HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книжки BuZZeRa и Дикса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5196)


Отправлено Дикс 24-03-2019 в 20:26:

Книжка BuZZeRa по левел дизайну (Теория и практика дизайна уровней)

Не нашел упоминание оной на форуме, так что может кому пригодится.

http://level-design.ru/pro-ld-book-index/

Она же есть и в бумаге и в пдф.

Вкратце, в книге рассказывается о грамотном планировании уровней для игр. С многочисленными примерами и скриншотами из всем знакомых шедевров.


Отправлено Ghoul [BB] 24-03-2019 в 21:42:

Вот пример того, как пацан к успеху шёл, и всё получилось, фартануло.
(для меня весьма приятно было узнать сию новость)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2019 в 08:15:

Хорошая новость, возможно даже закажу Интересно будет почитать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2019 в 17:05:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересно будет почитать


И поучиться, как делать скалы Так?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 25-03-2019 в 17:52:

Скалы надо делать в триде-редакторе, однозначно.


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 17:53:

nemyax
Да, в Джекхаммере!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-03-2019 в 18:05:

XaeroX
Я вот кстати нашёл себе комфортный режим мапежа, когда в джек незачем ходить без крайней необходимости. Только кубать структуру и клипцы да ставить энтити. А весь декор делать func_detail-ами в блендере.
https://i.imgur.com/JhjDTZq.jpg


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2019 в 18:56:

Цитата:
nemyax писал:
Я вот кстати нашёл себе комфортный режим мапежа, когда в джек незачем ходить без крайней необходимости. Только кубать структуру и клипцы да ставить энтити. А весь декор делать func_detail-ами в блендере.


Думаешь, хорошая идея?
Насколько я помню, дитейлы жрут ЭДИКТЫ и сильнее дают нагрузку на ФПС.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 25-03-2019 в 19:04:

nemyax
Пили тутор!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 25-03-2019 в 19:25:

thambs
Запилю как раз на основе этого помещения, только сначала приведу его в порядочек.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2019 в 19:36:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И поучиться, как делать скалы Так?

Книга не о том, как браши в хаммере с места на место двигать, как бы, а о геймдеве в целом. Если интересно, то можешь ознакомиться с ознакомительной версией на сайте.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ghoul [BB] 25-03-2019 в 19:51:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если интересно, то можешь ознакомиться с ознакомительной версией на сайте.


А где-то можно её целиком скачать? Покупать бумажный вариант неохота же...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Flash 25-03-2019 в 20:03:

А кто сказал что это ознакомительная версия?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дикс 25-03-2019 в 20:06:

Насколько я знаю, это полная.
Только Буззер сказал, что это старая версия, с ошибками. А новой исправленной в электронном виде пока даже у него самого нет, только бумажные.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Crystallize 26-03-2019 в 01:26:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Насколько я помню, дитейлы жрут ЭДИКТЫ и сильнее дают нагрузку на ФПС.

Ничего подобного, они превращаются в world при компиляции и гудбай.


Отправлено ~ X ~ 26-03-2019 в 10:46:

Crystallize он не маппер и путает с func_wall-ами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 26-03-2019 в 10:52:

Ghoul [BB]
А чому бы не поддержать хорошего автора?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 26-03-2019 в 11:47:

Я что-то не помню, там картинки цветные?


Отправлено Ghoul [BB] 26-03-2019 в 13:37:

Цитата:
thambs писал:
Ghoul [BB]
А чому бы не поддержать хорошего автора?


Да я не против. Но:
а. Я не маппер, поэтому книжка мне эта - чисто потешить своё любопытство.
б. развиваться в этом направлении я не намерен.
в. слишком и так затратно у меня выходит моё "хобби" это - ну люди как - сидят в офисах или из дома и без отрыва от основного процесса чего-то там модят. А у меня работа outdoor, так что если я сижу и можу, я теряю заработок, ~ 300 руб. час. Это ПРЯМЫЕ потери, не считая затрат на интернет, электричество, еду...
г. ...да и денег нет сейчас... в долги приходится влезать...

