HLFX.Ru Forum
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT окончательное решение по проекту (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3400)


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 15:54:

XashXT окончательное решение по проекту

Вообщем я окончательно определился с судьбой проекта XashXT. Как вы все знаете, вчера исполнилось ровно два года с того момента, когда был взят курс на полную совместимость с хл. Разумеется в процессе адаптации приходилось отрывать от движка целые куски, которые вообщем-то были не нужны в данном случае. Но я себя успокаивал тем, что рано или поздно вернусь к написанию "того самого ксаша", который был задуман изначально. Где всё красиво, разумно и правильно. Ну, по крайней мере с точки зрения программиста. Но время шло и кроме желания продолжить разработку начали закрадываться сомнения. Ну во первых, это как ни крути будет движок без игры. Или в лучше случае дефматч на картах от кутри. Во вторых, я тут пошарился на предмет новых форков q3 и нашел кучу какого-то гавна, которое можно охарактеризовать одной фразой "кутри дефматч, но мы поменяли все оружия". Кто в такое играет - непонятно. Единственная приличная игрушка на базе q3 это World Of Padman. Всё остальное интерисует разве что малую группу линуксоидов-фанатов опенсорц игрушек. Т.е. такой бы ксаш мало кого заинтерисовал, через что не имел бы даже мало-мальского бета-тестинга. Косвенно мои опасения подтверждает тот факт, что никакого особенного ажиотажу в отношении XashXT я вообще никогда не видел. Никогда не создавали тем, навроде этой. Многие даже до сих пор полагают, что ксаш-мод это и есть XashXT. И еще больше народу видимо думает, что Xash3D изначально делался как полностью совместимый с халфой. В то же время, как вы помните, я довольно часто говорил на предложение какой-либо фичи "оставить это для XashXT". Так вот товарищи! Я принял окончательное решение. Не надо ничего оставлять для XashXT. И самого ксаша XT я никогда уже не сделаю. Вместо этого я допилю Xash3D для реализации некоторых плюшек для своего же ксаш-мода. Ну и как следствие - продолжу работу над движком. Подход такой не нов. Valve в своё время почти полностью перелопатила движок в угоду CS. С той лишь разницей, что у меня упор больше на сингловую часть, нежели мультиплеер. И еще одно. Работы над Xash3D не будут прекращены, пока ведутся работы над римейком Quake и ксаш-модом. Хотя бы потому что буквально вчера наш доктор Тресси обнаружил в движке баг, связанный с динамическими лайтами в ксаш-моде. Вот вам и финальная версия...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-05-2012 в 16:57:

Главное, чтобы отказ от отдельного движка не сильно сказался на производительности и удобстве. В угоду совместимости с ХЛ и её модами Xash3D точно тащит за собой какие-нибудь атавизмы, которые могут быть выкинуты или заменены чем-то другим. Ну вот VGUI например. Или недоделанный предиктинг.


Отправлено KiQ 10-05-2012 в 17:04:

Дядя Миша так под HL будет сохраняться совместимость, или некоторые вещи для XM будут переделаны?

Добавлено 10-05-2012 в 21:04:

P.S. я например ждал XashXT

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 10-05-2012 в 18:09:

>> Хотя бы потому что буквально вчера наш доктор Тресси обнаружил в движке баг, связанный с динамическими лайтами в ксаш-моде. Вот вам и финальная версия...

Я тебе давно писал что кубамаповые ДЛайты уж очень странно рисуются, мне их даже не удалось вывести на определенный уровень яркости. Я тебе тогда слал скрины ты говорил мол ничего не видно. Так это еще самая яркая настройка была.

По сабжу лучше бы физику и рендер красивый для ксашмода написал, а также серверную часть. Это хотя бы не требует перемалывать всю архитектуру движка, с полным спектром багов, я не говорю уже о объёме работ. Зачем тратить время на переписание того что ты годами отлаживал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 18:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное, чтобы отказ от отдельного движка не сильно сказался на производительности и удобстве

а Xash3D разве не отдельный движок? Но у него есть жирный плюс - он многократно протестирован и отлажен. А ведь тов. Qwertuys до сих пор под ним игры проходит, и если бы всплыло что-то серъезное, он бы отписался.
Цитата:
Ku2zoff писал:
В угоду совместимости с ХЛ и её модами Xash3D точно тащит за собой какие-нибудь атавизмы, которые могут быть выкинуты или заменены чем-то другим

например что, например чем?
Цитата:
KiQ писал:
так под HL будет сохраняться совместимость, или некоторые вещи для XM будут переделаны?

