HLFX.Ru Forum
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)


Отправлено fire64 01-12-2011 в 18:29:

Прошу протестировать

Прошу протестировать работу мода на Half-Life и ксаше.
Интересует как сингл режим так и мультиплеер.

Поиграйтесь с командами te_mirrors и te_water
Сравните fps, поищите баги и т.д.

http://rghost.ru/32870511

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 01-12-2011 в 18:29:

fire64
А что конкретно тестировать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 01-12-2011 в 18:33:

Физику, зеркала, воду, скриптовую камеру в начале, дыры не карте, места с проседанием FPS и т.д.

Ах да, еще посмотри телевизор, не тормозит ли видео.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 19:09:

Цитата:
fire64 писал:
Ах да, еще посмотри телевизор, не тормозит ли видео.

а телевизор с собой носить можно? А из розетки выключить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-12-2011 в 19:13:

Телевизор можно двигать и он отскакивает от ударов монтировкой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 19:24:

Намертво виснет под хл и ксашем. А всё почему?
а потому что нету дллки lua5.1.dll (с точкой).
Ну я как самый умный сделал копию lua51.dll (без точки), и переименовал её с точкой. И видимо там от этого прямо чота замкнуло и всё зависло
давай настоящую дллку.
И вообще уже сто раз говорено - не можешь обойтись без внешних длл - линкуй их динамически и клади в папку мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-12-2011 в 19:30:

Хорошо, залил LUA библиотеки
http://rghost.ru/32881541

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 20:27:

Докладываю. Тестировал под халфой и ксашем.
1. Игрок постоянно стрянет в физических объектах. То есть это не исключение, а наоборот правило.
2. Постоянно появляются какие-та иконки, которые вместо того чтобы реагировать на Use не реагируют ни на что. Единственный кто реагирует на Use это телевизор. Под ксашем он показывает текстуру которой обтянут он сам, под халфой кажет серый экран. При этом говорит, что стрим прочитать невозможно.
3. Брекабельные объекты не разбиваются на Use. В таком случае зачем их выделять?
4. мячик несолидный воще.
5. при попытке выйти из второй комнаты в дверь справа от игрока имеем стабильный вылет под халфой и ксашем.
6. при старте игры мы видим модель игрока изнутри (под халфой и ксашем).
7. колор-коррекшен под ксашем обновляется как-то рывками. Хз в чём дело. Под халфой тоже рывками, но это не так заметно.
8. самый главный баг - котэ нельзя взять с собой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-12-2011 в 20:27:

ерунда какая то творится. запускаю под ксашем с параметром -dev 5, а эта скотина не даёт открыть консоль и всё, кнопка мультиплеер заблокирована. что делать непонятно -- какой то дикий овербрайт на картах -- ты что, лампочкам ставил яркость 5000? в пушаблах застреваю всё время. я застрял в телевизоре(!). зашёл в ванну и вылетел в xterm

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 01-12-2011 в 20:34:

Что бы не вылетать, отключите тринити эффекты, а именно введите в консоль: te_water 0 и te_mirrors 0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 21:19:

Цитата:
thambs писал:
а эта скотина не даёт открыть консоль и всё

убей secure "1" в gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-12-2011 в 22:00:

1. колор корекшен рывками, лучше каждый фрейм расчитывать и обновлять его.
2. теливизор работает, прикольно, но если на него не смотреть, залипает звук а видео незнаю) если обратно на него посмотреть то все в норме.
3. при заставке главным героем уже можно управлять.
4. та комната которая служит выходом из дома в серую коробку первый раз получилось пройти, но sv_cheats 1 стояли, второй раз завис наглухо.

в целом все внорме, но в хате тесно) реалмапинг в топку)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 08:44:

Любопытно. А шо не у всех вылетает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-12-2011 в 08:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Любопытно. А шо не у всех вылетает?

незнаю, кстати стекло разбил монтировкой и вылез на балкон, у него просто для теста как я понял по классу выводится значок чего либо.

мне вот интересно fmod прикручен чтобы по телеку звук проиграть?
и в каком конкретно случае луа выгоднее использовать, если мод пишет 1 человек?


Отправлено fire64 02-12-2011 в 09:09:

Потом сделаю срабатывание энтитей от нажатия кнопки использования.

Да FMOD используется для телевизора.

п.с.
Насчет зависания звука у ТВ, я просто обновление фреймов видео сделал через функцию рисования, а она вызывается только когда игрок смотит на модель.

LUA хорошо годится для скриптовых сценок, да и если честно, мне намного проще использовать lua, чем мультименеджеры, логик энтити и т.д.

п.с.
Сейчас заливаю видео.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 09:30:

я кстати вместо ти-ви ньюс подпихнул sierra.avi и у меня в ксаше вообще всё зависло

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 09:52:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 10:47:

fire64 ты лучше объясни почему зеркала вылетают. В тринити вроде у всех работали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 11:05:

Товарищи, ну сколько можно заниматься кодингом. Займитесь уже программированием, наконец. Тогда и хлфх свой сделаете, и арранджмод, и даже лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:08:

Дядя Миша, да потому что я вырезал кастомный рендер моделей и заменил на стандартный, от того и вылеты.

