HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обновление Half-Life (11/07/2017) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5023)


Отправлено XaeroX 11-07-2017 в 10:00:

Обновление Half-Life (11/07/2017)

Очередная свежая версия Half-Life доступна в Steam.
Список изменений:

Цитата:



Я один помню, как они рассказывали, мол у них в команде вообще не осталось специалистов по голдсорсу? Когда я делал крабов и просил вкотить маааленькую фишку в движок, они послали меня на три буквы именно с такой формулировкой. Обида, злость, желание мстить!
Ладно, шутка. Важно, что в игру и её моды до сих пор играют, и это прекрасно. Значит, не графикой единой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 11-07-2017 в 10:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Я один помню, как они рассказывали, мол у них в команде вообще не осталось специалистов по голдсорсу?

Видимо, почуяли деньги и взрастили специалистов-то.


Отправлено FiEctro 11-07-2017 в 12:00:

Писать на почту валве, всеравно что пойти на 3 буквы. Насчет сорцев ГС они всю жизнь врали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-07-2017 в 12:17:

FiEctro
А что такое "почта валве"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-07-2017 в 12:25:

XaeroX
Обычная корпоративная почта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 11-07-2017 в 12:35:

В ютюбе полно видосов с багами и сравнениями разных версий где чего отвалилась. Маловатый список, не очень они старались. Интересно в Counter-Strike Nexon: Zombies какие ново ведения и попали они в халву. Вот еще у меня раскраска плеер моделей не работает.


Отправлено XaeroX 11-07-2017 в 13:17:

FiEctro
Не, я там персонально писал товарищам.

Добавлено 11-07-2017 в 20:17:

Цитата:
Paopapel писал:
Маловатый список, не очень они старались.

Полагаю, что правят только самое критичное. Боятся сломать. Ты представляешь, сколько за 19 лет накопилось модов? И многие из них используют баги как фичи. Не верите - спросите у Дяди Миши, он в ксаше с этим часто сталкивался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-07-2017 в 13:39:

Цитата:
nemyax писал:
Видимо, почуяли деньги и взрастили специалистов-то.

Может аутсорсили в китай? Там же много всяких клонов КС ещё играют.


Отправлено Paopapel 11-07-2017 в 14:07:

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes меню ворлдман глючно открываться.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2017 в 14:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Thanks to Sam Vanheer for reporting this.

Sam Vanheer это SoloKiller, если вдруг кто не понял. Похоже в багрепорте перечислены все люди в мире, которые до сих пор юзают голдсорс. Остальные, понятно, давно на ксаш перешли.
Цитата:
XaeroX писал:
просил вкотить маааленькую фишку в движок

Чтобы что-то вкотить нужен кот, и то не каждый подойдет. Выбор кота - дело ответственное. А вот кстати и тема по выбору кота.

Добавлено 11-07-2017 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
И многие из них используют баги как фичи.

Не-не, там еще интереснее. Народ как правило даже не подозревает, что это баги. Делает наугад, пока не заработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 11-07-2017 в 14:13:

Я так пологаю сам халф это багофича на кваке, на дуум, на вульф 3д.


Отправлено XaeroX 11-07-2017 в 14:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Sam Vanheer это SoloKiller, если вдруг кто не понял

Было бы ещё здорово пояснить, кто такой SoloKiller. Мне этот ник ничего не говорит. Как, впрочем, и все остальные перечисленные. Я в зарубежном комьюнити халфы не вращаюсь от слова совсем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2017 в 14:40:

Paopapel вольф и дуум никак не связаны.

Цитата:
XaeroX писал:
Было бы ещё здорово пояснить, кто такой SoloKiller.

Ну этот, который выдрал из опфора веровки, которые не понравились нашему форумчанину, за что мы его в конечном итоге и забанили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-07-2017 в 15:12:

Ниочомный апдейт, сидели бы уже молча. Если конечно не "взялись" и дальнейших апдейтов не будет, но кто в такую дичь поверит.


Отправлено nekonomicon 11-07-2017 в 17:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Было бы ещё здорово пояснить, кто такой SoloKiller.

