HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- velocity in view.cpp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4062)


Отправлено ILZM 26-08-2013 в 16:28:

velocity in view.cpp

Привет всем!
Как получить скорость локального игрока в view.cpp на клиенте? Ну просто скорость, а то pparams->simvel выдает значения, даже если дернуть мышку со скоростью..

Добавлено 26-08-2013 в 20:28:

Да, и ищо, кажется,
// ent is the player model ( visible when out of body )
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer();
ent->curstate.velocity
че то не то..


Отправлено Дядя Миша 26-08-2013 в 16:34:

Ну. Например так:

C++ Source Code:
velocity = (ent->origin - ent->prevstate.origin);

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-08-2013 в 17:02:

Цитата:
ILZM писал:
че то не то..

C++ Source Code:
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer();
float speed = ent->curstate.velocity.Length();

А вот так?


Отправлено Дядя Миша 26-08-2013 в 17:25:

Ku2zoff а там фигня будет скорее всего. По нолям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 26-08-2013 в 17:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Да, по нолям. А Дяди Мишин работает


Временная зона GMT. Текущее время 09:12.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024