HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Shader Water Implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2628)


Отправлено Дядя Миша 18-02-2011 в 14:19:

Shader Water Implement

В архиве приложен микро-мод с уже скомпиленной клиенткой и полный набор исходников для компиляции клиентки с этой водичкой.
Если еще раз хоть один юзер задаст по ней вопрос "помогити не компилится", последует немедленный бан.
И не говорите что вас не предупреждали.
www.hlfx.ru/xash/shader_water.rar - 1.39 mb

Поскольку на смену воде из MechMod пришла куда более рульная вода из Trinity Renderers, то данную тему считаю неактуальной, закрываю её, и удаляю вложение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено supra36 18-02-2011 в 14:52:

Someone finally thought about it cuz some people are lazy and they're bitching instead of googling

But

This water shader < HLFX/Xash water reflection

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2011 в 15:02:

Цитата:
supra36 писал:
This water shader < HLFX/Xash water reflection

No. This is shader water from MechMod.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено supra36 18-02-2011 в 15:42:

Dyadya Misha i mean that HLFX/Xash water reflection eats mechmod water shader for breakfast .

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено fire64 18-02-2011 в 15:53:

Эх, так и знал, что работать не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-02-2011 в 11:37:

fire64 а у многих неработает. Во первых карточки новые, дрова ущербные. Во вторых сам код мудацкий. Но сам код в архиве рабочий 100%. Если он не фурычит - значит дело в драйверах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 19-02-2011 в 13:53:

У меня все работало еще на том коде, что Дядя Миша много месяцев назад предоставил

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено KiQ 19-02-2011 в 20:00:

Красивая водичка, у меня пошло. Надо будет вставить в мод. Но есть серьезный вопрос. Можно ли скомпилить это при помощи компиля что шел вроде с хлсдк, в папке Compiler? Если можно, не подскажите, как? Вроде все либы надо подключить в cl_dll_link.txt.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 20-02-2011 в 06:12:

KiQ так точно. Все туда подключаешь, включая новые срр-шники.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено KiQ 20-02-2011 в 07:42:

Да, еще вопрос тем, у кого не пошло - игра просто вылетает или там глюки какие - нибудь?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено PLut 20-02-2011 в 07:45:

Просто вылетает.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 09:25:

Переписывать надо на GLSL или что-то вроде этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 20-02-2011 в 17:54:

Ааа, попробуйте запустить туда снарка - милейшая картина

Добавлено 20-02-2011 в 20:34:

Еще такая вещь - поставил растяжку под водой. Луч есть. Вылез на берег - луча не видать.

Добавлено 20-02-2011 в 20:54:

а какой энтитей добавлять на карту?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 20-02-2011 в 18:00:

KiQ, я запускал на ксаше, у меня шейдеры не пошли.
В результате рендерилась стандартная вода.

п.с.
Ксаш и этот код тут не причем, дело в моей видюхе.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 20-02-2011 в 18:03:

KiQ обычной func_water

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено KiQ 20-02-2011 в 18:34:

Alex_Gordon как так? На той же карте в большой трубе обычная вода, не шейдерная. Или там просто браш с текстурой воды...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 20-02-2011 в 18:39:

KiQ там func_train с текстурой воды. Поэтому там жесткий баг, и для этого лучше сделать систему мапконфигов, чтобы на этой карте его отключать.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 19:02:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
и для этого лучше сделать систему мапконфигов, чтобы на этой карте его отключать.

надо не мапконфиги делать, а просто нормальную воду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 21-02-2011 в 05:34:

Дядя Миша ну если нет возможностей для нормальной воды, то и мапконфиги сойдут

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 09:30:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
ну если нет возможностей для нормальной воды

например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 21-02-2011 в 12:52:

пару скринов выложите заценить)

__________________
.... - ....


Отправлено NameLesS 21-02-2011 в 13:13:

Denton
http://i.imgur.com/aa0Y5.jpg
http://i.imgur.com/1sT1H.jpg


Отправлено Ku2zoff 21-02-2011 в 13:44:

Куйня эта вода. Волны движутся всегда в одну сторону и она убивает водные браши. Ксашевская на порядок лучше, но тоже не двигается и малость подглючивет.


