HLFX.Ru Forum
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3734)


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 19:26:

Подводя итоги уходящего года...

Подведу итоги уходящего года вкратце и я.
Движок Volatile3D II был закрыт ещё в прошлом году с предположением, что, возможно, разработка будет продолжена. Не была и не будет. Не потому, что движок говно (хотя, по правде говоря, и поэтому тоже), а потому что он выполнил свою цель - добавил мне страничку в портфолио, а большего от него и не ждали.
В этом году я решил напоследок что-нибудь наговнять на волатиле, выбрал самое простое - ремейк Wolfenstein3D. 10 уровней, первый эпизод. Ну, в общем-то, народ встретил его неплохо (рунет не в счёт). Можно было бы его и дальше развивать, авторы других ремейков вольфа даже модельками заделились, но опять же - страничка в портфолио занесена, к чему мучиться? Были мысли таки добавить хотя бы мультиплеер, но я нещадно бил себя по рукам - ибо опять ввяжешься в какое-нибудь длительное мододеланье, и времени ни на что не останется. Шанс, что я продолжу работы над вольфрамом, равен [0.1 + (кол-во умоляющих фанатов)*0.1]%, т.е. близок к нулю. Но, думаю, никто от этого не расстроится, и все мы только выиграем.
Что ещё. Новые компиляторы. Но там какие-то чортовы баги с порталами повылезли, а мне надоело ковыряться. Может быть, вернусь к ним, а может - и нет, китаец вон, оказывается, тоже не дремлет, да и фич у него поболее.
Парочка неанонсированных проектов. Маловероятно, что они таки будут анонсированы. Но может, и будут. Но они торадиционно разрабатываются "для себя" и в первую очередь - для собственных игр (есть задумки, да).
К сожалению, времени на хобби остаётся всё меньше, а денег требуется всё больше. Ну это у многих так, увы.
Главная новость уходящего года для всяких адамиксов - все мои новые проекты отныне опенсорсные. Кроме того, они бесплатные (хотя если будут альтернативные предложения - я их рассмотрю). Первые два таких проекта - QeffectsGL и QindieGL. А вот сорцы старых - даже не просите, не дам. Новость обратной силы не имеет.

Пожелание к форумчанам в новом году - сделайте хоть какой-нибудь стоящий сингловый проект, пусть хоть и на ксаше. Но на своих ресурсах, со своим сюжетом. Да хоть ремейк сделайте (берите пример с нас с Дядей Мишей). Мне ведь тоже хочется кого-нибудь покритиковать, на вылеты пожаловаться и всё такое! А так получается - скука смертная.
И вообще, очевидно, что форум превратился в пустопорожнее обсуждение разных версий ксаша. Ксаш - это, конечно, здорово, но ведь форум не для того создавался и не для того нами развивается и поддерживается. Так что, думаю, к середине следующего года мы с вами всерьёз обсудим перспективы дальнейшего существования ресурса.

На этой оптимистичной ноте позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2012 в 20:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Так что, думаю, к середине следующего года мы с вами всерьёз обсудим перспективы дальнейшего существования ресурса.

Ну в целом - да. 10 лет прошло. а ведь казалось - еще вчера.
Цитата:

Посмотри в след, в след своих лет,
Помни, нам с тобой туда возврата нет.
Позади дым, пепел лишь зрим.
Но теперь рождался новый лес под ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2012 в 20:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
10 лет прошло. а ведь казалось - еще вчера.

Ну вообще-то всего 7 лет прошло, но ход твоих мыслей мне нравится!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 20:50:

Дядя Миша
А когда ты вообще начал всем этим заниматься?
Кодинг / маппинг


Отправлено LeFront 31-12-2012 в 06:24:

Маппил в этом году и под волатилу и под XashXT. На Xash3D выпустил даже мод. Но мод не был так сильно популярен ибо состоял практически полностью из посторонних ресурсов. Но для меня этот год запомнился в плане мапинга.
Хоть выпустил и мало, но все же.
На счет волатилы, лично для меня это хороший двиг, но чисто попробовать бамп и прочие вкусняшки.
Xash3D - полностью заменил GoldSource.
XashXT - сейчас на нем маплю и жду дальнейшего развития мода. Искренне мечтаю, что Дядя Миша добавит всяких графических плюх. Я бы даже денюшку на развитие этого бы оформил , ну если бы конечно Дядь Миша работал в этом направления.