Конечно будут переделаны! Видал вон в оригинальной халфе подбираешь одну гранату, а дают сразу пять. А в ксаш-моде совершенно по другому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 10-05-2012 в 20:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Работы над Xash3D не будут прекращены

Значит ли это, что можно продолжить репортить о проблемах каких-нибудь карт/модов под Xash3D?


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 21:13:

можно. Но следующий билд выйдет очень очень нескоро. Не говоря уже о сорцах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 10-05-2012 в 23:13:

Я еще когда про Xash не знал (видел его раздел на форуме, но даже не заходил туда) спросил — по силе ли кому-нибудь написать собственный движок, который использует ресурсы как в HL. Именно собственный движок, а не "запускалу для HL и его модов".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где всё красиво, разумно и правильно. Ну, по крайней мере с точки зрения программиста.

Мне жаль, что будет продолжена работа над Xash, где: все не красиво, не разумно и не правильно, по крайней мере с точки зрения программиста в собственных глазах автора проекта.


Отправлено Ku2zoff 11-05-2012 в 03:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
где: все не красиво, не разумно и не правильно

Ну почему же? Кое-что конечно же было лучше в старом движке, но новый от этого не становится плохим. Он просто старомоднее, что ли.
Цитата:
Дядя Миша писал:
например что, например чем?

Ну например собственное VGUI. Это дало бы возможность создать нативную версию для Linux. Без использования вайновских библиотек.
Про предиктинг все знают: тот, что реализован в GS, пока что не воссоздан. А ведь мог бы быть написан свой, или позаимствован из хл2 или какого-нибудь квейка.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а Xash3D разве не отдельный движок?

Я имел в виду движок специально для ксашмода, без совместимости с хл (улучшенные форматы, исправление багов, которые Valve наплодили).

Пока что надо тестить то, что есть. В особенности ксашмод. Ксаш-движок более стабилен и безглючен на данный момент. Вот когда выйдет финальная версия мода, тогда можно будет подумать, а нужен ли для него другой движок. В большинстве случаев, необходимых кодерам для добавления чего-л. в мод, можно обойтись даже стандартными интерфейсами GS, не говоря уже о дополнительных интерфейсах ксаш-движка.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 05:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну например собственное VGUI.

Да не буду я VGUI писать, вот ты пошутил.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Именно собственный движок, а не "запускалу для HL и его модов".

Собственный движок написать легче, чем "запускалу".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2012 в 07:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да не буду я VGUI писать

И не надо. Просто выбросить его из движка. В сингле от него пользы мало. Только если ХУД на нём делать или какие-нибудь кодовые замки а-ля Деус Экс.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 12:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Просто выбросить его из движка

каким образом? Он намертво к нему прилинкован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-05-2012 в 12:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Собственный движок написать легче, чем "запускалу".

Вот именно. Сейчас еще и ксаш-мод получим, дополнение для "запускалки", который сейчас установить то пол форума правильно не может.


Отправлено Ku2zoff 11-05-2012 в 15:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
каким образом? Он намертво к нему прилинкован.

Ну дык это же для совместимости с халфой и модами. А вот если делать движок специально для ксашмода (в котором ВГУИ нету), то можно и выкинуть.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 15:50:

да не буду я делать движок специально для ксаш-мода. Еще не хватало в две пары сорцев одновременно изменения вносить.

