HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Red Eclipse 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2709)


Отправлено adamix 24-03-2011 в 09:15:

Red Eclipse 1.0

15 марта вышла первая версия игры Red Eclipse. Это FPS от первого лица в стиле Quake III Arena с возможностью игры как в одиночку, так и по сети, с хорошей физической моделью и яркими спецэффектами. Движком шутера является Cube Engine 2. Исходные тексты игры полностью открыты и доступны по SVN, что позволило влиться в процесс разработки многим желающим.

Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=T--u7hzwNVY
Оффсайт: http://www.redeclipse.net/
Подробности: http://www.joystiq.com/2011/03/18/f...ts-version-1-0/


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 09:40:

Цитата:
adamix писал:
Движком шутера является Cube Engine 2

Это который саербуратион?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-03-2011 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это который саербуратион?

Ага.


Отправлено Scrama 24-03-2011 в 10:35:

>> Это FPS от первого лица


>> в стиле Quake III Arena
+

Цитата:
E Pick Up Weapon
R Reload

=
FAIL

Но качну-гляну, чо такое. Давно хотел куб-поверед пощупать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 11:24:

Цитата:
adamix писал:
Это FPS от первого лица

с нетерпением ждем TPS от третьего лица.
Это всё равно что утоплый труп мёртвого человека.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 11:31:

Да что за чертовщина - не успею я задумать проект, как аналогичные начинают сыпаться как из рога изобилия.

Добавлено 24-03-2011 в 17:31:

Из скринов более-менее понравилась карта с крышами небоскрёбов, остальное убожество.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 24-03-2011 в 11:40:

играть вообще не интересно.Никакой динамики, только бесконечные прыжки.
Модели оружия ужас, но большой контент карт и количество режимов радует.
текстуры понравились.


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 12:50:

Я скачал и поиграл. Играть и правда неинтересно, вдобавок я не могу попасть в ботов даже в упор - настолько они вертлявые.
Увидел там очень много текстур из волатилы бесплатных интернет-источников.
Движок не тормозит вообще, но позже я понял, в чём разгадка. Когда встал рядом с факелом и увидел, что тень от меня падает по направлению к нему, а не от него Так что судя по всему - там очень много статики.
Понравился рагдолл - очень красиво смотрится. Это пожалуй единственное достоинство игры. Вместо 30 убогих карт им следовало сделать 3 красивые - вот тогда было бы другое дело, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-03-2011 в 13:40:

Скачал сам, поиграл... Играть действительно неинтересно. Понравилась пара карт, не более. Интересные рагдоллы(лучше на движке Cube2?). Ну, редактор карт стал чуть юзабельнее в отличии от остальных переделок Cube2. Оценка: 2 из 5.


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 14:14:

adamix
Вот видишь, до чего доводит опенсорс и принцип "можно влиться в процесс разработки всем желающим"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 24-03-2011 в 15:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот видишь, до чего доводит опенсорс и принцип "можно влиться в процесс разработки всем желающим"?


Как будто такого не может быть в закрытом проекте

Добавлено 24-03-2011 в 18:09:

Поиграл полчаса, сначала в командное мясо, потом просто в мясо. Впринципе, ничо так. Сойдет.


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 15:27:

Цитата:
adamix писал:
Как будто такого не может быть в закрытом проекте

такие проекты как правило умирают не увидев свет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-03-2011 в 16:04:

И все таки в этой игре есть своя изюминка. Не смотря на плохие карты и модели - играть с реальными человеками весело.


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 16:16:

Цитата:
adamix писал:
играть с реальными человеками весело.

это в любой игре так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 24-03-2011 в 16:34:

а в сауербратен я любил шпилить и считал что в сауере карты лучше чем в нексуизе

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 16:37:

Ну так его наверное делали сами разработчики движка?
Обычно у них получается лучше всего, а те кто делает на готовом движке - сдают позиции. Не знают многих тонкостей и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-03-2011 в 16:56:

>Интересные рагдоллы(лучше на движке Cube2?).

вообще то в куб2 они попали из блодфройнтера (теперь уже рэдэклипса)

Добавлено 24-03-2011 в 19:56:

не нравится мне этот эклипс. куб2 лучше.


Отправлено Scrama 24-03-2011 в 17:01:

Игра - шлак, я бы постыдился такое назвать релизом 1.0, 0.3бета - еще куда ни шло.
Из протыканых мною карт, играбельных оказалось ноль, игровая механика ни к черту, физика как на Луне, core-gameplay спроектирован отвратительно, плюс это все с трудом выдавало на минималке 25 фпс на моем ноуте (q3 в максималке стабильно 90+) и безбожно глючило - т.е. даже тупая прорисовка затекстуренных полигонов без шейдеров и теней удавалась движку не каждый раз. Стоит еще добавить тотальное низкое качество контента.
В общем, игруха даже до нексуиза с алиен ареной не дотягивает, я уж не говорю о варсоу и коммерческих играх.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 17:15:

Scrama
Движок в целом шустрее волатилы или медленнее?
На моем компе оба летают, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ^RamZe$^ 24-03-2011 в 19:17:

Интэрэстно

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено thambs 24-03-2011 в 20:04:

XaeroX

движок тот же сауер. и ещё года 2 назад он был очень шустрым. сейчас какие то отвратительные регрессии.


