HLFX.Ru Forum
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Утекшие исходники Unreal Engine 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2697)


Отправлено adamix 15-03-2011 в 13:04:

Утекшие исходники Unreal Engine 3

Кто ковырял? У кого получилось запустить?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 14:02:

А на што они нужны? Там жеж даже авторы не ориуентируются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 14:03:

Интересно же. Скомпилить скомпилил, а вот запустить даже editor не выходит.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 14:24:

Я не ковырял - мне не интересно.
Тем более ворованое, фу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:41:

Цитата:
adamix писал:
Интересно же

да чтож там интересного, если говнокод махровый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да чтож там интересного, если говнокод махровый?


UnrealScript например.

Почти получилось запустить UnrealEd. Такого злодейства над сорцами я никогда не творил.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:48:

Цитата:
adamix писал:
UnrealScript например.

квейкСи лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:

квейкСи лучше.


Чем?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 16:20:

Цитата:
adamix писал:
Чем?

Чем UnrealScript

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем UnrealScript


Логично.
А по фишечкам? И по трудности прикручивания.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:18:

Цитата:
adamix писал:
А по фишечкам?

Я в том Engine Snapshotе выкладывал сильно доработанный квейкси, который по синтаксису полностью совпадал с обычным Си а кое-в чем - даже превосходил его. Например работой со строками.
А насчет прикручивания унреал скрипт не имею никакого понятия.
Никогда не прикручивал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 15-03-2011 в 18:26:

Lua ИМХО легче, чем оба этих языка.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:34:

SiPlus может тебе аватарку сменить на Lua. + ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 18:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в том Engine Snapshotе выкладывал сильно доработанный квейкси


И каким его образом куда то к себе прикрутить?


Отправлено FiEctro 15-03-2011 в 18:44:

adamix
С какой стати они утекшие? Епики сами же всё добровольно и оффициально открыли, для некоммерческого юзания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 15-03-2011 в 18:46:

Цитата:
FiEctro писал:
С какой стати они утекшие? Епики сами же всё добровольно и оффициально открыли, для некоммерческого юзания.


Ничего они не открыли. Они отдали UDK на расстерзание, исходников движка там нет. Я говорю об утечке 2004 года, можешь найти архив на рутрекере.


Отправлено FiEctro 15-03-2011 в 18:47:

adamix
Там тоже анриал скрипт?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:48:

Цитата:
adamix писал:
И каким его образом куда то к себе прикрутить?

странный вопрос. Вырезаешь всё, связанное с виртуал-машиной и вставляешь себе в движок. Я делал именно так, попутно наращивая и улучшая код. Или тебе тутор нужен, где все разжевано, вплоть до номеров строчек?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 18:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Там тоже анриал скрипт?


Да.

Цитата:
Дядя Миша писал:
странный вопрос. Вырезаешь всё, связанное с виртуал-машиной и вставляешь себе в движок. Я делал именно так, попутно наращивая и улучшая код. Или тебе тутор нужен, где все разжевано, вплоть до номеров строчек?


Ну я вот смотрю в код в упор и не могу понять как его прикрутить. Будем разбираться.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 19:01:

Цитата:
adamix писал:
Ну я вот смотрю в код в упор и не могу понять как его прикрутить

да там даже виртуал-машина отдельной дллкой идет ЕМНИП.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:04:

Угу, отдельной. Однако, ксаш перестал работать после перекомпеляции новой студией.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 19:13:

Цитата:
adamix писал:
Однако, ксаш перестал работать после перекомпеляции новой студией.

ну и зачем ты компилишь ксаш новой студией? думаешь там новые возможности появятся?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:14:

Цитата:
adamix писал:
Однако, ксаш перестал работать после перекомпеляции новой студией.

- Доктор, мне больно когда я так делаю!
- Ну не делайте так!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и зачем ты компилишь ксаш новой студией? думаешь там новые возможности появятся?


Цитата:
XaeroX писал:
- Доктор, мне больно когда я так делаю!
- Ну не делайте так!


А старой студии нету... увы.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:34:

adamix
А на торрентах искал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-03-2011 в 19:36:

>> Там тоже анриал скрипт?
>> Да.

И что там можно увидеть незная анрилскрипта?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:36:

Цитата:
XaeroX писал:
А на торрентах искал?


Дык, дело в том, что я не хочу её ставить. Меня в полне устраивает 2008/2010.


