HLFX.Ru Forum
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к маньякам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3092)


Отправлено Government-Man 13-11-2011 в 20:12:

Lightbulb Как вы относитесь к маньякам?

Маньяки, психопаты, садисты... Герои многочисленных фильмов и игр. Опасность, подстерегающая нас за углом. Хотелось бы узнать отношение форумчан к данной категории населения.


Отправлено KiQ 13-11-2011 в 20:24:

В общем-то негативно в реальной жизни. С другой стороны, маньяками просто так не становятся. В чем-то я их понимаю. А психопаты, так это я и сам порой, да. Единственное чего я реально не понимаю, так это садистов-живодеров.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 13-11-2011 в 21:20:

в детстве часами просиживал за телевизором, где показывали "криминал"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qpAHToMAS 14-11-2011 в 02:02:

В искусстве неплохая тематика, тот же сериал Dexter из США хоть и по-моему второсортен, но очень интересен для просмотра.
А в ИРЛ то чем хороши? Да ничем…


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 03:30:

И без них проблем навалом )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 14-11-2011 в 06:51:

Да вы что, маньяки очень полезные, а особенно под соусом баланез.
Если вам не нравятся маньяки, вы просто не умеете их готовить.

Ну а так, психи они и есть психи, их лечить надо.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 07:28:

Все, кто в 2011 году с халфой возится и т.д. - тоже маньяки, тащемта

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 08:01:

XaeroX с чем хотим - с тем и возимся, и.т.д!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 09:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Все, кто в 2011 году с халфой возится и т.д. - тоже маньяки, тащемта
Еще год назад тоже так думал, потом у меня сгорел комп и остался я при двух слабеньких буках, на одном ку3 приходится дауншифтить в настройках, на другом дум3 - самое крутое, что запускается с играбельным ФПС, при этом на витринах магазинов лежит еще куча всякого хлама на базе одноядерных атомов и c-50, который тоже покупается, и владельцы его иногда тоже хотят поиграть. И тут как ни крути, а HL, Unreal, Quake 1,2,3 - самое оно. А раньше удивлялся, что за странные приколы про производительность движков на первокваковских сайтах - оказывается, люди там в основном на нетбуках и всяких планшетах играют, потому и fitzquake более популярен, чем казалось-бы-свистящие-и-пердящие даркплейсес с тенеброй.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:36:

Я дико извиняюсь, вон люди маппят под первый дуум и портируют туда халфу в виде спрайтовых уч0ных. Вот это - натуральные маньяки.
А контер-страйк 1.6 тащем-то до сих пор актуален.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 09:39:

Цитата:
Scrama писал:
потому и fitzquake более популярен

Среди маньяков-квакеров.
Цитата:
Scrama писал:
и владельцы его иногда тоже хотят поиграть

Да поди перебьются как-нибудь, не?

Добавлено 14-11-2011 в 16:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А контер-страйк 1.6 тащем-то до сих пор актуален.

Ну разумеется, натренировать мозжечок на что-то новое - это ж время требуется, и прощай на полгода "дружеские матчи на пиво".

Добавлено 14-11-2011 в 16:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вон люди маппят под первый дуум и портируют туда халфу в виде спрайтовых уч0ных. Вот это - натуральные маньяки.

Да это обыкновенное самовыражение. Я вот тоже когда молодой был, глупый - через хлфх самовыражался, а потом понял, как это глупо со стороны))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Я вот тоже когда молодой был, глупый - через хлфх самовыражался, а потом понял, как это глупо со стороны))

Так надо разносторонне выражаться )))
В интернете - так, IRL - эдак. Нельзя во что-то одно углубляться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 11:41:

Дядя Миша
Чтобы сделать что-то по-настоящему стоящее - надо углубляться, без этого, имхо, никак. Те, кто скачут по вершкам - до сих пор копипастят класс камеры из ку3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 11:42:

XaeroX ну чо, откроем тему нашему линуксоиду?
А то он мне тут в аське ноет Жэка-стайл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 16:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Да поди перебьются как-нибудь, не?
Как только у разраба появляется чуть более мощная машина, он тут же задирает нос и начинает считать всех владельцев более слабых компов неудачниками, не?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:11:

XaeroX

ерунда всё это. в cg играх есть некоторая предельная детализация, при которой графика выглядит симпатичной -- где то между hl2 и czero. Дальше -- глубокая зловещая долина. то что сейчас делают -- уродство да и только: тонны постэффектов, всё блестит, на 10 метров ничего не видно из за размазывания, камера трасётся и смазывается при движении, угол обзора, как будто бинокль к голове винтами прикрутили. тысячи каких то итемов, прибитык к полу 9 дюймовыми гвоздями. тфу. (при этом, интерактивность какая была 15 лет назад, такая и осталась, местами хуже даже.)

