![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- sv_maxvelocity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2645)
sv_maxvelocity
Здрасте. В этой статье:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...=%2Avelocity%2A
Дядя миша пишет, что скорость надо ограничевать в районе 2000, что давольно мало.
Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, спасибо, только вот половина тэмп энтить аддитивные спрайты не любят, от этого то и вся проблема
А на самом клиенте - не пойдёт, я изменяю чисто серверную часть.
Временная зона GMT. Текущее время 16:33. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024