло. Надо будет вставить в мод. Но есть серьезный вопрос. Можно ли скомпилить это при помощи компиля что шел вроде с хлсдк, в папке Compiler? Если можно, не подскажите, как? Вроде все либы надо подключить в cl_dll_link.txt.
__________________
-Brain is dead-
KiQ так точно. Все туда подключаешь, включая новые срр-шники.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Да, еще вопрос тем, у кого не пошло - игра просто вылетает или там глюки какие - нибудь?
__________________
-Brain is dead-
Просто вылетает.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Переписывать надо на GLSL или что-то вроде этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ааа, попробуйте запустить туда снарка - милейшая картина
Добавлено 20-02-2011 в 20:34:
Еще такая вещь - поставил растяжку под водой. Луч есть. Вылез на берег - луча не видать.
Добавлено 20-02-2011 в 20:54:
а какой энтитей добавлять на карту?
__________________
-Brain is dead-
KiQ, я запускал на ксаше, у меня шейдеры не пошли.
В результате рендерилась стандартная вода.
п.с.
Ксаш и этот код тут не причем, дело в моей видюхе.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
KiQ обычной func_water
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon как так? На той же карте в большой трубе обычная вода, не шейдерная. Или там просто браш с текстурой воды...
__________________
-Brain is dead-
KiQ там func_train с текстурой воды. Поэтому там жесткий баг, и для этого лучше сделать систему мапконфигов, чтобы на этой карте его отключать.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну если нет возможностей для нормальной воды, то и мапконфиги сойдут
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
пару скринов выложите заценить)
__________________
.... - ....
Denton
http://i.imgur.com/aa0Y5.jpg
http://i.imgur.com/1sT1H.jpg
Куйня эта вода. Волны движутся всегда в одну сторону и она убивает водные браши. Ксашевская на порядок лучше, но тоже не двигается и малость подглючивет.
Дядя Миша ну как в HLFX или XASH)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
я спрашиваю, что мешает сделать нормальную воду или доработать текущую? Знакома ли функция glTranslatef и glRotatef ?
Это к вопросу, как заставить её двигаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ужас.
Оказывается у меня стоит видеодрайвер версии 6.14.10.4342, а последний подходящий к моей видеокарте 14.10.3, который старше текущего на 2 года.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
что под xash делать с корневыми дллками?
в корень кидать =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а как исправить лаг что если ты в воде то не отображается небо
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ там багов гораздо больше. Дядя Миша правильно говорит, что этот код - каловые массы.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
(epeFk@ ''лаг'' Проблема бага как мне кажется та же, что и в тумане, и, насколько я знаю, пока что один человек сделал туман не конфликтующий со скайбоксом...
__________________
-Brain is dead-
Даа,я тоже догадываюсь. а вода красивая. блиин жалко что кривая
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если бы его бы еще сверху было бы видно, вообще конфетка была .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Точно не могу сказать, например как тут (нижний квадрат слева).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это жы мультипроходный рендеринг. А ксаш пока что имеет low-end рендер, нет ещё смысла мутить такое. Если движкове зеркала ещё не вырезаны - то это, наверное, единственное, что работает больше, чем в один проход.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ДР отпраздную и займусь.
Что за...
1 | m_pBlackVP = g_CGShader.AddShader( "black_vp.cg", VERTEX_SHADER ); |
2 |
3 | m_MVP = cgGetNamedParameter( m_pBlackVP->cgProg, "ModelViewProj" ); |
4 |
5 | if( !m_pBlackFP ) |
6 | { |
7 | gEngfuncs.Con_Printf( "Error Loading Black Shader\n" ); |
8 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну сам-то как думаешь?
__________________
Если шейдер black_vp.cg не будет загружен, то m_pBlackVP будет равен нулю. а значит обращение к m_pBlackVP->cgProg приведет к крешу.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну, всё верно. А что непонятно-то? Почему в коде баг? Это надо у автора спрашивать. Может, он пъяный был, когда писал? Как вариант.
__________________
Я вам сразу говорил, что код - гамно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поскольку на смену воде из MechMod пришла куда более рульная вода из Trinity Renderers, то данную тему считаю неактуальной, закрываю её, и удаляю вложение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:59. | Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024