![]() |
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Red Eclipse 1.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2709)
Red Eclipse 1.0
15 марта вышла первая версия игры Red Eclipse. Это FPS от первого лица в стиле Quake III Arena с возможностью игры как в одиночку, так и по сети, с хорошей физической моделью и яркими спецэффектами. Движком шутера является Cube Engine 2. Исходные тексты игры полностью открыты и доступны по SVN, что позволило влиться в процесс разработки многим желающим.
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=T--u7hzwNVY
Оффсайт: http://www.redeclipse.net/
Подробности: http://www.joystiq.com/2011/03/18/f...ts-version-1-0/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Это FPS от первого лица
>> в стиле Quake III Arena
+
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да что за чертовщина - не успею я задумать проект, как аналогичные начинают сыпаться как из рога изобилия.
Добавлено 24-03-2011 в 17:31:
Из скринов более-менее понравилась карта с крышами небоскрёбов, остальное убожество.
__________________
играть вообще не интересно.Никакой динамики, только бесконечные прыжки.
Модели оружия ужас, но большой контент карт и количество режимов радует.
текстуры понравились.
Я скачал и поиграл. Играть и правда неинтересно, вдобавок я не могу попасть в ботов даже в упор - настолько они вертлявые.
Увидел там очень много текстур из волатилы бесплатных интернет-источников.
Движок не тормозит вообще, но позже я понял, в чём разгадка. Когда встал рядом с факелом и увидел, что тень от меня падает по направлению к нему, а не от него Так что судя по всему - там очень много статики.
Понравился рагдолл - очень красиво смотрится. Это пожалуй единственное достоинство игры. Вместо 30 убогих карт им следовало сделать 3 красивые - вот тогда было бы другое дело, имхо.
__________________
Скачал сам, поиграл... Играть действительно неинтересно. Понравилась пара карт, не более. Интересные рагдоллы(лучше на движке Cube2?). Ну, редактор карт стал чуть юзабельнее в отличии от остальных переделок Cube2. Оценка: 2 из 5.
adamix
Вот видишь, до чего доводит опенсорс и принцип "можно влиться в процесс разработки всем желающим"?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И все таки в этой игре есть своя изюминка. Не смотря на плохие карты и модели - играть с реальными человеками весело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а в сауербратен я любил шпилить и считал что в сауере карты лучше чем в нексуизе
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ну так его наверное делали сами разработчики движка?
Обычно у них получается лучше всего, а те кто делает на готовом движке - сдают позиции. Не знают многих тонкостей и т.п.
__________________
>Интересные рагдоллы(лучше на движке Cube2?).
вообще то в куб2 они попали из блодфройнтера (теперь уже рэдэклипса)
Добавлено 24-03-2011 в 19:56:
не нравится мне этот эклипс. куб2 лучше.
Игра - шлак, я бы постыдился такое назвать релизом 1.0, 0.3бета - еще куда ни шло.
Из протыканых мною карт, играбельных оказалось ноль, игровая механика ни к черту, физика как на Луне, core-gameplay спроектирован отвратительно, плюс это все с трудом выдавало на минималке 25 фпс на моем ноуте (q3 в максималке стабильно 90+) и безбожно глючило - т.е. даже тупая прорисовка затекстуренных полигонов без шейдеров и теней удавалась движку не каждый раз. Стоит еще добавить тотальное низкое качество контента.
В общем, игруха даже до нексуиза с алиен ареной не дотягивает, я уж не говорю о варсоу и коммерческих играх.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Движок в целом шустрее волатилы или медленнее?
На моем компе оба летают, тащемта.
__________________
Интэрэстно
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
XaeroX
движок тот же сауер. и ещё года 2 назад он был очень шустрым. сейчас какие то отвратительные регрессии.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
А я еще на распрыг в OI ругался.
По сравнению с Эклипсом, та распрыжка просто чудо.
Там не только нужно кнопки тыкать, но и правельно разгоняться.
Моё ИМХО:
Скачал, побегал, забыл.