Постараюсь это исправить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 11:21:

Еще лучше! Оказувается у меня te_mirrors был выключен изначально.
Если его включить, то выле происходит мгновенно при попытке повернуть голову в сторону выхода.
Вообщем мой вердикт - рано нам еще это тестировать.
Можно простить застревания и некоторые нестыковки, но вылеты надо править до бубличной беты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:23:

Прощу прощения, вылеты исправил.
http://rghost.ru/32939791

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 02-12-2011 в 11:34:

fire64 Это дядь мишин ньютон? или меня глючит?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:47:

Он самый и есть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 12:01:

Не знаю что ты там сделал, но студиомодели в зеркалах перестали отражаться напрочь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 12:58:

Вот когда в Trinity Renderers доведут до ума рендер моделей, тогда и в зеркалах они отображаться будут.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 14:15:

fire64
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз :3. Еще вместо авишки у меня отображается скин модельки телека.
Тестировал под ксаш3д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 14:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-12-2011 в 14:34:

Цитата:
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз


Зачем тебе это говно?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 02-12-2011 в 15:47:

fire64 Всё в тринити нормально отображается, в воде студиомодели при te_water 1 не отображаются для оптимизации, при te_water 2 они рисуются.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 02-12-2011 в 15:48:

Цитата:
fire64 писал:
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз

Про студио модели чтоль??

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2011 в 15:57:

Цитата:
fire64 писал:
Зачем тебе это говно?

Блин, это круто! Круто что ты признаешь это .


Отправлено PunkPaToB 02-12-2011 в 16:14:

Чето я понять немогу , включаю мод , а там ниче кроме выхода и конфигурации недоступно

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 16:14:

XaeroX
А ты написал хоть 1 тутор по имплементации физики? Тото же.

fire64
Напиши, пускай глючит, но это лучше чем ничего. Возможно потом и фиксы появятся.

(epeFk@
И про них тоже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 02-12-2011 в 16:32:

физику зато можно смело юзануть в какойнить скриптовой сценке, или там на фоне разнести здание из блоков или кучу бочек!


Отправлено fire64 02-12-2011 в 16:36:

PLut, ты не понял, я не про воду, у меня и еще у нескольких пользователей модели оружия в руках имеют черный цвет, почитай соответствующую тему.

Добавлено 02-12-2011 в 20:36:

Насчет физики, ладно, напишу тутор, но честно скажу, говнокод там еще тот.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 02-12-2011 в 16:55:

fire64 да получше арранжмодовских бочек!
3Ы Про физику. Я могу тутор написать,ну если разрешат

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 02-12-2011 в 17:42:

Пиши, мне лень.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 17:44:

Цитата:
FiEctro писал:
А ты написал хоть 1 тутор по имплементации физики? Тото же.

Зачем же писать тутор, если в воагине уже есть физика? И даже рогнолл есть. Туторы пишут тогда, когда чего-то нет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 18:53:

Цитата:
fire64 писал:
Вот когда в Trinity Renderers доведут до ума рендер моделей, тогда и в зеркалах они отображаться будут.

ты мне вот щас буржуинов напомнил. Потому что когда они ксаш испохабили своими кривыми руками, то начали на него гнать, как ты щас гонишь на тринити.

Добавлено 02-12-2011 в 22:53:

Цитата:
fire64 писал:
но честно скажу, говнокод там еще тот.

не сцы, поисправим.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Я могу тутор написать,ну если разрешат

у всех зарегистрированных пользователей есть право постить туторы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 20:18:

XaeroX
А сорцы? Сорцев нет ! [admix mode]

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 03-12-2011 в 04:22:

Цитата:
fire64 писал:
Пиши, мне лень.

Окей. Ждите

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-12-2011 в 20:26:

XaeroX
А какая физика используется в хлфх ? ( название или основа ) Она просто в 100 раз лучше и не глючит ! fire64 без обид!


Отправлено PoD-Stas 03-12-2011 в 22:20:

(_-=ZhekA=-_) havok, не?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2011 в 08:52:

Цитата:
PoD-Stas писал:
(_-=ZhekA=-_) havok, не?

Я без понятия, но интересно узнать!


Отправлено FiEctro 04-12-2011 в 08:59:

(_-=ZhekA=-_)
Хавка из Беты хл2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 10:43:

Физика не глючед, пушо её Ксерокс делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:18:

На самом деле она глючит, но судя по видео - не настолько..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 11:33:

я уже давно понял, что единственная нормальная физика должна быть организована как в квейке - то есть мы сначала проверяем коллизию и только потом двигаем наше тело. А не постфактум, когда уже всё застряло нахерн. Подобный подход из сторонних движков, насколько я знаю реализован только в TrueAxis. Но к сожалению его сорцы грязно порезаны обфускатором.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:35:

Дядя Миша
В волатиле комбинированный подход - ньютон-версии функций TraceLine и TraceHull, которые вызывает серверная физика. Это немного помогает решить проблему застреваний, но не на 100% - ведь движок оперирует ААББ, а ньютон - произвольно ориентированными объектами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 11:48:

Цитата:
XaeroX писал:
ведь движок оперирует ААББ

ААББ можно (и нужно) трансформировать, тащем-то.
Чем теснее подогнан бокс под крутящийся объект - тем меньше бессмысленных проверок на столкновения.
Я вот в ксаш-моде подогнал, так теперь не нарадуюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:57:

Дядя Миша
В смысле - подогнал? У тебя в ксаше колоизация по ОББ, а не ААББ?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:09.
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024