HLFX.Ru Forum
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Рагдолл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1081)


Отправлено Frest 28-12-2007 в 08:27:

Рагдолл.

Я хотел спросить, у вашем HL:FX есть физика?Рагдоллы?


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 08:39:

Frest Физика есть , а рагдолов нет и не будет !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 28-12-2007 в 08:50:

Дайте скрин или видео плизз, а то скачать мне не нельзя.


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 09:00:

Frest мож тебе еще мод дать ? Он сейчас в разработке ... А в hlfx 0.5 физика только у веревок и отстреленых голов

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 28-12-2007 в 09:03:

Ну хотяб скрин дай.А как там физика?
Там физика реалистичная?(как в HL2)
Или только с помощью больших халтурных hitbox'ов???


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 09:11:

Frest это ты уже XaeroXy пиши

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-12-2007 в 10:00:

Frest нормальная там физика. Физический движок юзается.
И на всякий случай еще раз: Рагдоллов не будет!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OneManArmy 28-12-2007 в 11:29:

Жаль....


Отправлено Дядя Миша 28-12-2007 в 14:52:

Чтобы адекватно прикрутить рэгдоллы, надо произвести известную работу над форматом модели.
А у любого программиста есть сдерживающий фактор №1 (Л.Е.Н.Ь.).
Кстати, народ, хотите напишу тутор (не copy-paste) по враппингу абстрактного физического движка(ньютон, буллет, хавок) к абстрактному q-движку (q1\q2\q3) ?
Но там будут только основные положения и функции, никакого "разжуй и в рот положи". Особенно интерисует мнение CJ, который как известно добавил к себе в мод "колоизацию" из думтри


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 15:44:

>> CJ который как известно добавил к себе в мод "колоизацию" из думтри

Дядя Миша да не добавлял я её зачем на меня ламера бочку катишь ? Я это уже много раз говорил , и всеравно надо было написать как тебе хочется ? Может еще эпопею с зеркалом напишешь ?

>> интерисует мнение CJ

Ну какое моё мнение ? Яж не кодер , а маппер . Тутор пиши , вот тока врятли найдутся такие кодеры которые смогут это реализовать , конечно не спорю такие есть , но их единицы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2007 в 16:43:

-CJ- мне нравится слово, которое ты придумал "колоизация". Я раньше никогда такого слова не знал.


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 16:48:

>> мне нравится слово, которое ты придумал "колоизация". Я раньше никогда такого слова не знал.

Дядя Миша ну извини провинился ( да и снова с чего ты взял что я его придумал ? просто опечатка ... ), напишу специально для тебя : колизация , надеюсь теперь тебе полегче ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2007 в 17:52:

В чем же ты провинился
наоборот - хорошее слово придумал


Отправлено PoD-Stas 29-12-2007 в 08:55:

Ребят, РАГДОЛЛ легко реализуим...
Не нужно так примитивно смотреть на вещи. Не легче ли сделать как в ХЛ2. К каждой моделе приаттачить файл конфига, чтобы не менять корень файловой структуры модели... Ну я имею ввиду colision surface, origin point bone... И.т.д
Я уже кое-что прикинул и накатал простейший код рагдолла, правда без учета переменных в хл1. Т.К. я не игровой программер


Отправлено Ku2zoff 29-12-2007 в 10:04:

>>И на всякий случай еще раз: Рагдоллов не будет!

Что же это получается? Пушки, верёвки, головы взаимодействуют с миром по всем правилам физики, а трупы будут анимациями падать? Я согласен, если будет как в УТ-3 - рандомно: иногда анимация(хедшот, гатшот), иногда рэгдолл(смерть от падения или взрыва). Причём даже если труп умер с анимацией, то после её завершения он скатывается по наклонным поверхностям, отлетает от взрывов и т.д. А то как-то нехорошо выходит...


Отправлено XaeroX 29-12-2007 в 10:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ребят, РАГДОЛЛ легко реализуим

Ну спасибо, что просветил. А я то думал - это прям невероятно сложно.

Рагдолла не будет!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-12-2007 в 11:10:

PoD-Stas молодец, пирожок - на полке, можешь взять.

Добавлено 29-12-2007 в 14:10:

Ксерокс, не кричи пожалуйста, а то плюс поставлю за клэпспондинг.


