![]() |
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Рагдолл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1081)
Рагдолл.
Я хотел спросить, у вашем HL:FX есть физика?Рагдоллы?
Frest Физика есть , а рагдолов нет и не будет !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дайте скрин или видео плизз, а то скачать мне не нельзя.
Frest мож тебе еще мод дать ? Он сейчас в разработке ... А в hlfx 0.5 физика только у веревок и отстреленых голов
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну хотяб скрин дай.А как там физика?
Там физика реалистичная?(как в HL2)
Или только с помощью больших халтурных hitbox'ов???
Frest это ты уже XaeroXy пиши
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Frest нормальная там физика. Физический движок юзается.
И на всякий случай еще раз: Рагдоллов не будет!
__________________
Жаль....
Чтобы адекватно прикрутить рэгдоллы, надо произвести известную работу над форматом модели.
А у любого программиста есть сдерживающий фактор №1 (Л.Е.Н.Ь.).
Кстати, народ, хотите напишу тутор (не copy-paste) по враппингу абстрактного физического движка(ньютон, буллет, хавок) к абстрактному q-движку (q1\q2\q3) ?
Но там будут только основные положения и функции, никакого "разжуй и в рот положи". Особенно интерисует мнение CJ, который как известно добавил к себе в мод "колоизацию" из думтри
>> CJ который как известно добавил к себе в мод "колоизацию" из думтри
Дядя Миша да не добавлял я её зачем на меня ламера бочку катишь ? Я это уже много раз говорил , и всеравно надо было написать как тебе хочется
? Может еще эпопею с зеркалом напишешь ?
>> интерисует мнение CJ
Ну какое моё мнение ? Яж не кодер , а маппер . Тутор пиши , вот тока врятли найдутся такие кодеры которые смогут это реализовать , конечно не спорю такие есть , но их единицы ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- мне нравится слово, которое ты придумал "колоизация". Я раньше никогда такого слова не знал.
>> мне нравится слово, которое ты придумал "колоизация". Я раньше никогда такого слова не знал.
Дядя Миша ну извини провинился ( да и снова с чего ты взял что я его придумал ? просто опечатка ... ), напишу специально для тебя : колизация , надеюсь теперь тебе полегче ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В чем же ты провинился
наоборот - хорошее слово придумал
Ребят, РАГДОЛЛ легко реализуим...
Не нужно так примитивно смотреть на вещи. Не легче ли сделать как в ХЛ2. К каждой моделе приаттачить файл конфига, чтобы не менять корень файловой структуры модели... Ну я имею ввиду colision surface, origin point bone... И.т.д
Я уже кое-что прикинул и накатал простейший код рагдолла, правда без учета переменных в хл1. Т.К. я не игровой программер
>>И на всякий случай еще раз: Рагдоллов не будет!
Что же это получается? Пушки, верёвки, головы взаимодействуют с миром по всем правилам физики, а трупы будут анимациями падать? Я согласен, если будет как в УТ-3 - рандомно: иногда анимация(хедшот, гатшот), иногда рэгдолл(смерть от падения или взрыва). Причём даже если труп умер с анимацией, то после её завершения он скатывается по наклонным поверхностям, отлетает от взрывов и т.д. А то как-то нехорошо выходит...
__________________
PoD-Stas молодец, пирожок - на полке, можешь взять.
Добавлено 29-12-2007 в 14:10:
Ксерокс, не кричи пожалуйста, а то плюс поставлю за клэпспондинг.
Дядя Миша ну поставь
__________________
>>Рагдолла не будет!
Жаль. А что из виртуальной физики вообще будет(помимо верёвок и голов)?
имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает.
>> имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает
А мне нравится правдо охранники иногда без головы бегают
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Почему мою тему зафлудили!
Я же сказал дайте видео или скрин физики в вашем HLFX!
__________________
Ладно Сдлелаю доброе дело
Слеплю анимацию
Ждите.
Добавлено 30-12-2007 в 13:27:
Впрочем вот. Получилось довольно криво Пришлось простейший кубик сделать-в фх то читов нет
.
Голову отлетевшую плохо видно -такова специфика движка хл1 для модлей.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Спасибо!
Но я хотел посмотреть физику ящиков,мусора на полу и т.д.
Рагдолл будет!
Шутка
Добавлено 31-12-2007 в 05:58:
Я скачал ваш HLFX и все понял.
Но могли бы вы все таки физику ящиков добавить?
Ребят, вы бы вместо возни на форуме взяли бы и сделали рагдоллы сами, хотя бы для одного монстра, хотя бы такие, как в кармагеддоне-2. А так каждый может Ксеру ткнуть, что сделать это "лихко", отмазавшись что сам бы сделал, да "не игровой программист". Какая разница-то, игровой или нет? С++-то один и тот же.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Frest HLFX в основном графический движек , а потом уже физический
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Весело весело встретим новый год
Насколько нам понятно, XaeroX изначально задумывал в фх именно графические улучшения, а уж всё остальное там верёвки, головы -это приятный бонус в кучу. Фх это отдельная настройка улучшающая графику, а не обьединяющая все боянные идеи из других модов. Но даже несмотря на это, мод фх уже являестя лучшим в своём роде. За это его и любят.
