HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Патчи и q3map2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5046)


Отправлено Дядя Миша 30-10-2017 в 12:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Костыль на уровне формата.

Где ты таких выражений понабралсо?

Патчи можно считать частным случаем детайл-брашей. Так- понятно?
Между прочим поддержка патчей на уровне движка не особо нужна. q3map2 например превращает все патчи в полигоны уже на этапе BSP.
Это у них такой "элегантный" способ для освещения патчей лайтмапой.
В принципе эти патчи можно и в халфу пихать, почему, собственно нет.
Превратить в полигоны, на этапе чтения из map, засунуть в func_detail и ога.
Рад допишу - поэкспериментирую. В редакторе патчи это не более чем разновидность примитива для редактирования без затрагивания структуры, ну скажем как отрицательный браш, только похитрее. Их же для чего в основном юзают? Трубы делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-10-2017 в 12:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где ты таких выражений понабралсо?

Патчи можно считать частным случаем детайл-брашей. Так- понятно?
Между прочим поддержка патчей на уровне движка не особо нужна. q3map2 например превращает все патчи в полигоны уже на этапе BSP.
Это у них такой "элегантный" способ для освещения патчей лайтмапой.
В принципе эти патчи можно и в халфу пихать, почему, собственно нет.
Превратить в полигоны, на этапе чтения из map, засунуть в func_detail и ога.
Рад допишу - поэкспериментирую. В редакторе патчи это не более чем разновидность примитива для редактирования без затрагивания структуры, ну скажем как отрицательный браш, только похитрее. Их же для чего в основном юзают? Трубы делать.


Было бы круто научить этому компиляторы
Юзают их в основном для создания скал и рельефа. Вот ты пробовал обычными брашами пещеры, арки, горы, трубы делать? Сплошные швы на стыках.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-10-2017 в 13:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Между прочим поддержка патчей на уровне движка не особо нужна.

И в этом месте я не могу не процитировать классику:
Цитата:
- Народ... - донеслось из боевой рубки. - Народ смотрит вдаль. Эти
плезиозавры народу...
- Не нужны! - выпалил Хлебовводов из малого калибра - и промазал.
Выяснилось, что эти плезиозавры нужны народу позарез, что отдельные
члены Тройки утратили чувство перспективы, что отдельные коменданты,
видимо, забыли, чей хлеб они едят, что отдельные представители нашей
славной научной интеллигенции обнаруживают склонность смотреть на мир
через черное стекло и что, наконец, дело номер восемь впредь до выяснения
должно быть отложено и пересмотрено позже - в один из зимних месяцев,
когда до него можно будет добраться по льду. Других предложений не было,
вопросов к докладчику - тем более. На том и порешили.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Их же для чего в основном юзают? Трубы делать.

Скругления, арки. Важные особенности патчей - это ститчинг (склеивание соприкасающихся патчей) и автоматический лод.

Добавлено 30-10-2017 в 19:14:

В общем, я полностью согласен с тем, что отдельные Дяди Миши утратили чувство перспективы, забыли, кто их проекты использует, и смотрят на мир исключительно через чёрное стекло. Вместо того, чтобы смотреть вдаль - вместе с народом. Так-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2017 в 13:15:

Патчи это очень крутая штука
Я в волатиле почти всю карту из патчей делал

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 30-10-2017 в 13:22:

(_-=ZhekA=-_)
Всмысле из труб ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2017 в 13:34:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Всмысле из труб ?

Нет, а с чего ты вообще взял, что патчи только для труб?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Garux 30-10-2017 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
q3map2 например превращает все патчи в полигоны уже на этапе BSP.
Это у них такой "элегантный" способ для освещения патчей лайтмапой.

