HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры The Stanley Parable (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4135)


Отправлено Дядя Миша 21-10-2013 в 21:00:

Обзор игры The Stanley Parable

Как я уже говорил, я обозреваю в основном нестандартные игры, ну или по крайней мере претендующие на таковые. А тут вот посоветовали игру в экспериментальном жанре про офисного работника. Parable в дословном промтовском переводе - это притча. А что такое притча? Это, товарищи, поучительная история. А как вы знаете, я очень люблю поучительные истории (особенно расказывать), поэтому я конечно скачал игру и поиграл. Игра заявлена как stand-alone. Тут следует сделать небольшое лирическое отступление и вспомнить, что во времена голдсорса, когда все игры к нему были модами, они занимали гораздо меньше места, просто из-за того, что нам не приходилось каждый раз скачивать базовый пак. Да и сам голдсорс не позволял клепать стендалоны. Теперь же все гордые - им отдельную игру подавай, как будто сам факт, что игра является модом способен унизить её значение. Приведу простой пример - контру упорно называют игрой, движок голдсорс - соответственно движком КС. Их поправляешь - они опять за своё. Вообщем я не вижу в стенд-алоне никаких преимуществ перед обычным модом, это просто такой выверт сознания. Знаете, вот как некоторые выживальщики уходят в чисто поле, строят там себе дом из фанеры и думают что отгородились от цивилизации. А потом начинается - то им интернет подавай, то электричество. Здесь аналогичная ситуация. Плюс её лишь в том, что мне, например не надо качать хл2, дабы поиграть. Ну а минус в том, что версий сорса существует невообразимое кол-во и для пущей надёжности следует прикладывать к игре абсолютно всё. Возможно это и было истинной причиной оформления в виде отдельной игры. Но вернёмся к игре. Что нас интерисует в данной игре? Во первых нас интерисует, конечно же, сам сюжет. Во вторых - технические ограничения сорса. В третьих - мои размышления на тему, чего хотели авторы и что увидел я. Ну и конечно небесный котэ на закуску.

1. Сюжет
Самое главное в игре, просто таки основополагающее - тот факт, что мы играем не за простого офисного работника, а за американского или за английского или там еще за какого-то. Но явно не за русского. Попрошу об этом помнить. Итак, завязка игры нехитрая. Сидел, значит, наш работничек на рабочем месте, голос ему говорил какие цифры вводить в компьютер, он эти цифры успешно вводил, за что и получал зарплату. И вот однажды, наш герой осознал, что ему уже целый час не дают новых заданий. Он настолько удивился сему факту, что на всякий случай просидел еще час, выжидая. Но, поскольку ничего не произошло, от оторвал, так сказать свою чортову задницу от чортова кресла и пошёл выяснять, что тут вообще происходит. Блуждание по оффису комментирует Ефим Копелян неизвестный голос. Притча идёт, так сказать, от третьего лица. Т.е. он рассказывает, а мы это делаем. Иногда он говорит постфактум, иногда намекает куда нам надо идти.
Переодически нам будут попадаться разветвления пути (а значит и сюжета). Если делать всё так, как говорит невидимый рассказчик, то мы очень быстро доберёмся до финала, нажём там специальную кнопку и через это обстоятельство всех победим. Игра закончится и начнётся самое интересное - реиграбельность. Теперь мы можем не слушать что нам советует голос, а наоборот всячески игнорировать его указания, а иногда даже находить "неожиданное" решение задачи. Кроме того, есть и неочевидные решения. Например перед нами открываются две двери, голос советует идти в левую, а мы пойдем вообще назад или в вентиляцию какую залезем. Т.е вариантов прохождения достаточно много. Голос от наших действий теряется и начинает нести разные глупости, в духе "этого нет в моём сценарии". Потом, если зайти "уаще не туда", мы можем иметь удовольствие наблюдать искривлённое пространство. Искривлённое пространство почему-то выглядит как карта нубо-маппера 12 лет отроду: везде налеплены декали как придётся, а модели торчат из стенок. Так же обращаю ваше внимание, что с некоторых точек реальный выбор превращается в иллюзию выбора и вам остаётся только убить себя, спрыгнув откуда-нибудь. Иногда нам дают зайти довольно далеко, прежде чем обломать. Собственно, истинная цель заключается в поиске правильной концовки. Лично я её пока что не смог найти, да и не уверен на 100% что она существует. Это я просто так предполагаю
Если данная концовка мной будет найдена и она в корне изменит моё впечатление от игры - я дополню обзор новыми подробностями. На данный момент, я могу сказать, что это игра О Выборе, Который Мы Делаем. Ну и как пишут вконтакте "ЗОГставаляет ЗОГдуматься".