Тут дело даже не в сложности исполнения, а в рутинности процесса добавления и оптимизации-что бы это смотрелось достойно, а главное было действительно нужно в игре и не смотрелось как украденный из другово мода трюк.
Вот предлагали уже столько идей и обьеденить ксаш, фх и спирит и сделать тоже самое на хл2...
Всё как в старом анекдоте: "приходит к фокуснику маленький мальчик и говорит:
-я придумал потрисающий трюк!
-ну давай выкладывай
-я выхожу на сцену и взлетаю, летаю по залу, без всяких верёвок! Я пролетаю по всему городу!
- Ну!-ну! здорово! ну и как же это сделать?
- а это вы придумайте, выже фокусник! Потом мне 50% за авторскую идею."
Так вот и тут: сдеайте, я ж такую классную идею придумал. Там ведь всего навсего опенгл и физдвиг...
Или дают инструкцию по исполнению похожую на шутку про то как положить слона в холодильник.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
ребяты, рэгдолл с базовым форматом моделей хл1 делать очень муторно, по причине отсутствия информации о рэгдолле в нем.
Все шаманские методы с текстовичками - фтопку.
Кто эти текстовички писать будет? народ не может даже новое оружие наскриптовать, не то что рэгдолл.
потом опять же остро встает вопрос о сохранении положения костей для save\restore, поскольку рэгдолл нужно делать на клиенте. И физику соответственно подключать клиентскую и серверную, и синхронизировать все это дело.
И это я только базовый план набросал.
Для начала, у нас здесь уже 2008 год!
С наступающим вас новым годом!
Тема закрыта!!!
Если вам нужны рагдоллы - валите на сайт http://www.blackmesasource.com/
А сдесь мы обсуждаем не породию BM:Source а HL:FX
Хм где тут спам
Я просто к тому говорил, что рагдолов небудет)))
Лолшто?? Рэгдлол. как и другая "продвинутая" физика в HL, Quake3, UT, абсолютно не нужна
OffyGhost это ты как определил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно долго философствовать, вот мне, например, правильные тени от моделей не нужны, хватит пятна под ногами, но рагдол шибко хочется - оно мне душу согревает. Так-то.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша
Да, я написал необоснованно
Для UT и Q3 расширенная физика будет некой абузой. Не будут работатать рокет-джампы по-аркадному. О рэгдолах в них: трупы разрываются, мясо разлетается по всей комнтате, на трупы никто не смотрит.
Ситуация в HL.
Без рэгдолов жили 10 лет, столько же и проживем. Я нуб в кодинге, но гдето читал, что рэгдол не осуществим. Для игроков жадных есть много друнгих игр, где есть рэгдолы и реалистичные ящики.
Как то так, и как то бредова
OffyGhost абуза пишется через О
осуществимость рэгдолла напрямую связана с траффиком и больше ни с чем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рагдол, как любая фича, появится тогда, когда появится код, откуда мне легко будет ее скопипастить. Так-то
__________________
OffyGhost к вашему сведенью, я против рагдоллов а не за
http://the.unreachable.org/wunderboy/hle_ragdoll.zip
http://homepage.ntlworld.com/pr.searle/testns/rag5.avi
c сайтов людей кто делает рагдолл... для хл... хотя долго чет
__________________
gamed
hinder
И где тут ХЛ ? Из модельвьюпера ты можешь хоть Crysis сделать, но к хл оно никак не относится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Согласен... за некоторым исключением как и говорил это с сайта ... ролики ... а вот на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=4vKUdR8YFLM
http://www.youtube.com/watch?v=aChB2e5AL5k
http://www.youtube.com/watch?v=4vKUdR8YFLM
http://www.youtube.com/watch?v=BASnVfxhfgQ
http://www.youtube.com/watch?v=NOiu7zQalKk
http://www.youtube.com/watch?v=p8g3yA_hbK4
http://www.youtube.com/watch?v=QRy2cJG1tr0
__________________
gamed
hinder
И ? Все об этом знают. Авторы сорцев не дают. Больше чем на половине роликов рагдолов нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну первые ролики могу дать ссылки на форум ...я особо не разбираюсь ... мож сорсы отдельными кусками и лежат...
__________________
gamed
Вот тот самый вьюпер. Моделька и файл рагдола прилагаются.
http://filegu.ru/f/g99eBWqE/mdl_rag.zip.html
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это про те псевдорагдоллы, что лежат на одном англоязычном моддерском форуме в некомпиленом виде?
Временная зона GMT. Текущее время 10:18. | Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024