HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Видеокарта не поддерживает блендинг. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2567)


Отправлено fire64 28-01-2011 в 14:38:

Видеокарта не поддерживает блендинг.

У меня закралось сильное подозрение, что моя видеокарта не поддерживает блендиг.

Протестируйте пожалуйста и отпишитесь, нормально ли у вас отображается текстура пола в шлюзе и в фойе.

http://ifolder.ru/21591501

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 15:20:

fire64 руки бы тебе оторвать и на плечи пришить.
1. почему две дллки весят 12 мегабайт в рар-хъиве?
2. почему ты не выложил девил и луа?
3. почему ты не залил все это на ргхост?
4. на кой чорт в комплекте текстура аликс на 12 мегабайт в кол-ве двух штук?
5. здоров ли ты сегодня?

Добавлено 28-01-2011 в 18:20:

а Оллах через о писать, это такая шутка белых, которую черным не понять?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 15:28:

Сейчас сделаю нормальную сборку без мусора и со всеми библиотеками.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 15:36:

Цитата:
fire64 писал:
Так что, у тебя шейдеры нормально текстуру меняют ?

это ты сейчас так пошутил? Или ты всеръез веришь, что я побежал искать разные девилы и луа? Выложи недостающие библиотеки сперва.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 15:49:

Все, удалил весь мусор
http://rghost.ru/4114456

п.с.
Если текстура будет плыть, закоменти флаг texscroll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:12:

Абсолютно нормально отображается стандартная халфовская текстура.
И в шлюзе и в фойе. Никаких кастомных текстур и террористов замечено не было. А попытка загрузка сейва приводит к вылету.
С таким же успехом можно было бы выложить пустую папку и попросить протестировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 16:17:

Дядя Миша, а в консоли какие ошибки и предупреждения.

п.с.
у меня более менее нормально отображается при
GL_ONE GL_ONE

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 28-01-2011 в 16:19:

fire64 загрузчик текстур втопку. Если запускать мод батником из папки мода, то он два раза пишет папку мода в имя текстуры.

Цитата:
Couldn't load texture : terroristinbm/TerroristInBM/materials/c1a0/metalgrate011a.tga


Отправлено fire64 28-01-2011 в 16:21:

а ты просто запускай hl.exe -game TerroristInBM

п.с.
не переименовывайте папку TerroristInBM

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 28-01-2011 в 16:22:

fire64
Скажи, какая у тебя видеокарта, и я безо всяких тестов скажу, какие режимы блендинга она поддерживает.
ЗЫ: если что-то современее RivaTNT2 - то поддерживает все режимы, это однозначно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если запускать мод батником из папки мода, то он два раза пишет папку мода в имя текстуры.

у меня он это пишет в любом случае.
fire64 разберись сначала с путями к текстурам, а уж потом с блендингом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-01-2011 в 16:23:

Пардон, я ошибся, загрузчик всегда выдаёт такую ошибку. Фтопку ево.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:23:

Цитата:
fire64 писал:
а ты просто запускай hl.exe -game TerroristInBM

а ты не поверишь. Я её ИМЕННО ТАК и запускаю, ничего не переименовывая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 16:24:

У меня сейчас подержанный говнокомп. я его за 3 штуки купил, после того как предыдущий сгорел.

Встроенная Intel 82845G
Разные программы определяют разный уровень DirectX от 5 до 9

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:26:

Цитата:
fire64 писал:
У меня сейчас подержанный говнокомп. я его за 3 штуки купил, после того как предыдущий сгорел.

очень любопытно. Когда мапперы сливаются из конкурса, то у них экстренно сгорает мать. А когда программа работает только в бережливых руках автора, то это говнокомп виноват за три штуки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-01-2011 в 16:30:

Цитата:
fire64 писал:
Встроенная Intel 82845G

Это i845G, поддерживает все режимы, кроме режимов NV_blend_square (но ты их почти наверное не используешь).
Уровень DirectX тут в районе 7.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 16:42:

Все кутришные шойдеры прекрасно работают на риваТНТ. И на любой встройке должны работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 17:20:

Ок, подправил код загрузчика.
http://rghost.ru/4115935

Теперь текстуры должны нормально находиться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 17:29:

Цитата:

Loading World Shaders .....................................
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalgrate011a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/marblefloor001b.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Couldn't load texture : TerroristInBM/materials/c1a0/metalfloor007a.tga
Shaders loaded for this pass: 1
Shaders parsed from c1a0.shader: 3
World Shaders loaded: 3
World Shader files listed: 1

Сами текстуры в папке есть, я специально проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 17:34:

Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 17:55:

Если не учитывать того что текстура на полу меняется при вращении головой то архив из поста 70757 пошел нормально.
Что за система шейдеров такая? Случаем не буржуйская(за авторством DJSharkPro23 если не ошибаюсь) ?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:13:

CrazyRussian, не ошибаешься, та самая.

