![]() |
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)
XashMod FGD.
(((FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.
И каждый, каждый, начиная доделывать за другим непременно восклицал "блин, ну чтож это за мудак-то такой делал FGD?". Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.)))) - ДМ.
Ну начнем делать.
Добавлено 22-08-2012 в 14:23:
У меня вот на этих строках ошибки)
А вообще физбокс запилить бы. вечером если время найду попробую исправить)
Добавлено 22-08-2012 в 14:27:
ссори не видно номера строк)))
1326, 1608, 2007,2533,3182.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
env_physbox я уже имплементировал, несколько поправок и выложу кастомбилд
antikran туман указываеться в worldspawn (Map propetries)
параметром fog.
"fog - глобальный, неотключаемый, экспоненциальный туман на карте. Имеет 4 числовых параметра напротив поля fog. Это цвет в формате RGB
и в диапазоне 0-255 и плотность тумана, также в диапазоне 0-255. 10 - редкий, 255 - сверхплотный. Глобальный туман может временно менять
свои настройки если игрок находится под водой."
Из хелпа.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
HAWK0044
с этим туманом очень аккуратно надо. он правильно работает только если выставлен чисто чёрный цвет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша дык ты сказал,что не будешь ничего делать и это финальная версия
HAWK0044 нет, я документацию жду, будет еще финальная версия ксаш-мода. Но там чисто косметические правки, как ты понимаешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
thambs, да?! Я поигрался с ним, разные цвета и плотность перебрал, но проблем не увидел. Что значит "правильно работает"? Артефакты какие-то вылазят или ещё что когда не чёрный?
*для глобального тумана добавлена возможность выбирать цвет сердствами редактора: "Pick Color", а не ручками. Так же задан параметр по умолчанию: "192 192 192 10".
Дядя Миша а, ну я тогда на пререлизной сделаю, а потом в финальную перенесу, я список составил,что сделать нужно
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ДМ, это который в определенных местах ставить можно?
__________________
А что нет?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
*исправления env_static:
1. Исправления от qpAHToMAS по поводу флагов.
2. Убран базовый класс Sequence по замечанию fire64.
3. Исправлено местоположение в фгд, для отображения по алфавиту.
*исправления всех солидных триггеров. Добавлен псевдоним "All Physics" вместо "SF_TRIGGER_ALLOWPHYSICS"
EasyBot, блин, у меня в последней версии env_static вообще не работает.
Вместо
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
И к cycler и cycler_sprite нехватает параметра scale - приходиться вручную забивать а хаммер потом ругается.
И кстати видимо по умолчанию параметр scale установлен 0.5.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
fire64, да, спасибо на указанную ошибку в env_static.
env_fireball - тестовая энтити, была в первом билде КсашМода 0.5. Дядя Миша говорил о том, что она временная и будет вырезана позже. Что, в принципе и произошло. Параметров у неё для фгд и нет как таковых, и вписал её в фгд, чтобы просто посмотреть что она из себя представляет. В актуальной версии Ксашмода она вообще вырезана, пруф:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( env_fireball, CNullEntity ); // no env_fireball in beta version |
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran, для таких случаев используй env_glow. А от cycler'ов лучше отказаться
Очередное обновление фгд:
*добавлено поле "Alternative Pick Up Sound" в item_battery;
*изменён тип данных для поля "Sound" в item_generic с (string) на (sound). Так же изменён алиас на "Pick Up Sound".
*добавлена возможность выбора модели для item_battery
env_rainmodify:
+добавлено поле "Name"(targetname). Что позволяет активировать, изменять погодные условия. Иначе нижеописанный флаг не имел бы смысла;
*добавлен alias для спаунфлага SF_RAIN_CONSTANT "Constant".
*добавлены поля "Custom Start Sound"(startsound), "Custom Stop Sound"(stopsound) и "Master"(master) в func_tracktrain;
func_trackchange и func_trackautochange:
*установлен правильный порядок флагов, соответственно исходному коду;
+добавлено поле "Search Radius"(radius) для func_trackchange;
+добавлены поля "Fire when at the Top"(netname) и "Fire when at the Bottom"(message);
light, light_environment, light_spot:
*изменён alias для (firetarget) с "Fire then turned on" на "Fire with light's state". Изменён тип данных со (string) на (target_destination) для возможности отслеживания в Хаммере некорректно указанного имени энтити.
-удалено поле "Target"(target) т.к. его обязанности исполняет "Fire with light's state"(firetarget).
