HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3791)


Отправлено Scrama 08-02-2013 в 08:50:

Внимание, конкурс!

В общем, я тут подглядел-допридумал интересную тему для спидмаппинга. Раскрывать всю не хочу, вот парочка ключевых условий:
- Xash3d + XashXT
- сингл.

Времени я бы лично взял пару выходных, но зная форумный народ, предлагаю к 1 мая закончить, например.

Кто что скажет? Есть у нас еще бодрые девелоперы, или все окончательно скатились в фиектризм и пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок?

inB4, моя карта, которой я пару недель назад светил в наработках, не прокатит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 09:01:

Всё скатилось в пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок, потому что это интересно, а халфа - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-02-2013 в 09:04:

Scrama

целиком с нуля, или свои старые префабы-комнаты можно использовать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено StraighF 08-02-2013 в 10:59:

Scrama, интересно услышать про условия. Есть ли какие ограничения а-ля BlackJack'a?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 11:26:

Я конечно всячески поддерживаю, но вот лично мне народ сподвигнуть не удалось. Возможно им мои условия конкурса были неинтересны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 11:29:

Участвовать вряд ли буду, т.к. нада диплом писать.

Scrama
>> Кто что скажет? Есть у нас еще бодрые девелоперы, или все окончательно скатились в фиектризм и пересматривание двух одиноких сезонов про цветных лошадок?

Ну хотя бы не в скрамизм головного мозга с эмопостингом на форуме .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 12:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Участвовать вряд ли буду, т.к. нада диплом писать.

Чего ты обманываешь? Какой диплом на втором курсе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 12:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Какой диплом на втором курсе?

У них отдельный предмет по лошадкам. Вот по ним и будет писать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 13:13:

XaeroX
Лол, а почему не на первом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 08-02-2013 в 13:43:

Цитата:
thambs писал:
целиком с нуля, или свои старые префабы-комнаты можно использовать?
Я лично проверять не буду, сможешь что-то заюзать - юзай.
Цитата:
StraighF писал:
Есть ли какие ограничения а-ля BlackJack'a?
Обязательно, не в количестве брашей\ентитей, но будут.
Цитата:
FiEctro писал:
не в скрамизм головного мозга с эмопостингом на форуме
уел, да. У меня кризис среднего возраста, например, могу себе позволить, вон, Ксер тоже по следам собрался.
Цитата:
Лол, а почему не на первом?
На первом курсач был, очевидно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 13:54:

Вы конкурс хотите или оффтопик?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-02-2013 в 14:24:

Scrama

ну если тематика BM/XEN я буду участвовать -- оно потом войдёт в monorail quest. (хочу xen, я его ксвайдеру должен. а старый вариант, один хрен, пришлось разобрать на префабы. ну и вообще, ксен -- это красиво и сложно)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 14:38:

Цитата:
Scrama писал:
У меня кризис среднего возраста, например, могу себе позволить, вон, Ксер тоже по следам собрался.

У тебя-то он как раз должен был закончиться. А у меня начинается, да. ))
Цитата:
FiEctro писал:
Лол, а почему не на первом?

Ну хорошо, уговорил, на первом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-02-2013 в 16:43:

XaeroX, я его по будильнику не ставил )

Цитата:
thambs писал:
ну если тематика BM/XEN я буду участвовать
Да без проблем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Pain 08-02-2013 в 21:00:

Не откажусь поучаствовать, но хотелось бы узнать условия. И на счёт тематики - свободная была бы получше.


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 02:51:

Pain, на тему ограничений не будет, кроме того, что это сингл.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 09-02-2013 в 05:04:

Scrama, я мог бы участвовать, но интересуют такие вопросы:
1. Примерно сколько карт - нужно и общее время GamePlay? (Один очень большой Maps или маленькие Monorail Shooter).
2. Можно использовать контенты из Black Mesa? (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/)
3. Озвучка обязательно или старый текстовые сюжетные линии?
4. Это будет чистый маппинг в XashXT или все-равно нужно C++?
5. Какой именно версии: Xash 3D и XT / Компиляторы для карт / VHE? - нужно работать.
6. Нужно чистого листа начинать или восстановить старую наработку, которую я бросил около 7 лет назад?
7. Какой средний объем размера Single - 10мб или 500мб?

PS. Жду вашего разъяснения...


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 09:22:

GioHAUS0n
Послушай, QwerterGres или как там тебя, ты реально достал уже словоблудием и вопросами, ответы на которые сам прекрасно знаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 09-02-2013 в 10:33:

XaeroX ?


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 10:38:

GioHAUS0n Бутерброд тебя спалили Делай карту!


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 13:26:

Поскольку конкурс не мой, пусть Scrama решает что делать с этим назойливым товарищем, который обещал себя убить и заверял что больше он к нам на форум "ни ногой".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 09-02-2013 в 14:13:

Я спросил не у вас товарищи(знаю ответ - почему такая реакция, я же не участвую ваших конкурсах), а только у Scrama.
Scrama - я тебя уважаю... Ты настоящий русский маппер.


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 15:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пусть Scrama решает
А чо сразу Скрама? Я же не модератор.
А общаться с ним лучше не буду - ещ по 282 пойду.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 15:24:

Цитата:
Scrama писал:
А чо сразу Скрама? Я же не модератор.

Ну чо-чо. Как конкурс карт по ксашу - он тут же набигает, вот чо.
А потом долго ноет в приват и рассказывать что хочет свести щоты с жизнью. А щоты старые, бухгалтерские, у меня такие в детстве были.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 18:51:

Его либо сразу банить либо пусть делает карту как и все остальные и стойко переносит критику.


