![]() |
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4901)
Новая версия VHLT
Как вам известно, китаец чота совсем забросил разработку своих компиляторов (может быть реализовал всё что планировал, может просто времени нет, а может его злобно расстреляла коммунистическая партия Китая) и проект не обновляется. Но так уж получилось, что я частично перехватил эту эстафету, хотя абсолютно не собирался этого делать, мне просто надо было кои-что допилить для P2:Savior. Ну вообщем в процессе я несколько увлёкся и изменений набралось на полноценную новую версию, поскольку во первых там этот ваш любимый GPL, который обязывает делицца, а во вторых, я ввёл понятие универсального расширения формата карт для Xash3D, которое теоретически может использоваться во всех модах для Xash3D, но для паранои конечно в первую очередь. Расширение включает в себя дополнительные лумпы, которые могут присутствовать как в халфовском BSP30, так и в ксашевском BSP31. Для паранои там наличествуют нормалмапы, амбиентные лайтпробы, поддержка ландшафтов и прочая чертовщинка. А для маппера не под параною есть приятная возможность регулировки качества лайтмапы на отдельно взятом браше, а так же шага разбиения сурфейсов. Ну и тени от студиомоделей конечно.
И еще несколько приятных возможностей - например поддержка прозрачной мировой воды, десятикратное ускорение работы hlcsg на комплексных картах, возможность отключения csg для произвольно взятой группы брашей и еще чота (я уже не помню). Единственное я что еще не доделал - это простенькую файловую систему с поддержкой пакфайлов для сугубо утилитарных целей - для возможности грузить студиомодели, которые отбрасывают тень, не только из родительской папки, но и из тех, которые указаны в liblist.gam\gameinfo.txt и читать из паков.
Всё остальное готово и опробовано в деле. Код написан в стиле китайца, т.е. каждое мое нововведение можно выключить в cmdlib.h
Так что ждите, новая версия будет доступна ориентировочно до конца декабря.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разрабатывать халфовские компиляторы, хоть американские, хоть китайские - это, как выражается Мастер, полная анальщина. Это единственные на моей памяти компиляторы, которые нельзя продавать или распространять с платным софтом. Потому что, скажем, q3map2 можно продавать столько, сколько душе угодно (и сколько покупателей удастся найти). То, что китаец обозвал их лицензию "GPL", ни на что не влияет - кто в наше время слушает каких-то китайцев? Лицензия на эти компиляторы - HLSDK License, а она запрещает всё, что только можно запретить. Фактически - можете ради смеху почитать EULA - она запрещает даже компилить этими компиляторами под ксаш. Только чистая халфа, только хардкор.
Я в своё время пытался написать компиляторы полностью с нуля, чтобы отвязаться от анальных лицензий, но хватило меня только на csg и bsp. Да и те работали не вполне идеально.
__________________
Смешно читать про проблему ввиде лицензии для компиляторов, когда тут весь движок для них тупо является клоном .
>десятикратное ускорение работы hlcsg на комплексных картах
Поскорей бы!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
tolerance
Я описываю проблему, с которой столкнулся лично.
Смешно - смейся на здоровье. Буду считать, что подарил тебе пять минут жизни.
__________________
tolerance ну клон-клон, да не клон. Вот ты хоть раз видел ландшафты в халфе? Нет? То-то жы!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чо, я так смотрю никому не надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну почему - никому? thambsу надо.
__________________
XaeroX
Да, надо. У меня БУГУРТ когда CGS в обнимку с BSP по 40 минут сраную пещеру режут.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Есть вопрос, который может показаться идиотским, но который давно интерисует.