Отправлено XaeroX 29-12-2007 в 11:47:

Дядя Миша ну поставь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-12-2007 в 14:02:

>>Рагдолла не будет!

Жаль. А что из виртуальной физики вообще будет(помимо верёвок и голов)?

имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает.


Отправлено FiEctro 29-12-2007 в 14:10:

>> имхо лучше отрывание голов убрать, уж очень постал 2 напоминает

А мне нравится правдо охранники иногда без головы бегают

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 30-12-2007 в 02:02:

Почему мою тему зафлудили!

Я же сказал дайте видео или скрин физики в вашем HLFX!


Отправлено XaeroX 30-12-2007 в 09:02:

Цитата:
Frest писал:
Я же сказал дайте видео или скрин физики в вашем HLFX!

На скрине это не покажешь...
А видео снимать влом%)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 30-12-2007 в 10:27:

Ладно Сдлелаю доброе дело Слеплю анимацию Ждите.

Добавлено 30-12-2007 в 13:27:

Впрочем вот. Получилось довольно криво Пришлось простейший кубик сделать-в фх то читов нет .
Голову отлетевшую плохо видно -такова специфика движка хл1 для модлей.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Frest 31-12-2007 в 02:58:


Спасибо!
Но я хотел посмотреть физику ящиков,мусора на полу и т.д.

Рагдолл будет!
Шутка

Добавлено 31-12-2007 в 05:58:

Я скачал ваш HLFX и все понял.
Но могли бы вы все таки физику ящиков добавить?


Отправлено Scrama 31-12-2007 в 06:32:

Ребят, вы бы вместо возни на форуме взяли бы и сделали рагдоллы сами, хотя бы для одного монстра, хотя бы такие, как в кармагеддоне-2. А так каждый может Ксеру ткнуть, что сделать это "лихко", отмазавшись что сам бы сделал, да "не игровой программист". Какая разница-то, игровой или нет? С++-то один и тот же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 31-12-2007 в 08:09:

Frest HLFX в основном графический движек , а потом уже физический

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 31-12-2007 в 08:42:

Весело весело встретим новый год
Насколько нам понятно, XaeroX изначально задумывал в фх именно графические улучшения, а уж всё остальное там верёвки, головы -это приятный бонус в кучу. Фх это отдельная настройка улучшающая графику, а не обьединяющая все боянные идеи из других модов. Но даже несмотря на это, мод фх уже являестя лучшим в своём роде. За это его и любят.
Тут дело даже не в сложности исполнения, а в рутинности процесса добавления и оптимизации-что бы это смотрелось достойно, а главное было действительно нужно в игре и не смотрелось как украденный из другово мода трюк.
Вот предлагали уже столько идей и обьеденить ксаш, фх и спирит и сделать тоже самое на хл2...
Всё как в старом анекдоте: "приходит к фокуснику маленький мальчик и говорит:
-я придумал потрисающий трюк!
-ну давай выкладывай
-я выхожу на сцену и взлетаю, летаю по залу, без всяких верёвок! Я пролетаю по всему городу!
- Ну!-ну! здорово! ну и как же это сделать?
- а это вы придумайте, выже фокусник! Потом мне 50% за авторскую идею."
Так вот и тут: сдеайте, я ж такую классную идею придумал. Там ведь всего навсего опенгл и физдвиг...
Или дают инструкцию по исполнению похожую на шутку про то как положить слона в холодильник.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Дядя Миша 31-12-2007 в 10:19:

ребяты, рэгдолл с базовым форматом моделей хл1 делать очень муторно, по причине отсутствия информации о рэгдолле в нем.
Все шаманские методы с текстовичками - фтопку.
Кто эти текстовички писать будет? народ не может даже новое оружие наскриптовать, не то что рэгдолл.
потом опять же остро встает вопрос о сохранении положения костей для save\restore, поскольку рэгдолл нужно делать на клиенте. И физику соответственно подключать клиентскую и серверную, и синхронизировать все это дело.
И это я только базовый план набросал.


Отправлено Frest 31-12-2007 в 15:28:

Для начала, у нас здесь уже 2008 год!
С наступающим вас новым годом!