2. Ограничения сорса
Сорс по нынешним меркам не просто старый, он дико старый. А всему виной технология запланированного устареваниякриворукие погромисты, которые почему-то решили что в игре будет достаточно одного динамического источника света - фонарика. Правда потом на них поднажали и к 2007 году они добавили фонарику тени и проекционные источники света. Засада в том, что одновременно может быть включен лишь один такой источник. Если бы подобный гавнокод написал кто-то из наших форумчан - его бы долго высмеивали, а ему было бы стыдно. Но почему-то когда тоже самое делает вальва, все радуются "хоть за какое-то динамическое освещение". И это есть удивительный факт, когда чей-то авторитет стоит выше объективной реальности. Но про такие вещи игры пока не делают.
Так вот. Разработчикам очень хотелось, чтобы открывающиеся двери отбрасывали тень. Поэтому возле каждой двери как бы невзначай повешен прожектор или лампа дневного света, которая и даёт желаемый эффект. Но иногда это выглядит просто неуместно. Зато тени в игре очень приятные, видимо пост-процессом гладили.
Освещение чем-то неуловимо напоминает Mirrors Edge, хотя пожалуй не такое агрессивное. Ну вообщем, в плане статик сорс очень хорош (что и очевидно, т.к. он под нее и затачивался). А вот с динамикой затуп. Добавим к этому тот факт, что сам игрок не отбрасывает тени и не видит своё тело. Второй негативный момент - всё та же пресловутая физика. Порой просто удивительно что с ней мододелы вытворяют. Опять игрок за всё цепляется, опять этот факт его полностью останавливает, что создаёт отвратительный эффект застревания в брашах, знакомый еще по первой халфе. Кстати игроку и тут отключили прыжок. Похоже это становится модным трендом.

