HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- зачем в vhe нужен объект cycler_weapon? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3938)


Отправлено valera0141 28-05-2013 в 15:10:

зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?

зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?


Отправлено KiQ 28-05-2013 в 15:21:

Для теста новых пушек

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 28-05-2013 в 16:34:

valera0141

а в xashxt он ещё и работает. а нужен, что бы всякую фигню давать в руки игроку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 16:42:

Не пушек, а моделей оружия. Все энтити, название которых начинается с cycler написаны исключительно в рекламных целях - показывать спонсорам преимущества новой скелетной анимации, ну и конечно для выставок, типа E3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 28-05-2013 в 19:18:

Дядя Миша ну я это и имел в виду. А, кстати, как оно там, по эвентам ориентируется?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 19:38.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024