Вроде как бывший sven-coop'овец, которого выкинули из команды за доброту и общение с пользователями.
Сейчас он спамит VALVe на почту и github багрепортами и просьбами открыть исходники GoldSrc. А еще грозится восстановить GoldSrc из декомпила.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2017 в 18:20:

Цитата:
nekonomicon писал:
которого выкинули из команды за доброту

Становится всё интереснее

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nekonomicon 11-07-2017 в 19:25:

Обновление поломало совместимость с amx: https://forums.alliedmods.net/showp...23&postcount=70


Отправлено qpAHToMAS 11-07-2017 в 19:29:

nekonomicon, ты уверен, что в посте речь идет про совместимость именно с самим AMXX?


Отправлено nekonomicon 11-07-2017 в 19:42:

qpAHToMAS речь про некоторые плагины)


Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 04:28:

Цитата:
nekonomicon писал:
А еще грозится восстановить GoldSrc из декомпила.

Так китаясы ужо это сделали. Я даже откуда-то скачал билд (то ли 7153, то ли 6163), который без стима работает. Правда, только сингл, и особо я не тестировал его: запустил, побегал, выключил.
Цитата:
nekonomicon писал:
которого выкинули из команды за доброту и общение с пользователями.

Какие они там все злые. Я несколько тем на их форуме читал: стоит там появиться чему-нибудь такому, что потенциально нарушает авторские права, сразу поднимается страшная вонь. Вместо того, чтобы обоснованно раскритиковать автора, и указать на заимствования (посоветовать чем заменить ресурсы, или предложить свои), они начинают беднягу закидывать говном, и всячески ругать, упоминая законы о копирастии. У нас не такое отношение к тыренным ресурсам. Если вдруг кому-то не нравится, он хотя бы альтернативу предлагает.
Цитата:
nekonomicon писал:
речь про некоторые плагины)

Какая досада... Не будут работать зонбе моды, и упадут школосервера с админками по 100 рублей.


Отправлено FiEctro 12-07-2017 в 06:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Какие они там все злые. Я несколько тем на их форуме читал: стоит там появиться чему-нибудь такому, что потенциально нарушает авторские права, сразу поднимается страшная вонь. Вместо того, чтобы обоснованно раскритиковать автора, и указать на заимствования (посоветовать чем заменить ресурсы, или предложить свои), они начинают беднягу закидывать говном, и всячески ругать, упоминая законы о копирастии. У нас не такое отношение к тыренным ресурсам. Если вдруг кому-то не нравится, он хотя бы альтернативу предлагает.


Мне это напомнило форумы по квейку, вот там такая же жесть творится. На форуме есть пара агрессивных копирастов остальные просто поддакивают, а то ZOGбанят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nekonomicon 12-07-2017 в 07:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Так китаясы ужо это сделали. Я даже откуда-то скачал билд (то ли 7153, то ли 6163), который без стима работает. Правда, только сингл, и особо я не тестировал его: запустил, побегал, выключил.

Да я тоже в курсе про GoldSrcEx, только на всяких twhl любую реализацию называют "GS-совместимый Quake с вороваными исходниками из беты Source". Правда про то, что делает Solokiller можно сказать тоже самое.


Отправлено Government-Man 12-07-2017 в 09:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Я один помню, как они рассказывали, мол у них в команде вообще не осталось специалистов по голдсорсу?

Цитата:
XaeroX писал:
Не, я там персонально писал товарищам.


Отдельные товарищи могут и не знать, какие специалисты и в каком количестве есть в компании. А чё за фишку хотел добавить кстати?


Отправлено XaeroX 12-07-2017 в 10:10:

Government-Man
Чтобы халфа не перезаписывала steam_appid.txt, из-за чего в модах невозможно включить ачивки. А у меня в крабах как раз они есть. Ну я потом сам придумал, как это обойти. Русские хакеры ведь не напрасно самые страшные хакеры в мире. Сначала методом реверса и прямой модификации бинарника - но это они забраковали. А потом нашёл способ ещё интереснее, и вот его они одобрили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 10:13:

Цитата:
Government-Man писал:
А чё за фишку хотел добавить кстати?

