![]() |
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hud in Spirit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2603)
Hud in Spirit
Добрый вечер!
Пытаюсь накоддить худы в параное, ток они там по непонятной причине не отображаются. Хотя под хл1 всё работает на ура. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо!
з.ы SPR_Load и SPR_DrawHoles юзаю для рисования.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- Их ведь там отключили нафиг и рисуют ВГУИ худ О_о
Там return 1; поищи в фукнции рисования.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Ээ. Ща. А включить низя?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Это да, Бузер этим баловался. Фигле быстро и удобно .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
PLut в конце. чё делать то с ни?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, ну используй тогда не спрайты, а TGA файлы и рисуй их через TriAPI
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Ээ. Каким образом?
Мнеб включить обыкновенные худы и сё.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- В аттач можешь скинуть файлик, ну к примеру, health.cpp?
Из твоего мода ясен пень, или на чем ты там работаешь.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Конечно! Вот!
http://file.qip.ru/file/r3Ofk-AG/health.html
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну и что? Трудно догадаться что эти строчки значат?
#if (0) // buz: dont draw health! |
... |
#endif // buz |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
трудно. правда(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ты вроде как тутор по веревкам обещался сделать, а сам клиент колупаешь. Нехорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Они вышли достаточно глючными для юзания. То есть можно все подогнать под то видео, но как следует не поюзаешь. Там скорее всего нужно физику прикручивать, потому как если сильно вверх дёрнуть - верёвка по воздуху тянется. И она больше похожа на резинку. Мне для мода в паре мест блеснуть хватит, а вот писать тутор и показывать как то стыдновато. Тем более с Худами такая дрянь непредвиденная случилась((
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ничего страшного. Возможно кто-то заинтерисуется и захочет их улучшить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понял. 2 вопроса. Есть ли у тебя или где нибудь Спирит с вкрученной физикой?
Что мне с худами делать?????
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- Мой пост не помог?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
А, нифига он не может..(((
PLut
Нет. Ты указал на какие то строчки, которые хрен знает что значат и всё.
Я даж не знаю что с ними делать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX Смутные сомнения читал ли я книжку по С++?
Просвящаю: ни одной не читал. Пока ещё ток начал в Дельфи разбираться.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>>Просвящаю: ни одной не читал.
Аналогично. Но синтаксисом худо-бедно разбираюсь.
-=DrTressi=- А английский знаешь, хоть на базовом уровне? Пробовал удалять эти строчки?
// buz: dont draw health! |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX У нет времини, к сожалению. Поэтому и спрашиваю, думая что есть люди которые знают и могут показать как сделать. Тем более такую простую вещь.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Есть у тебя время, причем вагон. Не надо врать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- согласен с PLut. Посмотри строку:
// buz: dont draw health! |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Это форум для общения, а не справочная. Общение бесплатное, справки - платные.
__________________
-=DrTressi=-
Если даже боишься удалить, можешь посмотреть эту функцию в оригинале и сравнить, что бы развеять все сомнения. Но каменты говорят сами за себя, что уже само по себе должно настораживать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, тут дело в том, что найти действительно хороший учебник по C++ очень трудно.
Большая часть учебников содержит откровенный бред.
К тому же, почти все они используют мягко говоря устаревший код.
Так что, ИМХО луче сочетать изучение теории одновременно с практикой.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это как посмотреть.
Можно ли считать код написанный под VC6 и некомпилящийся под VC2005 устаревшим ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Пример такого кода - в студию.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну устаревший код это типа в первом классе все считали яблочки и синичек, а теперь нужно считать деньги и трахнутых на 2-е сентября девочек. Как бы так.
Добавлено 14-02-2011 в 17:43:
Ну или функции надо называть по-новому.
Было: fl_random_stuff
Должно быть: NoVaYa_FuSe4kA
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Простой пример, если вы захотите скомпилить код из Half-Life SDK в 2005 студии. то у вас ничего не выйдет.
Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну и указывай, проблема какая?
Или, может быть, ты готов показать нам учебник, где пропагандируется подобная практика?
__________________
>>>Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.
А это как бы сложно так?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Я даже больше скажу, если написать в 2010 студии
auto int i; |
__________________
XaeroX, скажем так, учебники рассчитаны на стандарт C++, а Microsoft'у всегда было плевать на какие-либо стандарты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну пример, пример приведи. Вот эти отвлеченные рассуждения очень хорошо тебя характеризуют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
первая ссылка из гугла: http://www.rsdn.ru/forum/cpp/576152.flat.aspx
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а без гугла, свой опыт привести в пример слабо?
__________________
Ну по памяти сейчас могу только вспомнить проблемы с инкрементами в цикле.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А с декрементами, не? *trollface*
Временная зона GMT. Текущее время 12:44. | Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024