![]() |
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Нужен ли лично вам движок Volatile3D II? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2943)
Нужен ли лично вам движок Volatile3D II?
Мне постоянно пишут в аську всякие тёмные личности и доказывают, что движок мой никому не нужен, и лучше бы я занялся некоторыми "по-настоящему нужными" вещами, наподобие HLFX. Просьба считать эту тему не попыткой самовыражения или, не дай б-г, проявлением девелоперского ЧСВ, а попыткой внести в вопрос окончательную ясность.
Количество вариантов в опросе я делаю сознательно минимальным - голосуйте, пожалуйста, за наиболее близкий вам вариант. И, по возможности, максимально честно.
__________________
Честно признаюсь , выбрал бы чтото между первым и вторым.
Но всетаки проголосовал за 1 вариант. Тк перенести мою задумку на Volatile былобы интересно.
__________________
А что нет?
Меня все еще не покидает мечта, что ксер сможет втюхать движок кому-нибудь и начнет мне платить зарплату, тогда я брошу писать проги и пилить нефтяной бюджет страны, перееду в теплую страну и посвящу жизнь гейм- и левел-дизайну, а в свободное от девелопмента время буду утаптывать землю между виноградными лозами маленького виноградника. Ах, мечты-мечты...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Могу на хоккейную маюку налепить за дополнительную плату. Вот вам и рЫклама
А так по теме. Движек классный. В VRadiant я разобрался. Но вот игровая логика не по мне. Солтады, стелс режимы, стрелба как в cs.. Ну вы понели
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не селен в ценах на такие услуги. Обычно их назначает заказчик. Так же заказчик предоставляет материал (Ну саму рекламу которую останется только наклеить или пришить к форме)
А вот размер и место где будет наклеена реклама обговариваются обоюдно. Так же можно привлечь и других игроков которые заинтересованы, но это дороже.
Добавлено 07-08-2011 в 18:50:
Самый лучший вариант это вот это место (Отмечено красным)
Ну так же на трусах. Или на шлем. На них вообще можно все что угодно клеить
LeFront
Дык эту рекламу видно только в бинокль и только на неподвижном хоккеисте (что само по себе - редкость и заслуживает внимания).
__________________
Да это не реклама, а пасхалка какая-то!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Нет нет, ты ошибаешся. Ее хорошо видно, особенно если она цветасатая. Как Мегафон.
А на счет неподвижности.
Хоккеисты встают на вбрасывание, едут на смену, а это все медленно и их рассматривают, фотографируют, снимают на видео.
Вот пример официальной фотки с интернета на нас только рекламы нет, а так ее очень видно. У меня только тут еще красные труселя
Добавлено 07-08-2011 в 19:07:
Конечно реклама на бортах это сила, но надо отстегивать огромные бабки стадиону за ее размещение
Движок - не знаю. Хочу синглплеер OI. Очень понравилось.
Можно конечно занять место на трусах. На одной из штанин.
Добавлено 07-08-2011 в 19:31:
З.Ы если фотки просмотрены, то их можно удалить. Там просто кроме меня еще другие люди присутствуют.
__________________
Ну на Геймдеве многие говорили , что ОИ это лучший шутер зарелизенный там.
Может и волатиль кому понравиться и он ее приобретет
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
я лично , 2 - 3 видел
А ты всеобщего поклонения ждал чтоле ?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Всеобщее поклонение - удел Кармака, но 2-3 это таки очень мало.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
А что нет?
__________________
XaeroX
А я бы помогал,
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Так ты ничего и не мапишь в итоге
__________________
PunkPaToB
Идея может и ничего, но боюсь будет сплошной бардак ...
XaeroX
Дак я и обнову жду. И компилятор на пол гига оперативы.
__________________
А что нет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX это при условии, что есть кому защищать. А для этого требуется провести определенные работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Движок мне не нужен, но сорцы бы поизучал. А вот HLFX лично мне совсем не нужен, разве только поглядеть какими хаками там все сделано - из чистого любопытства не более...
Добавлено 08-08-2011 в 10:24:
На счет игры - это уж от игры зависит. В очень классную игру я бы и на движке ку1 поиграл, а в УГ и на крайэнджине2 не стал бы...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Думаю в данном случае это не сработает. А в каких-то других - очень может быть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нужен, потому что хочу в OI-full поиграть.
>"по-настоящему нужными" вещами, наподобие HLFX
xashFX (=
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama смеяться будеш, но проще сесть в шестерку поновее, чем привыкать к правому рулю. Многие именно так и делают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да речь не о том, кто што водил и кому что нравится. Речь о привыкании.
Вон в том же унреале сам чорт не разберется - столько всего.
К тому же это негативно влияет на умственную деятельность: вместо того чтобы пытаться выжать из старого движка новые фишки, народ тупо следует мануалам по чему-то чужому и непонятному. Программы уже давно доросли до той стадии, что среднестатическому человеку не хватит жизни, чтобы полностью их освоить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я волатилу освоил бы только за то,
Что её разрабатывал Ксерокс
Волатила намного ближе к современным движкам, типа УЕ3, чем голдсорц - поэтому чтобы переход был менее болезненным, можно начать с неё.
__________________
Scrama
>как шестерка с антикрылом и наклейкой спарцо.
моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.
Так как уроков по Врадианту нет(10шт реально мало и думаю,многие с этим согласятся)я думал,что можно использовать уроки на радианты для других игр,но к сожалению оказалось,что Врадиант обрезанная версия других радиантов(то он не умеет,то он не поддерживает-грусно)Хотя первое время радиант пугал.пришёл к выводу,что на нём проще чем в хамере-ну это так мысли в слух
__________________
XaeroX
Я вообще предлагаю , более очевидные вещи излагать в демокартах .
Так гемороя меньше будет ИМХО.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
На демокартах обычно много всего, и более того - большинство вещей не очевидно. В уроках на все неочевидности обращается внимание, и карта-пример урока создается "вместе с читателем". Повторив процесс вслед за уроком, человек механически усваивает тонкости. А просто посмотрев карту-пример, может что-то упустить, и получится, как создание воды в сорсе - "всё вроде сделал, как на демо-карте, но вода не работает!"
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:28. | Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024