Вот выпущу МОД, пойдут донаты, тогда можно будет и самому поблаготворительствовать.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Flash 26-03-2019 в 14:07:

Аутдоры гулям, донаты дм!

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 26-03-2019 в 14:15:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да я не против. Но:
а. Я не маппер, поэтому книжка мне эта - чисто потешить своё любопытство.
б. развиваться в этом направлении я не намерен.
в. слишком и так затратно у меня выходит моё "хобби" это - ну люди как - сидят в офисах или из дома и без отрыва от основного процесса чего-то там модят. А у меня работа outdoor, так что если я сижу и можу, я теряю заработок, ~ 300 руб. час. Это ПРЯМЫЕ потери, не считая затрат на интернет, электричество, еду...
г. ...да и денег нет сейчас... в долги приходится влезать...

Вот выпущу МОД, пойдут донаты, тогда можно будет и самому поблаготворительствовать.


Так может стоит тогда работой заняться, а не моды делать? Умей ставить приоритеты.

Потому что заработок на модах/играх это тоже своего рода работа, и требует не меньшей отдачи сил на себя. К тому же этот род деятельности довольно рискованный и нестабильный, сегодня ты закалачиваешь по 1000$ в месяц, а под конец года 10$. Нужно постоянно анализировать рынок и аудиторию, регулярно пиарить и развивать проект.

На донаты за моды можешь сразу не рассчитывать, вон спроси у Ксерокса или ДМ сколько им задонатили, за всё это время.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ghoul [BB] 27-03-2019 в 00:03:

Цитата:
FiEctro писал:
На донаты за моды можешь сразу не рассчитывать, вон спроси у Ксерокса или ДМ сколько им задонатили, за всё это время.


Они ответят, что это конфиденциальная информация. Не более.

Цитата:
FiEctro писал:
Так может стоит тогда работой заняться, а не моды делать? Умей ставить приоритеты.


Может. Почему бы и нет. Но мод тоже нужно дописать. Не оставлять неоконченных дел, раз уж начал. Поэтому дописываю.

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что заработок на модах/играх это тоже своего рода работа, и требует не меньшей отдачи сил на себя. К тому же этот род деятельности довольно рискованный и нестабильный, сегодня ты закалачиваешь по 1000$ в месяц, а под конец года 10$. Нужно постоянно анализировать рынок и аудиторию, регулярно пиарить и развивать проект.


А кто сказал, что я планирую зарабатывать на играх? Для себя я тут не вижу перспектив от слова совсем. Я ещё раз повторю, что я лишь рассчитываю на донаты. Не на заработок. И Делаю мод я не ради какого-то заработка, не ради того, что мне это нравится, а лишь потому, что только так я смогу освободиться от этого бремени. Потому что, как показал мой предыдущий опыт, плохо сделанный HLWE (в плане багов и вылетов) будет висеть на мне тяжким грузом поражения ровно до тех пор, пока я не проведу работу над ошибками и не выпущу достойное продолжение, за которое не будет стыдно. Поэтому, как говорится, только вперёд.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 08:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что заработок на модах/играх

У нас тут кто-то зарабатывает на модах/играх? Может, ты пишешь из параллельной реальности?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 27-03-2019 в 09:30:

~ X ~
Gua, Buzzer, Badger, Elber?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 09:52:

Имхо, продавать свои моды или работать в компании на дядю - это совсем не одно и то же.

Добавлено 27-03-2019 в 12:52:

Буззер говорит что у него все свои проекты были скорее в убыток.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 12:08:

Мне тоже модинг приносит большие убытки. Но зато мне нравится то, что я делаю.