Вай, дзядзя Миша, зачем дезинформация?
q3map2, например, по дефолту пишет патчи в bsp как есть + освещает лайтмапой
Превращение в полигоны только по спецзаказу! при этом сохранятется оригинальный патч для коллизий, и лайтмапится такая фигня весьма коряво (light leaks, труба шатал)
Для халфы поддержка в компиляторе может быть очень приятным дополнением; с регулироемой детализацией и автоколлизиями


Отправлено XaeroX 30-10-2017 в 16:41:

Garux
Ну так там вроде же все с -forcemeta компилят, а это оно и есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Garux 30-10-2017 в 17:12:

XaeroX
-forcemeta: нет такого свича; есть параметр с таким именем для моделей, насильно прогоняет их через алгоритм для создания мета поверхностей

м.б. имел ввиду -meta? этот только для брашей работает

для патчей есть -patchmeta; юзается в основном при конверсии map->model
изредка для карт, когда нужна низкая детализаци (в самом деле редко, потому что light leaks, мать их так)


Отправлено Дядя Миша 30-10-2017 в 17:57:

Цитата:
Garux писал:
q3map2, например, по дефолту пишет патчи в bsp как есть + освещает лайтмапой

Ну я посмотрел в q3map2, действительно у трассы есть какой-то стрёмный метод трейса патчей. Отключёный по дефолту.
так что мета-патчи вполне себе распространенный способ.
А то что лайтлики - так они везде лайтлики. Это как коррупция.

Цитата:
Garux писал:
-forcemeta: нет такого свича;

зато в шейдере есть q3map_forceMeta. Код из кутримап2
C++ Source Code:
1
switch ( ds->type )
2
{
3
case SURFACE_FACE:
4
  case SURFACE_DECAL:
5
      StripFaceSurface( ds );
6
    SurfaceToMetaTriangles( ds );
7
    break;
8
 
9
case SURFACE_PATCH:
10
    TriangulatePatchSurface( ds );
11
  break;
12
 
13
case SURFACE_TRIANGLES:
14
    break;
15
 
16
case SURFACE_FORCED_META:
17
  case SURFACE_META:
18
      SurfaceToMetaTriangles( ds );
19
    break;
20
 
21
default:
22
    break;
23
}

Это список того, что можно обратить в мета-фейсы. Как видишь патчи там вполне присутствуют. А что там по дефолту, я не знаю.

Добавлено 30-10-2017 в 19:57:

ЗЫ, для освещения патчей, как вы понимаете сами патчи трейсить необязательно. Достаточно лишь убедиться что между источником света и собственно патчем нет никакого лайтблокера. Т.е. патчи осветятся в любом случае, а вот тень от патча на патч уже не ляжет, если тени от патчей выключены. Судя по всему оно очень тормозно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 31-10-2017 в 08:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так что мета-патчи вполне себе распространенный способ.

Я тебя умаляю! Заталкивать тысячи коряво освещённых треугольников в бсп вместо нормально работающих и освещаемых параметрических поверхностей? С лодами, к тому же.

Вот код. Он дефолтный
C++ Source Code:
/* check to see if this is a non-planar patch */
if ( ds->surfaceType == MST_PATCH &&
lm->axis[ 0 ] == 0.0f && lm->axis[ 1 ] == 0.0f && lm->axis[ 2 ] == 0.0f ) {
  return AddPatchToRawLightmap( num, lm );
}


дальше
C++ Source Code:
1
/*
2
   AddPatchToRawLightmap()
3
   projects a lightmap for a patch surface
4
   since lightmap calculation for surfaces is now handled in a general way (light_ydnar.c),
5
   it is no longer necessary for patch verts to fall exactly on a lightmap sample
6
   based on AllocateLightmapForPatch()
7
 */
8
 
9
qboolean AddPatchToRawLightmap( int num, rawLightmap_t *lm ){


вот например

сложно поверить, но на карте ни одной модели - все рюшечки из патчей!
брашей 6893, курв 8133
мапа практически открытая но не тормозит, т.к. лоды

Безумству храбрых - гробы бесплатно
http://pix.academ.info/img/2017/10/31/fdfb92fb49b4a78903b4605c0733182c.png
брашей 2846, курв 11080
видео нет


Цитата:
Дядя Миша писал:
тень от патча на патч уже не ляжет, если тени от патчей выключены. Судя по всему оно очень тормозно.

По меркам двухтысячного года вероятно было тормозно, потому и выключено
Сейчас на регулярной карте можно и не заметить замедление процентов на 20
Та курвистая карта с картинки тоже вполне бодро собиралась с тенями


Отправлено FiEctro 31-10-2017 в 09:06:

Дядя Миша
Скажи, а полигоны твоим методом не начнут резать сами себя? Потому что если делать трубу единым куском брашами, в 99% случаев вместо полигонов в ней будут битые полигоны.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-10-2017 в 09:55:

Цитата:
Garux писал:
Безумству храбрых - гробы бесплатно

В этом месте должен по сценарию появиться Жэка и показать свою карту из патчей.

