HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Цикл-статей обзоров на современные игровые движки и их редакторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5721)


Отправлено Дядя Миша 30-08-2021 в 15:11:

Цикл-статей обзоров на современные игровые движки и их редакторы

Если вы подписаны на мой телеграм-канал, то наверное знаете, что я принял решение создать для XashNT собственный редактор, а не полагаться на сторонние, в.т.ч. JackHammer (как планировалось изначально). Чтобы создать редактор, необходимо иметь во первых минимальные представления о том, как эти редакторы выглядят сейчас (и что они умеют), какие у них узкие места и наоборот, что реализовано оптимально и удобно. Причём с моей колокольни я буду оценивать не только всякие мелочи, но и общую концепцию. Здесь еще следует упомянуть вот какой момент - между движком и редактором всегда существует баланс. Перекосы в сторону движка могут осложнять визуальное редактирование уровней, но при этом получившаяся игра будет шустро работать даже на самом древнем железе. Лёгкость визуального редактирования может (хотя и необязательно), привести к тому, что какой-нибудь тестовый проект будет еле ворочаться под топовым железом. Я никогда не проводил подобного исследования, ну тем интереснее будет это сделать, отметить достоинства и недостатки. Ну и заодно поделиться ими с вами. Во первых, я могу что-то понять неправильно и тогда вы сможете меня поправить. Во вторых, вы сможете описать в комментариях своих личные впечатления, и мы сравним насколько они совпадают.
Первоначально я планировал всё это выложить в телеграм, но он не годится для такого. Так что придётся вновь прибегнуть к услугам старого-доброго форума. А в телеграме останутся оповещения на очередной обзор очередного движка, по мере их написания. Так же в этой теме вы можете предлагать какие-либо движки для рассмотрения, я на них напишу обзор тоже. После того, как у меня накопится достаточно материала (ориентировочно 10-15 движков), уже можно будет составить собственное мнение каким должен быть редактор в XashNT.

Disclaimer. Мои обзоры не будут истиной в последней инстанции, как вы понимаете, к тому же я буду рассматривать в них довольно специфичные вещи, к которым вы уже притерпелись и вероятно пребываете в полной уверенности, что именно так и должно быть, потому что по другому никто не делает. Ну например, что пустой проект может весить 500 мегабайт, или что-то вроде этого. Или какие-то мои замечания по организации UI.
В любом случае, вы сможете выразить своё мнение на этот счёт в комментариях.

Это тема-хаб. По мере написания обзоров здесь будут появляться ссылки на них. Ну а вы можете порекомендовать в комментариях какие мне еще движки посмотреть. Пока что я для себя определил следующий набор:

NeoAxis
Godot
GryEngine
Unity
UE4
Unigine

Т.е. движки, которые не имеют никакого отношения к ID Software. Потому что там и так понятно чего ждать. Также, я буду писать про производительность редакторов, уместно привести конфиг тестовой системы:

Цитата:

Core i3 3.0 Ghz
8 Gb DDR3
Nvidia GTX560
HDD 500GB
Win10 X64

Я могу доставить памяти до 16 гигабайт или воткнуть более мощную видеокарту, но что-то мне подсказывает, что для тестовых сэмплов в духе "кубик на полу", и такой конфигурации должно быть достаточно. Ну а если этот кубик начнёт лагать во вьюпорте или может на загрузку подобного сэмпла уйдет пара минут - это уже вопрос к движку, а не к железу.

Обзор на Godot Engine
Обзор на NeoAxis Engine
Обзор на Unigine
Обзор на Flax Engine
Обзор на CaFu Engine
Обзор на LeadWerks Engine
Обзор на Unity
Обзор на CryEngine
Обзор на X-Ray SDK

Итоги тестирования


__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 30-08-2021 в 15:17:

Подписался на тему.

Я бы еще предложил бы посмотреть беседкофорк Gamebryo от Bethesda, и X-Ray SDK.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Crystallize 30-08-2021 в 15:34:

Просьба посмотреть Leadwerks


Отправлено XaeroX 30-08-2021 в 15:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
движки, которые не имеют никакого отношения к ID Software. Потому что там и так понятно чего ждать

А чего ждать от редактора Rage?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-08-2021 в 15:54:

Цитата:
Crystallize писал:
Просьба посмотреть Leadwerks

Леадверксы даром не раздают и судя по скриншотам в стиме - правильно делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 30-08-2021 в 18:46:

Хитрота

Цитата:
Дядя Миша писал:
Леадверксы даром не раздают

Дядю Мишу явно покусал Штольман за ногу.
Я к тому, что можно же найти старую версию. Архитектура и визуал в корне меняются очень редко.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 30-08-2021 в 19:23:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Я к тому, что можно же найти старую версию

Найди

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrThomasCooper 30-08-2021 в 20:23:

Предлагаю рассмотреть тулзы от Source 2, к примеру. Тот же хаммер похорошел достаточно.