Всех с наступающим. Надеюсь 2013 принесет много интересных нововведений и модов для комьюнити HLFX.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 08:18:

Цитата:
LeFront писал:
Но мод не был так сильно популярен ибо состоял практически полностью из посторонних ресурсов.

Надеюсь, ты сделал из этого существенные выводы. Потому что как бы да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 31-12-2012 в 09:43:

XaeroX Я больше упираюсь в то, что маппинг, в моем случае это хобби и приятное время припровождение. Ну как в детстве! Посмотришь терминатора - все играют в терминаторов. У меня так же, только с играми и стилем маппинга)


Отправлено Scrama 31-12-2012 в 09:54:

Ну, лично я начал сингловую карту под ксаш, чисто в рамках эксперимента по пришиванию к этому делу радианта. Текстурки чужие, но фриварные, а статик-меши свои. На сколько меня хватит - не ясно, но пока увлекает. Отяжеляет процесс тот фактор, что неумолимо тянет к ку3 с шейдерами и нормальными статик-мешами, а не этими стремно освещенными моделями, которые к тому же в радианте не видны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 10:01:

Scrama
И ты, Брут, продался большевикам. Ни одной сингловой карты под волатилу не сделал ("времени нет"; допиливание демокарты не в счёт), а тут сразу опа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2012 в 11:43:

Цитата:
XaeroX писал:
а тут сразу опа.

Голосом Гусмана "а ведь этому его никто не учил"!
На самом деле мне трудно понять всю пользу статик-мешей, хотя я допускаю что ими было бы удобно делать ландшфаты. Но в ксаш-моде ландшафт можно сделать при помощи env_static, правда без лайтмапы.

Вы поймите меня правильно, мне несложно прикрутить к движку кутрибсп.
Но кто им будет пользоваться в таком разрезе? Получится какая-то каша из форматов, тут ку3 бсп, а здесь вады какие-то. Я над всем этим размышляю еще с апреля, так ничего толком и не выдумал. С реализацией проблем нет абсолютно, но любая продуманная концепция рано или поздно упирается в какую-нибудь очевидную глупость. Если бы вы продумали это дело вместо меня мозговым штурмом, то я бы с удовольствием всё это реализовал, зная, что это есть пожелание пользователей и потом не будет криков "я хотел вовсе не это". Тащем-то я почти всегда выполнял ваши пожелания, в этом легко убедится пролистав ветку ксаша и почитав опросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тащем-то я почти всегда выполнял ваши пожелания, в этом легко убедится пролистав ветку ксаша и почитав опросы.

Емнип, там всегда было так:
- ДМ, прикрути пожалуйста, к ксашу супермегауберфичу!
- А ты денег заслал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2012 в 11:58:

XaeroX это был естественный ограничитель неуёмной фантазии
Надо ж как-то отдуплять базовые возможности от капризов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 12:00:

И вообще, твои посты уже как издёвка.
Какой нафиг мозговой штурм? Для чего это народу? Они делают моды годами в свободное от работы время, для себя, им фичи по барабану, главное - получать удовольствие. От хаммера они его получают, от радианта - нет. Это только что подтвердил LeFront, да и Scrama вон жалуется.
Я тебе не раз говорил, что и как можно сделать, но ты клал на моё мнение с пробором, издевался надо мной, потешался, тыкал в волатилу пальцем и говорил примерно со смыслом: "вот он никому не нужный итог твоих идей!"
Создай тему на геймдеве и опроси народ там. Там реально проекты делаются. И даже 3д-экшоны, "конкурс шутеров" взять хоть к примеру. Запости движок и спроси мнение, тебе расскажут. А ты всё сидишь тут и ждёшь непонятно чего. Народ - не здесь. Здесь - хл-коммунити, которому нужен хлбсп и хлмдл, и которому плевать на то, будет ли кто-то играть в их моды. Это особое коммунити, которое враждебно встречает всё новое (вспомни историю с хлфх, ты и сам там писал всякое!) Или я не прав? Докажите обратное, а как - я уже написал.