Можно ли сделать так, чтобы компилятор умел принимать на вход не только брашы, но и тупо треугольники в каком-либо формате? И если нет, то почему?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ок, кубики так кубики. А объём кубика обязательно должен быть ненулевым? И эта, все остальные разновидности брашей тоже за кадром приводятся к набору кубиков?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И правильно ли я понял, что если писать скриптег, как говорит Дядя Миша, то каждый треугольник надо представлять вырожденным кубиком с одним видимым фейсом? Типа такого:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Именно так работает конвертер obj в map. Кстати геометрия в этом случае сохраняется почти идеально, битых брашей практически нет (странно почему никто еще не написал декомпилятор хлбсп на этом принципе). Направление пирамидки определяется по нормали кажется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он уже 7 лет существует, а ты за 7 лет его так и не осилил , хотя просили. К тому же это не совсем полноценный конвертер, а плагин к ILE за авторством CrazyRussian. Ну, а я собственно один из первых кто предложил
колоизацию из дуум3 конвертировать треугольники таким странным способом, вон Блендер и конвертер Ксерокса до сих пор создают кучу ненужных вершин, в результате чего количество битых брашей увеличивается в разы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
А разница? Будет тоже самое. В блендере допустим у тебя будет всё ок, конвексные браши и шоколад. Но у МАПа всеравно своё мнение на этот счет, поэтому тебе нужно будет либо адаптировать компилятор под блендеровский формат + конвертировать все энтитии в формат понятный халфе, либо всё так же экспортировать в МАП и играть уже по его правилам, вернее по правилам редактора карт. В этом тоже есть свои плюсы, выравнив все вертексы по сетке, ты заметно уменьшишь время компиляции.
Дядя Миша
Ну так ты опубликуй список того что просить можно, а чего нельзя
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Можно:
Засылать донаты
Нельзя:
Просить что-либо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
И ты их требуешь на законных основаниях?
ComradeAndrew
Стараюсь в меру своих скромных возможностей.
__________________
Надо в лицуху прописывать "АВТОР вправе ТРЕБОВАТЬ денежного вознаграждения от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ за ПРОГРАММУ при любых обстоятельствах, насколько это допустимо законодательством страны, гражданином которой ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ является".
Или "АВТОР имеет право невозбранно прийти в ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в любое время суток с целью требования и получения денежного вознаграждения"
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А это и так очевидно.
Просто некоторые товарищи почему-то думают, что код пишется людьми исключительно от нечего делать. Может, у кого-то так оно и есть - эдакий заменитель разглядывания пупка. Но так оно не у всех.
__________________
Которые не засылают, так пусть потом и не удивляются. Ну потому что, а чего удивляться-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Ну, кому - как. Для меня риемлемо получать деньги за код, который мне заказали. А когда я (пускай и полжизни) пишу код как хобби, а потом невозбранно начинаю требовать за это барыши - это идиотизм, детство в попке, наивота, провокация и безумие. (тм) Так что, иначе как "автор придёт к тебе с битой вымогать бабло" в лицухе мелким шрифтом... нутыпонел.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А что если мы с Дядей Мишей в один прекрасный день возьмём и прекратим какой-либо код писать?
Вы без нас справитесь?
__________________
XaeroX
КТО - "МЫ"-ТО? К КОМУ ТЫ ЗДЕСЬ ОБРАЩАЕШЬСЯ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ?!!
(не удержался )
ЗЫ: А много ли вы мне кода написали? У тебя практически всё проприетарное, у ДМ - сырое и недопиленное. Собственно, всё, что я пишу, я пишу сидя за оффлайновой машиной без посторонней помощи. Что довольно печально.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это твой едимственный заработок что-ли?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
То есть по-твоему, если у человека есть заработок, остальное он обязан делать бесплатно? По принципу "на хлеб хватает - и ладно"?
__________________
XaeroX да
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну что, ждёте? Скоро выложу, может быть даже седня. Файловую систему я подключил, работает пока в тестовом режиме, модельки грузит основной и игровой директории, и даже fallback_dir умеет просматривать. Ну и из паков конечно.
Так что выложу пока без сорцев в тестовом режиме, будут кое-какие ограничения на пути компиляции. Но в целом - много интересного.
Добавлено 17-12-2016 в 21:37:
Балото хочется скомпилить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:21. | Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024