HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Нужен ли лично вам движок Volatile3D II? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2943)


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 11:33:

Exclamation Нужен ли лично вам движок Volatile3D II?

Мне постоянно пишут в аську всякие тёмные личности и доказывают, что движок мой никому не нужен, и лучше бы я занялся некоторыми "по-настоящему нужными" вещами, наподобие HLFX. Просьба считать эту тему не попыткой самовыражения или, не дай б-г, проявлением девелоперского ЧСВ, а попыткой внести в вопрос окончательную ясность.
Количество вариантов в опросе я делаю сознательно минимальным - голосуйте, пожалуйста, за наиболее близкий вам вариант. И, по возможности, максимально честно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 12:50:

Честно признаюсь , выбрал бы чтото между первым и вторым.
Но всетаки проголосовал за 1 вариант. Тк перенести мою задумку на Volatile былобы интересно.

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 07-08-2011 в 14:02:

Меня все еще не покидает мечта, что ксер сможет втюхать движок кому-нибудь и начнет мне платить зарплату, тогда я брошу писать проги и пилить нефтяной бюджет страны, перееду в теплую страну и посвящу жизнь гейм- и левел-дизайну, а в свободное от девелопмента время буду утаптывать землю между виноградными лозами маленького виноградника. Ах, мечты-мечты...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 14:16:

Цитата:
Scrama писал:
Меня все еще не покидает мечта, что ксер сможет втюхать движок кому-нибудь

кому-то одному - недостаточно. Надо всем и надолго. Желательно в кредит. А для этого нам прежде всего нужна массированая агрессивная реклама, рассчитанная на неокрепшие мозги юных девелоперов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-08-2011 в 14:27:

Дядя Миша Могу на хоккейную маюку налепить за дополнительную плату. Вот вам и рЫклама

А так по теме. Движек классный. В VRadiant я разобрался. Но вот игровая логика не по мне. Солтады, стелс режимы, стрелба как в cs.. Ну вы понели


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 14:29:

Цитата:
LeFront писал:
Но вот игровая логика не по мне. Солтады, стелс режимы, стрелба как в cs.. Ну вы понели

Это будет легко решаемо редактированием исходников game.dll, как и в халфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 14:41:

Цитата:
LeFront писал:
Могу на хоккейную маюку налепить за дополнительную плату

за скока?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-08-2011 в 14:50:

Я не селен в ценах на такие услуги. Обычно их назначает заказчик. Так же заказчик предоставляет материал (Ну саму рекламу которую останется только наклеить или пришить к форме)
А вот размер и место где будет наклеена реклама обговариваются обоюдно. Так же можно привлечь и других игроков которые заинтересованы, но это дороже.

Добавлено 07-08-2011 в 18:50:

Самый лучший вариант это вот это место (Отмечено красным)
Ну так же на трусах. Или на шлем. На них вообще можно все что угодно клеить


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 14:57:

LeFront
Дык эту рекламу видно только в бинокль и только на неподвижном хоккеисте (что само по себе - редкость и заслуживает внимания).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 15:03:

Да это не реклама, а пасхалка какая-то!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-08-2011 в 15:07:

XaeroX Нет нет, ты ошибаешся. Ее хорошо видно, особенно если она цветасатая. Как Мегафон.
А на счет неподвижности.
Хоккеисты встают на вбрасывание, едут на смену, а это все медленно и их рассматривают, фотографируют, снимают на видео.
Вот пример официальной фотки с интернета на нас только рекламы нет, а так ее очень видно. У меня только тут еще красные труселя

Добавлено 07-08-2011 в 19:07:

Конечно реклама на бортах это сила, но надо отстегивать огромные бабки стадиону за ее размещение


Отправлено e3borealis 07-08-2011 в 15:20:

Движок - не знаю. Хочу синглплеер OI. Очень понравилось.


Отправлено LeFront 07-08-2011 в 15:31:

Можно конечно занять место на трусах. На одной из штанин.

Добавлено 07-08-2011 в 19:31:

З.Ы если фотки просмотрены, то их можно удалить. Там просто кроме меня еще другие люди присутствуют.


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 15:47:

Цитата:
LeFront писал:
З.Ы если фотки просмотрены, то их можно удалить. Там просто кроме меня еще другие люди присутствуют.

Да ты чего, там всё размазано же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 16:31:

Ну на Геймдеве многие говорили , что ОИ это лучший шутер зарелизенный там.
Может и волатиль кому понравиться и он ее приобретет

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 17:30:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну на Геймдеве многие говорили , что ОИ это лучший шутер зарелизенный там.

пруфлинк давай? У нас с Ксероксом такого ощущения не сложилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 17:55:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну на Геймдеве многие говорили , что ОИ это лучший шутер зарелизенный там.