Отправлено StraighF 13-02-2013 в 11:25:

Ну так а с конкурсом что?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 11:28:

В тяпницу начнем.
И до конца майских праздников.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено StraighF 13-02-2013 в 13:02:

Ок.
Возникла у меня одна идея. Не знаю, будет ли она вписываться в существующие задумки для конкурса, но всё же...
Времени достаточно много для одной/нескольких сингловых карт достаточно большого размера. Тогда можно добавить условие "Использовать все новые энтити из Ксашмода".
Для выполнения определённых задумок требуется некоторый набор энтити. А задание насильно заюзать оставшиеся заставит поднапрячь мозг и, как следстивие, придётся выдумать что-то интересное.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено thambs 13-02-2013 в 13:34:

StraighF
идиотизм.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено StraighF 13-02-2013 в 15:05:

thambs, пиши правильно: не "идиотизм", а "я так точно не смогу". А если серьёзно, то одно мнение уже есть: против.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 15:12:

StraighF, я думаю, что полнота использования возможностей ксаша будет оцениваться со значимым весом )
Но и помойку из энтитей видеть не хочется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 13-02-2013 в 15:14:

Цитата:
StraighF писал:
thambs, пиши правильно: не "идиотизм", а "я так точно не смогу". А если серьёзно, то одно мнение уже есть: против.

Поддерживаю thambs.

В этом нет смысла.
Энтити нужно использовать по делу, а не ради их количества.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 15:28:

А зачем энтити из ксаша? Если человек захочет сделать карту на чистом ГС?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 16:08:

XaeroX, изначально говорилось о Xash3d + XashXT как базе для контеста.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 16:18:

Я всегда говорил, основное условие - чтобы карта использовала возможности XashXT. Чтобы никто из игроков не смог сказать, а нафига тут ксаш, если из энтить - один info_player_start (FiEctro - style).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-02-2013 в 16:33:

>> один info_player_start (FiEctro - style).

Завидуют молча .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 16:59:

А вот у меня появилось желание помапать под старый добрый ГС. Даже подумал грешным телом, а не начать ли разработку Half-Life FX II? Но т.к. думать надо не телом, а головой - вопрос был отправлен в корзину без рассмотрения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 17:01:

А вот под ксаш бы и помаппал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 19:26:

Дядя Миша
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки... ладно, не будем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-02-2013 в 19:29:

XaeroX
Нас тут в любом случае "кучка", даже включая КСМ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 20:06:

FiEctro
Ну почему же, карту под КС можно на банану выложить, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 20:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки... ладно, не будем.

Ну если так рассуждать - они и не появятся никогда
А так наоборот - будешь первым.

Добавлено 14-02-2013 в 00:21:

Да и к тому же, вон Scrama поработал с ксашем и ничо, вроде не плевался, даже захотел конкурс устроить. Следовательно всё не так плохо, как ты себе представляешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-02-2013 в 20:33:

>карту под КС можно на банану выложить
но все будут играть на дедасте.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 21:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну если так рассуждать - они и не появятся никогда
А так наоборот - будешь первым.

Да вот в ту же карту Скрамы никто не играет. А так хоть есть шанс, что кто-то в перерыве между дедастами запустит..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2013 в 01:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки...

Если на моддб разместить, то потенциальное количество оценщиков возрастёт. Проблема в том, что буржуям румпелей подавай, с их модами, где графон. А чтоб какие-то механизмы на карте, то это вообще насрать. Да и разве игроки заметят отличия? Вон у Скаарджа в моде U-Life есть такая рука-робот, сделанная без ксашмодов и спиритов. Только кучей хл-овских энтить. Конечно, под ксашмодом такое сделать и проще, и быстрее и даже продвинутее можно. Но это понятно только мапперу, игрок оценивает лишь визуально. Вот если будет в ксаше возможность вертеть вектор гравитации как угодно, это будет да. Я когда в Прей играл, очень удивился тому, как уменьшенный игрок по камушку как по планете бегает. И вообще, там беганье по потолкам прикольное. Вот этим игрока можно привлечь, по крайней мере неискушённого.
Цитата:
XaeroX писал:
А так хоть есть шанс, что кто-то в перерыве между дедастами запустит..

Один раз.


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 01:48:

Цитата:
XaeroX писал:
карту под КС можно на банану
Там более другая кучка, конечно.
Цитата:
Да вот в ту же карту Скрамы никто не играет.
Какую карту? О_о Скрама релизил карту под Ксаш?!!

Цитата:
thambs писал:
но все будут играть на дедасте.
ранкине, аэроволке, бладране, эдже... продолжать?

Мы тут сами себя развлекаем, даже не друг друга. А конкурс - повод и идея.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 09:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чтоб какие-то механизмы на карте, то это вообще насрать.

Ну почему же, в хл2 народу очень понравился кран, или скажем, головоломки с физикой. Проблема в том, что дизайнеры в вальве - грамотные и способны придумать что-то оригинальное, а мы с вами - ну вы понели.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вон у Скаарджа в моде U-Life есть такая рука-робот

Так то Скаарж. Не путай божий дар с яичницей.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Один раз.

Ну вот надо постараться, чтобы два раза, а то и все три. Это уже от качества карты зависит.
Цитата:
Scrama писал:
Какую карту? О_о Скрама релизил карту под Ксаш?!!

Ну да. Там ещё ящики из ку1 и ку2 были.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 09:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну да. Там ещё ящики из ку1 и ку2 были.
Офигеть... Там же еще допиливать и допиливать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 10:11:

Scrama
А я думал, что ты её доделал и выложил. Просто я в темы ксаша очень редко заглядываю, там ДМ за порядком следит в основном.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 10:38:

А оно вон оно как, оказывается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:10.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024