Отправлено Scrama 25-03-2011 в 03:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок в целом шустрее волатилы или медленнее?

Не знаю, говорю же - пускал на ноуте. Просто в минималке играть нереально - кроме глюков нет ничего.

Добавлено 25-03-2011 в 09:21:

Пораскинул мозгами... Можно совершенно любой трэш выпустить, в совершенно любом состоянии - кучка примитивных карт, какие-никакие модели оружия/персонажей, лишь бы это хоть как-то игралось по сети вразумительное время без крашей (скажем, полчаса), главное - это метки опенсорц и фривэр. И можно гордится тем, что ты геймдевелопер - линуксоиды схавают и на своих форумах распостят, ибо концепция открытости и халявности для них многократно важнее качества.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 28-03-2011 в 07:02:

XaeroX

А я еще на распрыг в OI ругался.
По сравнению с Эклипсом, та распрыжка просто чудо.
Там не только нужно кнопки тыкать, но и правельно разгоняться.


Отправлено FiEctro 28-03-2011 в 08:22:

Моё ИМХО:

Скачал, побегал, забыл.
Незнаю что все так ругаются на контент, помоему он там более менее нормальный. Покрайней мере текстур нарисованых в паинте я не встречал.

Озвучка:
Наверное даже в Гульмене она лучше. При попадании противники издают какие то непонятные звуки похожие на удар спичкой по колоколу, посвистывают похрюкивают.
Оружие тоже издаёт такие звуки как у водяного пистолета, что вызывает рвотный ревлекс.

А я еще думал в Нексузе и Кубе она дерьмовая.

Геймплей:
Тоже лажа. Больше всего раздражает то что чтобы поднять оружие нада жать +use, что для мультиплеера и нам людям привыкшим к квакам и анрилам совсем неприемлемо. Боты тоже какие то чудные, по карте бегают, прыгают хорошо, пожалуй единственное что они делают хорошо. В остальном стреляют непонятно куда, да и попасть в них тоже весьма сложно, т.к. они даже на месте прыгают. Иногда залепают, стоят и ничего не делают.

Зомбари меня вообще под стол укатили, если для игроков такая анимация прыжка выглядила еще куда не шло, то тут цирк какой то ей богу.

Графика:
Графика особо не радует, дизайн и детализация на картах так себе (возможно на сложных картах двиг тормазит), текстуринг на 3.5 вроде и норм, но бамп и спекуляр накручены что выползают все косяки...

Опять этот ядовитый глоу, почти каждый разработчик подобной игры (в том числе и OI кстати) считает своим долгом прикрутить этот убогий постфильтр тем самым видимо пытаясь скрыть свои косяки.

В остальном рендер мне напомнил Халфу с рендером паранойи, хотя нет - знаменитый Аранжмод там ведь тоже есть глоу, да и параноевский рендер они тоже сперли.
В особености лайтмапы 1 в 1 халфа, вот тока без радиосити вроде.

Физика:
Тут не заметил особых изменений, такая же как в Cube или Нексузе, говняная вообщем.

UI:
Типичный Q-style UI с новыми картинками и эффектами. Ничего особенного.

Оценка:
2.5 Гнумов из 5. Если бы не убогая озвучка и физика, думаю оценка могла быть куда выше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 28-03-2011 в 09:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Больше всего раздражает то что чтобы поднять оружие нада жать +use, что для мультиплеера и нам людям привыкшим к квакам и анрилам совсем неприемлемо
Я это еще до закачивания отметил. Мегафейл, конечно.
Цитата:
возможно на сложных картах двиг тормазит
Cube2 выглядит ок, а двиг, как я понимаю, один или очень родственный. Да и простые карты могут выглядеть хорошо - q2, например, warsow, отдельные промодерские карты под ку3 (cpma1a, в частности). Просто мапперы - лохи.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 10:13:

Цитата:
Scrama писал:
отдельные промодерские карты под ку3 (cpma1a, в частности)

а где её скачать можно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-03-2011 в 10:22:

Цитата:
FiEctro писал:
почти каждый разработчик подобной игры (в том числе и OI кстати) считает своим долгом прикрутить этот убогий постфильтр тем самым видимо пытаясь скрыть свои косяки.

