![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)
Брашик как нпс
Недавно я подумал, что превратить брашик в действующую моделью танка, чтобы тот аттаковал фактически невозможно. И на миг я подумал: а что если сделать NPC из него?
Собственно никогда не кодил монстров и прошу помочь. Я думаю что можно один из срршников монстра сделать как скажем abrams.cpp и в нём перекодить (анимации там, аттака и прочее)
В коддинге нового НПС я полное дно, прошу помощи
Возьми туррель и переделай!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Заголовок треда с бадуна меня испугал. Так и представляю мод где вместо барников и доков ходят прямоугольники и треугольники. А что годна идея. Наделать моделей нпс таких сделать им текстуры из вадов стен и засунуть в игру. Получится абстракция в стиле бумерщины. Бежишь с ломом а тут раз и на тебя кусок стены нападает:2
__________________
ㅤ
Cybermax LOOOL
у меня то модель есть)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поскольку топикстартер очередной раз не может вменяемо объяснить, что он хочет, попробую сделать это за него.
Ему хочется, чтобы вместо брашевого func_tank была модель, которая бы выполняла те же действия, что исходный танк, но с использованием анимаций модели и т. п. Поскольку просто заменить брашевый танк моделью у него не выходит, он решил вместо энтити func_tank накодить NPC (скажем, monster_tank) в виде модели танка, который бы вёл себя точно так же, как брашевый func_tank. Но поскольку сам накодить он такого NPC не может, то просит кого-нибудь помочь ему.
Qwertyus в ХЛВЕ есть мурели модельками, и танки, которые не ездят, но их нужно еще адаптировать, там они не НПС, а управляются игроком.
Добавлено 13-07-2013 в 16:52:
Танчеги такие можно делать при помощи парент-системы в ксаше или в хл2.
Гусеницы - отдельно, танки отдельно. Наверное даже куда-то поедет )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так это майнкрафт какой-то получится
__________________
-Brain is dead-
pein
Ну, это не очень сложно. Возьми исходник Гарга за основу (размеры, скорость бега и т.д.), убери лишнее ( Melee_атаки, alert-ы, т.д.) Затем, в HandleAnimEvent пропиши что-то типа:
CBaseEntity *pBomb = CBaseEntity::Create( "Rpg_Rocket", vecArmPos, UTIL_VecToAngles( vecDirToEnemy ), edict() ); |
UTIL_MakeVectors ( pBomb->pev->angles ); |
pBomb->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 1500;// вместо pBomb напиши что-нибудь своё |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
легче уж написать свой танк как нпс с хл2))
__________________
Привет миша
__________________
ㅤ
Нет но я не думаю что это супер уж трудно будет .
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну и физика...
__________________
XaeroX А машинки на нормальной физике Дядя Миша запорол, исправив Quake Stupid Bag
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Если бы можно было крепить нормальные вращающиеся и взаимодействующие с физикой колёса, то думаю получилось бы не хуже сорса. А так конечно выглядит стрёмно. Но больше всего мне понравилась реализация, я бы до такого не додумался .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А можно сделать прекеш на func_tank и после компила будет в игре не карто-браш и модель func_tank? (мб я и бред сказал)
pev->solid = SOLID_BSP; |
pev->solid = SOLID_NOT; |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я таким не занимаюсь. Любую систему адаптирую постепенно, строчку за строчкой, функцию за функцией. С параллельным рефакторингом.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://cs416525.vk.me/v416525628/5f66/yAFPe5g3rJM.jpg
походу придетс дорабатывать, то что не менется клепать модельку на карте
Может лучше видео запишешь, чтобы мы увидели результат?
+ Когда этот танк доделаешь, брашевый можно будет через Рипент удалить.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
pein:
Танк на c2a5b состоит из трёх частей (корпус, дуло, подбиваемая башня), одной моделькой эти части заменить не выйдет, если не создавать танк на основе браш-модели. Второй танк (на c3a1a), кстати, помимо пушки ещё и из пулемёта стреляет, значит, там как минимум, 4 части используется. Кроме того, подбитому танку нужно ещё и разрушенную башню сделать, которая подставляется после взрыва.
Добавлено 18-07-2013 в 16:18:
П. С. Ну и пулемёт тоже из нескольких частей состоит, очевидно.
Qwertyus я уже разделил модель абрамса на 3 части (корпус, башня и пушка)
Помоему после взрыва только GIB-модели остаются, а не разбитые браши
Думаю что корпус - это ворлд геометрия карты. Однако, я прописал уже 3 модели в прекеше для func_tank и используется только одна модель
1 | class CDeadAbrams : public CBaseMonster |
2 | { |
3 | public: |
4 | void Spawn( void ); |
5 | int Classify ( void ) { return CLASS_MACHINE; } |
6 | }; |
7 |
8 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams ); |
9 |
10 | //========================================================= |
11 | // ********** DeadAbrams SPAWN ********** |
12 | //========================================================= |
13 | void CDeadAbrams :: Spawn( ) |
14 | { |
15 | PRECACHE_MODEL("models/dead_abrams..mdl"); |
16 | SET_MODEL(ENT(pev), "models/dead_abrams.mdl"); |
17 |
18 | pev->effects = 0; |
19 | pev->yaw_speed = 8; |
20 | pev->sequence = 0; |
21 |
22 | // Corpses have less health |
23 | pev->health = 999;// чтобы не разлетался на куски |
24 |
25 | MonsterInitDead(); |
26 | } |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams );
O_o это кодировка monster_abrams а не func_tank?
Раздолбанная башня есть + текстурка, и можно из целой части на ржавые куски порезать
Добавлено 18-07-2013 в 17:02:
pein:
башня - это func_tank
пушка - это func_tankmortar
корпус - это браш-модель, "геометрия карты"
обломки башни - это func_wall_toggle
Плюс ещё func_breakable и другие вспомогательные энтити используются.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
pein тебе не кажется, что танков как-то многовто?
и в воздухе они висят подозрительно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я думал это у меня одного в глазах троится...
Cybermax:
Я так понимаю, он заснял ролик по сути проблемы, а не с целью представить свою работу в целом (которая, судя по всему, ещё далека от завершения). Так что не стоит сейчас спешить с оценками касательно того, что тот или иной элемент кажется неподходящим.
Qwertyus я сужу по факту. Что мне показали то я прокомментировал в чем проблема то?
Cybermax:
Ты как раз прокомментировал не то, о чём был ролик. Ты прокомментировал то, за что твой взгляд зацепился. Это примерно как если бы человек заснял ДТП, а ты стал рассуждать о том, что цвет столкнувшихся машин не подходит друг к другу, "контрастирует очень", да и вообще вот эта вот "Лада" на фоне "Мерседеса" "выглядит убого" .
Пулемет моделькой сделан в параное, зачем изобретать велосипед? Оттуда стянуть и все. Потом через ripent его туда добавить.
Временная зона GMT. Текущее время 22:29. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024