Тоже интересно стало. Думаю, что-то связанное с геймплеем или статистикой, т.к. графоний в HCF не самоцель.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Собсно, по сабжу. В чейнджлоге указаны очень критичные вещи: крэши и порчя сохранёнок. Может быть обновы будут и дальше, но только действительно критичные. Ведь геймплей и стабильность официальных модов важнее, чем какая-то мелочь из старой версии движка, которую яро хотят вернуть спидраннеры или задроты. Хотя, кто знает, может быть и будут откаты изменений.
У меня оригинальные игры и моды на GoldSrc под стимом ни разу не падали. Только с использованием эмулятора или при подключенном AMXX.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 15:10:

Цитата:
Government-Man писал:
А чё за фишку хотел добавить кстати?

О, так теперь через тебя можно отправлять пулл-реквесты и багрепорты? Ты в Вальве устроился?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но я там зобанен только в форуме по ксашу

Ну как бы уже отбанен, еще в прошлом году.

Цитата:
Ku2zoff писал:
порчя сохранёнок

Там не порча сохранёнок. Там был баг, который через систему сейв-рестора позволял писать произвольные файлы в игровую директорию, в том числе и всякие вирусы наверное. Ну я так это понял. А сами сейвы у вальвы никогда не херились, я во всяком случае не сталкивалсо. Очень хороший у них сейврестор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 16:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как бы уже отбанен, еще в прошлом году.

Логинюсь: не вижу раздел Xash3D Engine. Разлогинился: вижу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там был баг, который через систему сейв-рестора позволял писать произвольные файлы в игровую директорию

Точно, я невнимательно прочитал.


Отправлено qpAHToMAS 12-07-2017 в 16:21:

Автор HLAE официально прекратил поддержку GoldSrc после данного апдейта, который вызывает краш игры при запуске из под HLAE*.
* HLAE — единственная в своём роде программа для создания (записи) видео (мувиков) в GoldSrc играх.


Отправлено a1batross 12-07-2017 в 16:33:

qpAHToMAS время переходить на Xash3D (FWGS)!


Отправлено Дядя Миша 12-07-2017 в 16:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Логинюсь: не вижу раздел Xash3D Engine. Разлогинился: вижу.

Ну значит санкции еще действуют. Хотя я вроде бы их отменял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-07-2017 в 16:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Автор HLAE официально прекратил поддержку GoldSrc после данного апдейта, который вызывает краш игры при запуске из под HLAE*.

Слабак А если серьёзно, то не знаю. Наверное просто лень дебажить и адаптировать прогу под двиг, на котором снимает мувики о зонбе-модах горстка кс-задротов.
Ну да, так и есть:
Цитата:
It's just I am not motivated to update AfxHookGoldSrc at the moment

Цитата:
qpAHToMAS писал:
HLAE — единственная в своём роде программа для создания (записи) видео (мувиков) в GoldSrc играх

Я пользовался целой одной её фичей: отрисовкой серверных хитбоксов.
На домашней странице проекта сейчас написано:
Цитата:
Half-Life Advanced Effects (HLAE) is a tool to enrich Source (mainly CS:GO) engine based movie making.

А было так:
Цитата:
Half-Life Advanced Effects (HLAE) is a collection of powerful tools to enrich GoldSrc (Half-Life 1, Counter-Strike 1.6, Team Fortress Classic, Day of Defeat..) engine based movie making.

Через несколько лет, когда будут игры в основном на Source 2 когда выйдет CS:STOP на Source 2, и CS:GO станет популярен так же, как сейчас популярен cs 1.6, автор снова распустит сопли после очередного апдейта, и уберёт поддержку Source. Но он молодец, вон сколько коммитов сделал к СДК.

Интересно, а будет обновление SDK? Я вот заметил, что у всех игр и модов обновились дллки. Чего там такого обновили...


Отправлено Cybermax 12-07-2017 в 18:45:

Кого вообще волнует отвалившиеся плагины? Как по мне, так это благо.


Отправлено qpAHToMAS 12-07-2017 в 19:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Через несколько лет, когда будут игры в основном на Source 2 когда выйдет CS:STOP на Source 2, и CS:GO станет популярен так же, как сейчас популярен cs 1.6, автор снова распустит сопли после очередного апдейта, и уберёт поддержку Source. Но он молодец, вон сколько коммитов сделал к СДК.

Я автора понимаю. Всё дебажить, подтачивать под игру, и в один момент, всё рушится к чертям из-за какого-то никому не нужного пука в лужу от разработчиков.

