HLFX.Ru Forum
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Price Of Fear episode one (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2009)


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:28:

Price Of Fear episode one

Вобщем раскажу про Price Of Fear =episode one=

Paranormals materials- одна из лабораторий черной месы, изучающая паранормальные явления и аномалии.
Вы один из охранников даного комплекса и в один из обычных дней, проводится обычный на ваш взгляд эксперемент, каких десятки проводят за время вашей службы. Но вы чувствуете, что что-то нето, и виши коллеги тоже это понимают. У сотрудников подавленное состояние, сам воздух как будто наполнен тревогой, но отступать некуда, это всеволиш предрассудки, и эксперемент полюбому надо провести......

Мод как бы предыстория того самого Price Of Fear
Но нам бы было непонятно, что? Откуда? И зачем?
Вот собственно и я начал разработку.....

В моде будет смешанные жанры, это экшен как оригинальный Half-Life, и хоррор такой как mistake, F.E.A.R и afraid of monsters....
И непостежимое одиночество на едине со своими страхами


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:30:

1


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:31:

2


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:31:

3


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:32:

4


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:32:

5


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:32:

6


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 15:32:

7


Отправлено XaeroX 14-11-2009 в 15:35:

Неплохо выглядит, но советую убрать это мерзкое ярко-красное пятно на 1-м скрине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-11-2009 в 16:00:

LeFront
Не юзай красное освещение как основное, картинка "вырви глаз" выходит.
На третьем скрине помоему слижком много диванов . И синие лампы торчащие из под стола совершенно не смотрятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 14-11-2009 в 16:23:

На втором скрине вентиляционная труба слишком уж чтоли "прямая"
а красный свет слишком ярок, в два раза темнее будет выглядеть мрачнее

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 16:29:

Цитата:
XaeroX писал:
мерзкое ярко-красное пятно на 1-м скрине

Это да. Нужный срочный замен. Сам нарисовал, думал сканает, хотя спиной чуял-несканает
Красный свет, был основным в DooM3, тут в начале так же. В некоторых местах сделаю потемнее


Отправлено FiEctro 14-11-2009 в 17:07:

LeFront
В дум3 никогда красный свет не был основным, при том там попикселка и бамп. А тут лайтмапа, выглядит убого с таким ярко красным освещением.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 17:10:

Цитата:
FiEctro писал:
при том там попикселка и бамп

было бы ниплохо если бы было в хл, не спорю )) А на счет красного, обязательно поработаю над этим)))


Отправлено XaeroX 14-11-2009 в 18:02:

LeFront а почему бы не попробовать сделать мод к дум3?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 14-11-2009 в 18:30:

XaeroX Я подумывал перейти на другой движок, но опять же надо поновому осваивать редактор, учить энтити, умень работать с текстурами и моделями...... Да и кто играть то будет


Отправлено XaeroX 14-11-2009 в 18:58:

Цитата:
LeFront писал:
но опять же надо поновому осваивать редактор, учить энтити

Radiant не так уж и сложен.
Цитата:
LeFront писал:
умень работать с текстурами и моделями

Это, по-моему, во всех играх одинаково Только спецификации по конкретным форматам прочитать придется.
Цитата:
LeFront писал:
Да и кто играть то будет

Создай опрос по поводу конкретных игр, и узнаешь. Я бы в мод на дум3 поиграл, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 15-11-2009 в 10:06:

Ну опять же надо будет делать про ад))) А не про блек месу. А то блекмеса на движке дум3 это ппц

Добавлено 15-11-2009 в 11:31:

Хм странно установил DooM3 от 1C на свой новый ноутбук, и ппц видиокарта не подходит(( у меня она ATI mobility HDтм 4570 (512мб)
Может есть какой то патч? Или только замена видиокарты?

Добавлено 15-11-2009 в 13:06:

Уф скачал патч и радиант. Но блин радиант нифига не похож на хаммер((
Буду сидеть на думерских форумах, читать их и поновой проходить путь маппера ух даже интересно как то стало
Темболее к Волтаж-3d тоже радиант вродебы подходит)))


Отправлено XaeroX 15-11-2009 в 10:54:

Цитата:
LeFront писал:
А то блекмеса на движке дум3 это ппц

А что - ппц?
Цитата:
LeFront писал:
ппц видиокарта не подходит

А что пишет?
Цитата:
LeFront писал:
Но блин радиант нифига не похож на хаммер

Там в опциях есть вид "4 окна", он уже ближе к хаммеру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-11-2009 в 11:13:

>> А что - ппц?

Кодить придется. Хотябы новые NPC и пушки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-11-2009 в 11:24:

FiEctro а без новых NPC и пушек (причем не просто замена модельки, а именно новый код!) мод автоматически станет отстоем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 15-11-2009 в 11:26:

Цитата:
FiEctro писал:
А что - ппц?