3. Размышления на тему
Вообще я стараюсь по возможности избавить читателя от собственных размышлений, поэтому, если кто-то торопится - переходите сразу к небесному котэ, но тут случай непростой. Дело в том, что в игре затронута больная тема, которая разными национальностями воспринимается по разному. Для начала давайте определимся, кто такой офисный работник? Изначально проффесия была престижной, поскольку писать и читать могло меньшинство, а альтернатива - тяжелый физический труд за меньшие деньги. Ну или сопоставимые. Когда грамотность в обществе превысила определенный порог, снизилась и престижность проффесии. Ну а с развитием глобализации и внедрением соответствующих настроений в общество, она стала для большинства практически единственным доступным видом работы. Изначально это выглядело достаточно заманчиво - пока там китайцы за миску риса строгают чего-то пилят, паяют, а мы такие себе сидим в оффисе под кондёром и не потеем. Но потом, конечно, начались серъезные проблемы. Во первых человеческой природе противоестественно сидеть и ничем полезным не заниматься. С другой стороны, если ему дать телевизор с каким-нибудь развлекательным каналом или там компьютер с одноклассниками - он протестовать не будет, будет себе в ферму играть или наблюдать за жизнью диких зверей в условиях крайнего сервера. А вот так, чтобы не развлекаться, и в то же время выполнять достаточно однообразную бессмысленную работу - не может. Особенно опасно, если у него при этом достаточно высокая зарплата и нету никаких нерешенных проблем, равно как и смысла жизни. Ну, в "бойцовском клубе" примерно такая завязка. Вторая проблема - у работодателя, которому конечно хочется, чтобы сотрудники делали как можно больше всего, а если это невозможно, то хотя бы плясали под его дудку - ну там ходили в туалет в строго оговоренное время, носили одинаковую униформу и прочие глупости. Это всё тоже от безделья. Конечно есть конторы, где все стоят на ушах и им не до корпоративных глупостей, но довольно часто все эти правила устанавливаются из подсознательного желания почувствовать себя барином с крепостными. Третья проблема - это вот хронический заворот мозгов по причине отсутствия свежего воздуха и однообразности работы. На западе всё это доведено уже до крайности, все наверняка видели случаи офисного безумства, когда человек сидел-сидел себе, работал, а потом взял и начальнику морду набил или там монитор в окно выбросил. Но у нас в России, до такого как правило не доходит - сказывается менталитет и 70 лет развитого социализма. У нас выверт идёт в другую сторону - либо эти работники с утра до вечера сидят вконтакте, возвращаясь в реальность, только после грозного окрика начальства, либо тащут на работу все свои вещи и обустраиваются как у себя дома (этим больше грешит женский пол). Я специально так заостряю на этом внимание, потому что русскому человеку почувствовать то, что чувствуют американские оффисные работники крайне непросто. И отсюда проистекает вполное закономерное опасение - выстрелит ли игра на российском рынке. Опять-таки хочется заострить внимание на закадровом голосе. Голос такой убедительно-вкрадчивый, какой бывает только у семейного американского психолога и которому рядовой американец привык всецело доверять. У нас же, как вы помните, каждый является одновременно психологом для другого, надо только купить батылку водки и посидеть пару часов "за жизнь". Т.е. это явление нам чуждое. Кстати, раз уж зашла речь, попытаюсь объяснить почему оно так. Российская мечта - она почти всегда недосягаема. Не то это социализм к 2000-му году, не то светлое будущее, которое уже не за горами. Ну вообщем абстрактная такая мечта. Американская мечта, наоборот вполне конкретная - выучится, найти хорошую высокооплачиваемую работу, жениться на красивой девушке, купить в кредит собственный домик с бассейном. И вот тогда наступит счастье. Т.е. то, что у нас считается само-собой разумеющимся на пути к светлому будущему, у них является итогом всего. Конечно и такого итога достигнуть не так-то просто, но в целом вполне возможно. И тут начинается съезд с катушек - я всё сделал, как говорили, а счастья почему-то не чувствую. Ну и конечно психолог ему вкрадчивым голосом объясняет всякое. Большинству помогает. Кому не помогает - достаёт ствол и идёт мочить случайных прохожих. Вот и в игре такой же голос за на переживает, радуется, подсказывает, негодует, когда мы что-то делаем неправильно. Определить, когда он искреннен, а когда нет, тоже довольно затруднительно - он часто советует вполне разумные вещи. Ну к примеру, говорит - не ходи туда, а то игра закончится. Идёшь туда - игра действительно заканчивается. Но дело даже не в этом. Важен сам факт восприятия русским человеком голоса американского психолога. Подействует ли на него это? На меня вот не действует. Из чего я осторожно делаю вывод, что в русскоязычном сегменте игра вряд ли выстрелит, если к примеру она выстрелит в англоязычном. Вины авторов в этом никакой нет - просто разный менталитет. А поиграть в игру безусловно стоит, но мне почему-то кажется - надолго вас не хватит. После пяти-шести альтернативых путей вы вряд ли захотите смотреть остальные. Хотя, если есть много свободного времени и здоровое любопытство - кто знает. К тому же там вроде как ачивки есть

4. Небесный котэ

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2013 в 21:17:

Дядя Миша
Надо бы скринов и ссылку на торрент-файл приложить.
А то получается - поди туда не знаю куда, поиграй в то не знаю что.

Что касается того, выстрелит игра или нет - судя по обзору, выстрелит. Сами подумайте: мы 70 лет строили коммунизм, построили максимум развитой социализм, да и тот существовал недолго. Налицо крушение всех идеалов. А тут - вкрадчивый голос, подсказывающий, как правильно идти к счастью. И что совершенно характерно - таки приводит, ну пусть вместо счастья кнопка какая-то, а вместо кабины вертолёта - неанимированный хряк, да разве ж в этом дело? Важен сам принцип. Нужно обязательно попробовать этот принцип на зуб. И, возможно, разочароваться. А вдруг нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-10-2013 в 22:01:

>>Я специально так заостряю на этом внимание, потому что русскому человеку почувствовать то, что чувствуют американские оффисные работники крайне непросто.

ИМХО у нас тоже есть конторы в которых народ квалывает как проклятый в офисах с 9 и зачастую до 9 вечера. Либо все сидят в полной тишине и изредка телефон прозвинит. Либо полная противоположность, звоники постоянно не прекращаются и народ постоянно туда сюда бегает. В социалках сидят только тем кому нечем заняться. У кого есть работа нет времени на такую ерунду.

Добавлено 22-10-2013 в 01:56:

>>. А вот так, чтобы не развлекаться, и в то же время выполнять достаточно однообразную бессмысленную работу - не может. Особенно опасно, если у него при этом достаточно высокая зарплата и нету никаких нерешенных проблем, равно как и смысла жизни.