*изменён тип данных для "TurnOffTime"(m_iTurnOffTime) и "TurnOnTime"(m_iTurnOnTime) с дробного на целочисленный, как указано в документации;
*для light_environment указан базовый класс "Lights". Т.е. у этой энтити появились параметры как и у light и light_spot: "Appearance", "TurnOnStyle" и т.д.
Изменены расположения следующих энтитей по алфавиту:
*func_light;
*info_textlight;
*trigger_bounce;
*trigger_onsight;
*множество изменений алиасов для полей и флагов в разных энтити.
Отдельно человеку, который дописывал этот фгд ранее:
[censored], then - это "ПОСЛЕ", а не "КОГДА", правильно "bottom", а не "buttom". "Buttom" - такого слова вообще в официальном английском нет. А в жаргонном/молодёжном оно означает "ДНИЩЕ"!
Так же замечено, что кое-кто не уверен где верх, а где низ.
И ещё, зачем капсить в фгд?
А FGD полностью что-ли переписывается? Я считал, что добавится только новая энтить.
У карт, которые редактировались в предыдущей версии мода корректировать параметры и флаги ранее созданных энтити, видимо, придется...
ВикторТ, фгд дописывается и исправляется. Проверить нужно только несколько энтити:
1) func_trackchange и func_trackautochange - проверить флаги, т.к. порядок изначально был перепутан.
2) light, light_environment, light_spot - из параметра "Target"(target) переместить цель в "Fire with light's state"(firetarget). Это даже не обязательно, в коде в любом случае есть такие строчки:
1 | else if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "firetarget")) |
2 | { |
3 | pev->target = ALLOC_STRING( pkvd->szValue ); |
4 | pkvd->fHandled = TRUE; |
5 | } |
Товарищи, повторопитесь. В конце недели таки ожидается релиз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, пробегусь по документации ещё раз, просмотрю энтити что ещё не смотрел, сверюсь с исходниками и "финальную" версию в среду скину.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Вроде всё теперь работает исправно. Я конечно ещё посмотрю завтра, но вряд ли что-то изменится.
В фгд написал свой mail, и что при нахождении ошибок писать туда.
Хотя просьба форумчанам поиграться с новыми энтитями и параметрами, может чё и всплывёт.
да, чуть не забыл:
*исправлены описки в алиасах энтити
Ну доки пока не подоспели - есть еще время
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опечатки в последнем fgd, что в архиве с ксашмодом 0.62. В описании класса trigger_onsight надо заменить все target_detination на target_destination.
Мне написание FGD уже сильно напоминает сборку автомобиля Lada.
Ну как можно косячить раз за разом?
Интитю weapon_cycler не нашел, нашел cycler_weapon, что-то там не то.
Paopapel почему? Врожде она всегда была cycler_weapon
__________________
-Brain is dead-
Paopapel Да, ФГД корявый там. Вообще энтитя cycler_weapon. Её юзай.
А вот weapon_generic нету.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В cycler_weapon нету настроек:
deploy Порядковый номер анимации, которая проигрывается при доставании оружия.
holster Порядковый номер анимации, которая проигрывается при опускании оружия.
primary Порядковый номер анимации, которая проигрывается при первичной атаке.
secondary Порядковый номер анимации, которая проигрывается при вторичной атаке.
Объясните как пользоваться, пожалуйста. Задумка такая , сделать одноствольный дробовик из Q2, модель имеется. Выполнена на стандартной анимации ХЛ дробовика.
Paopapel
cycer_weapon нужен только что бы показывать какую ни будь фигулину в руках игрока и отбирать её player_weaponstripом -- то есть имитировать перенос всяких вещей. больше он ничего не умеет.
если тебе нужен полноценный weapon_generic то тебе стоит использовать мод товарища xwider'а: xdm. тамошняя модель позволяет стрелять чем угодно, или активировать что угодно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
кстати говоря о FGD, VHE 3.5 подждерживает не только pointclass и solidclass, но так же и keyframeclass и moveclass
Для них 2 режима отображения: animator и keyframe
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я итак взял. Нету его там. Мож какую нить птичку-галочку надо поставить?
Содержание weapon_question.txt:
code:
6 weapon 320 320hud2 0 36 80 20 weapon_s 320 320hud2 0 104 80 20 ammo 320 320hud2 90 52 18 18 weapon 640 640hud6 0 200 170 45 weapon_s 640 640hud6 0 200 170 45 ammo 640 640hud7 144 96
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну хз тогда. Раньше вроде работал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:07. | Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024