HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тестирование вертолета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3281)


Отправлено fire64 01-03-2012 в 11:13:

Тестирование вертолета

Я сейчас готовлю урок, по созданию вертолета для Half-Life
Перед выкладыванием урока, хотелось бы обнаружить все имеющиеся баги, а так же выполнить пожелания пользователей.

Управление:
Кнопка вперед: движение вертолета вперед
Кнопка прыжок: подъем вертолета
Кнопка использования: выйти из вертолета

http://soft.initiative-proj.ru/HelicopterMod.rar

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 11:14:

Видео на ютубу выкладывай!!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 01-03-2012 в 11:47:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 01-03-2012 в 11:54:

Проще будет обнаружить все имеющиеся достатки, чем искать баги .


Отправлено fire64 01-03-2012 в 12:05:

qpAHToMAS, неужели все так плохо?
Он же ведь летает!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 12:12:

У меня вопрос. Какой интерес летать на вертолёте по небольшой комнате? Сделай нормальную карту, пусть без детализации - но подходящего размера. Где геймплейная значимость фичи будет раскрыта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 12:24:

Какой же это вертолёт??? Это геликоптер!

Добавлено 01-03-2012 в 16:24:

Гавно какое-то. Летит только вперед, когда стоит на земле - трясется как ненормальный. Долетел до стенки и застрял там. Что тут показывать, спрашивается?
А и почему-то падает, если не жать пробел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-03-2012 в 12:27:

Дядя Миша, ну так все верно.
Если не давить на газ (на пробел), то двигатель сбавляет обороты и вертолет снижается.

Насчет стенок, сейчас работаю над исправлением.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 01-03-2012 в 12:35:

fire64
1. Тряска.
2. Неправильная Колоизация, нужно чтобы винт полностью колоизировался.
3. Сам винт трясется как то странно, да и звук чудной, почему не поставить от апача?
4. Если подняться в воздух, отпустить пробел и зажать одну из стрелочек, при достижении земли камера игрока станет вращаться отдельно от верталёта и так и останется в произвольном направлении.
5.Так же непонятно как игрок телепортируется вниз пытаясь выйти из верталёта? И сам верталёт падая с большой высоты не ломается и не взрывается.
6.Если зажать W когда верталёт на земле камеру ваще колбасит.
7. Сам верталёт летает сквозь стенки.
8. Саму камеру стоит поднести поближе, а то обзор маленький.

Так же неплохо ему сделать стрейфы и наклоны хотябы модельки с камерой для большего реализма.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 12:42:

fire64
Я давно понял - твоя главная проблема в том, что ты торопишься показывать недоделки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 01-03-2012 в 12:48:

Цитата:
fire64 писал:
qpAHToMAS, неужели все так плохо?
Он же ведь летает!

Да я вообще ничего не осилил. Сажусь в вертолет автоматически (что по-моему хреного и надо сделать посадку по +use), мало того, игрок после посадки остается полностью управляемым. Как поворачиваться и как бы летать я вообще не понял, могу только набираться высоту по пробелу и влетать в стену на W.
Один раз удалось убить вертолет и сесть в него, после чего камера застыла в его позиции и все, я не мог его покинуть.
Ну и физика конечно, на таких дропах можно сделать выкидывание оружия из рук игрока (уже сделано точнее), но никак не полет на вертолете.


Отправлено fire64 01-03-2012 в 13:31:

Убрал тряску в стоящем на земле вертолете.
Исправил проникновение сквозь стены.
Исправил тряску при столкновении с преградой.
Добавил синхронизацию углов обзора камеры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 14:04:

Откуда эта тряска мне воще непонятно.
А звук возьми из XDM. И да, надо чёб при наборе\спуске высоты корочи менялась скорость вращения винта и звук. И физику вертолёта, чёб он наклонялся вперед и вниз, если летит вперед. И так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-03-2012 в 14:48:

fire64 лучше б машину сделал. Даже на самой огромной хл-карте как следует не полетаешь. И вообще - летательные аппараты в комп играх - зло. Они соблазняют улететь на орбиту земли или за 100500 километров от места действия, что конечно же невозможно и всячески предотвращается игрой. Иногда очень и очень стрёмно. Можно, конечно сделать вертолёт маааленьким-маааленьким, раза в четыре меньше игрока, тогда будет иллюзия, что карта большая. Но с машиной дело обстоит лучше - она летать не может и логично, что за карту на ней не выбраться.