Жизнь вообще боль.

Добавлено 22-10-2013 в 02:00:

>>Но дело даже не в этом. Важен сам факт восприятия русским человеком голоса американского психолога. Подействует ли на него это?

Подействует я думаю. У нас давно уже среднестатический обыватель стал потребителем. И четко знает чего хочет дял счастья. Пресловутый форд фокус в кредит, поездку в турцию, айфон десять и сони плейстейшн какой нибудь. А когда они это все получают случается батхерт, это верно. От ососзнания что каким ничтожеством был таким и остался.

Добавлено 22-10-2013 в 02:01:

И вообще тут можно скатиться к транцедентальной демагогии по канту.

__________________


Отправлено qishmish 21-10-2013 в 22:33:

Пока не читал, но хочу сказать, что игра уже разошлась по инету с кучей хороших отзывов.

Добавлено 22-10-2013 в 02:33:

>>Теперь же все гордые - им отдельную игру подавай, как будто сам факт, что игра является модом способен унизить её значение. <<

Увы, сталкивался сам с непринятием модов среди indie-сообществ

Ну и мод подразумевает , что у тебя есть игра. Если релиз интернациональный - лицензионщики могут заворчать "да не буду я ничего покупать для твоего проекта"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 21-10-2013 в 22:39:

Стен элон сборка халфы является ли воровством?

__________________


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 05:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После пяти-шести альтернативых путей вы вряд ли захотите смотреть остальные. Хотя, если есть много свободного времени и здоровое любопытство - кто знает.

Ну вот в офисах и будут переигрывать.


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 07:39:

Цитата:
qishmish писал:
Увы, сталкивался сам с непринятием модов среди indie-сообществ

А ты не общайся с дурачками.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Надо бы скринов и ссылку на торрент-файл приложить.

Я даю сцылку, только когда она неочевидна. Как например с игрой Svet 2012.
Цитата:
XaeroX писал:
А тут - вкрадчивый голос, подсказывающий, как правильно идти к счастью

Уволиться с работы - дело нехитрое
Цитата:
Cybermax писал:
ИМХО у нас тоже есть конторы в которых народ квалывает как проклятый в офисах с 9 и зачастую до 9 вечера

Есть. Но их мало и там высокая текучка.
Цитата:
Cybermax писал:
У нас давно уже среднестатический обыватель стал потребителем. И четко знает чего хочет дял счастья

Это нас телевизор пытается убедить, а ты ведешься
Цитата:
qishmish писал:
Увы, сталкивался сам с непринятием модов среди indie-сообществ

Жалкие, ничтожные люди. Они полагают, что если ушли от модостроения к Юните, то стали на ступеньку лучше всех остальных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 10:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жалкие, ничтожные люди. Они полагают, что если ушли от модостроения к Юните

А если не к юните, то не жалкие и не ничтожные?


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 10:22:

Цитата:
nemyax писал:
А если не к юните, то не жалкие и не ничтожные?

Тада это уже не инди
Я плохо себе представляю, как можно в одиночку построить игру на UDK, Сруэнджине или скажем Unigine.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 10:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тада это уже не инди

Ну как не инди. А если завтра придёт та шпана, которая ну ты понял, и захочет сделать игру на ксаше или волатиле? И не обязательно некоммерческую, как римейк кезма. Вполне себе инди.


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 10:32:

nemyax её нет, нет, нет...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 22-10-2013 в 11:37:

Цитата:
как можно в одиночку построить игру на UDK


Antichamber же...ХОТЯ СТОП, сначала это был мод к УТ3

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 22-10-2013 в 13:09:

>игроку и тут отключили прыжок. Похоже это становится модным трендом.

я так предполагаю, что и бегать запретили?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 13:32:

Цитата:
qishmish писал:
Antichamber же...ХОТЯ СТОП, сначала это был мод к УТ3

Сабжевая игра тоже сначала была модом

Цитата:
thambs писал:
я так предполагаю, что и бегать запретили?

Да, запретили.

Вы поймите меня правильно. Я не против голоса за кадром, но данная задумка не вписывается в наш менталитет. Вот вспоминайте халф-квейк.
Там в тренировочном курсе, если падаешь с высоты - раздаётся дружный смех упоротого муддашыпа и его дружков. Вот это правильный ход, вот это по нашему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 13:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот это правильный ход, вот это по нашему.