Отправлено LokiMb 15-03-2011 в 19:36:

Удивительно но пару дней назад напоролся на эту новость
хоть и нужно в мне это как собаке пятая палка

http://www.udk.com/download

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:37:

LokiMb
Ну там удк по ссылке, и что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 15-03-2011 в 19:47:

и все...

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 20:27:

Что - всё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 22:02:

Цитата:
adamix писал:
Меня в полне устраивает 2008/2010.

ну тут два варианта: либо править ксаш, чтобы он нормально заработал под 2010 студией, либо искать шестерку. Ну и конечно никто не отменял варианта "забить на всё".
Меня лично шестерка всем устраивает. А после того как Ксер сказал, что время компиляции на новой студии увеличилось в разы, я тем более на нее не перейду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 22:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А после того как Ксер сказал, что время компиляции на новой студии увеличилось в разы

Она ещё и тормозит зверски на современных конфигурациях (с включенным интеллисенсом).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 16-03-2011 в 04:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну тут два варианта: либо править ксаш, чтобы он нормально заработал под 2010 студией, либо искать шестерку. Ну и конечно никто не отменял варианта "забить на всё".



Не, я ксаш замучаю до смерти. У меня целая неделя отдыха, имею право.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня лично шестерка всем устраивает. А после того как Ксер сказал, что время компиляции на новой студии увеличилось в разы, я тем более на нее не перейду.


Ну незнаю, у меня все быстро с PCH. Правда тачка на то располагает: core i3, 4GB...

Цитата:
XaeroX писал:
Она ещё и тормозит зверски на современных конфигурациях (с включенным интеллисенсом).


Это есть, ага.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 08:16:

Цитата:
XaeroX писал:
(с включенным интеллисенсом).

нежто какой-то интелисенс знает мои сорцы лучше меня?
Цитата:
adamix писал:
Не, я ксаш замучаю до смерти

та на здоровье. Только не будь партизаненом, если чего непонятно - спрашивай. Я не кусаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 08:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нежто какой-то интелисенс знает мои сорцы лучше меня?

Это ты к чему написал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 12:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ты к чему написал?

а на кой чорт он нужен? не иначе жеж как сорцы шерстит и умные советы дает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 12:39:

Дядя Миша
Да нет, он отвечает за автокомплит. И ещё умеет, как в бейсике, налиту находить и подчёркивать ошибки в коде, без компиляции (ну то есть там наверное фоновая компиляция).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 14:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Да нет, он отвечает за автокомплит

ненавижу автокомплит в среде разработки. Пока я мышкой два раза наведу да клацну, я быстрее вручную набью. Да чтож это я - умственно осталый и не помню в какой структурке как переменные называются?
у меня может фксаше всего этих структурок не более 300.
уж за 4 года разработки я их все наизусть помню.
Цитата:
XaeroX писал:
И ещё умеет, как в бейсике, налиту находить и подчёркивать ошибк

Это и ворд умеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 14:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ненавижу автокомплит в среде разработки.

Я не могу без него вообще. Я вообще, когда код пишу, очень мало собственно кода набиваю.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это и ворд умеет.

Евгений Ваганыч, я не узнаю вас в гриме!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 15:02:

Цитата:
XaeroX писал:
очень мало собственно кода набиваю.

вот! потому ты в нем и не ориентируешься =)
Тебе небось покажы собственный код в блокноте, так ты его не узнаешь )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-03-2011 в 15:04:

Автокомплит хорош когда юзаешь не свои функции а допустим АПИ

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 15:10:

Цитата:
KiQ писал:
Автокомплит хорош когда юзаешь не свои функции а допустим АПИ

А для своих он что же, не полезен?
Вот у меня была функция в рендере, моя гордость - называлась R_RenderForLight_BumpDiffuseSpecularAtten_SoftShadows. Ну и подобные ей. Вручную набивать замучишься.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 16-03-2011 в 15:38:

XaeroX ну, для своих тоже, конечно. Но тут уже можно копипастой. Открываешь параллельно два исходника, из одного ктрл+Ц, в другом ктрл+В. А вот в исходники АПИ фиг залезешь.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено adamix 16-03-2011 в 15:48:

Не-не, автокомплит вещь полезная. Без него кодить ужасно некоммфортно и вообще. Про большие проекты я молчу.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 16:18:

Цитата:
adamix писал:
Без него кодить ужасно некоммфортно и вообще. Про большие проекты я молчу.





Ксаш целиком написан в блокноте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:40.
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024