Отправлено Alex_Gordon 21-02-2011 в 15:47:

Дядя Миша ну как в HLFX или XASH)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 15:51:

я спрашиваю, что мешает сделать нормальную воду или доработать текущую? Знакома ли функция glTranslatef и glRotatef ?
Это к вопросу, как заставить её двигаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-02-2011 в 18:27:

Ужас.
Оказывается у меня стоит видеодрайвер версии 6.14.10.4342, а последний подходящий к моей видеокарте 14.​​10.​​3, который старше текущего на 2 года.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 21-02-2011 в 20:12:

Дядя Миша

что под xash делать с корневыми дллками?


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 23:04:

в корень кидать =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 12:17:

а как исправить лаг что если ты в воде то не отображается небо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Alex_Gordon 24-02-2011 в 12:46:

(epeFk@ там багов гораздо больше. Дядя Миша правильно говорит, что этот код - каловые массы.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено KiQ 24-02-2011 в 12:46:

(epeFk@ ''лаг'' Проблема бага как мне кажется та же, что и в тумане, и, насколько я знаю, пока что один человек сделал туман не конфликтующий со скайбоксом...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 12:48:

Даа,я тоже догадываюсь. а вода красивая. блиин жалко что кривая

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 24-02-2011 в 18:19:

Цитата:
KiQ писал:
и, насколько я знаю, пока что один человек сделал туман не конфликтующий со скайбоксом...

ну в апдейте ксаша именно такой подводный туман и есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-02-2011 в 19:46:

Дядя Миша
Если бы его бы еще сверху было бы видно, вообще конфетка была .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-02-2011 в 20:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Если бы его бы еще сверху было бы видно

ну как можно увидеть сверху глобальный туман??? Никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-02-2011 в 20:53:

Дядя Миша
Точно не могу сказать, например как тут (нижний квадрат слева).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 25-02-2011 в 09:18:

FiEctro это жы мультипроходный рендеринг. А ксаш пока что имеет low-end рендер, нет ещё смысла мутить такое. Если движкове зеркала ещё не вырезаны - то это, наверное, единственное, что работает больше, чем в один проход.


Отправлено Дядя Миша 25-02-2011 в 09:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если движкове зеркала ещё не вырезаны

я новый рендер писал с нуля, ессно никаких зеркал там нету.
Ku2zoff ты будешь DSP доделывать? Второй раз уже спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-02-2011 в 10:10:

Дядя Миша ДР отпраздную и займусь.


Отправлено fire64 29-09-2011 в 11:48:

Что за...

C++ Source Code:
1
m_pBlackVP = g_CGShader.AddShader( "black_vp.cg", VERTEX_SHADER );
2
 
3
m_MVP = cgGetNamedParameter( m_pBlackVP->cgProg, "ModelViewProj" );
4
 
5
if( !m_pBlackFP )
6
{
7
  gEngfuncs.Con_Printf( "Error Loading Black Shader\n" );
8
}


Какого черта, проверка на pBlackFP , идет уже после m_MVP?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-09-2011 в 11:51:

fire64
Ну сам-то как думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-09-2011 в 11:54:

Если шейдер black_vp.cg не будет загружен, то m_pBlackVP будет равен нулю. а значит обращение к m_pBlackVP->cgProg приведет к крешу.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-09-2011 в 11:57:

fire64
Ну, всё верно. А что непонятно-то? Почему в коде баг? Это надо у автора спрашивать. Может, он пъяный был, когда писал? Как вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-09-2011 в 14:08:

Я вам сразу говорил, что код - гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 10:16:

Поскольку на смену воде из MechMod пришла куда более рульная вода из Trinity Renderers, то данную тему считаю неактуальной, закрываю её, и удаляю вложение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:59.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024