HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- глоу и "размазня" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2836)


Отправлено Nucleo 20-05-2011 в 20:02:

глоу и "размазня"

Сопсна, сидел, попивал себе пивко, ковырял код env_glow зачем-то, и пришла мне сия гениальная мысль, а можно ли сделать эффект "размазывания" по экрану этих самых глоу при резких поворотах камеры? Единственная проблема (как обычно) - реализация. У кого какие мысли?

ПС: что-то типа http://farm3.static.flickr.com/2158..._016988f172.jpg


Отправлено FiEctro 20-05-2011 в 20:05:

Nucleo
Смотри в старом аранжмоде код гранаты из хл2, там что то такое было вроде. Как я понял это делается лучами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 20:07:

Элементарно, Уотсон )
http://humus.name/3D/LightTrail.zip

Добавлено 21-05-2011 в 00:07:

К слову сказать, подобный эффект можно наблюдать в нашей любимой передаче Што? Где? Когда? ))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 20-05-2011 в 20:45:

FiEctro
там наверно BEAMFOLLOW присабачен, думал об этом, но не.

Дядя Миша
спасибо, поглядел, ужаснулся, завтра раздуплять буду что да как.


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 03:03:

[на_заметку]
Мышь (курсор) в оконном LightTrail идеально работает, было бы не плохо его использовать в своих проектах, ну и перенести в Xash 3D .
[/на_заметку]


Временная зона GMT. Текущее время 23:54.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024