HLFX.Ru Forum
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Microsoft Visual С++ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1289)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 13:09:

Microsoft Visual С++

Вообщем у меня есть Microsoft Visual С++ и хл сдк 2.3 и есть например PARANOIA 1.2 сдк мне нужно в параною добавить вот это http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=634 Вот и возник попрос что делать с чего начинать и куда смотреть, И если можно, то как можно понятнее

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 13:46:

(_-=ZhekA=-_) ну там же все написано! куда ж понятнее?
Ну разве что сначала нужно открыть *.dsw файл в студии

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 13:54:

XaeroX
А зачем нужен хл сдк 2.3 ? и что нужно сначало запускать нужен хл сдк 2.3 или PARANOIA 1.2 сдк или их всемте нужно путем покирования все в одну папку или как ?

Microsoft Visual С++ я вроде настроил и файл открыл *.dsw

Добавлено 14-05-2008 в 17:54:

а там есть поиск ? я открыл view.cpp в cl_dll а как найти функции V_CalcViewRoll ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 13:58:

по-моему, тебе не нужен сдк 2.3
поиск есть, ртфм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:01:

1 Нет если ты используешь параноя СДК , то хлсдк не нужен .
2 Компилить , наверху есть вкладка build > build all
3 edit>Find in files

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:03:

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
ev_hldm.cpp
4
hl_events.cpp
5
hl_objects.cpp
6
hl_weapons.cpp
7
interface.cpp
8
vgui_scrollbar2.cpp
9
vgui_slider2.cpp
10
voice_banmgr.cpp
11
voice_status.cpp
12
voice_vgui_tweakdlg.cpp
13
ammo.cpp
14
ammo_secondary.cpp
15
ammohistory.cpp
16
battery.cpp
17
cdll_int.cpp
18
death.cpp
19
demo.cpp
20
entity.cpp
21
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
22
ev_common.cpp
23
events.cpp
24
exception.cpp
25
flashlight.cpp
26
GameStudioModelRenderer.cpp
27
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
28
geiger.cpp
29
gl_debug.cpp
30
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
31
gl_decals.cpp
32
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
33
gl_light_dynamic.cpp
34
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
35
gl_lightmap.cpp
36
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
37
gl_model.cpp
38
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
39
gl_postprocess.cpp
40
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
41
gl_renderer.cpp
42
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
43
gl_rsurf.cpp
44
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
45
gl_sky.cpp
46
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
47
gl_studiomodel.cpp
48
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
49
gl_texloader.cpp
50
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
51
glmanager.cpp
52
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
53
glows.cpp
54
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
55
grass.cpp
56
health.cpp
57
hud.cpp
58
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
59
hud_msg.cpp
60
hud_redraw.cpp
61
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
62
hud_servers.cpp
63
hud_spectator.cpp
64
hud_update.cpp
65
in_camera.cpp
66
input.cpp
67
inputw32.cpp
68
log.cpp
69
menu.cpp
70
message.cpp
71
miniparticles.cpp
72
mp3.cpp
73
parsemsg.cpp
74
particlemgr.cpp
75
particlemsg.cpp
76
particlesys.cpp
77
pm_debug.c
78
pm_math.c
79
pm_shared.c
80
quake_bsp.cpp
81
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
82
rain.cpp
83
saytext.cpp
84
status_icons.cpp
85
statusbar.cpp
86
studio_util.cpp
87
StudioModelRenderer.cpp
88
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
89
text_message.cpp
90
train.cpp
91
tri.cpp
92
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
93
triapiobjects.cpp
94
util.cpp
95
vgui_checkbutton2.cpp
96
vgui_ClassMenu.cpp
97
vgui_ConsolePanel.cpp
98
vgui_ControlConfigPanel.cpp
99
vgui_CustomObjects.cpp
100
vgui_gamma.cpp
101
vgui_grid.cpp
102
vgui_helpers.cpp
103
vgui_hud.cpp
104
vgui_int.cpp
105
vgui_listbox.cpp
106
vgui_loadtga.cpp
107
vgui_MOTDWindow.cpp
108
vgui_paranoiatext.cpp
109
vgui_radio.cpp
110
vgui_SchemeManager.cpp
111
vgui_ScorePanel.cpp
112
vgui_ServerBrowser.cpp
113
vgui_SpectatorPanel.cpp
114
vgui_subtitles.cpp
115
vgui_tabpanel.cpp
116
vgui_TeamFortressViewport.cpp
117
vgui_teammenu.cpp
118
vgui_tips.cpp
119
view.cpp
120
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
121
Error executing cl.exe.
122
 
123
client.dll - 21 error(s), 0 warning(s)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:14:

не хватает инуклида gl/gl.h скачай с инета .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:15:

это я не чего не трогая решил скомпилить вроде чето нехватает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:16:

(_-=ZhekA=-_) у тебя точно MSVC 6.0? gl.h есть в стандартной поставке студии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:20:

Цитата:
-CJ- писал:
не хватает инуклида gl/gl.h скачай с инета .