Добавлено 11-05-2012 в 19:50:

Я к слову сказать, уже пробывал по всякому. И так и эдак. Ну в смысле, начинал работы над ксашем иксти различных версий бэкапов. И каждый раз видел что адская ерундая получается. А вот кстати такой вопрос любопытный. Может вам выложить такой громадный пак старых сорцев?
Там больше гигабайта бэкапов, начиная от июня 2007 года.
А вы будете ими обмазываться и дрочить делать тот самый ксаш о котором всегда мичтали. По этим же сорцам можно даже составить себе полную историю разработки движка, как менялись форматы, как одно добавлялось, а другое выбрасывалось. Для некрофилов корочи
Кому интересно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-05-2012 в 15:55:

Дядя Миша
Ты уже выкладывал сорцы старого ксаша. Потом старый ксаш не очень любит наличие двух программ на одной машине.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 11-05-2012 в 16:15:

Дядя Миша, можно версии друг за другом, на SVN залить и там спокойно наблюдать список изменений между версиями.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 11-05-2012 в 16:47:

Сейчас набегут такие как я , за сорцами и начнут тырить плюшки вроде лайтгрида (хотя его ты и так выкладывал, но всё же)


Отправлено fire64 11-05-2012 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там больше гигабайта бэкапов, начиная от июня 2007 года.

Ты же помню жаловался, что у тебя интернет плохой, еще ворчал тогда, что у меня пол видео составляло загрузка карты.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 17:20:

Цитата:
fire64 писал:
Ты же помню жаловался, что у тебя интернет плохой


Если в в WinRAR поставишь волшебную галочку Solid Archive полтора гигабайта чюдесным образом превратятся в 50-70 мегабайт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2012 в 17:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
полтора гигабайта чюдесным образом превратятся в 50-70 мегабайт

Зависит от алгоритма сжатия. Не знаю, как WinRAR, а вот 7-zip не дублирует совершенно одинаковые файлы при архивации. Т.е. логически мы имеем 10 одинаковых файлов в разных исходниках, а физически только один файл, который копируется в разные места при распаковке. Да ещё и текстовый формат. Он вообще хорошо жмётся. А что, исходники можно Только зачем все? Только те версии, которые друг от друга чем-то кардинально отличаются.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 18:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только те версии, которые друг от друга чем-то кардинально отличаются.

Там ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ снапшотов. Полагаешь я персонально для тебя буду сидеть и высматривать кардинальные отличия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-05-2012 в 19:28:

Дядя Миша, сожми все 7-Zip
Если Ku2zoff, то выйдет наверно 15мб

Кстати, а снапшот с физикой на ньютон движке, там присутствует?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 19:37:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а снапшот с физикой на ньютон движке, там присутствует?

наработок с этих снапшотов хватит на добрый десяток движков.
Там и с шойдерами версия (уже совместимая с халфой) и версия со свободным форматом BSP - в формате WAD3 и виртуальные машинки с синтаксисом 1 в 1, как в Си. И физика ньютона, зеркала, порталы, сетевой код, механизмы произвольного линкования дллок (это когда можно отрезать от движка любую часть и остаток продолжит работу), компиляторы карт и моделей, хл-модельки с вкомпиленным бампом, физика всякая, куча декомпиляторов разнообразных форматов, в том числе VTF-DDS, продвинутые загрузчики кубемапов, реализацию загрузки длл из пак-файлов. И еще много-много чего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-05-2012 в 19:45:

Дядя Миша так многое из этого можно использовать для ксаш-мода же

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 11-05-2012 в 20:05:

KiQ
Открою маленький секрет - просто так всё это скопипастить не получится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 11-05-2012 в 21:32:

просто выложить полезно хотя бы для того, чтобы оно лежало ещё где-то
на случай если тебе наскучит дальше заниматься - меньше вероятности "цифровой чёрной дыры" и т.п.


Отправлено Ku2zoff 12-05-2012 в 02:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ снапшотов. Полагаешь я персонально для тебя буду сидеть и высматривать кардинальные отличия?

Тогда ой. При таком количестве конечно лучше все сразу слить. Персонально для меня не надо ничего высматривать. Я вряд ли буду делать движок. Исходники для общего развития и создания картины развития движка можно посмотреть.