Да где ж это по-нашему? Мы всю сознательную жизнь терпим дружный смех наших упоротых товарищей, мол, "копипаста с ку3" и всякое. А теперь ты предлагаешь это в игре терпеть?!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-10-2013 в 14:05:

Дядя Миша

halfquake вообще на удивление близок российскому менталитету. наверное, потому что у нас тут такая же бзсхднст и застра будет уже чем вчера.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено DEAD MAN 22-10-2013 в 14:45:

Замечательная вещица, без шуток можно сказать, что инди игра года. Со старой традицией понапихать куча весёлых секретов и не менее референсов к другим играм. Да и концовок там 15+ штук, кому интересно, вот флоу чарт: http://i.imgur.com/9mffJFk.png А тут большая часть рефереснов, секретов и описание упоротых ачивок: http://steamcommunity.com/sharedfil...s/?id=186748414

P.S. Таки соурс хорошо умеет в неевклидово пространство.


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 15:12:

ИЧСХ - ни одного скрина. Ни единого. Неужели за графику настолько стыдно? Даже бумке стыдно не было, а он был не какой-нибудь рядовой мододел-любитель, а средний эксперт!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 15:19:

Я единственно не понял, когда в синюю дверь идёшь, тебя в винду вышибает. Это так и должно быть или нет?

Добавлено 22-10-2013 в 19:19:

Цитата:
XaeroX писал:
ИЧСХ - ни одного скрина. Ни единого. Неужели за графику настолько стыдно?

Да нормальная там графика, я же написал - тени хорошие. Этого мало штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-10-2013 в 15:33:

Дядя Миша

графика она не в тенях, а в умениях мэппера. бумка вот и из срузиса какого ни будь буум сделает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 22-10-2013 в 15:43:

Вот скрины:
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...creenshot-7.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...creenshot-9.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-10.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-11.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-12.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-14.jpg
http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-15.jpg

Ничего особенного в плане графики и левелдизайна, сорс он и в африке сорс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 22-10-2013 в 16:02:

Дядя Миша Нет. Пойдя в синюю дверь должна быть концовка с мини игрой "спаси ребёнка (и щенка) от огня" и телепортация в Майнкрафт, а потом Портал.

XaeroX Скрины не нужны, серьёзно. Тут дело в геймплее.


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 16:16:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Пойдя в синюю дверь должна быть концовка с мини игрой "спаси ребёнка (и щенка) от огня"

Я иду в синюю дверь, меня возвращает. Я иду опять - меня возвращает и через секунду вылет в винду. А майнкрафта у меня нет на компе. Наверное потому и вылетает.

Добавлено 22-10-2013 в 20:16:

http://itc.ua/wp-content/uploads/20...reenshot-12.jpg

вот сразу после этой сцены - вышибает к чертям.
Кстати о скриншотах - это действительно редкий случай, когда игра выглядит лучше, чем её скриншоты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 16:19:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Скрины не нужны, серьёзно. Тут дело в геймплее.

Дык геймплея-то нет, как я понял. Очередной халф-квейк. Там случайно нет задачки подождать поезд 20 минут реального времени?
Кстати, в халф-квейке есть свой визуальный стиль. Тут, судя по скринам, обычный контр-страйк сорс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 22-10-2013 в 16:23:

Ты хотел сказать "очередной Dear Ester"? Потому что в Халф-Квейк всякие головоломки, в той или иной степени

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 17:01:

Тут просто уже халф-квейк упоминали, и я в него играл.
А в Dear Ester не играл. Я вообще ни одного мода хл2 не прошёл (*гордо*), не считая блак месу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 22-10-2013 в 19:04:

Дядя Миша Баг конкретной пиратки, видимо.

Цитата:
XaeroX писал:
Там случайно нет задачки подождать поезд 20 минут реального времени?

Есть. Нажимать на кнопку 4 часа подряд, что бы ребёнок не сгорел. Через часа эдак 2 упоротого нажатия, тебе говорят, что ты наверно используешь автокликер и спавнят неподалёку ещё одну кнопку - спаси щенка от утопления. И оставшихся 2 часа бегаешь между кнопками. Или не бегаешь, можно забить и получить майнкрафт/портал, место "арт-хаусной" концовки.

Да и есть тут стиль, в определенные моменты. Но ударение делается на юмор и интерактив.