Добавлено 31-10-2017 в 16:55:

Цитата:
Garux писал:
По меркам двухтысячного года вероятно было тормозно, потому и выключено

Справедливости ради скажем, что в ку3 не было рада и визматрицы. Когда начинаешь считать визматрицу с трассировкой патчей - начинается лютый треш.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2017 в 10:23:

Это из того, что я у себя смог найти
На скринах где-то полная динамика, где-то статика+динамика
90% патчи, 5% модели, 5% браши.
А ксаш, так может?
На последнем скрине модульная карта для мультиплеера, так же из патчей.

http://pix.academ.info/img/2017/10/31/dd28448e6defdf5a7fac1bff9297275f.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/0a4ec12122eda523d8c4381b8ff99570.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/4d7c36fa3c08258e059f00eb4190e459.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/9045c97b70e578f6b46437798f76d442.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/52740c3072d4d3dfc3550231b91860f0.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/3d4a531fb5c1f6c0f0cc78380b532fd9.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/b2f1524f6c48770b3e2d181e433755e0.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/445e8f4056b9adf9ffd2c939746dfbe6.jpg http://pix.academ.info/img/2017/10/31/ff7fda917e826927ed2bf434080d2cc1.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 31-10-2017 в 13:18:

Цитата:
Garux писал:
Заталкивать тысячи коряво освещённых треугольников в бсп вместо нормально работающих и освещаемых параметрических поверхностей? С лодами, к тому же.

А это чья проблема, что между шареными трианглами не смогли грамотно найти фонг-нормаль? Китаец вон почему-то нашёл.
А лоды я вообще никогда не понимал. Отошёл на полметра и труба деградировала. Зашибись фича, просто супер.

Цитата:
Garux писал:
мапа практически открытая но не тормозит, т.к. лоды

Вот ради интереса выключи эти лоды и убедись, что нихрена не поменялось.

Цитата:
FiEctro писал:
Скажи, а полигоны твоим методом не начнут резать сами себя?

Это каким - моим?
Цитата:
FiEctro писал:
в 99% случаев вместо полигонов в ней будут битые полигоны.

Это к Ксероксу. При экспорте из jmf што-то некорректно округляется, не так давно обсуждали.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это из того, что я у себя смог найти

Area 51, вид сбоку. Ну видите как я точно угадал. Дай среднестатистическому мапперу патчи и он налепит труб и перил. Он и налепил. А вот Сок их почему-то не жалует, практически не юзал.
Вообще удивительно, но под ку3 практически нет красивых карт. Везде одно унылое гамно. Я одно время их собирал, и вот коллекции там только соковские карты и dm_tresspass кажется, уж не знаю чем она меня зацепила, но её Скарж одобрил и Ксерокс тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2017 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А лоды я вообще никогда не понимал. Отошёл на полметра и труба деградировала. Зашибись фича, просто супер.

Отмазка века... А что мешаешь сделать несколько уровней лодов или увеличить это расстояние?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот ради интереса выключи эти лоды и убедись, что нихрена не поменялось.

Не знаю, как в ку3, но в волатиле автолоды патчей работают на ура )

Цитата:
Дядя Миша писал:
Area 51, вид сбоку. Ну видите как я точно угадал. Дай среднестатистическому мапперу патчи и он налепит труб и перил. Он и налепил.

Это к Зоне 51 не имеет никакого отношения... А тебе и дать то нечего, потому, что у тебя ксаш какой-то кастрированный в котором ничего толком нет...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 31-10-2017 в 13:31:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что мешаешь сделать несколько уровней лодов или увеличить это расстояние?

Дело не в том что что-то мешает. А в общей целесообразности этих лодов.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А тебе и дать то нечего, потому, что у тебя ксаш какой-то кастрированный в котором ничего толком нет...


См. скрин. Кутри подыхает от этой карты, не может её скомпилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-10-2017 в 13:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Отмазка века... А что мешаешь сделать несколько уровней лодов или увеличить это расстояние?


Тогда какой смысл от ЛОДов?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это из того, что я у себя смог найти
На скринах где-то полная динамика, где-то статика+динамика
90% патчи, 5% модели, 5% браши.
А ксаш, так может?
На последнем скрине модульная карта для мультиплеера, так же из патчей.