Добавлено 31-12-2012 в 19:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо ж как-то отдуплять базовые возможности от капризов.

Т.е. ты сам решаешь, что есть базовая возможность, а что есть каприз? И при этом пишешь, что учитываешь мнение народа?
Вот именно поэтому я не стал бы делать ОИ на ксаше. Потому что через пару-тройку месяцев обязательно наткнусь на нудное, часа на три, объяснение в аське, почему я идиот и почему та или иная фича вовсе не нужна, а вот сохраняемые декали - венец творения твоего гения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-12-2012 в 18:19:

XaeroX
Не думал заняться мультиплеером на волатиле? Всяко полегче сингла будет в плане контента.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 18:31:

FiEctro
Дык есть же, в ОИФД. Два режима, боты. А также супер-мега-фишка - смайлики в чате

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2012 в 19:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Создай тему на геймдеве и опроси народ там

Там Свиборги. Боюсь
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. ты сам решаешь, что есть базовая возможность, а что есть каприз?

При соблюдении одного из двух условий: человек предлагающий фичу не делает никакого мода || не собирается заплатить за нее денег.
Простой пример: Qwertyus всё предлагал мне запилить какие-то текстовые файлики в которых как-то прописывать путь к HD-текстурам, причём так бестолково излагал, что я даже не мог понять чего он хочет.
Ну и конечно платить за это он не собирался и никакого мода не делал.
Следовательно - каприз. Другой пример - тот же доктор Тресни лепил свои брашевые интерфейсы, слегка через жопу, так скажем. И вот пожалуйста, я поправил те баги, которые мешали ему реалзовывать свои задумки, добавил пару новых энтить специально для него. Чувак полезным делом занят - рекламирует ксаш-мод. Вот примерно в таком аспекте. Если же кто-то мод делает, то тем более (пример с креозотом).
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что через пару-тройку месяцев обязательно наткнусь на нудное, часа на три, объяснение в аське

Да никогда в жизни я не отказывал в помощи тем, кто делает мод на ксаше\ксашмоде. Ну может единственное исключение - это Жэка, потому что там связка с HLFX от которого нету сорцев и одному разобраться затруднительно.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот именно поэтому я не стал бы делать ОИ на ксаше

ага, то есть я тебя специально к этой мысли подталкивал, чтобы потом рассказывать почему тебе не нужна очередная фича для твоего мода?
Хитрый план, ничего не скажешь

Товарищи форумчане регулярно пытались собраться в какую-то команду и сделать какой-нибудь мод. И всегда главной проблемой был именно код, потому что, повторюсь, моделлеров, мапперов и текстурщиков в избытке.
Даже вон Жэка, хоть в коде и не смог толком разобраться, но моделлирование освоил и у него в моде почти все модельки собственного изготовления.
А что же касается извечной проблемы халфа\не халфа, устарела\не годится, то повторюсь для игры это совершенно не важно. Для игры важна идея. А старый движок облегчит процесс разработки.
Есть такое забавное предубеждение, что если игру делать не как игру, а как мод на каком-то движке, то это вроде как бы и не игра, а фигня какая-то. Ну что, в тот же COF мало усилий было вложено? А ведь мог бы быть в разы лучше, если бы у ребят был нормальный кодер.

Да ладно, впрочем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 19:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там Свиборги

Да всякие там.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да никогда в жизни я не отказывал в помощи тем, кто делает мод на ксаше\ксашмоде.