Там менять столько надо будит в плане оружий и нпц! Ладно дизайн, освою я радиант, сделаю уравни, и получится, что бо BM бегают импы. Вариант не айс. Да если бы собрать группу и за основу взять только движек DooM3, сделать на нем халфовские энтити.... но увы это нереально. Думаю даже проще дождатся hlFX 0.6


Отправлено XaeroX 15-11-2009 в 11:31:

LeFront что ж у вас такая фантазия скудная? Вроде мод - хоррор. В дум3 кучи хоррор-монстров, начиная от зомбей и заканчивая всякими пауками. Да и просто десы. Ан нет - подавай халфовских.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 15-11-2009 в 12:12:

Видимо скудная. Просто как то задомка мода была к half-life))) Смешать его с хоррором. А дум3 и есть хоррор уже


Отправлено FiEctro 15-11-2009 в 12:50:

XaeroX
Почему именно халфовских? Они думовские. Представь если бы в той же параное были халфовские монстры...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-11-2009 в 15:05:

Цитата:
LeFront писал:
Смешать его с хоррором. А дум3 и есть хоррор уже

То есть лучше заняться длительным переделыванием микроскопа в молоток, чем воспользоваться имеющимся молотком, но сделать им качественную работу?
Цитата:
FiEctro писал:
Представь если бы в той же параное были халфовские монстры

А ты на параною не оглядывайся. До ее уровня еще дорасти нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SanYa 15-11-2009 в 17:36:

LeFront У Скрамы на сайте статья имеется, по поводу перехода с хаммера на радиант, почитай.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено LeFront 16-11-2009 в 06:01:

SanYa Ага нешел в уголке авантюриста. Думаю статья мне поможет
Но хотя я всеже доведу PoF EpOne до конца))


Отправлено Scrama 17-11-2009 в 05:24:

Цитата:
LeFront писал:
Уф скачал патч и радиант.
Радиант для дума встроен в сам дум, что ты там качал? Если уж под дум что и качать, то только DarkRadiant.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 18-11-2009 в 16:45:

Scrama Я GTKradiant (вроде) качал...
В месте с думам идет, хм нет вроде, хотя я плохо смотрел....
Блин в радианте слишком много вкладок, в хамере все сделанно в виде button и как то это привычней


Отправлено thambs 18-11-2009 в 19:45:

>статья имеется, по поводу перехода с хаммера на радиант

статья хорошая, но так и ниасилил, как в радианте делать брашевые цилиндры


Отправлено XaeroX 18-11-2009 в 19:55:

thambs
Вот, смотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 18-11-2009 в 21:07:

куль, а аналогичные арки?


Отправлено XaeroX 18-11-2009 в 21:19:

А вот с арками облом...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-11-2009 в 10:18:

XaeroX
А что разширения ГЛ делают в окошке справа ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 19-11-2009 в 11:02:

Цитата:
LeFront писал:
В месте с думам идет, хм нет вроде, хотя я плохо смотрел....

В консольке в игре "editor" надо набрать, емнип. или в ярлык прописать "doom3.exe +editor"

Добавлено 19-11-2009 в 17:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А что разширения ГЛ делают в окошке справа

Это же дебагинфо от инициализации

Добавлено 19-11-2009 в 17:02:

Цитата:
thambs писал:
но так и ниасилил, как в радианте делать брашевые цилиндры
А зачем в радианте брашевые цилиндры?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 11:59:

Хым. Я этакие цилиндры еще в первокваке делал под кварком - в два клика мышкой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-11-2009 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
А что разширения ГЛ делают в окошке справа ?

То же, что и в обычном Q3Radiant.
Цитата:
Scrama писал:
А зачем в радианте брашевые цилиндры?

Вероятно, затем, что патчи не поддерживаются халфой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 15:27:

XaeroX помоему это окошко - нафиг не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-11-2009 в 16:41:

>А зачем в радианте брашевые цилиндры?

когда играл в doom3 -- каждый раз передёргивало, когда видел в архитектуре эти скруглённые по углам квадратообразины.


Отправлено XaeroX 19-11-2009 в 16:56:

Дядя Миша по-моему, ты просто не умеешь им пользоваться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 19:08:

XaeroX окошком со списком расширений?
Интересное кино.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 20-11-2009 в 03:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Вероятно, затем, что патчи не поддерживаются халфой.
Делать карты в радианте под халфу - глупость.
Цитата:
thambs писал:
когда играл в doom3 -- каждый раз передёргивало, когда видел в архитектуре эти скруглённые по углам квадратообразины.
Когда я видел брашевые трубы в ХЛ2 меня тянуло к последовательности клавиш ` - q - Tab - Enter

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-11-2009 в 07:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
окошком со списком расширений?

Может, хватит петросянить? Один начал, второй подхватил.
Цитата:
Scrama писал:
Делать карты в радианте под халфу - глупость.

Очень спорное заявление.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2009 в 07:57:

XaeroX так ты объясни - для чего оно нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-11-2009 в 08:18:

Дядя Миша вот скачаешь билд волатилы с радиантом, откроешь и сразу поймешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2009 в 09:41:

XaeroX дык давай - скачаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:39.
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024