![]() |
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3734)
Подводя итоги уходящего года...
Подведу итоги уходящего года вкратце и я.
Движок Volatile3D II был закрыт ещё в прошлом году с предположением, что, возможно, разработка будет продолжена. Не была и не будет. Не потому, что движок говно (хотя, по правде говоря, и поэтому тоже), а потому что он выполнил свою цель - добавил мне страничку в портфолио, а большего от него и не ждали.
В этом году я решил напоследок что-нибудь наговнять на волатиле, выбрал самое простое - ремейк Wolfenstein3D. 10 уровней, первый эпизод. Ну, в общем-то, народ встретил его неплохо (рунет не в счёт). Можно было бы его и дальше развивать, авторы других ремейков вольфа даже модельками заделились, но опять же - страничка в портфолио занесена, к чему мучиться? Были мысли таки добавить хотя бы мультиплеер, но я нещадно бил себя по рукам - ибо опять ввяжешься в какое-нибудь длительное мододеланье, и времени ни на что не останется. Шанс, что я продолжу работы над вольфрамом, равен [0.1 + (кол-во умоляющих фанатов)*0.1]%, т.е. близок к нулю. Но, думаю, никто от этого не расстроится, и все мы только выиграем.
Что ещё. Новые компиляторы. Но там какие-то чортовы баги с порталами повылезли, а мне надоело ковыряться. Может быть, вернусь к ним, а может - и нет, китаец вон, оказывается, тоже не дремлет, да и фич у него поболее.
Парочка неанонсированных проектов. Маловероятно, что они таки будут анонсированы. Но может, и будут. Но они торадиционно разрабатываются "для себя" и в первую очередь - для собственных игр (есть задумки, да).
К сожалению, времени на хобби остаётся всё меньше, а денег требуется всё больше. Ну это у многих так, увы.
Главная новость уходящего года для всяких адамиксов - все мои новые проекты отныне опенсорсные. Кроме того, они бесплатные (хотя если будут альтернативные предложения - я их рассмотрю). Первые два таких проекта - QeffectsGL и QindieGL. А вот сорцы старых - даже не просите, не дам. Новость обратной силы не имеет.
Пожелание к форумчанам в новом году - сделайте хоть какой-нибудь стоящий сингловый проект, пусть хоть и на ксаше. Но на своих ресурсах, со своим сюжетом. Да хоть ремейк сделайте (берите пример с нас с Дядей Мишей). Мне ведь тоже хочется кого-нибудь покритиковать, на вылеты пожаловаться и всё такое! А так получается - скука смертная.
И вообще, очевидно, что форум превратился в пустопорожнее обсуждение разных версий ксаша. Ксаш - это, конечно, здорово, но ведь форум не для того создавался и не для того нами развивается и поддерживается. Так что, думаю, к середине следующего года мы с вами всерьёз обсудим перспективы дальнейшего существования ресурса.
На этой оптимистичной ноте позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
А когда ты вообще начал всем этим заниматься?
Кодинг / маппинг
Маппил в этом году и под волатилу и под XashXT. На Xash3D выпустил даже мод. Но мод не был так сильно популярен ибо состоял практически полностью из посторонних ресурсов. Но для меня этот год запомнился в плане мапинга.
Хоть выпустил и мало, но все же.
На счет волатилы, лично для меня это хороший двиг, но чисто попробовать бамп и прочие вкусняшки.
Xash3D - полностью заменил GoldSource.
XashXT - сейчас на нем маплю и жду дальнейшего развития мода. Искренне мечтаю, что Дядя Миша добавит всяких графических плюх. Я бы даже денюшку на развитие этого бы оформил , ну если бы конечно Дядь Миша работал в этом направления.
Всех с наступающим. Надеюсь 2013 принесет много интересных нововведений и модов для комьюнити HLFX.
__________________
XaeroX Я больше упираюсь в то, что маппинг, в моем случае это хобби и приятное время припровождение. Ну как в детстве! Посмотришь терминатора - все играют в терминаторов. У меня так же, только с играми и стилем маппинга)
Ну, лично я начал сингловую карту под ксаш, чисто в рамках эксперимента по пришиванию к этому делу радианта. Текстурки чужие, но фриварные, а статик-меши свои. На сколько меня хватит - не ясно, но пока увлекает. Отяжеляет процесс тот фактор, что неумолимо тянет к ку3 с шейдерами и нормальными статик-мешами, а не этими стремно освещенными моделями, которые к тому же в радианте не видны.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
И ты, Брут, продался большевикам. Ни одной сингловой карты под волатилу не сделал ("времени нет"; допиливание демокарты не в счёт), а тут сразу опа.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX это был естественный ограничитель неуёмной фантазии
Надо ж как-то отдуплять базовые возможности от капризов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И вообще, твои посты уже как издёвка.
Какой нафиг мозговой штурм? Для чего это народу? Они делают моды годами в свободное от работы время, для себя, им фичи по барабану, главное - получать удовольствие. От хаммера они его получают, от радианта - нет. Это только что подтвердил LeFront, да и Scrama вон жалуется.