Вот ты меня обманул, я же говорил что твоя карта из одних труб состоит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-10-2017 в 13:42:

Пока не забыл. Вот вам секретные скриншоты Area 51 под рендером второй паранои. Тоже Жэка делал. Но говорит - раз текстуры не мигают во второй параное, то и смысла нет продолжать. Самое главное чтоб мигало, блестело и переливалось.

www.hlfx.ru/xash/P2.zip

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2017 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дело не в том что что-то мешает. А в общей целесообразности этих лодов.

Во-всех нормальных движках есть лоды для всего. А тебе это не целесообразно. Теперь понятно, что ксаш это ксаш.
Цитата:
Дядя Миша писал:
См. скрин. Кутри подыхает от этой карты, не может её скомпилить.

Ну, и чего ты мне какую-то хнень показываешь? Я с ку3 не работал, так, что мне похрену, от чего он там у тебя подыхает.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 31-10-2017 в 13:44:

(_-=ZhekA=-_) будешь хамить - и здесь в бан улетишь. Я доступно излагаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2017 в 13:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот ты меня обманул, я же говорил что твоя карта из одних труб состоит.

Там не одни трубы, я показал то, что смог найти. Помимо этого еще были разные карты и наработки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока не забыл. Вот вам секретные скриншоты Area 51 под рендером второй паранои. Тоже Жэка делал. Но говорит - раз текстуры не мигают во второй параное, то и смысла нет продолжать. Самое главное чтоб мигало, блестело и переливалось.

Это не секретные скрины, а обычный тест, который, как видишь ничем не закончился. Не возбудила меня П2, сам ее юзай.
Цитата:
Дядя Миша писал:
будешь хамить - и здесь в бан улетишь. Я доступно излагаю?

И каким же образом я тебе нахамил то? Я тебе сказал правду, как бы.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 31-10-2017 в 14:01:

Правда в том, что с Ксашем ты никогда не работал, даже не пытался.
Вот эти скрины, которые я выложил - это единственный твой опыт.
Просто взял карты из своего мода и скомпилил под параною.
Но рассуждаешь с таким видом, как будто сделал несколько игр под него.
А про патчи в волатиле рассуждаешь так, как будто это их Ксерокс лично для тебя придумал, а до этого никаких патчей в природе не существовало.
То есть занимаешься хамством.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2017 в 14:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А про патчи в волатиле рассуждаешь так, как будто это их Ксерокс лично для тебя придумал, а до этого никаких патчей в природе не существовало.

Они там есть изкаропке как бы и я тут уже не причем. Тебе это не грозит. )
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда в том, что с Ксашем ты никогда не работал, даже не пытался.
Вот эти скрины, которые я выложил - это единственный твой опыт.
Просто взял карты из своего мода и скомпилил под параною.
Но рассуждаешь с таким видом, как будто сделал несколько игр под него.

Откуда ты вообще знаешь, чем я занимаюсь, что свечку держал, что ли? Я много чего пробовал и делал и как видишь не только П2, но и другие движки. Как видишь, раз не юзаю П2 - значит не понравилась она мне неужели не понятно?!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 31-10-2017 в 14:09:

(_-=ZhekA=-_)
Давай не будем тут П2 обсуждать. Тем более в ней нет патчей и это оффтоп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Garux 31-10-2017 в 17:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А это чья проблема, что между шареными трианглами не смогли грамотно найти фонг-нормаль?

Пхонг на месте; проблема в том, что лайтсэмпл зачастую оказывается вне засвечиваемой поверхности = бяка

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот ради интереса выключи эти лоды и убедись, что нихрена не поменялось.

Поинтересовался на симпсонах, фулл рендер: 61фпс с, 48 без
Ожидал процентов на 5 большего эффекта, но и в кромешный кал эти курвы не обращаются при самой низкой детализации

Цитата:
Дядя Миша писал:
См. скрин. Кутри подыхает от этой карты, не может её скомпилить.

Могу скомпилить, если интересно


Отправлено ncuxonaT 31-10-2017 в 19:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Это к Ксероксу. При экспорте из jmf што-то некорректно округляется, не так давно обсуждали.

Всё там нормально округляется.


