![]() |
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3791)
Внимание, конкурс!
В общем, я тут подглядел-допридумал интересную тему для спидмаппинга. Раскрывать всю не хочу, вот парочка ключевых условий:
- Xash3d + XashXT
- сингл.
Времени я бы лично взял пару выходных, но зная форумный народ, предлагаю к 1 мая закончить, например.
Кто что скажет? Есть у нас еще бодрые девелоперы, или все окончательно скатились в фиектризм и пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок?
inB4, моя карта, которой я пару недель назад светил в наработках, не прокатит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Всё скатилось в пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок, потому что это интересно, а халфа - нет.
__________________
Scrama
целиком с нуля, или свои старые префабы-комнаты можно использовать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Scrama, интересно услышать про условия. Есть ли какие ограничения а-ля BlackJack'a?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Я конечно всячески поддерживаю, но вот лично мне народ сподвигнуть не удалось. Возможно им мои условия конкурса были неинтересны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Участвовать вряд ли буду, т.к. нада диплом писать.
Scrama
>> Кто что скажет? Есть у нас еще бодрые девелоперы, или все окончательно скатились в фиектризм и пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок?
Ну хотя бы не в скрамизм головного мозга с эмопостингом на форуме .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Лол, а почему не на первом?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вы конкурс хотите или оффтопик?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
ну если тематика BM/XEN я буду участвовать -- оно потом войдёт в monorail quest. (хочу xen, я его ксвайдеру должен. а старый вариант, один хрен, пришлось разобрать на префабы. ну и вообще, ксен -- это красиво и сложно)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX, я его по будильнику не ставил )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не откажусь поучаствовать, но хотелось бы узнать условия. И на счёт тематики - свободная была бы получше.
Pain, на тему ограничений не будет, кроме того, что это сингл.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, я мог бы участвовать, но интересуют такие вопросы:
1. Примерно сколько карт - нужно и общее время GamePlay? (Один очень большой Maps или маленькие Monorail Shooter).
2. Можно использовать контенты из Black Mesa? (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/)
3. Озвучка обязательно или старый текстовые сюжетные линии?
4. Это будет чистый маппинг в XashXT или все-равно нужно C++?
5. Какой именно версии: Xash 3D и XT / Компиляторы для карт / VHE? - нужно работать.
6. Нужно чистого листа начинать или восстановить старую наработку, которую я бросил около 7 лет назад?
7. Какой средний объем размера Single - 10мб или 500мб?
PS. Жду вашего разъяснения...
GioHAUS0n
Послушай, QwerterGres или как там тебя, ты реально достал уже словоблудием и вопросами, ответы на которые сам прекрасно знаешь.
__________________
XaeroX ?
GioHAUS0n Бутерброд тебя спалили Делай карту!
Поскольку конкурс не мой, пусть Scrama решает что делать с этим назойливым товарищем, который обещал себя убить и заверял что больше он к нам на форум "ни ногой".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я спросил не у вас товарищи(знаю ответ - почему такая реакция, я же не участвую ваших конкурсах), а только у Scrama.
Scrama - я тебя уважаю... Ты настоящий русский маппер.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Его либо сразу банить либо пусть делает карту как и все остальные и стойко переносит критику.
Ну так а с конкурсом что?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
В тяпницу начнем.
И до конца майских праздников.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ок.
Возникла у меня одна идея. Не знаю, будет ли она вписываться в существующие задумки для конкурса, но всё же...
Времени достаточно много для одной/нескольких сингловых карт достаточно большого размера. Тогда можно добавить условие "Использовать все новые энтити из Ксашмода".
Для выполнения определённых задумок требуется некоторый набор энтити. А задание насильно заюзать оставшиеся заставит поднапрячь мозг и, как следстивие, придётся выдумать что-то интересное.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF
идиотизм.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, пиши правильно: не "идиотизм", а "я так точно не смогу". А если серьёзно, то одно мнение уже есть: против.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF, я думаю, что полнота использования возможностей ксаша будет оцениваться со значимым весом )
Но и помойку из энтитей видеть не хочется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А зачем энтити из ксаша? Если человек захочет сделать карту на чистом ГС?
__________________
XaeroX, изначально говорилось о Xash3d + XashXT как базе для контеста.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я всегда говорил, основное условие - чтобы карта использовала возможности XashXT. Чтобы никто из игроков не смог сказать, а нафига тут ксаш, если из энтить - один info_player_start (FiEctro - style).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> один info_player_start (FiEctro - style).
Завидуют молча .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вот у меня появилось желание помапать под старый добрый ГС. Даже подумал грешным телом, а не начать ли разработку Half-Life FX II? Но т.к. думать надо не телом, а головой - вопрос был отправлен в корзину без рассмотрения.
__________________
А вот под ксаш бы и помаппал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки... ладно, не будем.
__________________
XaeroX
Нас тут в любом случае "кучка", даже включая КСМ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну почему же, карту под КС можно на банану выложить, например.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>карту под КС можно на банану выложить
но все будут играть на дедасте.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А я думал, что ты её доделал и выложил. Просто я в темы ксаша очень редко заглядываю, там ДМ за порядком следит в основном.
__________________
А оно вон оно как, оказывается.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 11:10. | Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024