это так же как с телевидением. появление 3D-CG не убило ни съёмку моделек, ни 2д рисованную мультипликацию.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 17:57:

Цитата:
Scrama писал:
Как только у разраба появляется чуть более мощная машина, он тут же задирает нос и начинает считать всех владельцев более слабых компов неудачниками, не?

У разрабов по дефолту мощные машины. Которые уж тем более по карману хардкорным игрокам. А у казуалов есть зума, она не шибко требовательная.

Добавлено 15-11-2011 в 00:48:

thambs
Я очень надеюсь, что это временно. Спасёт качественно новый шаг в области визуализации, скажем, полноценная VR, тогда все эти видеокарты с поддержкой десятых шейдеров окажутся там же, где видеомагнитофоны VHS и фотоаппараты Полароид - в мусорке. Поэтому не вижу смысла идти тут "в ногу со временем" - эти навыки и знания могут обесцениться похлеще пресловутого "опыта работы с предыдущей версией DirectX".

Добавлено 15-11-2011 в 00:57:

А что касается квейка и халфы. Ну вот у нас есть квейк и халфа, есть официальные аддоны. Есть неофициальные, ставшие классикой - ну там, зейхангер какой-нибудь или ретриблююшен. Этого вполне достаточно. Новые моды, которые я тут вижу, в большинстве своём пытаются перевести современные тенденции на старый движок, и это выглядит совершенно убого. Новый рендер ИМХО нужен им только для того, чтобы попытаться забыть, что это халфа.. Вот хлфх я для того и делал, и вот эти вот ЛБМ-ФХ всякие. Чтобы от халфы уйти подальше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 18:01:

XaeroX а чо такое полноценная VR?
Чтобы уйти от шойдеров надо организовать прямой доступ к видимопамяти, как в приставках. Но это грозит полной сменой архитектуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 14-11-2011 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
VR?

Virtual reality, не?


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 18:07:

угу

Добавлено 15-11-2011 в 01:07:

не нужен никакой прямой доступ к видимопамяти
и видимопамять не нужна
а архитектуру и в самом деле менять надо кардинально, в 60-70-е этого никого не смущало, лампы, транзисторы, сбисы там, а тут на тебе, застой какой-то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-11-2011 в 18:51:

XaeroX

что такое vr? полностью софтверный рендринг с рейтрейсингом физическим моделированием света?

графика должна быть адекватна уровню интерактивности, если уж захотелось кинематографического качества, так будьте добры сделайте разрушаемый по вокселями мир. чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.

Добавлено 14-11-2011 в 22:51:

>а тут на тебе, застой какой-то

вся надежда на китай. может со временем развяжет войну и вынудит развивать технологии. в итоге и нам, простому быдлу, из объедков что перепадёт, только вряд ли я до тех времён доживу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 19:25:

Цитата:
thambs писал:
графика должна быть адекватна уровню интерактивности, если уж захотелось кинематографического качества, так будьте добры сделайте разрушаемый по вокселями мир. чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.

Угу. От первого же выстрела в землю скончается игрок не только на экране, но и за компом тоже. Реалистичность, чо!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-11-2011 в 19:29:

Кстати, будь игры реалистичными, всех игроков бы убивали еще на первом уровне.

Это в Half-Life в тебя могут из RPG выстрелить и ты виживешь, а теперь представь, если бы игрок дох от первого удара монтировкой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 19:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От первого же выстрела в землю скончается игрок не только на экране, но и за компом тоже. Реалистичность, чо!

Между прочим, я только "за" имитаторы болевых ощущений. В разумных пределах, разумеется. А то все вот эти стрелялки оставляют легкое чувство безнаказанности. Федор Михайлович не для того книжки писал, чтобы мы тут направо и налево старушек топором крошили без зазрения совести!