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 14:51:

Да даже машины, емнип, в HL:Rally машинки были на самом деле маленькими, чтобы карты казались большими.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-03-2012 в 15:10:

Цитата:
XaeroX писал:
в HL:Rally машинки были на самом деле маленькими

Ростом где-то в 16 юнитов.


Отправлено fire64 01-03-2012 в 15:43:

Дядя Миша, сделал наклон вертолета при движении вперед.
Добавил кнопку замедления.

Сейчас буду заниматься регулированием скорости вращения лопастей винта.

Насчет автомобиля, ну да в в принципе наверно проще.

По поводу падения вертолета с высоты, в GTA SA вертолет тоже от падения не взрывается.

Добавлено 01-03-2012 в 19:43:

Сделал регулирование скорости вращения лопастей.

чем выше скорость или высота взлета, тем выше скорость вращения.
Если игрок выходит из вертолета, то скорость вращения лопастей снижается и совсем останавливается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 18:31:

Ага, отлично. И сделай еще чтобы звук зависел от скорости вращения лопастей. Это несложно.

Добавлено 01-03-2012 в 22:31:

ТЫ промежуточные версии тоже выкладывай. А то как с шапочками получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-03-2012 в 13:22:

Дядя Миша, только что перезалил новую версию.
Управление звука пока, что еще не сделал.
Кстати, я сделал первичную атаку в виде 2 ракет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 13:46:

Ат жешь загадка.
Головою унутре вертолета как нельзя было крутить, так и попрежнему нельзя. Почему?
Если нажать Use в воздухе, то игрока телепортирует фиг знает куда.
Наклон вертолета при движении вперед незаметен. За карту он точно так жы вылетает при первом удобном случае. Движение вертолёта - дёрганное. При взлёте отчётливо слышен прыжок игрока.
Да ты его делаешь для конкурса "Самый худший вертолёт в HL" или что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-03-2012 в 14:37:

Дядя Миша, про возможность поворота камеры. ты не говорил.

Update:
Добавил возможность вращения камеры.
Увеличил угол наклона вертолета, при движении вперед.

http://soft.initiative-proj.ru/UPDHelicopterMod.rar
Тут только обновление, саму Demo качайте по ссылке из первого сообщения.

Насчет клавиш:
w - вперед
s - снижения мощности двигателя и высоты
a - поворот налево
d - поворот направо
e - выйти из вертолета
пробел - увеличение высоты
мышь - регулирование угла камеры
левая кнопка мыши - выстрел из ракет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 14:42:

fire64
Может, лучше самолёт сделаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-03-2012 в 14:46:

XaeroX, а в чем разница?
Да и с разбегом возиться много придется.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 14:52:

fire64
Физика проще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 15:14:

Цитата:
fire64 писал:
Да и с разбегом возиться много придется.

если уж делать - так делать хорошо. Зачем писать заведомо ущербный код? Чтобы арранджмодовцы его к себе утянули и попутно еще больше испохабили?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-03-2012 в 16:23:

fire64
Уже лучше, а что он в полёте теперь дёргается? Да и колоизацию ему увеличь, чтобы стенки не лезли внутрь. При стрейфах A и D тоже неплохо наклоны сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2012 в 12:50:

Обновление:
Добавлен наклон вертолета при поворотах.
Игрок теперь полностью под контролем и находится в вертолете.
При выходе из вертолета, игрок перемещается неподалеку от двери вертолета.

http://soft.initiative-proj.ru/UPDHelicopterMod.rar

Добавлено 03-03-2012 в 16:50:

Внимание: выход из вертолета на большой высоте может привести к вашей смерти.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 13:03:

fire64 тебе знакомо слово интерполяция?
Почему всё такое дёрганное? Как ты этого добился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-03-2012 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как ты этого добился?

