![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книжки BuZZeRa и Дикса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5196)
Книжка BuZZeRa по левел дизайну (Теория и практика дизайна уровней)
Не нашел упоминание оной на форуме, так что может кому пригодится.
http://level-design.ru/pro-ld-book-index/
Она же есть и в бумаге и в пдф.
Вкратце, в книге рассказывается о грамотном планировании уровней для игр. С многочисленными примерами и скриншотами из всем знакомых шедевров.
Вот пример того, как пацан к успеху шёл, и всё получилось, фартануло.
(для меня весьма приятно было узнать сию новость)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Хорошая новость, возможно даже закажу Интересно будет почитать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Скалы надо делать в триде-редакторе, однозначно.
nemyax
Да, в Джекхаммере!
__________________
XaeroX
Я вот кстати нашёл себе комфортный режим мапежа, когда в джек незачем ходить без крайней необходимости. Только кубать структуру и клипцы да ставить энтити. А весь декор делать func_detail-ами в блендере.
https://i.imgur.com/JhjDTZq.jpg
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
nemyax
Пили тутор!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Запилю как раз на основе этого помещения, только сначала приведу его в порядочек.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А кто сказал что это ознакомительная версия?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Насколько я знаю, это полная.
Только Буззер сказал, что это старая версия, с ошибками. А новой исправленной в электронном виде пока даже у него самого нет, только бумажные.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Crystallize он не маппер и путает с func_wall-ами.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ghoul [BB]
А чому бы не поддержать хорошего автора?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я что-то не помню, там картинки цветные?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Аутдоры гулям, донаты дм!
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Gua, Buzzer, Badger, Elber?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Имхо, продавать свои моды или работать в компании на дядю - это совсем не одно и то же.
Добавлено 27-03-2019 в 12:52:
Буззер говорит что у него все свои проекты были скорее в убыток.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Мне тоже модинг приносит большие убытки. Но зато мне нравится то, что я делаю.
А что он, Буззер, не появляется больше? Вроде нормальный чел. (или мб мы ненормальные? )
FiEctro мне известны только первые два имени. Помню, что у Gua есть годные карты, я даже включал их в мега-пак, Буззер что-то кодил, вроде, даже в Паранойе. Остальных, к сожалению, не рпипомню. Возможно, достойные люди, но, вроде как, моды нельзя продавать по определению лицензии?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Гуа уже давно в стиме выкладывает свои работы (не моды):
https://store.steampowered.com/curator/33143851
Что касается сабжа, то слишком уж книга общая и для себя я ничего нового не открыл, хоть почитать было интересно.
Но видимо для некоторых мапперов были бы откровением несколько вещей.
Взять того же Элбера, который сделал "Паранойю 2".
Был там квест собери хз сколько документов вот в этой комнате, сколько не указано, объекты никак не выделены (нет, без дурацкой стрелочки, а хотя бы к примеру цветовым маркером, например красная папка).
Ну ещё из любимого, когда автор делает на уровни двери которые можно открыть, но ничем эти двери не выделяются среди множества таких же.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Кстати, интересно, издана она за свой счёт?
Я когда начал в этом деле ковыряться, был несколько смущён расценками...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
А где приобрести можно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Нигде Это единственный экземпляр в 1000 страниц с таким содержимым, что мне стыдно давать её кому-либо в руки - показываю на расстоянии ))
Такой подарок сделал мне друг на ДР.
А до приличной версии с отредактированными рассказами я пока так и не дошёл, хоть и вложил в это не один месяц и не один десяток деревянных тысяч. Хз дойду ли вообще.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс э
Ох жаль. С удовольствием бы почитал "школу низкорослых дверей" и "гречневого кота" на тёплой ламповой бумаге. В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Школа низкорослых детей))
Рад слышать. Я и сам бы почитал, но пока не смог добить книжку.
Любая редактура выливается в полное переписывание рассказа и занимает слишком много времени.
Надеюсь когда-нибудь я смогу себя заставить просто исправить ошибки и оформить все в виде книги.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс а про карову есть там?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
А хоть раз упоминается у него гениальный подход и реализация interconnected-мира первого дарк сулс? и прочее нелинейное с шорткатами и где высота не пустой звук (т.е. все три координаты юзаются, а не только x y)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
http://thedowntown.ru/new/?tid=25, http://thedowntown.ru/trazh/grechnevyj_kot.html, http://thedowntown.ru/new/?tid=23 же
А вот ещё, если уж пошла речь о развлекательной литературе, то очень понравились рассказы Квонледа: Цикл ФОТУРО, ЕГОМ ну и Надо Жрать, конечно же.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qishmish что есть interconnected-мир? Для тех, кто не играл в дарк соулс.
ncuxonaT там локации между собой соединены несколькими способами, потом еще открываешь новые "шорткаты"/"срезы" из новых мест в старые.
Из шутеров если, не знаю какой ближайший пример, на ум пока только первый систем шок приходит, но там это в меньшей степени было и менее хитросплетенно (в сшоке было несколько ярусов, соединенных лифтами, и не сразу ко всему открывался доступ)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Да и в нейробиологическом всё должно быть предельно стандартно.
Так же как одинаково намагниченные зоны винта хранят в себе и детские мультики и хентай. Одни и те же биты для чего угодно.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 19:50. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024