![]() |
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Современные графические технологии (сочинения на свободную тему) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3795)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну, надо выбирать между сверхоптимизацией и визуальными эффектами. Все-таки, модель весит копейки, текстуры же ты вкомпилишь только один раз. А для самых оптимальных можно спаунфлаг завести SF_LIGHTMAPPED.
Выигрыш от лайтмапы на модели (и от модели) куда значительнее, чем экономия пары десятков килобайт.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня на нетбуке 4 гигабайта оперативки, так что не вижу проблем, тебе же не нужно эти полтора гигабайта по сетке гонять, а локальные мощности с ними справятся. Скажи прямо, что не знаешь, как это сделать, поскольку в компиляторах не шаришь и шарить не хочешь (ну, как я прям).
Добавлено 08-02-2013 в 15:14:
И вообще, вот можно стало лайтмапы в 4 раза подробней делать и стали делать, никого же не смущает, что объем лайтдаты в 16 раз вырос. А иначе можно же в 8-битной палитре остаться с монохромным светом и без приседаний (одним хуллом меньше).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Так говённо и волатила с 60 фпс нарисует.
Вы её ругаете, но совершенно не учитываете тот простой факт, что она потенциально способна выдать картинку уровня некстгена с подходящими моделями и текстурами.
Добавлено 08-02-2013 в 19:16:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В BSP31 samplesize 8. Допустим, 50 Мб, тогда с ssize 4 это уже будет 200 Мб. А в хлфх супердискретные лайтмапы, те вообще жрут дай боже.
__________________
>> Вы её ругаете, но совершенно не учитываете тот простой факт, что она потенциально способна выдать картинку уровня некстгена с подходящими моделями и текстурами.
Незнаю как некстгена, но на фаркрай похоже. Правда больших островов с растительностью невидел. И тут не в текстурах дело, а в том что длайты очень мало кушают в даркплейсе. У доктора тресси для сравнения те длайты жутко просаживали фпс в ксаше, и это при том что они однонаправленные. С волатилой всё еще хуже там тени несколько раз от одного источника рисуются. Интересно, вот если как нибудь придумать чтобы они быстро быстро переключались, чтобы срабатывала инерция зрения было бы интересно в плане оптимизации, хотя наверное частоты развертки нехватит . Это куда то меня не туда понесло...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> некстген у нас теперь только в шейдерах заключается, ничего революционного очень долго не будет.
Уже давно есть. Но мы дальше третьей кваки распиареных срузисов, ничего и знать не хотим. Уже GPU рейтрейсинг игроделы во всю осваивают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, как это сказалось на геймплее? Теперь кино стало реалистичней размазано? Вот если б кто научил модели двигаться не как децепешники, а так наворачивание очередного спецэффекта ничего не дает. Я даже подозреваю, что не смогу отличить картинки с и без.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
> Уже GPU рейтрейсинг игроделы во всю осваивают .
ну и зачем он в играх нужен, кроме как для физически корректных отражений?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
А нет ли подвижек в сторону реалтаймовой реализации вот такого? http://www.dgp.toronto.edu/people/s...h/pdf/sig98.pdf
Теоретическая база уже была аж в 98 году. Неужели никому эта тема не интересна?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дело не в CUDA, а в конкретных видеокартах. Говорят, что на GTX860 (или какой там последний) всё гораздо лучше обстоит, а вот на наших дремучих GTX275 - ой.
Хотя на гпу фильтрация текстур аппаратная, да ещё и анизотропная - почти бесплатно.
При желании, конечно, можно написать аккуратный код "часть на цпу, часть на гпу", но это всё мерзкие хаки, заточенные под современное железо, а через пару лет, наверное, придётся переписывать. Так что я пока чисто под цпу затачиваю, а там видно будет.
Добавлено 08-02-2013 в 21:50:
nemyax
Тема растеризации треугольников - это прошлый век, давно пора от них уходить. Теоретическую базу рейтрейсера разработали Птолемей и Евклид, причём это идеально параллелящийся алгоритм аж на нескольких уровнях, но толку-то, если железо под него точить не хотят?
Ещё есть воксели и точечные облака, но я в этой области не разбираюсь. Но раз разработки есть (на вокселях - даже игры), то почему бы и нет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
И для отражений, и для освещения, и для преломлений и много чего еще.
Уже ранее выкладывал:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
от твоего видео голова заболела.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
nemyax тесселяторы с уклоном в сглаживание почему-то всегда приводят к диким результатам. Помнит у ATI была технология TrueForm?
Так она в Кваке бочки раздувала, как ненормальная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FiEctro
Похоже на говнище движок нового поколения, разрабатываемый какой-то австралийской студией. А вообще все эти недорейтрейсеры легко отличить по зашумлению картинки при движении камеры. Нет уж, спасибо, пусть будет 3 фпс, но картинка гладкая при перемещениях.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy,
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Для геймплея? Ну например вот:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да такое и на ксаше можно сделать
__________________
-Brain is dead-
FiEctro
Скажи честно - тебе самому нравится эта точечная мерзопакость? Да ещё, небось, разрешение выше 640х480 не ставится.
__________________
XaeroX
Скажим так, далеко не идеал. Но в видимокарты тоже поначалу никто не верил .
KiQ
Ну ну. Отрисуйка мне хотя бы теже выпуклые/вогнутые зеркала. Уже молчу про мягкие тени и динамический свет от поверхностей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Нойз жесткий, конечно. Идея ок, но разве преломление и отражение луча нельзя реализовать без этих технологий? Нормаль к поверхности мы же считать умеем.
Что это за проект? Вроде пушка из xonotic.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Это будет работать только в случае, если отражение рендерится в кубемапу.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>И да, я более чем уверен, что можно отрендерить в реалтайме еще более реалистичную картинку, с более подробными текстурами, более детальными моделями, с пылью на поверхности лужи и т.д., были бы только вычислительные мощности соответствующие.
с привинченными к полу банками, железобетонными проводами.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>> Вообще-то в лайтмапах есть и то, и другое. И выглядит в тысячу раз лучшы!
Ключевое слово "динамические", лайтстили не в счет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
>> Зачем динамические?
Ой, ну тебя послушать, так вообще ничего не нужно. Только рядовых игроков (ЦА) тошнить от этого будет. Ну теже поезда как ты освещать собрался? Это ладно если один вагончик как в хл, а если целый состав который ездиет по карте и выезжает то на поверхность, то в туннели?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax так суть в том, что алгоритм годится далеко не везде.
А как нам определить где его включать, а где нет? Подобные вещи обычно применяют ко всему и сразу. Вот и не пригодился он.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Это ты сейчас за всех игроков сказал, правильно понимаю?
Про большую часть. Щас всем подавай графоон.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Scrama
Олдскул он всегда был, но это олдскул, представь что щас бы кризис вышел с графикой уровня ку3, вы же первые и побежали бы поливать его грязью.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:30. | Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024