Ну как обычно, сначала вы дрочите на этот убогий постфильтр и капаете слюной при виде хакнутой opengl32, которая добавляет его в любой мод, а потом, когда разработчик идет вам навстречу и добавляет его в движок, делаете полицейский разворот и начинаете рассуждать о каких-то неведомых косяках, которые он призван скрывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 10:39:

XaeroX
это называется либеральное двоемыслие

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-03-2011 в 00:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а где её скачать можно?
http://quaket.net/file35.html
Цитата:
XaeroX писал:
Ну как обычно, сначала вы ... о каких-то неведомых косяках, которые он призван скрывать.
Движок должен рисовать стены и обеспечивать игрока нормальной физикой, а все эти шейдеры, постфильтры и тени - для подростков

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 06:07:

Scrama
В таком случае, все издатели и 99% игроков - подростки. А для оставшегося 1% движки и игры уже давно написаны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 06:09:

Цитата:
Scrama писал:
Движок должен рисовать стены и обеспечивать игрока нормальной физикой, а все эти шейдеры, постфильтры и тени - для подростков

то-то ты ксаш не юзаеш =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 06:45:

Дядя Миша
Ну в ксаше, положим, физика не нормальная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 06:56:

XaeroX
Чем? Уж получше чем в кваке . Платформы есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 07:01:

FiEctro
Тем, что играть нормально невозможно. Даже распрыга толком нет, я уж не говорю про триксы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 07:39:

XaeroX
Прописать пару аллиасов как в хл и будет распрыг, тут никаких проблем. Вот тока хз дописал ли алиасы ДМ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 07:49:

FiEctro
Ну разумеется, только зачем нужно приписывать алиасы, если есть ку3, где ничего приписывать не надо и всё работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 08:00:

>> Ну разумеется, только зачем нужно приписывать алиасы, если есть ку3, где ничего приписывать не надо и всё работает?

Потому что это баг физики игрока, который позже стали юзать как фичу. Потом существют особые задроты которые по их словам делали распрыг без аллиасов, т.е. не трогая настройки. Так что утверждение что он по умолчанию выключен - ложное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 08:52:

FiEctro
Ну и сиди дальше на своей кривой физике, удивляясь, а чагой-то никто в ксаш не играет по сети?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 09:05:

XaeroX
Не сердись . Обоснуй почему она кривая? Помоему таже кушная физика тока допиленная.

>> а чагой-то никто в ксаш не играет по сети?

Логично предположить что он не доделан. А боты в ретрибушене еще как играют, мясо просто супир.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 12:48:

надо это мясо конечно подрезать, я всё забываю mp_decals сделать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-03-2011 в 13:53:

Цитата:
XaeroX писал:
В таком случае, все издатели и 99% игроков - подростки. А для оставшегося 1% движки и игры уже давно написаны.
Издатели ориентируются на потребителей, а потребители в своем социальном развитии - подростки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
то-то ты ксаш не юзаеш
Ксаш я ен юзаю потому, что общение с тобой один на один в аське стало невыносимым.
Цитата:
XaeroX писал:
есть ку3, где ничего приписывать не надо и всё работает?
Золотые слова.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 13:57:

Scrama
Ну в таком случае назревает вопрос - нужны ли мы нам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 14:02:

Цитата:
Scrama писал:
Ксаш я ен юзаю потому, что общение с тобой один на один в аське стало невыносимым.

не вижу связи. Тут вон товарищи реактора ненавидят, однакож в его мод с удовольствием поиграли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-03-2011 в 14:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну в таком случае назревает вопрос - нужны ли мы нам?
А мы живем в своем вымышленном мире, где создали себе идеализированное представление о геймдеве и играх вообще. Таких как мы - единицы, и статистики мы не делаем. Так что либо чисто для себя, либо 50 стволов и тонны пятых шейдеров.
Цитата:
Дядя Миша писал:
не вижу связи. Тут вон товарищи реактора ненавидят, однакож в его мод с удовольствием поиграли.
Ну, поиграть во что-нибудь на ксаше я тоже не откажусь, но разрабатывать под него пришлось бы под чутким руководством партии и призрака усатого грузина.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 14:21:

Scrama
>> но разрабатывать под него пришлось бы под чутким руководством партии и призрака усатого грузина.

Тебя ГУЛАГ покарал чтоле?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут вон товарищи реактора ненавидят, однакож в его мод с удовольствием поиграли.

А я до сих пор не играл, кстати )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 17:16:

Цитата:
Scrama писал:
но разрабатывать под него пришлось бы под чутким руководством партии и призрака усатого грузина.

да, я собственно и не просил ничего разрабатывать.

Добавлено 29-03-2011 в 21:16:

Цитата:
XaeroX писал:
А я до сих пор не играл, кстати )

ты и в сталкер не играл, а толку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 17:42:

Дядя Миша
Да, и в сталкер по той же самой причине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 17:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, и в сталкер по той же самой причине.

по которой воды в кране нету?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 18:12:

Дядя Миша
Ну да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 18:16:

ужосы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:23.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024