Отправлено xrcore_cpu 31-08-2021 в 01:15:

Интересно было бы посмотреть на X-Ray Level Editor (да и в целом сдк этого движка) и на недоанрил Flax Engine


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 05:27:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
Предлагаю рассмотреть тулзы от Source 2, к примеру

Там так же четыре окошка и установка энтить на карту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrThomasCooper 31-08-2021 в 06:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там так же четыре окошка и установка энтить на карту?

Неа. Там полный кастомайз, меши, блэкджек и прочие радости. Но интерфейс на Qt, видимо, в угоду кроссплатформенности
Полезные ссылки прилагаю:
https://m.vk.com/@mapping-statya-1-...r-hammer-editor
https://developer.valvesoftware.com..._Workshop_Tools


Отправлено Crystallize 31-08-2021 в 06:56:

Дядя Миша https://twitter.com/joewintergreen/...662025903128576


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 07:08:

Ознакомился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 31-08-2021 в 07:21:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
рассмотреть тулзы от Source 2, к примеру.

У второго сорса, насколько мне известно, закрытые сервер и клиент. Подпадает ли он под список движков, указанных в первом посте? Насколько открыты те движки?


Отправлено MrThomasCooper 31-08-2021 в 07:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У второго сорса, насколько мне известно, закрытые сервер и клиент. Подпадает ли он под список движков, указанных в первом посте? Насколько открыты те движки?

Не понимаю, чем закрытость исходников может помешать рассмотреть средства разработки для движка. Тот же X-Ray до слива исходников вполне себе имел SDK только для той игры, в комплекте с которой он был выпущен.


Отправлено Crystallize 31-08-2021 в 09:16:

А ещё RED Engine


Отправлено Ku2zoff 31-08-2021 в 09:57:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
Не понимаю, чем закрытость исходников может помешать рассмотреть средства разработки для движка.

Цитата:
MrThomasCooper писал:
имел SDK только для той игры, в комплекте с которой он был выпущен

Сам же ответил на свой вопрос. Нужно ли рассматривать инструментарий, имеющий жёсткую привязку к конкретной игре?
Цитата:
Дядя Миша писал:
NeoAxis
Godot
GryEngine
Unity
UE4
Unigine

Это всё универсальные конструкторы в стиле "Делай что душе угодно". Таковыми стали сорс и голдсорс с открытием библиотек. С некоторыми ограничениями, конечно, т.к. закрытые сорцы самого движка всё равно связывают руки.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 12:18:

Подождите, вы меня не путайте.

Добавлено 31-08-2021 в 14:46:

Выложил обзор на Godot, а также добавил в комп еще 4 гигабайта оперативы. А то совсем невозможно.

Добавлено 31-08-2021 в 15:11:

Flax совсем свежий, прошлого года был первый релиз.
Ну хорошо, посмотрим его.

Добавлено 31-08-2021 в 15:18:

Скачался лаунчер, хотел посмотреть демки, говорит, надо скачать движок и редактор. Оно судя по всему весит не меньше 3 гигабайт, долго будет скачивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrThomasCooper 31-08-2021 в 14:00:

Ku2zoff Когда я упомянул X-Ray, я имел в виду, что выше по теме его предложили, но у тебя это не вызвало вопросов. А возвращаясь к теме сурса2, да, на данный момент тулзы к нему не могут кардинально поменять механику игры, однако тема про редакторы, которые там все равно имеются, и их функционал очень объемен. Принципы, которые используются там вполне могут быть применены и при разработке других игр, тулзы сами по себе не заточены под конкретную игру. Это становится понятно, если заглянуть в sdk для SteamVR, Dota2, Half-Life Alyx, они практически идентичны. Не вижу смысла продолжать эту тему далее.


Отправлено Ku2zoff 31-08-2021 в 14:50:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
выше по теме его предложили, но у тебя это не вызвало вопросов

Цитата:
MrThomasCooper писал:
X-Ray до слива исходников

Сорцы слиты, уже давно клепаются кастомные сборки под 64битные системы, даже под Linux. Поэтому вопросов не возникло.


