HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hud in Spirit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2603)


Отправлено -=DrTressi=- 08-02-2011 в 17:26:

Hud in Spirit

Добрый вечер!

Пытаюсь накоддить худы в параное, ток они там по непонятной причине не отображаются. Хотя под хл1 всё работает на ура. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо!

з.ы SPR_Load и SPR_DrawHoles юзаю для рисования.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 08-02-2011 в 18:11:

-=DrTressi=- Их ведь там отключили нафиг и рисуют ВГУИ худ О_о
Там return 1; поищи в фукнции рисования.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 09-02-2011 в 03:50:

PLut Ээ. Ща. А включить низя?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 09-02-2011 в 04:34:

А

Цитата:
Там return 1; поищи в фукнции рисования.

это для тебя просто иероглифы?
Правда если ретурн стоит в конце, то всё норм, а если перед кодом, то ясен фиг он не будет работать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 09-02-2011 в 08:59:

PLut
Это да, Бузер этим баловался. Фигле быстро и удобно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 09-02-2011 в 16:27:

PLut в конце. чё делать то с ни?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 09-02-2011 в 19:40:

-=DrTressi=-, ну используй тогда не спрайты, а TGA файлы и рисуй их через TriAPI

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 01:45:

fire64 Ээ. Каким образом?

Мнеб включить обыкновенные худы и сё.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 10-02-2011 в 04:59:

-=DrTressi=- В аттач можешь скинуть файлик, ну к примеру, health.cpp?
Из твоего мода ясен пень, или на чем ты там работаешь.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 15:35:

Конечно! Вот!
http://file.qip.ru/file/r3Ofk-AG/health.html

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 10-02-2011 в 16:51:

Ну и что? Трудно догадаться что эти строчки значат?

C++ Source Code:
#if (0) // buz: dont draw health!
...
#endif // buz

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 17:08:

трудно. правда(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 14:06:

-=DrTressi=- ты вроде как тутор по веревкам обещался сделать, а сам клиент колупаешь. Нехорошо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 12-02-2011 в 20:25:

Дядя Миша Они вышли достаточно глючными для юзания. То есть можно все подогнать под то видео, но как следует не поюзаешь. Там скорее всего нужно физику прикручивать, потому как если сильно вверх дёрнуть - верёвка по воздуху тянется. И она больше похожа на резинку. Мне для мода в паре мест блеснуть хватит, а вот писать тутор и показывать как то стыдновато. Тем более с Худами такая дрянь непредвиденная случилась((

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 21:19:

Ничего страшного. Возможно кто-то заинтерисуется и захочет их улучшить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 13-02-2011 в 04:11:

Понял. 2 вопроса. Есть ли у тебя или где нибудь Спирит с вкрученной физикой?

Что мне с худами делать?????

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 13-02-2011 в 08:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Есть ли у тебя или где нибудь Спирит с вкрученной физикой?

Ньютон имеешь в виду? Нет, нету.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Что мне с худами делать?????

отдать HAWK004 пускай сам разбирается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 13-02-2011 в 08:34:

-=DrTressi=- Мой пост не помог?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 13-02-2011 в 14:20:

Дядя Миша
А, нифига он не может..(((

PLut
Нет. Ты указал на какие то строчки, которые хрен знает что значат и всё.
Я даж не знаю что с ними делать.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 13-02-2011 в 14:29:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ты указал на какие то строчки, которые хрен знает что значат и всё.

Любой психически здоровый человек, прочитавший хотя бы одну книжку по С++, знает, что значат эти строчки. А ты - не знаешь. Меня терзают смутные сомнения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 13-02-2011 в 15:55:

XaeroX Смутные сомнения читал ли я книжку по С++?
Просвящаю: ни одной не читал. Пока ещё ток начал в Дельфи разбираться.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 13-02-2011 в 16:10:

>>Просвящаю: ни одной не читал.
Аналогично. Но синтаксисом худо-бедно разбираюсь.


Отправлено PLut 13-02-2011 в 16:19:

-=DrTressi=- А английский знаешь, хоть на базовом уровне? Пробовал удалять эти строчки?

C++ Source Code:
// buz: dont draw health!

Написано по-английски "НЕ РИСОВАТЬ ЗДОРОВЬЕ!"

Либо ты адский тролль и тебе место в аду

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 13-02-2011 в 16:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Аналогично. Но синтаксисом худо-бедно разбираюсь.

ты всё-таки почитай, полезно это. Глядишь и поймешь как static члены класса объявлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2011 в 16:53:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Просвящаю: ни одной не читал.

Ты, наверное, гордишься этим?
Уже давно бы прочитал, вместо того чтобы народ на форумах глупыми вопросами терзать. Ты мало того что своё время не ценишь - тебе и на чужое плевать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Аналогично. Но синтаксисом худо-бедно разбираюсь.

Не хотел бы я услышать такую фразу от адвоката или врача... "Я учебники по анатомии и физиологии не читал, но с тем, как лечить, худо-бедно разбираюсь" И не хотел бы запускать на своем компе программу, написанную таким программистом. Если ты, конечно, не выпендриваешься Понятное дело, вместо книжки сойдет и MSDN, либо статьи в инете.