Помогать можно по-разному. Например, выложить сорцы и сказать "делайте что душе угодно, я не против"
Цитата:
Дядя Миша писал:
ага, то есть я тебя специально к этой мысли подталкивал, чтобы потом рассказывать почему тебе не нужна очередная фича для твоего мода?

Не совсем так, но вполне может быть. Ты же понимаешь, что для ОИ был бы нужен ряд непростых фич, и в том числе динамические тени от всего, стелс же. А это тянуло бы за собой кучу всего.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И всегда главной проблемой был именно код, потому что, повторюсь, моделлеров, мапперов и текстурщиков в избытке.

То-то я никогда не мог их найти, ни для ОИ, ни для вольфрама...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну что, в тот же COF мало усилий было вложено? А ведь мог бы быть в разы лучше, если бы у ребят был нормальный кодер.

Это ж буржуи, им на код плевать. Не случайно ж они хлфх говном поливали извечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2012 в 19:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Например, выложить сорцы и сказать "делайте что душе угодно, я не против"

По мультиплееру - да, я занимаю именно такую позицию. А по синглу нет.
И тебе это прекрасно известно.

Цитата:
XaeroX писал:
Ты же понимаешь, что для ОИ был бы нужен ряд непростых фич

Прекрасно понимаю. Но так ведь не зря я понаделал в движке столько интерфейсов и успешно протестил их возможности, правда?
В идеале задача свелась бы к подключению этих интерфейсов в HLFX 0.6, отчего бы он резко прибавил в быстродействии и стабильности. Т.е. ничего невозможного.
Цитата:
XaeroX писал:
То-то я никогда не мог их найти, ни для ОИ, ни для вольфрама...

Ну ты-то искал для своего конкретного проекта, а я никому не предлагал сделать вполне определенную игру. Я мог только судить её по принципу "лично мне нравится\не нравится". И критерии данного отбора не были жёсткими.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:08:

Цитата:
XaeroX писал:
И ты, Брут, продался большевикам. Ни одной сингловой карты под волатилу не сделал ("времени нет"; допиливание демокарты не в счёт), а тут сразу опа.
Что поделаешь, красные нынче платят хорошо, царским золотом.
Цитата:
XaeroX писал:
Scrama вон жалуется.
Я жалуюсь на неудобство радианта для hlbsp, для q3bsp он вполне себе годен, так как там автоматически ASE/OBJ (т.е. их видно в редакторе) и шейдеры, которые отвергают дизайн-тайм декали. Ну и вообще часть работы уходит в kHED, который достаточно крут для статик мешей типа колонны-портики-ступеньки.
Цитата:
FiEctro писал:
Не думал заняться мультиплеером на волатиле? Всяко полегче сингла будет в плане контента.
Еще один нексуиз никому не нужен, а делать вменяемое свое очень сложно и тоже мало кому интересно, ОИФД же не пошел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 14:24:

Цитата:
Scrama писал:
ОИФД же не пошел.

Ну почему сразу "не пошел". Его не пустили авторы. Помимо кода, надо ж ещё много работы делать, а мы ой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:42:

Ну, ой. У RA и Moonbreath сеттинг не тот, да и дезматч на пистолетах скучноват, надо либо что-то командное - что дофига работы, либо что-то с другим оружием, что не OI уже вовсе. Как-то так.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-01-2013 в 14:50:

Я всё-таки продолжаю считать, что если бы мы с ксером запилили OIFD на связке Xash3D + HLFX 0.7 (адаптированный к ксашевским интерфейсам), то на выходе получился бы мод круче COF. Ну а не получился - народу бы остался HLFX 0.7, что тоже неплохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 15:01:

Дядя Миша
Идея замечательная во всём, кроме одного - мне с неё никакого профита. Вписывать в портфолио очередную страничку про мод на игру 1998 года выпуска? .NET spasibo.