Добавлено 15-11-2011 в 02:40:

Цитата:
fire64 писал:
если бы игрок дох от первого удара монтировкой.

То есть, если тебя ударить монтировкой IRL - ты обязательно сдохнешь?

Добавлено 15-11-2011 в 02:40:

А если выбить глаз - то пол-экрана не видно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-11-2011 в 02:05:

Цитата:
thambs писал:
то что сейчас делают -- уродство да и только
Согласен. Я остаюсь на позиции, что дизайн намного важнее технологичности движка - стильные модели и карты, хороший геймплей способны вывезти игру даже на очень старом двиге, в то же время никакие пост-эффекты не спасут фиговую поделку.
Цитата:
XaeroX писал:
А у казуалов есть зума, она не шибко требовательная.
Ну, я, может, и не хардкорный геймер, но однако играю в кваку явно выше среднего, и лично мне интересно, что делает цпмашное коммунити, при этом абсолютно пофиг, сможет ли что-нибудь вытеснить кутри из его ниши. А как показывает практика, для ку3 и кулива хардкорная геймерская машина не нужна - они запускаются на утюгах и кипятильниках. Пока у игры есть коммунити, пока одни что-то под нее делают, а другие с интересом потребляют, забивать на нее не стоит. Просто так вышло, что наиболее близкое к тебе коммунити - коммунити ХЛ - представляет из себя пассивную бессмысленную массу, представители которой не в состоянии сделать хоть что-нибудь качественное и завершенное, сплошные прожекты.
Цитата:
thambs писал:
чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.
В Red Faction это пытались реализовать, и не худшим образом, да вот только после экспериментов на первой карте, используешь эту фичу только там, где необходимо по сторилайну - не нужно это просто так. Возможно, РПГ типа обливиона, могли бы раскрыть эту возможность полнее, но я в них не играю.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, будь игры реалистичными, всех игроков бы убивали еще на первом уровне.
Реалистичность игр - это оксюморон. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Кстати, мы-таки сто лет уже не срались по поводу реалистичности в играх. Наверстываем?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 04:49:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, я, может, и не хардкорный геймер, но однако играю в кваку явно выше среднего, и лично мне интересно, что делает цпмашное коммунити, при этом абсолютно пофиг, сможет ли что-нибудь вытеснить кутри из его ниши.

Я всё же склоняюсь к тому, что ты таки фанат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 07:42:

Цитата:
Scrama писал:
Кстати, мы-таки сто лет уже не срались по поводу реалистичности в играх. Наверстываем?

ну мне вот в этом плане сталкер нравится. Потому что как ты там не прокачивайся, если на толпу напорешься - она тебя одолеет.
В отличие от тех же квака где игрок в открытом бою с легкостью выносит до 20 противников и даже больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 07:52:

Да это как бы во многих шутерах-рпг. Хоть ты деус екс в пример возьми, хоть бы и фоллаут третий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 15-11-2011 в 08:13:

XaeroX, ну смотря как ударить, можно и черепушку проломить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 15-11-2011 в 10:15:

Дядя Миша, ну, это разные жанры, в общем-то. И мне лично сталкер не нравится вообще никак, ни геймплеем, ни дизайном, ни чем-то там еще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 10:28:

Мне фоллаут нравится - там по постъядерным штатам погулять можно, а в Сталкере что? Что я, чернобылей этих не видел, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-11-2011 в 10:40:

Никогда не угадаешь в какую степь пойдет разговор в новой теме на HLFX .

Графика в HL/Q3 по-моему такая, какой и должна быть, особенно в мультиплерее.
Я не могу терпеть когда взрослый, адекватный (?) человек горланит: "Ну как, как можно играть в CS? Там же графика никакая!". После короткой беседы идет следующее заявление: "Мультиплеер отстой, ни тебе беспилотного разведчика, ни авиаудара, нихрена!". Последнее, про фишки мультиплеера вообще тянет на отдельную статью, если раньше многое зависило от скилла игрока, то сейчас многое решает все эти сканеры и прочая ерунда. Осталось только предоставлять игроку WallHack при убийстве дюжины игроков подряд и AimBot при убийстве с ножа, который кстати наносит удар по нажатию на любую, назначенную игроком клавишу ^-^.


