HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кaк сделать верёвки на SOHL? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560)


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 10:32:

Кaк сделать верёвки на SOHL?

Добрый день!

Ну сопсно вот на этом видео есть верёвки, подскажите пожалуйста как сделать такие же!

http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw

Заранее спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 14:39:

-=DrTressi=- так тыж у нас вроде самый знаток спирита
По-моему проще спросить у авторов видео.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 15:27:

А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 15:46:

-=DrTressi=-
Отправь приватное сообщение на ютубе автору.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 15:55:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

понятия не имею. Но если вдруг разыщьешь - поделись этой картой с народом. Потому что мне, к примеру, тоже интересно, как они сделали эти веревки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 15:58:

Дядя Миша ЛАдно, а где обитают Буржуи?

Вечно говорите про них, а где - ни слова.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 16:08:

на буржуйских форумах они обитают, где ж еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 18:14:

Дядя Миша А где обитают буржуйские форумы? Можешь..Можете ссылок дать?

И ещё, такой вопросик, можжет у кого нить найдётся описание Энтить спирита. ПО возможности чем больше тем лучше.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 18:59:

-=DrTressi=- эти сцылки лучше попросить у ФиЭктры, он у нас знатный буржуевед.
Описание энтить спирита на русском языке, есть, в моем кастом билде 1.3 например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 13:59:

Дядя Миша Кароче пофиг мне на этих буржуев, решил сам попробовать собрать. Вобщем то получилось, только вот похоже это дело не на верёвку, а на палку. Т.е. Хедик нормально вокруг неё ходит как и надо. А вот когда берёшь и переносишь - превращается в палку((

Надо чтобы как то вектор менялся, может кто знает?

И ещё, ДМ, вопрос по коддингу. Как сделать чтобы func_pushable двигал монстров? А не наоборот. Т.е. толкаешь ящик на хедика и он едет вместе с ящиком.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 15:16:

можно попробовать сделать проверку на касание ящика монстром и сообщить ему велосити ящика. Правда не факт, что монстр его не проигнорирует. Навскидку код не набросаю, там проверять надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 15:29:

Дядя Миша Блин, ну лан. Прост у них слишком уж чёткие верёвки.. Если делать как я (Motion manager + trigger_motion), то нужна какая то штучка, энтитя или что то такое, что будет отсчитывать насколько изменился угол Пушабли и ровно на столько же отклонять угол к Хедику(Относительно Верёвки). Только вот как это сделать?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 15:31:

я сам без понятия, как эти веревки сделаны. Может статься, что они там кодили специально, а может эта верёвка такая глючная, что её только и можно на видео показывать, мало ли. В любом случае надо искать авторов ролика и расспрашивать их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 15:47:

Дядя Миша Я хз где искать. Там ссылка на какой то сайт. Я там ничего не нашёл.

Добавлено 25-01-2011 в 18:47:

Дядя Миша Кстати, А как в Ретрибушн Гарга привязали к столбу? Я пытался скопировать на новую мап, так он нормально бегал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 16:18:

ну скачай отсюда http://www.moddb.com/mods/spirit-of-half-life/downloads
все "ихние" спириты, может в каком-то и есть карта заветная =)
Насчет гарга не знаю, в опфоре тоже такое место было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-01-2011 в 16:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А как в Ретрибушн Гарга привязали к столбу?

env_beam + func_monsterclip

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 16:40:

Дядя Миша Хорошо. Перековыряю все!

Дык Гарга же Ксер делал. Где он?
Где в ОпФоре было? Примерно в каком месте?

ЗЫ: func_monsterclip работает на спирите? Или я чёт не так делаю? Обстраиваю мостра func_monsterclip со всех сторон. А ему пофиг - выходит((

Добавлено 25-01-2011 в 19:40:

XaeroX Как func_monsterclip ставить??

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 16:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Где в ОпФоре было? Примерно в каком месте?

на дамбе.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А ему пофиг - выходит((

а ты монстру флаг Monsterclip поставил? конечно жы нет!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-01-2011 в 17:02:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как func_monsterclip ставить??

Вокруг монстра, чтобы он не мог далеко отойти.
Это ж не настоящая веревка, а фейк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-01-2011 в 17:35:

Дядя Миша

в ксаше кстати этот самый гарг у меня отвязался


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 17:54:

XaeroX Да понятно.