Учебники пишутся для того, чтобы вы получили понятие. В данном случае - понятие о языке программирования. Вы должны чётко понимать, чем if отличается от #if, (a & b) от (a && b), auto от register, struct от class. Это основа. В противном случае - это как учиться писать, не зная алфавита и просто запоминая, как "рисуются" слова.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 13-02-2011 в 16:57:

XaeroX У нет времини, к сожалению. Поэтому и спрашиваю, думая что есть люди которые знают и могут показать как сделать. Тем более такую простую вещь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 13-02-2011 в 17:21:

-=DrTressi=-
Есть у тебя время, причем вагон. Не надо врать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2011 в 18:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
У нет времини, к сожалению

Работаешь наверное? Поди много денег зарабатываешь?
А с нами делится не хочешь, ну по братски. Мыж тебе поможем, а ты нам денег.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 13-02-2011 в 18:40:

-=DrTressi=- согласен с PLut. Посмотри строку:

C++ Source Code:
// buz: dont draw health!

Как то шарился в сорцах паранойи, тоже включал hud.

Дядя Миша так уж сделайте сразу платную регистрацию. Gold аккаунты и их продление. Или систему "Код за деньги". Что вам мешает-то?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 13-02-2011 в 18:45:

Alex_Gordon
Это форум для общения, а не справочная. Общение бесплатное, справки - платные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-02-2011 в 20:13:

-=DrTressi=-
Если даже боишься удалить, можешь посмотреть эту функцию в оригинале и сравнить, что бы развеять все сомнения. Но каменты говорят сами за себя, что уже само по себе должно настораживать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-02-2011 в 20:25:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
так уж сделайте сразу платную регистрацию. Gold аккаунты и их продление. Или систему "Код за деньги". Что вам мешает-то?

Мы здесь, чтоб научить тебя, а не замучить (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-02-2011 в 07:35:

Дядя Миша, тут дело в том, что найти действительно хороший учебник по C++ очень трудно.

Большая часть учебников содержит откровенный бред.

К тому же, почти все они используют мягко говоря устаревший код.

Так что, ИМХО луче сочетать изучение теории одновременно с практикой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 07:59:

Цитата:
fire64 писал:
Большая часть учебников содержит откровенный бред.

Это вообще беда всех учебников при определённом складе ума читающего их
Цитата:
fire64 писал:
К тому же, почти все они используют мягко говоря устаревший код.

Ну и ты используй устаревший код. Или беда - с таким кодом на работу в Microsoft или Crytek не берут?
Цитата:
fire64 писал:
ИМХО луче сочетать изучение теории одновременно с практикой.

Никто не утверждал обратного.
Речь шла о том, что перед тем, как писать на форуме глупые вопросы, надо почитать теорию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2011 в 12:47:

Цитата:
fire64 писал:
Большая часть учебников содержит откровенный бред.

а как ты определяешь бред или не бред, если только учишься?
Цитата:
fire64 писал:
К тому же, почти все они используют мягко говоря устаревший код.

устаревшего кода не бывает по определению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-02-2011 в 13:36:

Дядя Миша, это как посмотреть.

Можно ли считать код написанный под VC6 и некомпилящийся под VC2005 устаревшим ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 13:45:

fire64
Пример такого кода - в студию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2011 в 14:30:

Цитата:
fire64 писал:
Можно ли считать код написанный под VC6 и некомпилящийся под VC2005 устаревшим ?

я знаю только выпадение переменной цикла за пределы цикла - известный баг шестерки, на новых студиях конечно ерунда получается.
В остальном - разве что STL более новый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
разве что STL более новый.

Скажем так - расширенная поддержка шаблонов.
Но это всего лишь означает, что не каждый код, написанный под 2005 студию, скомпилится в шестёрке.
А вот наоборот?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 14-02-2011 в 14:43:

Ну устаревший код это типа в первом классе все считали яблочки и синичек, а теперь нужно считать деньги и трахнутых на 2-е сентября девочек. Как бы так.

Добавлено 14-02-2011 в 17:43:

Ну или функции надо называть по-новому.
Было: fl_random_stuff
Должно быть: NoVaYa_FuSe4kA

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено fire64 14-02-2011 в 15:01:

Простой пример, если вы захотите скомпилить код из Half-Life SDK в 2005 студии. то у вас ничего не выйдет.

Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 15:03:

fire64
Ну и указывай, проблема какая?
Или, может быть, ты готов показать нам учебник, где пропагандируется подобная практика?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 14-02-2011 в 15:06:

>>>Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.
А это как бы сложно так?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 15:06:

Я даже больше скажу, если написать в 2010 студии

C++ Source Code:
auto int i;

Это выдаст как минимум две ошибки. А в шестёрке - скомпилится нормально. Но это говорит лишь о том, что каждый компилятор дрочит, как хочет имеет свою специфику. А специфика - это такая вещь, которую едва ли будут рассматривать учебники, потому что они посвящены проблеме в общем. Как говорят математики - не ограничивая общности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 14-02-2011 в 16:36:

XaeroX, скажем так, учебники рассчитаны на стандарт C++, а Microsoft'у всегда было плевать на какие-либо стандарты

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 14-02-2011 в 16:50:

fire64 ну пример, пример приведи. Вот эти отвлеченные рассуждения очень хорошо тебя характеризуют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-02-2011 в 17:22:

первая ссылка из гугла: http://www.rsdn.ru/forum/cpp/576152.flat.aspx

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-02-2011 в 18:00:

fire64 а без гугла, свой опыт привести в пример слабо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 15-02-2011 в 08:32:

Ну по памяти сейчас могу только вспомнить проблемы с инкрементами в цикле.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 15-02-2011 в 10:14:

А с декрементами, не? *trollface*


Временная зона GMT. Текущее время 12:44.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024