А что он, Буззер, не появляется больше? Вроде нормальный чел. (или мб мы ненормальные? )

FiEctro мне известны только первые два имени. Помню, что у Gua есть годные карты, я даже включал их в мега-пак, Буззер что-то кодил, вроде, даже в Паранойе. Остальных, к сожалению, не рпипомню. Возможно, достойные люди, но, вроде как, моды нельзя продавать по определению лицензии?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Flash 27-03-2019 в 12:31:

Гуа уже давно в стиме выкладывает свои работы (не моды):
https://store.steampowered.com/curator/33143851

Что касается сабжа, то слишком уж книга общая и для себя я ничего нового не открыл, хоть почитать было интересно.
Но видимо для некоторых мапперов были бы откровением несколько вещей.
Взять того же Элбера, который сделал "Паранойю 2".
Был там квест собери хз сколько документов вот в этой комнате, сколько не указано, объекты никак не выделены (нет, без дурацкой стрелочки, а хотя бы к примеру цветовым маркером, например красная папка).
Ну ещё из любимого, когда автор делает на уровни двери которые можно открыть, но ничем эти двери не выделяются среди множества таких же.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 13:25:

Кстати, интересно, издана она за свой счёт?
Я когда начал в этом деле ковыряться, был несколько смущён расценками...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 17:52:

Цитата:
Кстати, интересно, издана она за свой счёт?

вроде да, через какое-то онлайн-издательство

Добавлено 27-03-2019 в 20:52:

К слову о книжках

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 27-03-2019 в 17:59:

Дикс
А где приобрести можно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:07:

Нигде Это единственный экземпляр в 1000 страниц с таким содержимым, что мне стыдно давать её кому-либо в руки - показываю на расстоянии ))
Такой подарок сделал мне друг на ДР.

А до приличной версии с отредактированными рассказами я пока так и не дошёл, хоть и вложил в это не один месяц и не один десяток деревянных тысяч. Хз дойду ли вообще.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 27-03-2019 в 18:13:

Дикс э
Ох жаль. С удовольствием бы почитал "школу низкорослых дверей" и "гречневого кота" на тёплой ламповой бумаге. В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:27:

Школа низкорослых детей))
Рад слышать. Я и сам бы почитал, но пока не смог добить книжку.
Любая редактура выливается в полное переписывание рассказа и занимает слишком много времени.
Надеюсь когда-нибудь я смогу себя заставить просто исправить ошибки и оформить все в виде книги.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 27-03-2019 в 18:30:

Дикс а про карову есть там?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:34:

Цитата:
Дикс а про карову есть там?

Если это был заголовок какой-то поделки на html, то вряд ли.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 17:06:

А хоть раз упоминается у него гениальный подход и реализация interconnected-мира первого дарк сулс? и прочее нелинейное с шорткатами и где высота не пустой звук (т.е. все три координаты юзаются, а не только x y)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ghoul [BB] 03-04-2019 в 19:21:

Цитата:
thambs писал:
Дикс э
Ох жаль. С удовольствием бы почитал "школу низкорослых дверей" и "гречневого кота" на тёплой ламповой бумаге. В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.


А что за офигительные истории такие?!

Дикс
Судя по обложке, книга сия из серии ДНЕВНИК МАСКОВСКОГО ПАДОНКА , или, к примеру, СКАЗКИ ТЁМНОГО ЛЕСА , а может, даже, и уровня ГОПНИКИ от замечательного автора Владимира Козлова.
Я нахожу подобные истории интригующими и достойными изучения, так что будет любопытно познакомиться и с твоим трудом поближе

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дикс а про карову есть там?


Про КАРОВУ есть ТУТ
а, заодно, и ПРО МЫШУ

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 03-04-2019 в 19:35:

Ghoul [BB]
http://thedowntown.ru/new/?tid=25, http://thedowntown.ru/trazh/grechnevyj_kot.html, http://thedowntown.ru/new/?tid=23 же

А вот ещё, если уж пошла речь о развлекательной литературе, то очень понравились рассказы Квонледа: Цикл ФОТУРО, ЕГОМ ну и Надо Жрать, конечно же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 03-04-2019 в 21:12:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Про КАРОВУ есть ТУТ

Прекрасный рассказ. Ты сам его читал?

Цитата:
А рядом с коровой Чилум-баба сидит, с людей донэйшен собирает. И меньше десятки им почти никто не даёт.