Добавлено 12-05-2012 в 09:58:

Движок хочется оригинальный, для себя, не с кваковской архитектурой даже. И со своими форматами, лишь бы тулзы были удобные. Я такое не напишу. Только если 5 лет потратить на это дело. Вопрос в том, нужно ли это кому-нибудь. У меня всегда была мечта сделать свою Deus Ex-подобную игру с элементами разных понравившихся мне игр. У каждого наверное такое было


Отправлено KiQ 12-05-2012 в 05:36:

FiEctro причем скопипастить? Тут дело вот в чем. Вот есть у нас шейдеры. Читаем уроки по ним - вроде все понятно. А вот как сделать реализацию с движком, изначально не предполагавшим их использование - вот это интересно посмотреть.

Добавлено 12-05-2012 в 09:36:

Ku2zoff можно их потом WinDiffom прогнать, например

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 12-05-2012 в 07:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня всегда была мечта сделать свою Deus Ex-подобную игру с элементами разных понравившихся мне игр.

Может быть, тебе стоит посмотреть в сторону Option Implicit?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 12-05-2012 в 07:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Открою маленький секрет - просто так всё это скопипастить не получится .

Ну ясень пень, там же все друг с другом завязано.

Начнешь копировать что-то одно, а оно за собой весь движок потащит или игра начнет падать в случайных местах и фиг потом найдешь, в чем причина.

У нас народ, до сих пор, рендер паранойи выдрать не может, а тут речь о целом движке идет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 12-05-2012 в 08:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, тебе стоит посмотреть в сторону Option Implicit?

Немного не то. Поведение игрока хочется как в Хрониках Риддика, а не как в Деусе.


Отправлено FiEctro 12-05-2012 в 08:54:

KiQ
Там шейдеры из ку3, возьми сорцы ку3 и посмотри.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 13-05-2012 в 10:54:

Дядя Миша, неужели передумал?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-05-2012 в 11:41:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, неужели передумал?

*удивлъонна*
Да дайте спокойно бету ксаш-мода выпустить. Мне не разорваться же.

Добавлено 13-05-2012 в 15:41:

О, я вам щас голосовалку устрою

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 06-08-2012 в 09:00:

Дядя Миша, я вот все мапплю мапплю) думаю в конце работ мод весь перевести на КсашХТ... пока делаю под ксаш3Д

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 09:56:

antikran шестую версию насмотришься (когда она выйдет), сразу перебежыш )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 06-08-2012 в 17:17:

Просто честно я уже в версиях и билдах запутался... какие энтити работаю какие нет... какие фичи есть каких нет... голова кругом идет... за месяц столько произошло

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Chyvachok 06-08-2012 в 21:42:

А будет ли в 6 ксаш-моде починеный Holster у оружия? Анимации по моему только у автомата нету, и то ее из анимации draw легко сделать.


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 05:41:

народ ругается когда я холстер добавляю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 07-08-2012 в 05:48:

Дядя Миша а консольной коммандой? Как в том же спирите - не нравится - выключил.


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 13:41:

Тогда HAWK ругается, потому что не может накодить новые пушки для доктора Тресни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 07-08-2012 в 15:29:

Дядя Миша
я за холстер, предлагаю устроить голосование


Отправлено qpAHToMAS 07-08-2012 в 15:32:

А что такое холстер?


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 15:32:

a-kush-er а я за донейты. Предлагаю засылать!
Щас я всё брошу, полезу в почти отлаженный и готовый к релизу код спешно добавлять новые фичи, только потому что кому-то так захотелось.
Мне жы больше заняться нечем, это очевидно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 14-08-2012 в 23:11:

А зеркала будут меньше ресурсов жрать чем в ксаше 3Д?

Добавлено 15-08-2012 в 03:11:

А то зеркало из 100 вполи делает 600, и кучу еполи

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 06:39:

Не ставь зеркала если так боишься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 15-08-2012 в 20:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не ставь зеркала если так боишься.


Я не боюсь а просто над "озерцом поставил зеркало типа отражения воды, и в итоге получил 6-8 фпс

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 15-08-2012 в 20:12:

antikran растягивай текстуру на все зеркало. И воще странный способ какой-то. В версии 0.6 и так вода красивая будет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 20:42:

Цитата:
antikran писал:
Я не боюсь а просто над "озерцом поставил зеркало типа отражения воды, и в итоге получил 6-8 фпс

а. Ну в новом ксаш-моде эта беда заборота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 16-08-2012 в 11:54:

Это радует очень

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 11:39.
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024