Добавлено 01-01-2013 в 22:01:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, ой. У RA и Moonbreath сеттинг не тот, да и дезматч на пистолетах скучноват, надо либо что-то командное - что дофига работы, либо что-то с другим оружием, что не OI уже вовсе. Как-то так.

Дык VDM же. Мы ухитрились в своё время слить даже неанонсированный проект.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-01-2013 в 15:13:

Эх, вот сейчас бы со всеми наработками и навыками - обратно в 2003 год %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 15:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Мы ухитрились в своё время слить даже неанонсированный проект.
Дело мастера боится, чо. Мы его толком и не начали же, хотя если прикинуть так, то пара-тройка карт и набор полуфабрикатов для оружия имеется, не хватило вдохновения и любви к деталям (физике, например), а клон ванильной кутри - ну, shit же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 16:23:

Scrama
Я сразу сказал, что мультиплеер - не моё. Но готов реализовать различные задачи по чёткому ТЗ. К тому же просто люблю побегать по атмосферным картам.
А вообще - не было интереса к проекту в целом, только к отдельным деталям. Без этого продвигать что-либо в массы попросту невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 10:31:

Цитата:
Я, лично я сделаю в 2013 году стоящий сингловый проект, Ксер! Не сцы, доедем!
(_-=ZhekA=-_) kogemyaka qishmish

Прямо "подпись трёх".
Так вот, позвольте заметить, ни кожемяка (хотя он-то скорее всего что-то делает, просто до завершения еще оч. далеко), ни кишмиш (не думаю что он даже начинал), ни жэка (ему бы свой долгострой закончить) ничего в 2013 году не сделали. Ни стоящего проекта ни бесплатного ни сингла ни мультиплеера. Вот такие вот итоги года. Ик!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2013 в 10:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ни кожемяка (хотя он-то скорее всего что-то делает, просто до завершения еще оч. далеко)

Да, он делает. Тут целиком моя вина, я сам затягиваю с релизом нового стабильного билда движка. С другой стороны, хочется если уж выдать народу билд и сдк - так максимально качественные.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ни кишмиш (не думаю что он даже начинал)

Это он нам сам пусть расскажет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ни жэка (ему бы свой долгострой закончить)

Подозреваю, что он планировал его закончить в этом году.
Но с другой стороны - скоро посты на форум пишутся, да не скоро карты делаются.

Добавлено 01-12-2013 в 17:37:

Зато в этом году появилась отличная карта для OIFD - DM_Chasm, что не может не радовать.

Добавлено 01-12-2013 в 17:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Не была и не будет.

Да, многое изменилось в середине этого года.
Ну, я обо всём подробно напишу в новых "Итогах" ближе к концу года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 01-12-2013 в 21:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эх, вот сейчас бы со всеми наработками и навыками - обратно в 2003 год %)

+1


Короче, G-man Invasion как был - так и остался нашим самым крутым проектом Хотя, стоп. Не тот форум. )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2013 в 09:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ни жэка (ему бы свой долгострой закончить) ничего в 2013 году не сделали. Ни стоящего проекта ни бесплатного ни сингла ни мультиплеера.

Нечего на других смотреть за собой смотри и давай там паранойю два делай и не отвлекайся, там небось гавна тебе исправлять еще прилично, чтобы до ума все довести...
Цитата:
XaeroX писал:
Подозреваю, что он планировал его закончить в этом году.

Да, хотел. Я думаю можно и выпустить в качестве альфы на тест, браго работы проделано было много и есть, что показать. + на днях сделал еще одну карту.


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 10:18:

(_-=ZhekA=-_) еще одно такое сообщение и мы с тобой попрощаемся. Вообще страх потерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2013 в 10:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
еще одно такое сообщение и мы с тобой попрощаемся. Вообще страх потерял.

Испугал ... Забанил в асе, не хочешь общаться? Да без проблем. Зачем ты сам первый меня постоянно цепляешь на всех форумах, я смотрю спокойно не живется, что ли? Я тебе чем-то мешаю?


Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 10:53:

(_-=ZhekA=-_)
Веди себя вежливо с администрацией.
Дядя Миша
А ты не провоцируй. Сам эту тему раскопал и поднял, чтобы отдельных юзеров грязью полить, а когда они ответили, недоволен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 11:07:

Раскопал, потому что год к концу подходит. И какая тут грязь?
Тут налицо невыполнение обещаний отдельных товарищей.
Возможно в связи с переоценкой своих возможностей и как следствие - принятия на себя повышенных обязательств перед партией.
Вот только я не помню, что именно партия делала с такими товарищами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-12-2013 в 11:31:

(_-=ZhekA=-_)
>> Забанил в асе, не хочешь общаться?

Чтобы ты шел выяснять отношения на форум, очевидно же .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FaL_DissecTor 02-12-2013 в 11:36:

У меня флешбек, я почему то вспоминаю родной полигон и период отмирания его населения. Еще и оформление как у зеленки стало -_-

__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 11:38:

FiEctro
Кто бы говорил! Где айс-пит?

Добавлено 02-12-2013 в 18:38:

FaL_DissecTor
У нас, напротив, население растёт, а тем оформления всегда было несколько. В общем, как говорил Рабинович - "не дождётесь".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 02-12-2013 в 11:54:

Опасное это дело, обещать. Наобещаешь лишнего — в партию запишут =)


Отправлено FiEctro 02-12-2013 в 11:58:

XaeroX
>> Кто бы говорил! Где айс-пит?

Зачем тебе айс-пит?

Дядя Миша
http://risovach.ru/upload/2013/12/m...08307_orig_.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 11:58:

Цитата:
nemyax писал:
Опасное это дело, обещать

Разве кто-то заставлял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-12-2013 в 12:10:

Дядя Миша
Никто, конечно, не заставляет. Хотя в условиях разгула меритократии человеку легко добровольно откусить больше, чем он зохавоет =)


Отправлено TRUSISHKA 02-12-2013 в 12:51:

Раз уж подняли и заоффтопили тему,я надеюсь можно не опасатся про бан,и спросить ,как обстоят дела с новой Волатилой


Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 13:09:

TRUSISHKA
Она в разработке. Проводится серьёзный рефакторинг кода с учётом того, что с 2009 года я, ну скажем так, несколько вырос в плане программирования. Допиливается кроссплатформенность. Некоторые тестеры уже поиграли в Вольфрам под линуксом, например.
В планах (не самых ближайших) - рефакторинг рендера, тщательная работа над оптимизацией, а также портирование движка (и вольфрама) на андроид.
ОИ пока остаётся "вечным долгостроем", но демка ОИФД будет также доработана, как в связи с новыми возможностями движка, так и в геймплее.
Главный приоритет сейчас - разработка удобных инструментов для работы с движком, и в первую очередь - VDK (Jackhammer + плагины).

Добавлено 02-12-2013 в 20:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем тебе айс-пит?

На волатилу портировать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 13:10:

nemyax не путай перепотребление с принятием на себя повышенных обязательств. Если человек себе купил второй айфон, а потом не знает, что с ним делать, это в конце-концов его личное дело.
А если он публично пообещал, а потом ничего не сделал, то нам всё равно сколько у него айфонов, такой человек вполне закономерно падает в наших глазах.

Цитата:
TRUSISHKA писал:
как обстоят дела с новой Волатилой

Всё хорошо, позавчера дописал новый рендерер, сегодня ушла на золото. Через пару недель выложим в стим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-12-2013 в 13:15:

Дядя Миша
Евгений Ваганыч, перелогиньтесь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 02-12-2013 в 13:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:Всё хорошо, позавчера дописал новый рендерер, сегодня ушла на золото. Через пару недель выложим в стим.

Не сомневаюсь,так и будет
2 XaeroX
Спасибо за подробный ответ


Временная зона GMT. Текущее время 14:26.
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024