![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- зачем в vhe нужен объект cycler_weapon? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3938)
зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?
зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?
Для теста новых пушек
__________________
-Brain is dead-
valera0141
а в xashxt он ещё и работает. а нужен, что бы всякую фигню давать в руки игроку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Не пушек, а моделей оружия. Все энтити, название которых начинается с cycler написаны исключительно в рекламных целях - показывать спонсорам преимущества новой скелетной анимации, ну и конечно для выставок, типа E3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я это и имел в виду. А, кстати, как оно там, по эвентам ориентируется?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 19:38. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024