Меня больше всего удивляет, как можно было толком не проверить этот апдейт и выпустить в свет, причем не на бета версии игры, а на обычной. Таким образом, сейчас не отображаются сообщения в чате игры (пофиксили чат-эксплоит, лол).
Одно дело, когда Дядя Миша забывает свой личный конфиг в релизе Quake Remake, и совсем другое, когда такие толком не проверенные изменения выходят в свет для невероятно огромной аудитории, да не на бета подписке.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я пользовался целой одной её фичей: отрисовкой серверных хитбоксов.

Это кстати я реквестировал .


Отправлено Ku2zoff 13-07-2017 в 02:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
сейчас не отображаются сообщения в чате игры

Это те, что по командам say и say_team отправляются?

Добавлено 13-07-2017 в 09:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
из-за какого-то никому не нужного пука в лужу от разработчиков.

Ну почему это никому не нужного? Там целых 4 товарища отрепортили про баги. Причём связанные с безопасностью и стабильностью.


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 04:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну почему это никому не нужного?

Я так понял, что товарищ называет никому не нужным всё, что не нужно лично ему. Распространённая позиция в нашем обществе, надо сказать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 13-07-2017 в 06:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это те, что по командам say и say_team отправляются?

Да.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну почему это никому не нужного? Там целых 4 товарища отрепортили про баги. Причём связанные с безопасностью и стабильностью.

Эти баги с безопасностью и стабильностью наверняка фиксились Dproto или каким-нибудь иным аддоном.
Здесь важнее стабильность, ведь всё CS/HL коммьюнити держится на сторонних разработках, совместимость с которыми после таких "апдейтов" херится напрочь. И слава богу, если у этих наработок до сих пор живые авторы открыты исходники, или ими занимаются их авторы, но если нет, то мы получаем пример с HLAE, которое работало ДЕСЯТЬ ЛЕТ до этого апдейта.

Вспомнил подобный случай thambs'а с Black Mesa и новым апдейтом:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...4961#post134961
+ там XrX говорил, что его не волнуют подобные поломки со стороны стима и вообще, ложил он болт на мод через несколько месяцев.
Однако в итоге тот же Headcrab Frenzy распространяется через Steam, а сам XrX, как говорил выше, просил пару фич у них, но после отказа не забил, а нашел таки способ обхода, дабы всё работало в стиме .


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 06:59:

qpAHToMAS
На моды, изданные в стиме, это обновление автоматически не распространяется.
То есть я мог бы обновить хедкрабов, конечно - но мне лениво. А само оно - не.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-07-2017 в 08:22:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Эти баги с безопасностью и стабильностью наверняка фиксились Dproto или каким-нибудь иным аддоном.

Ах ну да. Рядовому пользователю ведь совершенно не составит труда прочитать несколько мануалов и потратить немного времени на поиск и настройку сторонних аддонов, чтобы исправить косяки разработчиков. Ты не забывай, что, во-первых, подавляющее большинство юзеров очень ленивые. Во-вторых, не все хорошо умеют в настройку какого-то конкретного софта. И, в-третьих, часть рядовых юзеров чертовски тупые, как пиндосы у Задорнова. Им надо скачать, установить и играть. Они вообще в настройку не умеют.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Здесь важнее стабильность, ведь всё CS/HL коммьюнити держится на сторонних разработках

Неправильно ты, Дядя Фёдор, мысль думаешь. Всё комьюнити голдсорса держится на том, что Вальва обновляет движок и официальные игры с модами. И предоставляет коммуникацию для сетевой игры через стим. Будь у нас сейчас не стим-версия, а HL 1.1.1.0 и мёртвый WON, многие даже вспаиграть бы в неё не смогли на новом железе и в новых осях, не то что мод сделать. Текущая ситуация позволяет легко влиться в комьюнити новым людям, кстати.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
которое работало ДЕСЯТЬ ЛЕТ до этого апдейта.

Оно работало ровно потому, что автор его обновлял. То, что он забил на обновление - это только его решение. Официальные разработчики тут ни при чём. Вот тебе и наглядный пример, как комьюнити держится на сторонних проектах.