Донейшен, ребята, донейшен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-04-2019 в 21:18:

qishmish что есть interconnected-мир? Для тех, кто не играл в дарк соулс.


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 21:28:

ncuxonaT там локации между собой соединены несколькими способами, потом еще открываешь новые "шорткаты"/"срезы" из новых мест в старые.

Из шутеров если, не знаю какой ближайший пример, на ум пока только первый систем шок приходит, но там это в меньшей степени было и менее хитросплетенно (в сшоке было несколько ярусов, соединенных лифтами, и не сразу ко всему открывался доступ)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ghoul [BB] 03-04-2019 в 22:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Прекрасный рассказ. Ты сам его читал?


Не только читал, но и вживую слышал от автора
У нас, в зазагнившей Москве, Дмитрий Гайдук часто выступает
Я рад, что тебе понравилось!

З.Ы. Вообще, все приведенные рассказы читал от корки до корки, впечатлился ими и потому делюсь ссылками.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:11:

Цитата:
Дикс писал:
Любая редактура выливается в полное переписывание рассказа и занимает слишком много времени.

Зачем было писать рассказ так, чтобы его редактура выливалась в полное переписывание?
Цитата:
thambs писал:
В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.

Мне очень любопытен механизм (в нейробиологическом смысле), по которому рассказы про обитель бомжей и наумов с рагуями, сосавших у беззубых трактористов, могут вызывать такую эмоцию, как "радость". Понятно, что это какие-то нестандартные биохимические цепи и циклы, но как именно они организованы?

Добавлено 04-04-2019 в 13:11:

И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2019 в 18:24:

Цитата:
XaeroX писал:
И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

Лучше переименовать в "Книжки, которые мы заслужили вместе с тобой"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 13-04-2019 в 22:32:

Цитата:
И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

Интересное переименование, только сейчас заметил.

Цитата:
Зачем было писать рассказ так, чтобы его редактура выливалась в полное переписывание?

"Зачем писать JACK так, чтобы потом его допиливать и улучшать?"

В моём случае, я привлек редактора, чтобы вместе с ним исправить очевидные ошибки, но он настолько иначе видит мир, что следуя его указаниям я исправлял практически каждое предложение, от чего рождался новый рассказ.

Результат оказался неожиданным - вместо того, чтобы получить отредактированные рассказы, я получил значительные уроки по тому, как вообще следует правильно писать рассказы.

Добавлено 14-04-2019 в 01:32:

Цитата:

Мне очень любопытен механизм (в нейробиологическом смысле), по которому рассказы про обитель бомжей и наумов с рагуями, сосавших у беззубых трактористов, могут вызывать такую эмоцию, как "радость". Понятно, что это какие-то нестандартные биохимические цепи и циклы, но как именно они организованы?


Рагуй между прочим был вполне реальным юзером КСМ
Мне точно так же непонятно, как может вызывать восхищение или радость абсолютно всё, что связано со Звёздными войнами.

Всё зависит от среды, в которой растет человек и заложенных в его голову представлений о том что плохо и хорошо, что смешно, а что противно.

В глобальном смысле, нет никакой разницы между написанными на коленке рассказами и какой-нибудь "Война и мир". И то и другое - лишь нейтральные комбинации 33 букв и знаков препинания.

Другой вопрос - какие эмоции порождают описываемые там события и у какого количества человек.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дикс 14-04-2019 в 07:24:

Да и в нейробиологическом всё должно быть предельно стандартно.
Так же как одинаково намагниченные зоны винта хранят в себе и детские мультики и хентай. Одни и те же биты для чего угодно.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 14-04-2019 в 14:06:

Цитата:
Дикс писал:
одинаково намагниченные зоны винта хранят в себе и детские мультики и хентай

и рассказы про карову!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 14-04-2019 в 15:19:

Цитата:
Дикс писал:
Да и в нейробиологическом всё должно быть предельно стандартно.
Так же как одинаково намагниченные зоны винта хранят в себе и детские мультики и хентай. Одни и те же биты для чего угодно.

Так вот оно чё!
Оказывается нам хентай с самого детства впаривают.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 19:50.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024