Тема закрыта!!!


Отправлено LLIyruk[Khb] 24-02-2009 в 12:15:

Если вам нужны рагдоллы - валите на сайт http://www.blackmesasource.com/

А сдесь мы обсуждаем не породию BM:Source а HL:FX


Отправлено LLIyruk[Khb] 19-03-2009 в 00:08:

Хм где тут спам
Я просто к тому говорил, что рагдолов небудет)))


Отправлено OffyGhost 19-03-2009 в 09:17:

Лолшто?? Рэгдлол. как и другая "продвинутая" физика в HL, Quake3, UT, абсолютно не нужна


Отправлено Дядя Миша 19-03-2009 в 11:10:

OffyGhost это ты как определил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 19-03-2009 в 12:08:

Можно долго философствовать, вот мне, например, правильные тени от моделей не нужны, хватит пятна под ногами, но рагдол шибко хочется - оно мне душу согревает. Так-то.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 19-03-2009 в 16:25:

Дядя Миша
Да, я написал необоснованно

Для UT и Q3 расширенная физика будет некой абузой. Не будут работатать рокет-джампы по-аркадному. О рэгдолах в них: трупы разрываются, мясо разлетается по всей комнтате, на трупы никто не смотрит.

Ситуация в HL.
Без рэгдолов жили 10 лет, столько же и проживем. Я нуб в кодинге, но гдето читал, что рэгдол не осуществим. Для игроков жадных есть много друнгих игр, где есть рэгдолы и реалистичные ящики.

Как то так, и как то бредова


Отправлено Дядя Миша 19-03-2009 в 17:45:

OffyGhost абуза пишется через О
осуществимость рэгдолла напрямую связана с траффиком и больше ни с чем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-03-2009 в 22:14:

Рагдол, как любая фича, появится тогда, когда появится код, откуда мне легко будет ее скопипастить. Так-то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LLIyruk[Khb] 20-03-2009 в 00:47:

OffyGhost к вашему сведенью, я против рагдоллов а не за


Отправлено hinder 08-04-2009 в 13:40:

http://the.unreachable.org/wunderboy/hle_ragdoll.zip
http://homepage.ntlworld.com/pr.searle/testns/rag5.avi
c сайтов людей кто делает рагдолл... для хл... хотя долго чет

__________________
gamed


Отправлено FiEctro 08-04-2009 в 14:20:

hinder
И где тут ХЛ ? Из модельвьюпера ты можешь хоть Crysis сделать, но к хл оно никак не относится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено hinder 08-04-2009 в 14:54:

Согласен... за некоторым исключением как и говорил это с сайта ... ролики ... а вот на ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=4vKUdR8YFLM
http://www.youtube.com/watch?v=aChB2e5AL5k
http://www.youtube.com/watch?v=4vKUdR8YFLM
http://www.youtube.com/watch?v=BASnVfxhfgQ
http://www.youtube.com/watch?v=NOiu7zQalKk
http://www.youtube.com/watch?v=p8g3yA_hbK4
http://www.youtube.com/watch?v=QRy2cJG1tr0

__________________
gamed


Отправлено FiEctro 08-04-2009 в 15:20:

hinder
И ? Все об этом знают. Авторы сорцев не дают. Больше чем на половине роликов рагдолов нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено hinder 08-04-2009 в 15:54:

ну первые ролики могу дать ссылки на форум ...я особо не разбираюсь ... мож сорсы отдельными кусками и лежат...

__________________
gamed


Отправлено FiEctro 08-04-2009 в 15:56:

Вот тот самый вьюпер. Моделька и файл рагдола прилагаются.
http://filegu.ru/f/g99eBWqE/mdl_rag.zip.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-04-2009 в 19:40:

Цитата:
hinder писал:
http://the.unreachable.org/wunderboy/hle_ragdoll.zip
http://homepage.ntlworld.com/pr.searle/testns/rag5.avi
c сайтов людей кто делает рагдолл... для хл... хотя долго чет

все это мы имели удовольствие наблюдать в 2005 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 09-04-2009 в 17:52:

Это про те псевдорагдоллы, что лежат на одном англоязычном моддерском форуме в некомпиленом виде?


Временная зона GMT. Текущее время 10:18.
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024