Отправлено Crystallize 31-08-2021 в 16:02:

Держи Leadwerks 2.4
В путях не должно быть кириллицы

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 17:47:

Crystallize Благодарю.

Leadwerks, насколько я понимаю, ближе всего к духу старой школы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 31-08-2021 в 18:23:

playcanvas
roblox(editor)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 18:35:

Посмотрел Leadwerks, расстановщик моделей, но интерфейс не перегружен.
Магазина с брашами нету.
Там есть какой-то забавный баг видеодрайвера или особенность движка.
Вообщем тени несглаженные, из-за чего кажется, что включен GL_NEAREST.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 06:52:

Я недавно узнал, что у нас в городе в одном архитекторском бюро вообще работают с плагином twin motion для UE4. Мне по наивности природной кажется что архитекторы и дизайнеры уровней в чём-то схожие профессии. Может в их архитекторский софт тоже взор обратить?


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 07:06:

Архитектору плевать на вопросы оптимизации, то что он построил не требует коллизии, неважно с каким фпс оно рендерится, итакдалее.
Среди этих домиков никогда не будут бегать смешные человеки с рейлганами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 07:55:

А оптимизация связанна с интерфейсом редактора и его механикой? Я просто правда не понимаю. Мне казалось оптимизаций потом уже.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 09:00:

Цитата:
Cybermax писал:
А оптимизация связанна с интерфейсом редактора и его механикой?

Определённая связь должна быть. Потому что задачи разные.

Цитата:
Cybermax писал:
Мне казалось оптимизаций потом уже.

Что-то оптимизирует дизайнер уже в редакторе, что-то компилятор при сборке уровня. Тут тоже определённый баланс.
Для архитекторов и их творений никакой компиляции естественно нет.
Максимум - запечь освещение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 09:05:

Ещё было бы интересно посмотреть:Arma 3, Real Virtuality 4, Eden editor. Правда я его сам ни разу не запускал, не знаю что там к чему.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 19:24:

Так товарищи, я уже примерно представляю что мне пора закругляться, я же не настоящий обзорщик.
Планируется еще обзор на Leadwerks 2.4, Uinty 5 и UE4.
Ну и можно глянуть LumberYard\CryEngine если там что-то еще живое.

Движки, которые ориентированы на конкретную игру, типа Arma или GTA V я смотреть не планирую, т.к. они точились под определённые задачи, что несколько выходит за рамки моего исследования. Впрочем X-Ray Editor я всё же взгляну еще раз, но там помоему очень уродское управление камерой.

Добавлено 02-09-2021 в 22:02:

Пытаюсь установить Unity. И конечно-конечно-конечно же началась куча проблем. То что в других движках проходило гладко, тут вылилось в целый идиотский квест. Точно так же как и в 2015-м. Но тогда можно всё было списать на устаревший комп и WinXP. Теперь здесь 64-х битная дышатка и Core, который умеет в SSE4. А проблемы прежние.

Добавлено 02-09-2021 в 22:06:

Чёрт-чёрт-чёрт, я просто в восхищении.
Итак, оцените полёт мысли авторов Unity.
Я скачал менеджер, он мне скачал сам движок, я залогинился (логин у меня еще с 2015-го года). И тут он мне говорит - хотите скачать обновлённый хаб (менеджер). Я говорю - давай. Он скачивает и предлагает залогиниться.
Я жму кнопку Sign in, открывается бразуер, пустая страница и выскакивает уведомление "Хотите ли открыть эту ссылку в приложении Unity Hub?"
Я жму "Да" и он меня перенаправляет обратно в Unity Hub, где я только что нажал Sign In.

Добавлено 02-09-2021 в 22:14:

Слегка забегая вперёд - сам Юнити установился без проблем, мне удалось создать в нём новый проект, оценить интерфейс итогдалие.
Проблема в нём иного рода, та же самая что и 6 лет назад. Я не могу открыть эту чёртову демку Viking Village

Добавлено 02-09-2021 в 22:24:

Я кажется понял в чём тут дело. Ихний сайт на полном серъезе считает, что если я скачал эту демку в 2015-м году, то она по прежнему обязана быть у меня на жестком диске и второй раз скачать мне её никто просто не даст.
Но самое прикольное, что ни на сайте ни в менеджере проектов в случае не штатных ситуаций просто не выскакивает никаких ошибок. Ничего не происходит. Ты должен сам догадаться, что не так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 02-09-2021 в 19:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и можно глянуть LumberYard\CryEngine если там что-то еще живое.