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 10:47:

qpAHToMAS
Ну тащемта взрослые люди в КС и вовсе не играют. Я, по крайней мере, не видел. Биологический возраст не в счёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 11:31:

Цитата:
Scrama писал:
ну, это разные жанры, в общем-то

вообщем-то сталкер - он на прохождение, и позиционируется как FPS.
В отличие от того же фаллаута.
Хотя бы потому что теоретически его можно пройти не занимаясь торговлей-обменом.
А квестовый элемент наличествует и в Half-Life тоже.
Там повер-генератор включи, там карту доступа найди, здесь ученого до двери проводи.

Добавлено 15-11-2011 в 15:31:

qpAHToMAS ты когда уже из армии вернешься? Помоему пора уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 11:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вообщем-то сталкер - он на прохождение, и позиционируется как FPS.
В отличие от того же фаллаута.
Хотя бы потому что теоретически его можно пройти не занимаясь торговлей-обменом.

Фоллаут тоже можно пройти, не занимаясь торговлей-обменом и даже почти не вступая в диалоги (ну только необходимые сюжетные), кроша всех в фарш. Собсно, там основных квестов буквально несколько штук. Остальное - на любителей эрпиджи рассчитано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 12:12:

Та ну его. В фоллауте какой-то сомнительный мир пост-апокалипсиса.
А чернобыль - по родным эскизам восстановлен.
Мы энтот "апокалипсис" с децтва знаем. У нас в каждом городе есть нечто подобное. Без радиации конечно, но что заброшенное - наверняка. Потому и интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 12:47:

Дядя Миша
Вот именно что в любом городе есть. Скорее бы уже вычистили и IRL, и из игр вот этих. Как говаривал Вессенжер - "есть такое прошлое, которое очень хочется забыть".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 15-11-2011 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Скорее бы уже вычистили и IRL, и из игр вот этих.

Скорее бы вычистили и построили на этом месте сверкающий город из Mirror's Edge.


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 13:32:

ERIK-13
Да хоть подземелье из DK2 %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 13:40:

Не надо нам всякого, пусть будет что должно быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-11-2011 в 23:26:

XaeroX, т.е. КАЭС для юных мозгов?
Дядя Миша, через 9 дней.


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 01:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы энтот "апокалипсис" с децтва знаем. У нас в каждом городе есть нечто подобное.
Я в этом апокалипсисе жил и продолжаю жить, видеть это еще и на экране - сил нет. Игры - это форма эскапизма, побег от реальности. А какой тут побег, когда игра от реальности отличается только худшим рендером?
Цитата:
XaeroX писал:
"есть такое прошлое, которое очень хочется забыть"
Именно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
КАЭС для юных мозгов?
КАЭС для однотранзисторных мозгов. Это не плохо и не хорошо, это так есть. Самая простая игра из всех командных шутеров, какие я видел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-11-2011 в 07:53:

Цитата:
Scrama писал:
Я в этом апокалипсисе жил и продолжаю жить, видеть это еще и на экране - сил нет

Так и хорошо же! Что за окном - то и на экране. Это ли не есть пресловутый пугающий реализм, к которому мы стреимлись долгие годы?
Цитата:
Scrama писал:
Игры - это форма эскапизма, побег от реальности

Не. Игры - источник вдохновения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-11-2011 в 08:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ли не есть пресловутый пугающий реализм, к которому мы стреимлись долгие годы?

Кто это - мы? Я не стремился, например. Мне вообще бамп, намазанный салом, всю жизнь нравился.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Игры - источник вдохновения.

Зачем быдлу вдохновение?
Не будем забывать, для кого делаются игры в своей массе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-11-2011 в 09:25:

>для кого делаются игры в своей массе.

для них делаются кал of duty и прочие dead айlandы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 09:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пресловутый пугающий реализм, к которому мы стреимлись долгие годы?
Не стремился, всегда против был, всегда любил рендер ку3 и ут2 - немного мультяшный, с ясными текстурами и четкими гранями, как бы говорящий всем "я - рендер компьютерной игрушки!"
Цитата:
Игры - источник вдохновения.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 21:49.
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024