Отправлено Дядя Миша 09-11-2017 в 15:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Они там есть изкаропке как бы и я тут уже не причем

Не из каропке, а из кутри.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Тебе это не грозит. )

Ну вот самый типичный случай хамства.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Откуда ты вообще знаешь, чем я занимаюсь, что свечку держал, что ли? Я много чего пробовал и делал и как видишь не только П2, но и другие движки. Как видишь, раз не юзаю П2 - значит не понравилась она мне неужели не понятно?!

Если бы ты занялся плотно изучением - наверняка бы меня расспрашивал как то сделать, как это. В своё время по HLFX постоянно задавал вопросы Ксеру.
Хотя, там в SDK я приложил немного документации.

Цитата:
Garux писал:
лайтсэмпл зачастую оказывается вне засвечиваемой поверхности = бяка

Переведи на русский. Я уже и так и эдак прикидывал - не понял.
Цитата:
Garux писал:
Поинтересовался на симпсонах, фулл рендер: 61фпс с, 48 без

Рендер на чём, на глбегинах? Или кастомный билд ку3? И видимокарта какая у тебя.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Всё там нормально округляется.

Это пусть уже Ксер сам скажет в чём там проблема. Ты так говоришь, как будто в сорцах Джека колупался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-11-2017 в 15:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это пусть уже Ксер сам скажет в чём там проблема. Ты так говоришь, как будто в сорцах Джека колупался.

Я в map файле колупался, в нём всё в порядке.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-11-2017 в 16:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не из каропке, а из кутри.

Да, хоть из кусемь, какая разница? Главное, что они есть и работаю прекрасно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот самый типичный случай хамства.

Каким образом я тебе нахамил???
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы ты занялся плотно изучением - наверняка бы меня расспрашивал

Я посмотрел все, что меня интересовало - мне не понравилось и на этом все закончилось, какие проблемы? В ней и изучать то нечего, даже шейдерных скриптов и то нет....

За что ты мне 8 плюсов вкатил ?????

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 09-11-2017 в 17:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Каким образом я тебе нахамил???

Не поленись - перечитай внимательно весь свой список предупреждений. Он у тебя длинный. И вот 90% тех предупреждений - они именно за хамство. Вежливым надо быть. Смелость берёт города, а вежливость - целый полуостров.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В ней и изучать то нечего, даже шейдерных скриптов и то нет....

Я достаточно насмотрелся на страдания Ксерокса в процессе обучения тебя этим шейдерным скриптам. То есть сначала сделай, а потом еще и обучи забесплатно. Естественно я решил не повторять его ошибок. Впрочем даже в тех микро-скриптах, которые доступны Элбер тоже ухитрился накосячить.
Нельзя народу давать такие вещи в руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-11-2017 в 17:48:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем даже в тех микро-скриптах, которые доступны Элбер тоже ухитрился накосячить.

Потому, что это Элбел. У тебя тоже все начинает работать только с 10 раза, будь то ксаш, п2, да, все в общем.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нельзя народу давать такие вещи в руки.

Незлья запрещать и за народ решать, что ему давать, а что нет, в конце концом не ты будешь делать, что-то на своих поделках, а этот самый народ, которому ты и не даешь свободу выбора. Твоя проблема в том, что ты слишком много думаешь за других. Я хочу делать так как я хочу, а не так как мне это пытаются навязать...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я достаточно насмотрелся на страдания Ксерокса в процессе обучения тебя этим шейдерным скриптам.

Было по началу тяжело, так как я вообще не знал, что это такое, но потом постепенно все освоил и оказалось, что это очень просто и легко. Кому нужно, тот освоит.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Garux 09-11-2017 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже и так и эдак прикидывал - не понял.

Точка, в которой считается свет, находится за пределами освещаемой поверхности = может быть затенена/не затенена не так, как соответствующая ей точка поверхности

Цитата:
Дядя Миша писал:
Рендер на чём, на глбегинах? Или кастомный билд ку3? И видимокарта какая у тебя.

Ванильный рендерер к3; карта GTX 470


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 03:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не из каропке, а из кутри.

А в ку3 откуда? Давай будем копать до математиков 18 века, которые вообще всё придумали.
И потом, имхо, важнее поддержка не в движке, в привычном редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-11-2017 в 14:26:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Потому, что это Элбел.