Очевидно, меняет pev->origin и pev->angles на сервере с фиксированным тчинком)))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 13:26:

XaeroX меня больше всего порзаило то, что и верчение головой дёрганное. КАК, ч0рт возьми? Как он это сделал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-03-2012 в 14:21:

fire64
Во! Теперь хоть движение модельки реалистичнее.
Почему кстати камера игрока в верталёте инвертирована? Причем налево-направно она нормально, а вот если смотреть вверх, то игрок почему то смотрит вниз.
И еще помоему игрока стоит посадить за штурвал, а то он в спинке где то торчит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 15:06:

Цитата:
FiEctro писал:
а вот если смотреть вверх, то игрок почему то смотрит вниз.

It's a Stupid Quake Bug

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-03-2012 в 21:47:

FiEctro, ок, исправлю и выложу вместе с кодом.

Добавлено 04-03-2012 в 01:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 тебе знакомо слово интерполяция?
Почему всё такое дёрганное? Как ты этого добился?


Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX меня больше всего порзаило то, что и верчение головой дёрганное. КАК, ч0рт возьми? Как он это сделал?


Большой секрет для маленькой для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет

Ну а если серьезно, завтра код выложу, тогда все поймешь, а потом будешь долго материться

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 04-03-2012 в 10:02:

Обновление:
Теперь движение, развороты и любые другие манипуляции с вертолетом, могут быть осуществлены, только когда он в воздухе.
Инвертирован поворот камеры, по оси x, для устранения Stupid Quake Bug
Камера перемещена немного вперед.

http://soft.initiative-proj.ru/UPDHelicopterMod.rar

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 04-03-2012 в 10:08:

fire64
Этот вертолёт разработан в рамках партнёрской программы НОО Инициатива?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 04-03-2012 в 11:07:

А меня вот за стену выталкнуло, когда я поворачивался врезавшись в неё.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2012 в 11:39:

Цитата:
fire64 писал:
тогда все поймешь, а потом будешь долго материться

я даже заглядывать не буду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-03-2012 в 13:09:

Дядя Миша, и что, даже не хочешь узнать, как я сделал столько багов?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 04-03-2012 в 13:13:

Закрыл исходник увидев это:

C++ Source Code:
class CBaseSeat : public CGrenade

моя хрупкая психика этого не выдержит.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 04-03-2012 в 13:21:

CrazyRussian, можно было конечно сделать CbaseEntity, но какая разница?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 04-03-2012 в 13:29:

fire64 ну а как сиденье вертолета может быть производным обьектом от гранаты?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 04-03-2012 в 13:52:

Цитата:
fire64 писал:
CrazyRussian, можно было конечно сделать CbaseEntity, но какая разница?

И эти люди голосуют на выборах...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-03-2012 в 14:01:

Цитата:
fire64 писал:
и что, даже не хочешь узнать, как я сделал столько багов?

хочу узнать ЗАЧЕМ ты их сделал. А для этого в исходник смотреть необязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-03-2012 в 15:28:

fire64
Может из-за того и интерполяция сломана? Не дамаю что она есть у гранаты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 08-03-2012 в 08:26:

fire64
Больше не делаешь верталёт? Что то тема загнулась.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 08-03-2012 в 09:39:

А что еще в него добавить?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 08-03-2012 в 09:54:

fire64
Интерполяцию!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ghoul [BB] 13-03-2012 в 18:15:

темка достойна внимания и похвалы! Наконец кто-то решился сделать вертолёты
Ждём продолжения!


Отправлено hgrunt_2020 27-09-2021 в 11:51:

fire64
а можно что то типо того же но с наземным транспортом?


Временная зона GMT. Текущее время 21:17.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024