Я тебе не раз говорил, что и как можно сделать, но ты клал на моё мнение с пробором, издевался надо мной, потешался, тыкал в волатилу пальцем и говорил примерно со смыслом: "вот он никому не нужный итог твоих идей!"
Создай тему на геймдеве и опроси народ там. Там реально проекты делаются. И даже 3д-экшоны, "конкурс шутеров" взять хоть к примеру. Запости движок и спроси мнение, тебе расскажут. А ты всё сидишь тут и ждёшь непонятно чего. Народ - не здесь. Здесь - хл-коммунити, которому нужен хлбсп и хлмдл, и которому плевать на то, будет ли кто-то играть в их моды. Это особое коммунити, которое враждебно встречает всё новое (вспомни историю с хлфх, ты и сам там писал всякое!) Или я не прав? Докажите обратное, а как - я уже написал.
Добавлено 31-12-2012 в 19:00:
__________________
XaeroX
Не думал заняться мультиплеером на волатиле? Всяко полегче сингла будет в плане контента.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Дык есть же, в ОИФД. Два режима, боты. А также супер-мега-фишка - смайлики в чате
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну, ой. У RA и Moonbreath сеттинг не тот, да и дезматч на пистолетах скучноват, надо либо что-то командное - что дофига работы, либо что-то с другим оружием, что не OI уже вовсе. Как-то так.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я всё-таки продолжаю считать, что если бы мы с ксером запилили OIFD на связке Xash3D + HLFX 0.7 (адаптированный к ксашевским интерфейсам), то на выходе получился бы мод круче COF. Ну а не получился - народу бы остался HLFX 0.7, что тоже неплохо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Идея замечательная во всём, кроме одного - мне с неё никакого профита. Вписывать в портфолио очередную страничку про мод на игру 1998 года выпуска? .NET spasibo.
Добавлено 01-01-2013 в 22:01:
__________________
Эх, вот сейчас бы со всеми наработками и навыками - обратно в 2003 год %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Я сразу сказал, что мультиплеер - не моё. Но готов реализовать различные задачи по чёткому ТЗ. К тому же просто люблю побегать по атмосферным картам.
А вообще - не было интереса к проекту в целом, только к отдельным деталям. Без этого продвигать что-либо в массы попросту невозможно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
(_-=ZhekA=-_) еще одно такое сообщение и мы с тобой попрощаемся. Вообще страх потерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Веди себя вежливо с администрацией.
Дядя Миша
А ты не провоцируй. Сам эту тему раскопал и поднял, чтобы отдельных юзеров грязью полить, а когда они ответили, недоволен?
__________________
Раскопал, потому что год к концу подходит. И какая тут грязь?
Тут налицо невыполнение обещаний отдельных товарищей.
Возможно в связи с переоценкой своих возможностей и как следствие - принятия на себя повышенных обязательств перед партией.
Вот только я не помню, что именно партия делала с такими товарищами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
>> Забанил в асе, не хочешь общаться?
Чтобы ты шел выяснять отношения на форум, очевидно же .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня флешбек, я почему то вспоминаю родной полигон и период отмирания его населения. Еще и оформление как у зеленки стало -_-
__________________
Такие дела...
FiEctro
Кто бы говорил! Где айс-пит?
Добавлено 02-12-2013 в 18:38:
FaL_DissecTor
У нас, напротив, население растёт, а тем оформления всегда было несколько. В общем, как говорил Рабинович - "не дождётесь".
__________________
Опасное это дело, обещать. Наобещаешь лишнего — в партию запишут =)
XaeroX
>> Кто бы говорил! Где айс-пит?
Зачем тебе айс-пит?
Дядя Миша
http://risovach.ru/upload/2013/12/m...08307_orig_.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Никто, конечно, не заставляет. Хотя в условиях разгула меритократии человеку легко добровольно откусить больше, чем он зохавоет =)
Раз уж подняли и заоффтопили тему,я надеюсь можно не опасатся про бан,и спросить ,как обстоят дела с новой Волатилой
TRUSISHKA
Она в разработке. Проводится серьёзный рефакторинг кода с учётом того, что с 2009 года я, ну скажем так, несколько вырос в плане программирования. Допиливается кроссплатформенность. Некоторые тестеры уже поиграли в Вольфрам под линуксом, например.
В планах (не самых ближайших) - рефакторинг рендера, тщательная работа над оптимизацией, а также портирование движка (и вольфрама) на андроид.
ОИ пока остаётся "вечным долгостроем", но демка ОИФД будет также доработана, как в связи с новыми возможностями движка, так и в геймплее.
Главный приоритет сейчас - разработка удобных инструментов для работы с движком, и в первую очередь - VDK (Jackhammer + плагины).
Добавлено 02-12-2013 в 20:09:
__________________
nemyax не путай перепотребление с принятием на себя повышенных обязательств. Если человек себе купил второй айфон, а потом не знает, что с ним делать, это в конце-концов его личное дело.
А если он публично пообещал, а потом ничего не сделал, то нам всё равно сколько у него айфонов, такой человек вполне закономерно падает в наших глазах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Евгений Ваганыч, перелогиньтесь!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:26. | Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024