HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- sv_maxvelocity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2645)


Отправлено n00b 23-02-2011 в 08:38:

Half-Life sv_maxvelocity

Здрасте. В этой статье:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...=%2Avelocity%2A

Дядя миша пишет, что скорость надо ограничевать в районе 2000, что давольно мало.

Цитата:
2. Все физ. тела, опять таки, кроме сферы, очень негативно реагируют на высокие скорости перемещения. Т.е. лучше всего ограничить velocity на уровне 2000, во избежание проблем.


Ну например я делаю супер быструю ракету, и мне нужна скорость, в 2 раза больше - 4000. Так что мне выбрать ?? поставить sv_maxvelocity на 4000 и не волноваться или вовсе отказаться от этой затеи ??


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 08:40:

Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 23-02-2011 в 10:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.


Ну мнгновенный трейс не даст красоту летящей ракеты, или чего бы там не летело, даже если полёт занимает доли секунды.

Для примера: на карте bounce если выпустить ракету с одного конца в другой, она летит около 2х секунд со скоростью 2000. При скорости 4000 полёт заёмет где-то одну секунду, а одна секунда это давольно много, чтобы заменить мгновением.

Вопрос в силе: стоит ли повышать значение sv_maxvelocity или забаить на это дело


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 10:51:

Цитата:
n00b писал:
не даст красоту летящей ракеты, или чего бы там не летело, даже если полёт занимает доли секунды.

значит надо делать видимую ракету темп_энтитей на клиенте с жестко заданным временем жизни. По аналогии с предиктингом стрел арбалета.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 23-02-2011 в 10:58:

Ок, спасибо, только вот половина тэмп энтить аддитивные спрайты не любят, от этого то и вся проблема
А на самом клиенте - не пойдёт, я изменяю чисто серверную часть.


Временная зона GMT. Текущее время 16:33.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024