Незнаю что все так ругаются на контент, помоему он там более менее нормальный. Покрайней мере текстур нарисованых в паинте я не встречал.
Озвучка:
Наверное даже в Гульмене она лучше. При попадании противники издают какие то непонятные звуки похожие на удар спичкой по колоколу, посвистывают похрюкивают.
Оружие тоже издаёт такие звуки как у водяного пистолета, что вызывает рвотный ревлекс.
А я еще думал в Нексузе и Кубе она дерьмовая.
Геймплей:
Тоже лажа. Больше всего раздражает то что чтобы поднять оружие нада жать +use, что для мультиплеера и нам людям привыкшим к квакам и анрилам совсем неприемлемо. Боты тоже какие то чудные, по карте бегают, прыгают хорошо, пожалуй единственное что они делают хорошо. В остальном стреляют непонятно куда, да и попасть в них тоже весьма сложно, т.к. они даже на месте прыгают. Иногда залепают, стоят и ничего не делают.
Зомбари меня вообще под стол укатили, если для игроков такая анимация прыжка выглядила еще куда не шло, то тут цирк какой то ей богу.
Графика:
Графика особо не радует, дизайн и детализация на картах так себе (возможно на сложных картах двиг тормазит), текстуринг на 3.5 вроде и норм, но бамп и спекуляр накручены что выползают все косяки...
Опять этот ядовитый глоу, почти каждый разработчик подобной игры (в том числе и OI кстати) считает своим долгом прикрутить этот убогий постфильтр тем самым видимо пытаясь скрыть свои косяки.
В остальном рендер мне напомнил Халфу с рендером паранойи, хотя нет - знаменитый Аранжмод там ведь тоже есть глоу, да и параноевский рендер они тоже сперли.
В особености лайтмапы 1 в 1 халфа, вот тока без радиосити вроде.
Физика:
Тут не заметил особых изменений, такая же как в Cube или Нексузе, говняная вообщем.
UI:
Типичный Q-style UI с новыми картинками и эффектами. Ничего особенного.
Оценка:
2.5 Гнумов из 5. Если бы не убогая озвучка и физика, думаю оценка могла быть куда выше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
это называется либеральное двоемыслие
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
В таком случае, все издатели и 99% игроков - подростки. А для оставшегося 1% движки и игры уже давно написаны.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну в ксаше, положим, физика не нормальная.
__________________
XaeroX
Чем? Уж получше чем в кваке . Платформы есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Тем, что играть нормально невозможно. Даже распрыга толком нет, я уж не говорю про триксы.
__________________
XaeroX
Прописать пару аллиасов как в хл и будет распрыг, тут никаких проблем. Вот тока хз дописал ли алиасы ДМ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну разумеется, только зачем нужно приписывать алиасы, если есть ку3, где ничего приписывать не надо и всё работает?
__________________
>> Ну разумеется, только зачем нужно приписывать алиасы, если есть ку3, где ничего приписывать не надо и всё работает?
Потому что это баг физики игрока, который позже стали юзать как фичу. Потом существют особые задроты которые по их словам делали распрыг без аллиасов, т.е. не трогая настройки. Так что утверждение что он по умолчанию выключен - ложное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну и сиди дальше на своей кривой физике, удивляясь, а чагой-то никто в ксаш не играет по сети?
__________________
XaeroX
Не сердись . Обоснуй почему она кривая? Помоему таже кушная физика тока допиленная.
>> а чагой-то никто в ксаш не играет по сети?
Логично предположить что он не доделан. А боты в ретрибушене еще как играют, мясо просто супир.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
надо это мясо конечно подрезать, я всё забываю mp_decals сделать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ну в таком случае назревает вопрос - нужны ли мы нам?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
>> но разрабатывать под него пришлось бы под чутким руководством партии и призрака усатого грузина.
Тебя ГУЛАГ покарал чтоле?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, и в сталкер по той же самой причине.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну да.
__________________
ужосы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:23. | Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024