Отправлено a1batross 13-07-2017 в 10:05:

Цитата:

Ты не забывай, что, во-первых, подавляющее большинство юзеров очень ленивые.

Для ленивых людей уже есть готовые сборки, где пачка аддонов уже установлены. Притом, они гуглом зачастую в первых ссылках наподобие "как установить коэс один точка шесть сервер".

Цитата:

Всё комьюнити голдсорса держится на том, что Вальва обновляет движок и официальные игры с модами.

Вероятнее то, что интерес к хл1 и голдсорсу не спадает благодаря Дяде Мише, чем "стараниям Valve".


Отправлено Ku2zoff 13-07-2017 в 10:23:

Цитата:
a1batross писал:
есть готовые сборки

Беда сборок в том, что там состав на усмотрение автора. Не все йогурты одинаково полезны.
Цитата:
a1batross писал:
интерес к хл1 и голдсорсу не спадает благодаря Дяде Мише, чем "стараниям Valve"

И это тоже. Но по большей части в отечественном комьюнити. Буржуи почти поголовно страдают копиразмом головного мозга, и не любят ксаш. Там у них всё крутится вокруг свенкоопа, к которому Вальва приложила свои потные ручонки. Если говорить о КС 1.6, то и тут и там движетелем являются официальные чемпионаты. Ну и немного зонбе моды.


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 10:55:

А вы думаете, многие буржуи знают о существовании Дяди Миши в целом и ксаша в частности? А те, кто знает - небось отзываются о нём примерно как о Джеке - "тупые русские взяли хаммер, добавили пару хаков и перебили копирайты"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 13-07-2017 в 15:31:

Ku2zoff

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если говорить о КС 1.6, то и тут и там движетелем являются официальные чемпионаты

Окстись, их уже давным давно нет. Сейчас в теме CS:GOвно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там у них всё крутится вокруг свенкоопа

Как-то я пробовал этот SC5.0 запустить под Ксашем. Даже написал свой filesystem_stdio связанный с внутренней ФС Ксаша. Так и не понял, что собственно изменили в SC в движке. Всё что там сделано -- это настоящий скриптинг на AngelScript(что заметно снижает входной порог и по-моему как раз прибавило популярности) и прикручивание некоторых библиотек Valve(filesystem_stdio).

Цитата:
Ku2zoff писал:
Беда сборок в том, что там состав на усмотрение автора. Не все йогурты одинаково полезны.

Согласен. Тем не менее они существуют, хоть и одинаково хреново работают.

Цитата:
XaeroX писал:
А вы думаете, многие буржуи знают о существовании Дяди Миши в целом и ксаша в частности? А те, кто знает - небось отзываются о нём примерно как о Джеке - "тупые русские взяли хаммер, добавили пару хаков и перебили копирайты"?

Я думаю, много, но разные. Первые думают, что это голдсорс, который похачили, как это делает MetaMod и, в частности, AMXX. Вторые уверены в том, что Ксаш -- это полная копипаста с бетки.


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 15:57:

Цитата:
a1batross писал:
Я думаю, много, но разные

Ну что есть много? Миллион? Десять миллионов? Сто миллионов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 13-07-2017 в 16:10:

XaeroX по статистике Google Play Ксаш популярен на 17% в России, около 10% у бразильцев, турок, по полпроцента у поляков, индусов, украинцев, и далее.

Всего скачиваний 260 тысяч.

"Оно само!"


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 16:23:

a1batross
Я не понимаю эти проценты и с гугл-плеем никогда дел не имел.
Лучше скажи так: "месячная аудитория халфы N игроков, месячная аудитория ксаша M игроков", а процент мы сами посчитаем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 13-07-2017 в 17:07:

XaeroX N мне неизвестен. Полноценный M тоже.

M впрочем можно посчитать по количеству запросов к master-серверу.


Отправлено XaeroX 13-07-2017 в 17:26:

a1batross
Ну вот N тоже интересно.
Через стим это никак нельзя узнать? Может, есть какая-то инфа по публичным серверам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-07-2017 в 18:06:

XaeroX https://steamspy.com/search.php?s=half-life
За последние 2 недели хл играли 127 тысяч, в опфор 21 и в бш 17.


Временная зона GMT. Текущее время 19:59.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024