Как бы там ни было, но теперь он в Крайтеке работает.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Незлья запрещать и за народ решать, что ему давать, а что нет, в конце концом не ты будешь делать, что-то на своих поделках, а этот самый народ, которому ты и не даешь свободу выбора.

Можно подумать когда в HLFX добавляли шейдерные скрипты, у народа кто-то спрашивал, нужны они там или нет. Я вот как раз решал не за народ, а вместе с народом, что нужно, а что нет. И большинство высказалось в том духе, что с этими шейдерными скриптами много мороки и в целом они не нужны. Хотя изначально у меня и были мысли их сделать, и был какой-то билд ксаш-мода с шейдерными скриптами и бампом тоже. В начале 14-го года.
Цитата:
Garux писал:
Точка, в которой считается свет, находится за пределами освещаемой поверхности

Ну и как она там оказалась, если компилятор заранее находит валидные точки. Причём процесс поиска зависит только от упёртости разработчика. Одни компиляторы делают просто "поискал да и плюнул", другие будут искать во что бы то ни стало, а не найдя, брать освещение с соседа.
Цитата:
Garux писал:
Ванильный рендерер к3; карта GTX 470

А проверь под Evolution Q3. Там хотя бы VBO имеется.
Цитата:
XaeroX писал:
А в ку3 откуда?

Кармак добавил

Цитата:
XaeroX писал:
И потом, имхо, важнее поддержка не в движке, в привычном редакторе.

Так и я тоже самое говорю - нафиг эта поддержка в движке, пусть на этапе компиляции превращаются в брашы. Главное чтобы в редакторе их крутить удобно было. Я бы еще понял, если бы видимокарта эти нурбсы поддерживала на аппаратном уровне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 10-11-2017 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и как она там оказалась, если компилятор заранее находит валидные точки.

Стало быть не находит.
Там есть только чек на "сэмпл внутри браша", к сожалению.
Если тупо втащить все сэмплы в поверхность - изломаются некоторые ровные тени; а по-умному - много ума надо.
Может подскажешь где подсмотреть математику и логику поиска валидных точек? За 17 лет эта неприятность много крови попортила.


Отправлено nemyax 10-11-2017 в 15:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы еще понял, если бы видимокарта эти нурбсы поддерживала на аппаратном уровне.

С шейдером тесселяции и поддержит, не?


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 16:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но теперь он в Крайтеке работает.

Вот когда в Valve или id Software будет работать - тогда поговорим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как бы там ни было, но теперь он в Крайтеке работает.

В крайтек берут кого попало?
Скажи над какой он игрой работает, чтобы я ее обошел стороной....

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Chyvachok 10-11-2017 в 17:11:

Интересно Крайтек не развалился разве? У них вроде дела не очень шли, да и из их игр я знаю только Фар Край и Кризисы, и то, нормальный и оригинальный в плане задумки только 1-ый, второй и третий совсем вторичные как игры.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2017 в 17:14:

Цитата:
Garux писал:
Там есть только чек на "сэмпл внутри браша", к сожалению.

В кутри нет CSG, поэтому там возможен оверлап брашей, что в свою очередь затрудняет определение валидных точек. Но это не единственная проблема.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот когда в Valve или id Software будет работать - тогда поговорим.

Да нет уже не какой ID Software

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В крайтек берут кого попало?

Ну видишь, тебя не взяли, а его взяли. Хотя ты макс изучал и шейдерные скрипты и кодовые замки умеешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 17:16:

Дядя Миша
Ну ведь и нас с тобой не взяли. Полагаю, у Жэки неплохое соседство, разве нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 17:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну видишь, тебя не взяли, а его взяли. Хотя ты макс изучал и шейдерные скрипты и кодовые замки умеешь.

Я разве говорил, что хотел работать в крайтеке или пытался туда устроится?
Нет, не говорил, так с какого ты несешь бред, что меня не взяли?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 17:21:

(_-=ZhekA=-_)
Ну так и мы с Дядей Мишей не пытались.
Я так считаю - хотел бы Крайтек нас взять, давно бы взял. Ну раз не хочет - как хочет. В конечном итоге, нам от этого точно не хужы. По крайней мере, в Киев ехать не придётся, или где там украинский офис его находится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
В конечном итоге, нам от этого точно не хужы.

Это точно!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 10:20.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024