Это говорил один человек, и то - один из лучших, после какого-то там аи олимпуса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 08-08-2011 в 00:57:

я лично , 2 - 3 видел
А ты всеобщего поклонения ждал чтоле ?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 05:25:

PunkPaToB
Всеобщее поклонение - удел Кармака, но 2-3 это таки очень мало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-08-2011 в 07:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Всеобщее поклонение - удел Кармака, но 2-3 это таки очень мало.
Нужен сайт, девелоперский билд, доки и цена, до этого V2 - "поделка-скриншоты-которой-я-показываю". И гейдевру - не показатель вообще, там каждый сам себе пишет движок с радиосити лайтмапами и пятыми шейдерами.

Добавлено 08-08-2011 в 14:05:

Ну, или как минимум сам себе Фиектра и знает, что как надо круто.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 07:07:

Цитата:
Scrama писал:
сайт

В процессе обдумывания и сбора контента (скрины и видео на нём должны быть почти идеальны, без заметных косяков и без счётчика фпс в углу).
Цитата:
Scrama писал:
девелоперский билд

Не раньше выхода новой демки, ибо надо ещё демо-карт нарисовать побольше для разных эффектов.
Цитата:
Scrama писал:
доки

Эх...
Цитата:
Scrama писал:
цена

Тут надо ещё конкурентов внимательно исследовать. Если конкурент с графикой покруче, доками потолще и саппортом пооперативнее будет стоить в два раза дешевле - мы заведомо проиграем эту гонку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 08-08-2011 в 07:18:

Хитрота

Цитата:
XaeroX писал:
PunkPaToB
но 2-3 это таки очень мало.


Ну если 50 % геймдева это школота ищущая команду штобы делать игру на фпс креаторе.
20 % людей с завышенным ЧСВ , которым, даже если понравилось не скажут.
10 % обывателей как я , которые просто смотрят и никуда не лезут .
Теоритически получается что тему просмотрели 20% от тех 20% что могли ответить хорошо. То 2-3 вполне неплохая цифра

Добавлено 08-08-2011 в 11:18:

XaeroX
Я помню ктото к Quark у прикручивал чат , может такое к радианту прикрутить , и саппорт делать не нужно .
Те кто в данный момент маппят , могут ответить довольно оперативно.
Правда возможно в будующем появяться фразочки типа :
"Как сдеОть браш , патсаны ?"
"Как правильна консервировать?" и прочее

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 07:21:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Те кто в данный момент маппят , могут ответить довольно оперативно.

Лично я, когда маплю, меньше всего хочу отвлекаться на чаты и порой даже аську закрываю. Так что идея сомнительна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 08-08-2011 в 07:27:

XaeroX
А я бы помогал,

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 07:30:

PunkPaToB
Так ты ничего и не мапишь в итоге

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-08-2011 в 07:33:

PunkPaToB
Идея может и ничего, но боюсь будет сплошной бардак ...


Отправлено PunkPaToB 08-08-2011 в 07:39:

XaeroX
Дак я и обнову жду. И компилятор на пол гига оперативы.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 08:33:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дак я и обнову жду. И компилятор на пол гига оперативы.

Будет вам и белка, будет и свисток.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 08:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Если конкурент с графикой покруче, доками потолще и саппортом пооперативнее будет стоить в два раза дешевле - мы заведомо проиграем эту гонку.

глупости. Гонку проигрывает не тот, у кого движок круче, а тот кого говном поливают, а он не сопротивляется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 08:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а тот кого говном поливают, а он не сопротивляется.

Как меня в своё время учил один человек - когда поливают говном, защищаться не надо. Надо молчать. Защищать тебя должны другие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 09:47:

XaeroX это при условии, что есть кому защищать. А для этого требуется провести определенные работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 08-08-2011 в 14:24:

Движок мне не нужен, но сорцы бы поизучал. А вот HLFX лично мне совсем не нужен, разве только поглядеть какими хаками там все сделано - из чистого любопытства не более...

Добавлено 08-08-2011 в 10:24:

На счет игры - это уж от игры зависит. В очень классную игру я бы и на движке ку1 поиграл, а в УГ и на крайэнджине2 не стал бы...


Отправлено Scrama 08-08-2011 в 16:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А для этого требуется провести определенные работы.
Начать втирать потенциальному защитнику про сталина?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 17:18:

Scrama Думаю в данном случае это не сработает. А в каких-то других - очень может быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-08-2011 в 17:52:

Нужен, потому что хочу в OI-full поиграть.

>"по-настоящему нужными" вещами, наподобие HLFX

xashFX (=


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 00:21:

Цитата:
thambs писал:
xashFX
Что хлфх, что ксашфх - это как шестерка с антикрылом и наклейкой спарцо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 07:32:

Scrama смеяться будеш, но проще сесть в шестерку поновее, чем привыкать к правому рулю. Многие именно так и делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 07:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но проще сесть в шестерку поновее, чем привыкать к правому рулю.
Но ездить-то она все равно будет как шестерка )

В отличие от, я ездил и на правом, и на левом руле, и с автоматом, и с механикой, например. А некоторые посмотрят, как тупит вчерашняя покупательница прав, и начинают "О, это все правый руль!" А сами слаще редьки лучше ржавого корыта из 60-х ничего и не водили.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 08:38:

Да речь не о том, кто што водил и кому что нравится. Речь о привыкании.
Вон в том же унреале сам чорт не разберется - столько всего.
К тому же это негативно влияет на умственную деятельность: вместо того чтобы пытаться выжать из старого движка новые фишки, народ тупо следует мануалам по чему-то чужому и непонятному. Программы уже давно доросли до той стадии, что среднестатическому человеку не хватит жизни, чтобы полностью их освоить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Программы уже давно доросли до той стадии, что среднестатическому человеку не хватит жизни, чтобы полностью их освоить.
Так вот освоить волатилу - возможность доказать, что ты хоть немного круче голдсорца, хаммера и 1998 года. Я согласен, что новое - не всегда лучшее, но в целом-то понятно, что с каменным рубилом никто уже выживать не собирается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 10:53:

Цитата:
Scrama писал:
Так вот освоить волатилу - возможность доказать, что ты хоть немного круче голдсорца, хаммера и 1998 года.

Это если целевая аудитория поголовно сидит на голдсорце.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 12:58:

Я волатилу освоил бы только за то,
Что её разрабатывал Ксерокс

Волатила намного ближе к современным движкам, типа УЕ3, чем голдсорц - поэтому чтобы переход был менее болезненным, можно начать с неё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-08-2011 в 12:59:

Scrama

>как шестерка с антикрылом и наклейкой спарцо.

моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.


Отправлено TRUSISHKA 09-08-2011 в 14:35:

Так как уроков по Врадианту нет(10шт реально мало и думаю,многие с этим согласятся)я думал,что можно использовать уроки на радианты для других игр,но к сожалению оказалось,что Врадиант обрезанная версия других радиантов(то он не умеет,то он не поддерживает-грусно)Хотя первое время радиант пугал.пришёл к выводу,что на нём проще чем в хамере-ну это так мысли в слух


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 14:58:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
Врадиант обрезанная версия других радиантов

Он умеет ровно то, что поддерживается движком V3D2. Если фича не поддерживается движком, какой толк от того, что её поддерживает редактор?
Уроки будут ещё, если они кому-либо нужны. Лучшей иллюстрацией были бы ваши карты под движок. Кроме того, я мог бы объяснять какие-то вещи на форуме, а вы бы компоновали это в уроки, если, опять же повторюсь, это кому-то нужно. А пиарть и втюхивать я, к сожалению, так и не научился - очевидно, не на тот факультет поступал.
Вы хвалите сорс-вики, как там много всего, но забываете, что писали её простые пользователи, а девелоперы из вальве в лучшем случае консультировали и модерировали.

Добавлено 09-08-2011 в 21:58:

Цитата:
thambs писал:
моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.

Мы смотрим на моддеров zdoomа как на "кстати, где они".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 09-08-2011 в 15:06:

XaeroX
Я вообще предлагаю , более очевидные вещи излагать в демокартах .
Так гемороя меньше будет ИМХО.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 15:08:

PunkPaToB
На демокартах обычно много всего, и более того - большинство вещей не очевидно. В уроках на все неочевидности обращается внимание, и карта-пример урока создается "вместе с читателем". Повторив процесс вслед за уроком, человек механически усваивает тонкости. А просто посмотрев карту-пример, может что-то упустить, и получится, как создание воды в сорсе - "всё вроде сделал, как на демо-карте, но вода не работает!"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 09-08-2011 в 15:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучшей иллюстрацией были бы ваши карты под движок.

Да никому не будет интересно смотреть на мою карту-коробку с2-3 текстурами и 1 лампочкой,ведь я не знаю как скомпилировать модели,что бы вставить их на карту,не знаю как сделать красивую воду и пену от прибоя,красивое небо как на карте Остров, не знаю как сделать тэрэин и многое многое многое.
В любом случае,нужны будут уроки и поддержка,хотя бы на закрытом сайте для тех кто согласится купить твой движок и что то на нём делать.


Отправлено Scrama 10-08-2011 в 01:10:

Цитата:
thambs писал:
моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.
Именно так, как смотрели бы неандертальцы на современного человека.
Цитата:
XaeroX писал:
Вы хвалите сорс-вики
Надо запиливать сайт по волатиле с вики, ящитаю.
Цитата:
TRUSISHKA писал:
Да никому не будет интересно смотреть на мою карту-коробку с 2-3 текстурами и 1 лампочкой,
Надо ставить перед собой реальные задачи и достигать их. Иначе можно всю жизнь клепать бесконечный мод про думтри (как жека) или выкладывать вполне симатичные однокомнатные заготовки, которые ни во что больше не перерастут, (как фиектра).

Ну, и очередной камень в огород врадианта брошен. Ви нид кастом билд оф НетРадиант, как сказал бы Купантомас (или не совсем так, но что-то в этом роде).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 10-08-2011 в 03:27:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
Да никому не будет интересно смотреть на мою карту-коробку с2-3 текстурами и 1 лампочкой

И что? 99% карт и модов под сорс такие, и авторы не стесняются.
А скаарж научился и модели вставлять, и небо делать - толку-та? Кде его карта? То-то и оно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:28.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024