Дядя Миша Конечно же нет

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 18:26:

Цитата:
thambs писал:
в ксаше кстати этот самый гарг у меня отвязался

ох уж эти гарги. Што хотят - то и делают

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-01-2011 в 08:15:

Грац ми! Верёвка получилась! Малость не стабильна, но вобщем работает как у них

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 08:26:

-=DrTressi=- ну вот видишь, а ты боялся )

Добавлено 26-01-2011 в 11:26:

Пиши тутор теперь, как веревки делать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-01-2011 в 11:49:

По-хорошему надо расписать на бумажке механизмы взаимодействия огромной тьмы энтить, которая создаёт верёвку и накодить верёвку из двух энтить - начала и конца. Если конец пустой, то она просто болтается.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 12:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
По-хорошему надо расписать на бумажке механизмы взаимодействия огромной тьмы энтить

не проще ли почитать учебник физики?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 12:22:

Ku2zoff
Если научить звенья этой веревки далеко не удаляться друг от друга (по радиусу?) и каждое звено сделать физической энтитией (с физикой пушаблы, сатчела? Со своим хуллом чтоб игрока детектило.). То думаю можно что нить приблизительно похожее на веревку получить.
Сорр если несу бред .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 13:25:

Я смотрю, в этой теме собрались те, у кого в школе по физике была оценка ну никак не ниже "отлично". Так что молча послушаю профессоров, пригодится в жизни

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 13:29:

XaeroX
Нет что бы выложить сорцы этой веревки. Застовляет людей тут себе голову ломать .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 13:45:

Какой - этой? У меня нет никаких верёвок в волатиле. В хлфх была парочка - по тутору NeHe и на хавке, но это было давно и неправда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 13:58:

XaeroX
Риокен вроде по НеХе делал, даже код выкладывал и они не работали, но кто то помню говорил что эти веревки в хл не приспособить.

В hlfx 0.5 на чем они были?

Вот код статик веревок SysOp'a (правда весьма глючные, но работают), возможно кому то пригодятся...
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=476.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 14:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Риокен вроде по НеХе делал, даже код выкладывал и они не работали, но кто то помню говорил что эти веревки в хл не приспособить.

Ну если у самого Риокена не работало - то оно конечно.
Цитата:
FiEctro писал:
В hlfx 0.5 на чем они были?

По тутору НеХе.
Мне пофигу, что там у буржуев работает или нет, я их делами не интересуюсь и в свои не пускаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 14:29:

FiEctro ну чтож ты написал Da svidaniya! там?
А где же бессмертное A was ya poproshy ostat'sa?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-01-2011 в 15:19:

FiEctro Дай ссылки на буржуев!! Тя на КСМ забанили!


Дядя Миша Можно даже 2 способами сделать. 1 работает, но звеньев нужно добавить, а второй - её нельзя таскать..(( Надеюсь научу.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 16:51:

Да это неважно. Важна первоначальная идея. А кто захочет - доработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-01-2011 в 17:39:

Я хочу Я работаю над ними

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 18:39:

Дядя Миша
Не я писал, а сисоп.
-=DrTressi=-
А вверху страницы что? На авторов того видео уже не выйти, форум спирита окончательно умер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 19:22:

FiEctro форум может и умер, но мой спирит 1.7 они до сих пор выкладывают
А у нас уже спирит 1.9 есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 03:43:

FiEctro А мне это уже и не нужно У меня свои верёвки уже есть!

Добавлено 27-01-2011 в 06:43:

Кстати, Спасибо ДМ, за спирит 1.3 - вот он мне помог кое что прикрутить чтоб вектора менялись

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 08:06:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, Спасибо ДМ, за спирит 1.3

На здоровье.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 08:54:

С верёвками разобрались, теперь другой вопрос! Как сделать небо как на том видео?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 09:41:

-=DrTressi=-
Это спрайты приаттаченые к трейнам в 3дскай коробке, а солнце если приглядеться .aur партикля. Сам цвет неба меняется очень просто, ставишь обычный звёздный скайбокс для ночи, потом уже в 3дскай коробке делаешь утренний скайбокс и управляешь его прозрачностью через env_render.
Вообще мог бы и сам поискать:
http://web.archive.org/web/20080501...b=839&v=flatold
З.Ы. Пиши тутор про веревки довай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 09:52:

FiEctro За ссылку на буржуев спасибо! Щас пол года расшифровывать буду.

Верёвки нужно добить в плане звеньев и реалистичности.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 14:16:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как сделать небо как на том видео?

лайт-энвиронменту можно менять лайтстиль, если кто не в курсе.
Конечно тень туда-сюда ездить не будет, но вот сделать на карте темно-светло, как два пальца об асфальт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 17:38:

Дядя Миша А плавный переход? И ещё, если вы не заметили - ОБЛАКА. Когда он вертит башкой - они поворачиваются вместе с ним!!

ЗЫ: Верёвка летает по воздуху змейкой

Как для определённых объектов поставить гравитацию 4 000?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 20:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А плавный переход?

22 штуки trigger_lightstyle и мультименеджер закольцованный.
насчет облаков не знаю, облака вращаться не должны. Может это спрайты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-01-2011 в 20:17:

-=DrTressi=-, ЕМНИП pEntity->pev->gravity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 20:34:

fire64 это фактор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 20:54:

-=DrTressi=-
Солнце и облака это партикля.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2011 в 04:43:

FiEctro Какая? Где их добыть?

fire64 Умнип, куда это писать?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 02:57.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024