А у тебя есть ? ты вроде компилил параною выложи если не трудно

Добавлено 14-05-2008 в 18:20:

Цитата:
XaeroX писал:
у тебя точно MSVC 6.0? gl.h есть в стандартной поставке студии.

Ну незнаю вот скрин

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:26:

да, шестая. Странно...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:32:

XaeroX
У меня ксатти её тоже поначалу небыло .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:38:

-CJ-
Спасибо, я правельно понял, что ее нужно было в папку Microsoft Visual\Bin засунуть ?

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
entity.cpp
4
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
5
GameStudioModelRenderer.cpp
6
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
7
gl_debug.cpp
8
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
9
gl_decals.cpp
10
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
11
gl_light_dynamic.cpp
12
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
13
gl_lightmap.cpp
14
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
15
gl_model.cpp
16
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
17
gl_postprocess.cpp
18
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
19
gl_renderer.cpp
20
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
21
gl_rsurf.cpp
22
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
23
gl_sky.cpp
24
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
25
gl_studiomodel.cpp
26
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
27
gl_texloader.cpp
28
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
29
glmanager.cpp
30
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
31
glows.cpp
32
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
33
hud.cpp
34
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
35
hud_redraw.cpp
36
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
37
quake_bsp.cpp
38
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
39
StudioModelRenderer.cpp
40
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
41
tri.cpp
42
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
43
view.cpp
44
D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
45
Error executing cl.exe.
46
 
47
client.dll - 21 error(s), 0 warning(s)

А вот хл сдк скомпилилась вроде без ошибок а на параною рагается

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:47:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Спасибо, я правельно понял, что ее нужно было в папку Microsoft Visual\Bin засунуть

Вот с чего ты это взял? Ты книжки по С++ читал хоть какие-нибудь? Неужели так сложно съездить на Мясницкую (ст.м. "Лубянка") и купить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 15:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты книжки по С++ читал хоть какие-нибудь?

Нет, не читал А неужели не видно, что не читал ?
Цитата:
XaeroX писал:
Вот с чего ты это взял?

Просто предположил

Да, я чувствую в такую жопу влез

XaeroX
Так куда его положить то нужно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 14-05-2008 в 15:14:

(_-=ZhekA=-_) сюда клади

code:
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include/GL

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 09:45:

Я скомпилил ))) гы но только обычный хл и все работае ГЫ ))) параноя у меня не компилится ((( Но это немного не то что я хотел (( как сделать покачивания на месте и при ходьбе ?

Добавлено сегодня в 16:45:

помогите чайнику скомпилить параною пожалуйста и может кто знает как доделать эти наклоы ? ( Нужно чтоб пошатывания на месте и при ходьбе и на корточках )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 10:47:

(_-=ZhekA=-_) наша группа экстрасенсов ушла на телешоу . Что значит некомпилится ? какие хоть ошибки ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 10:57:

Цитата:
-CJ- писал:
Что значит некомпилится ? какие хоть ошибки ?

Все теже чего-то нехватает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-05-2008 в 11:39:

(_-=ZhekA=-_) ну тогда добавь что-то в какие-то директории, и попробуй еще раз как-то скомпилить. Должно получиться

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 11:41:

Цитата:
XaeroX писал:
ну тогда добавь что-то в какие-то директории, и попробуй еще раз как-то скомпилить. Должно получиться

Да хорошо так наверно издеваться над теми кто в этом не шарит и прогу второй раз в жизни видит

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-05-2008 в 11:50:

(_-=ZhekA=-_) у тебя же спросили - какие ошибки? Что значит "чего-то не хватает"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 12:00:

Цитата:
XaeroX писал:
у тебя же спросили - какие ошибки? Что значит "чего-то не хватает"?

Ну я просто сейчас не дома, а на работе )))
А нехватает все тех же файлов

Microsoft Visual\code_src\cl_dll
\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory

MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

Я куда только не запихивал эти файлы которые мне -CJ- скинул и не чего не работает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 13:39:

(_-=ZhekA=-_) ты читать умеешь? я тебе путь написал, куда кидать. НЕ НАДО экспериментов.

Добавлено 15-05-2008 в 17:39:

И файлы брать не "которые CJ кинул", а отсюда:
http://www.opengl.org/registry/

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 13:59:

Дядя Миша они почти от оттуда же

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 14:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты читать умеешь? я тебе путь написал, куда кидать. НЕ НАДО экспериментов.