Отправлено thambs 22-10-2013 в 19:17:

DEAD MAN

а эта чо, кнопки разноцветные?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 19:22:

Наверное, их надо нажимать в порядке уменьшения цветовой длины волны? Если хоть раз промажешь - начинаешь заново.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 19:37:

DEAD MAN и ты потратил 4 часа реальной своей жизни на то, чтобы кликать на кнопку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 22-10-2013 в 19:43:

Дядя Миша Не, воспользовался ютубом и интернетом.

thambs и XaeroX Угу, кнопки, просто кнопки, ничего не делают, просто горят. Нажал - потухнет, через некоторое время опять загорится. Одна из концовок для таких товарищей, что любят каждый угол и стену обнюхать в поисках секрета (вспоминая квейк, дум, дюка, вольфенштейн).


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 19:48:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Нажимать на кнопку 4 часа подряд

Цитата:
DEAD MAN писал:
2 часа бегаешь между кнопками

Цитата:
DEAD MAN писал:
просто кнопки, ничего не делают, просто горят. Нажал - потухнет, через некоторое время опять загорится

Мне кажется, это не очень интересная игра.


Отправлено thambs 22-10-2013 в 19:53:

в дууме их искать проще -- там areamap есть.
>вольфенштейн
оох, как я матерился на дядю ксерокса с его вольфрамом. я, конечно, понимаю, что он с оригинального вульфа копировал, но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 20:00:

Цитата:
nemyax писал:
Мне кажется, это не очень интересная игра.

Интересность - штука субъективная.
Может, кому-то интересно именно 4 часа нажимать кнопку?
Люди разные.

Добавлено 23-10-2013 в 03:00:

Цитата:
thambs писал:
но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

Гм, ну я в апдейте что-нибудь придумаю на этот счёт.
Не так очевидно, конечно. Но, скажем, радар на сокровища и амуницию (отключаемый). Тогда на радаре будут показываться точки, и скопление таких точек будет указывать на близость секрета. А дверь уже придётся поискать.
Кстати, если играть на динамическом рендере, то вблизи секретных дверей часто мигает свет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 20:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, кому-то интересно именно 4 часа нажимать кнопку?

Вот в деусе есть такая кнопка, и жать её интересно, потому что она накидает тебе максимум скил-очков. А здесь какой интерес?


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 20:04:

Цитата:
nemyax писал:
Вот в деусе есть такая кнопка, и жать её интересно, потому что она накидает тебе максимум скил-очков.

Да, хорошая кнопка. По правде говоря, их там две. Но в одной миссии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 12:40:

Цитата:
thambs писал:
но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

А нафига их искать?
Я по оригиналу все секреты помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 12:44:

Дядя Миша
Для тех, кто оригинал ниасилил в своё время.


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 13:15:

nemyax
Так и без секретов ведь реально пройти игру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 16:58:

Цитата:
nemyax писал:
Для тех, кто оригинал ниасилил в своё время.

Да как можно ниасилить оригинал? Игрушка крохотная, полтора мегабайта всего

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 18:06:

Сначала не было своего канпупера. А когда он появился, все уже резались в кудва, халфу и нереал. И не было ну никакого смысла играть в эту древнюю байду =)


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 18:09:

Ну не знаю. Я играл в вольфа в 2000 году, как раз после появления компа.
А пару лет назад перепрошёл все эпизоды. Игра оказалась невероятно атмосферной по сравнению с батлфилдами и прочими масс эффектами. Вы будете смеяться, но в тех пяти с половиной пикселей действительно есть собственная атмосфера. Вольфраму до неё как до Луны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 18:12:

Интересно, Кармак таки выпустит в итоге свою хаскельную версию W3D? Будет повод пройти.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 18:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Вы будете смеяться, но в тех пяти с половиной пикселей действительно есть собственная атмосфера

Doom лучше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 23-10-2013 в 18:56:

Мультфильм по теме. Сделан таки ребятами из Израиля.

http://vimeo.com/31423544

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Government-Man 23-10-2013 в 22:52:

Цитата:
XaeroX писал:
А пару лет назад перепрошёл все эпизоды.


Я тоже недавно перепрошел оригинальный вольф - замечательная, атмосферная игра.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2013 в 15:36:

Government-Man всё равно дуум лучше! В вольфе нету кибердемонов и хитрых ловушек. А однообразные лабиринты утомляют невероятно. Я не помню чтобы у меня хватало терпения пройти его до конца хотя бы раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2013 в 15:39:

Дядя Миша
Там не однообразные лабиринты, в том-то и дело.
Там, скажем так, разнообразные лабиринты.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:18.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024