![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)
Прошу протестировать
Прошу протестировать работу мода на Half-Life и ксаше.
Интересует как сингл режим так и мультиплеер.
Поиграйтесь с командами te_mirrors и te_water
Сравните fps, поищите баги и т.д.
http://rghost.ru/32870511
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А что конкретно тестировать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Физику, зеркала, воду, скриптовую камеру в начале, дыры не карте, места с проседанием FPS и т.д.
Ах да, еще посмотри телевизор, не тормозит ли видео.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Телевизор можно двигать и он отскакивает от ударов монтировкой.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Намертво виснет под хл и ксашем. А всё почему?
а потому что нету дллки lua5.1.dll (с точкой).
Ну я как самый умный сделал копию lua51.dll (без точки), и переименовал её с точкой. И видимо там от этого прямо чота замкнуло и всё зависло
давай настоящую дллку.
И вообще уже сто раз говорено - не можешь обойтись без внешних длл - линкуй их динамически и клади в папку мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хорошо, залил LUA библиотеки
http://rghost.ru/32881541
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Докладываю. Тестировал под халфой и ксашем.
1. Игрок постоянно стрянет в физических объектах. То есть это не исключение, а наоборот правило.
2. Постоянно появляются какие-та иконки, которые вместо того чтобы реагировать на Use не реагируют ни на что. Единственный кто реагирует на Use это телевизор. Под ксашем он показывает текстуру которой обтянут он сам, под халфой кажет серый экран. При этом говорит, что стрим прочитать невозможно.
3. Брекабельные объекты не разбиваются на Use. В таком случае зачем их выделять?
4. мячик несолидный воще.
5. при попытке выйти из второй комнаты в дверь справа от игрока имеем стабильный вылет под халфой и ксашем.
6. при старте игры мы видим модель игрока изнутри (под халфой и ксашем).
7. колор-коррекшен под ксашем обновляется как-то рывками. Хз в чём дело. Под халфой тоже рывками, но это не так заметно.
8. самый главный баг - котэ нельзя взять с собой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ерунда какая то творится. запускаю под ксашем с параметром -dev 5, а эта скотина не даёт открыть консоль и всё, кнопка мультиплеер заблокирована. что делать непонятно -- какой то дикий овербрайт на картах -- ты что, лампочкам ставил яркость 5000? в пушаблах застреваю всё время. я застрял в телевизоре(!). зашёл в ванну и вылетел в xterm
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Что бы не вылетать, отключите тринити эффекты, а именно введите в консоль: te_water 0 и te_mirrors 0
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. колор корекшен рывками, лучше каждый фрейм расчитывать и обновлять его.
2. теливизор работает, прикольно, но если на него не смотреть, залипает звук а видео незнаю) если обратно на него посмотреть то все в норме.
3. при заставке главным героем уже можно управлять.
4. та комната которая служит выходом из дома в серую коробку первый раз получилось пройти, но sv_cheats 1 стояли, второй раз завис наглухо.
в целом все внорме, но в хате тесно) реалмапинг в топку)
Любопытно. А шо не у всех вылетает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потом сделаю срабатывание энтитей от нажатия кнопки использования.
Да FMOD используется для телевизора.
п.с.
Насчет зависания звука у ТВ, я просто обновление фреймов видео сделал через функцию рисования, а она вызывается только когда игрок смотит на модель.
LUA хорошо годится для скриптовых сценок, да и если честно, мне намного проще использовать lua, чем мультименеджеры, логик энтити и т.д.
п.с.
Сейчас заливаю видео.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
я кстати вместо ти-ви ньюс подпихнул sierra.avi и у меня в ксаше вообще всё зависло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты лучше объясни почему зеркала вылетают. В тринити вроде у всех работали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, ну сколько можно заниматься кодингом. Займитесь уже программированием, наконец. Тогда и хлфх свой сделаете, и арранджмод, и даже лучше.
__________________
Дядя Миша, да потому что я вырезал кастомный рендер моделей и заменил на стандартный, от того и вылеты.
Постараюсь это исправить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Еще лучше! Оказувается у меня te_mirrors был выключен изначально.
Если его включить, то выле происходит мгновенно при попытке повернуть голову в сторону выхода.
Вообщем мой вердикт - рано нам еще это тестировать.
Можно простить застревания и некоторые нестыковки, но вылеты надо править до бубличной беты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прощу прощения, вылеты исправил.
http://rghost.ru/32939791
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Это дядь мишин ньютон? или меня глючит?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Он самый и есть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не знаю что ты там сделал, но студиомодели в зеркалах перестали отражаться напрочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот когда в Trinity Renderers доведут до ума рендер моделей, тогда и в зеркалах они отображаться будут.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз :3. Еще вместо авишки у меня отображается скин модельки телека.
Тестировал под ксаш3д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Всё в тринити нормально отображается, в воде студиомодели при te_water 1 не отображаются для оптимизации, при te_water 2 они рисуются.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Чето я понять немогу , включаю мод , а там ниче кроме выхода и конфигурации недоступно
__________________
А что нет?
XaeroX
А ты написал хоть 1 тутор по имплементации физики? Тото же.
fire64
Напиши, пускай глючит, но это лучше чем ничего. Возможно потом и фиксы появятся.
(epeFk@
И про них тоже.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
физику зато можно смело юзануть в какойнить скриптовой сценке, или там на фоне разнести здание из блоков или кучу бочек!
PLut, ты не понял, я не про воду, у меня и еще у нескольких пользователей модели оружия в руках имеют черный цвет, почитай соответствующую тему.
Добавлено 02-12-2011 в 20:36:
Насчет физики, ладно, напишу тутор, но честно скажу, говнокод там еще тот.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 да получше арранжмодовских бочек!
3Ы Про физику. Я могу тутор написать,ну если разрешат
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Пиши, мне лень.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
А сорцы? Сорцев нет ! [admix mode]
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
XaeroX
А какая физика используется в хлфх ? ( название или основа ) Она просто в 100 раз лучше и не глючит ! fire64 без обид!
(_-=ZhekA=-_) havok, не?
(_-=ZhekA=-_)
Хавка из Беты хл2.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Физика не глючед, пушо её Ксерокс делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На самом деле она глючит, но судя по видео - не настолько..
__________________
я уже давно понял, что единственная нормальная физика должна быть организована как в квейке - то есть мы сначала проверяем коллизию и только потом двигаем наше тело. А не постфактум, когда уже всё застряло нахерн. Подобный подход из сторонних движков, насколько я знаю реализован только в TrueAxis. Но к сожалению его сорцы грязно порезаны обфускатором.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В волатиле комбинированный подход - ньютон-версии функций TraceLine и TraceHull, которые вызывает серверная физика. Это немного помогает решить проблему застреваний, но не на 100% - ведь движок оперирует ААББ, а ньютон - произвольно ориентированными объектами.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В смысле - подогнал? У тебя в ксаше колоизация по ОББ, а не ААББ?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:09. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024