Кстати если обзор с учетом идей для редактора то можно СДК скачать на 1 Кризис, один наверное из легких редакторов, я плмню сам даже какие-то островки ваял учитывая что маппер я никакой. Хотя там сильно облегчает наличие разнообразеых моделей и префабов.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 19:33:

Ну да, напротив демки стоит надпись "Purchased". То что демка стоит 0$ никого не смущает. То что пустая корзина отображает итоговую сумму $NaN по всей вероятности тоже.
Итак, в 2015-м году я купил демку Viking Village за 0$ и скачать её заново не имею никакого права. Логично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 02-09-2021 в 22:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Найди

Актуально? Он просто на gcup валялся.

Кстати, раз такая пьянка, глянул бы ты хаммер++.
Привычный всем интерфейс, но еще куча фич.
https://ficool2.github.io/HammerPlusPlus-Website/
По-сути, я бы сравнил его с Джекхаммером, но для сорса.
Может быть, примерно такое и нужно твоей аудитории?

(Ксерокс, прости гуманитария).

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Crystallize 03-09-2021 в 01:32:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Актуально? Он просто на gcup валялся.

Я давал версию 2.4 но если есть более новая то давай, я и сам был хотел посмотреть


Отправлено KorteZZ 03-09-2021 в 03:12:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Может быть, примерно такое и нужно твоей аудитории?

Да. некоторые фичи оттуда определенно нужны.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено MrThomasCooper 03-09-2021 в 03:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так товарищи, я уже примерно представляю что мне пора закругляться, я же не настоящий обзорщик.

Может на сурс2 все таки взглянуть? На примере Destinations, оно бесплатное.
Запускать без VR батником
start steamtourscfg.exe -novr


Отправлено Дядя Миша 03-09-2021 в 06:42:

Я смотрю именно типичные неудачные примеры, которые широко растиражированы. Сурс2 судя по всему в их число не входит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-09-2021 в 17:45:

Ну чтож, решение пришло внезапно и оно действительно лежало на поверхности. В силу особенностей этого решения, мне уже нет особой нужды досматривать оставшиеся движки, но Unity и Cry уже установлены и их пользовательские базы пополнились юзером с удивительным именем fStartSolid. Так что может черкну о них еще пару строк и на этом моё маленькое исследование подойдет к концу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 05-09-2021 в 14:29:

Ну чтож, мое маленькое исследование подходит к своему завершению.
Остался только X-Ray SDK (обновленный фанатами с исправленными ошибками и портированный на 64-х битную платформу). Его мне тоже будет любопытно взглянуть, хотя решение по редактору я уже принял и озвучу его в финальной заметке где подведу итоги по поводу увиденного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-09-2021 в 06:58:

Исследование завершено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-08-2023 в 03:22:

https://www.youtube.com/watch?v=irEsvzgzcZU
В комментах перепись каких-то малоизвестных движков


Отправлено FiEctro 07-01-2024 в 15:54:

Нашёл интересную приколюху, браузерный жабаскрипт 3д движок с MIT лицензией. С весьма простым и интуитивным интерфейсом. Так же есть встроенный редактор кода.
https://www.nunustudio.org/editor/index.html
https://github.com/tentone/nunuStudio

Собирает так же жабаскриптовый проект. Правда чтобы его запустить нужно поднять HFS сервер на локальной машине.
https://www.rejetto.com/hfs/?f=intro

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-05-2024 в 03:34:

По обзору редакторов более-менее понятно. А по обзору движков? Что должно привлечь пользователя который уже работает на одном из движков из большой тройки?


Отправлено Дядя Миша 28-05-2024 в 05:39:

С движками за пять минут знакомства не разобрать, что они могут, а что нет.
Это надо хотя бы полгода в каждом поработать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-11-2024 в 16:18:

Вышел 3д движок от Вконтакте
https://github.com/NauEngine/NauEditorPublic/releases

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 06:26:

FiEctro 246 библиотек в комплекте. На моей памяти это абсолютный рекорд. А ещё там есть пустая сцена, которая весит 17 мегабайт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-11-2024 в 08:28:

Дядя Миша
Сделай обзор

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 08:29:

FiEctro там же нет ничего. На что делать обзор?
В Юнити хотя бы деревня викингов была.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-12-2024 в 17:35:

https://github.com/KTStephano/Strat...=readme-ov-file

Ещё один довольно интересный с точки зрения освещения рендер, плюс много вкусных моделей разных сценок.


__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:49.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024