Добавлено 28-01-2011 в 21:13:

А у меня увы работает криво.
Если смотреть вниз, то HighRes текстура отображается, если чуть выше, то просвечивается текстура двери если еще выше, то текстура растекается.




__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:18:

Цитата:
fire64 писал:
Текстуры не попортились ?
Вьювером открываются ?

да открываются конечно.
и судя по скринам - ты капитально накосячил при портировании говно-кода. То есть утащил код-говно и еще больше усугубил ситуацию, поскольку вставил его неправильно. А карточка тут непричем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:18:

Кстати у меня WON 1.1.1.0. Могу под ксашем затестить, если интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:20:

Ок, завтра буду проверять, где и что я не так сделал.

Дядя Миша, ок, попробуй под ксашем.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:23:

А под ксашем вот такое творится.
Так что код определенно рабочий, но не совсем.

Добавлено 28-01-2011 в 21:23:

если интересно - это 640_pain.spr. Конечно на ксаш в данном случае не стоит особо ориентироваться, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:28:

Дядя Миша, осталось подождать пока придет CrazyRussian и скажет был ли у него тот же баг, что у меня на скринах или нет.

хм.
Перенес код запуска шейдеров из HUD_DrawNormalTriangles в HUD_DrawTransparentTriangles, теперь все работает.

Очень странно, учитывая, что в туторе было первоначально так же, а потом в исправлениях поменяли.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 18:37:

fire64 не верь разным туторам. Если бы я делал ксаш по туторам, он бы вообще не работал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 18:39:

Цитата:
fire64 писал:
и скажет был ли у него тот же баг

Да,
я же сказал:
Цитата:
CrazyRussian писал:
что текстура на полу меняется при вращении головой

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 28-01-2011 в 18:45:

CrazyRussian, ну текстура по разному может меняться, я потому скрины и выложил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 28-01-2011 в 18:53:

Цитата:
fire64 писал:
ну текстура по разному может меняться

Да не, как раз эти три текстуры были замечены.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 19:26:

Цитата:
CrazyRussian писал:
что текстура на полу меняется при вращении головой

ну это эффект хрома, если чо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-01-2011 в 11:11:

Рано радовался
Декали не работают, освещение тоже не учитывается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:12:

fire64
А ты как хотел, оно и у автора не работало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-01-2011 в 12:21:

FiEctro, почему не работало. на скринах вроде все нормально.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:33:

fire64
Это уже после вроде. А раньше у него тоже не было лайтмап, он даже видео где то выкладовал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-01-2011 в 12:53:

Цитата:
fire64 писал:
Декали не работают, освещение тоже не учитывается.

а чего ты хотел от говнокода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:59:

Собсно вот это самое видео:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-01-2011 в 14:18:

Боже мой, как убого реализованы шойдеры.
Я бы такое показывать постеснялся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-01-2011 в 15:43:

Лайтамапы и декали работают только при закомментированной строке

C++ Source Code:
glColor4fv(curshader->color);


curshader->color равен 1.

При этом опять же работает только при определенном угле взгляда на текстуру.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-01-2011 в 17:06:

fire64 ищи где со стейтами накосячил, что еще сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-01-2011 в 08:34:

fire64 где ты вообще нашёл этот код?


Отправлено fire64 30-01-2011 в 09:08:

Скрины для сравнения:





Ku2zoff: http://am.half-lifecreations.com/fo....php?board=22.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-01-2011 в 09:20:

fire64
Такое ощущение, что эти шейдеры накладываются с прозрачностью поверх текстур, вместо того, чтобы напрямую заменять текстуры (как в хлфх).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 30-01-2011 в 09:28:

в общем этот код не рабочий. наверно придется переделывать код рендера, скопирую код из тутора по AviKit

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 30-01-2011 в 09:42:

fire64
Похоже на детальные текстуры ://.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 10:53:

fire64 что тебе мешает написать свои шойдеры в хл?
с нуля, не опираясь на разный говнокод.

Добавлено 30-01-2011 в 13:53:

ЗЫ. на первом скрине - побитые лайтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 30-01-2011 в 13:31:

Exclamation

С того же форума:

Цитата:
Цитата:
it hides lightmaps, it's just pure bright colour


Hehe use this blend mode = GL_DST_COLOR , GL_SRC_COLOR

C++ Source Code:
1
else if(!stricmp(szToken,"q3detail"))
2
{
3
  curshader->blend[0] = GL_DST_COLOR;
4
  curshader->blend[1] = GL_SRC_COLOR;
5
  break;
6
}


Или не работает?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 15:31:

PLut ну вообще-то GL_ZERO, GL_SRC_COLOR.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 30-01-2011 в 15:35:

Дядя Миша Я не знаю огл.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 30-01-2011 в 16:15:

PLut, сейчас попробую.

Добавлено 30-01-2011 в 19:15:

PLut, Дядя Миша, все равно текстура просвечивает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 16:58:

Цитата:
fire64 писал:
PLut, Дядя Миша, все равно текстура просвечивает.

ну я же говорю - говнокод

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:11.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024