вставлял по этому пути и 0 эфекта

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Тренсфер 15-05-2008 в 14:33:

Что бы раз и навсегда разрешить этот спор отывечаю. Виноват здесь я, хотя и косвено Если вдруг у кого возникнет такая проблема вот её описание.
Дело в том что (_-=ZhekA=-_) скачал урезаную визуал студию которую я собрал спициально для компиляции оригинальных dll-к хл. Это можно сказать ремейк того минимального компила от BUzer-а в который ещё включена визуальная среда (из-за туторов в которых описывается как добавлять файлы или подключать lib-ы, а новичкам очень не просто сделать это в bat файле как в оригинальном компиле)
Моя урезнаая студия отличается от оригинальной тем, что в ней нет хедеров и либок (ну ещё заготовок поектов) которые не используются в ориганльном коде хл. Что бы скомпилировать исходный код не оригинального хл, необходимо просто добавить недостающие файлы в папку со студией и снова попытаться скомпилировать диллку. Архив с этим файлами и подробным описанием действий я выслал (_-=ZhekA=-_) в личку.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 14:44:

Тренсфер
Спасибо огромное ))) Дружище
Помнишь ты мне еще высылал вордовский файл с настройками ? Если не трудно обновишь его ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено SanYa 15-05-2008 в 16:20:

(_-=ZhekA=-_)
вот залил книжечку по с++, может пригодиться http://slil.ru/25793375 вроди хорошая книжка

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 17:20:

Нет, ну зашибись, а мы тут мозг ломаем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2008 в 05:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, ну зашибись, а мы тут мозг ломаем

Ну а я то откуда знал ! я же написал, что тольно начал этим занематься

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Wizer 16-05-2008 в 11:52:

Люди мож мне тоже дадите эти либы и тд?


Отправлено Wizer 18-05-2008 в 17:48:

Кто-нибудь поможет скачал урезаный с++ настроил по тутору мс6++.Сделал как написано выдает во что :
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
crossbow.cpp
crowbar.cpp
egon.cpp
gauss.cpp
handgrenade.cpp
hl_baseentity.cpp
hl_wpn_glock.cpp
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\wpn_shared\hl_wpn_glock.cpp': No such file or directory
hornetgun.cpp
mp5.cpp
python.cpp
rpg.cpp
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(113) : error C2509: 'Save' : member function not declared in 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(27) : see declaration of 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(113) : error C2509: 'Restore' : member function not declared in 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(27) : see declaration of 'CRpg'
satchel.cpp
shotgun.cpp
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(42) : error C2065: 'CShotgun' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(42) : error C2059: syntax error : ')'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(44) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(46) : error C2065: 'Precache' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(47) : error C2065: 'm_iId' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(48) : error C2065: 'pev' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(50) : error C2065: 'm_iDefaultAmmo' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(52) : error C2065: 'FallInit' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(56) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(57) : error C2373: 'Precache' : redefinition; different type modifiers
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(62) : error C2065: 'm_iShell' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(78) : error C2065: 'm_usSingleFire' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(79) : error C2065: 'm_usDoubleFire' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(82) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(84) : error C2352: 'CBasePlayerWeapon::AddToPlayer' : illegal call of non-static member function
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\weapons.h(372) : see declaration of 'AddToPlayer'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(95) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(97) : error C2227: left of '->classname' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(114) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(116) : error C2065: 'DefaultDeploy' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(119) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->watertype' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(124) : error C2065: 'PlayEmptySound' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(125) : error C2065: 'm_flNextPrimaryAttack' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(129) : error C2065: 'm_iClip' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(131) : error C2065: 'Reload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(137) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(138) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(152) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(153) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(171) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(174) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(174) : error C2065: 'm_iPrimaryAmmoType' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(176) : error C2227: left of '->SetSuitUpdate' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(179) : error C2065: 'm_flPumpTime' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(182) : error C2065: 'm_flNextSecondaryAttack' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(184) : error C2065: 'm_flTimeWeaponIdle' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(187) : error C2065: 'm_fInSpecialReload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(191) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->watertype' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(208) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(209) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(224) : error C2227: left of '->SetAnimation' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(226) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(227) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(246) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(248) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(250) : error C2227: left of '->SetSuitUpdate' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(267) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(268) : error C2373: 'Reload' : redefinition; different type modifiers
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(269) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(279) : error C2065: 'SendWeaponAnim' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(281) : error C2227: left of '->m_flNextAttack' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(295) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(297) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(301) : error C2065: 'm_flNextReload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(308) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(314) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(316) : error C2065: 'ResetEmptySound' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(318) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(323) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(329) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(335) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(345) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(353) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
squeakgrenade.cpp
tripmine.cpp
com_weapons.cpp
death.cpp
entity.cpp
GameStudioModelRenderer.cpp
health.cpp
hud.cpp
hud_redraw.cpp
hud_spectator.cpp
menu.cpp
pm_debug.c
pm_math.c
pm_shared.c
saytext.cpp
status_icons.cpp
StudioModelRenderer.cpp
tri.cpp
vgui_ScorePanel.cpp
vgui_TeamFortressViewport.cpp
view.cpp
Error executing cl.exe.

client.dll - 94 error(s), 0 warning(s)


Отправлено FiEctro 20-05-2008 в 09:06:

Кстати небольшая просьба , скинте плиз кто нить следующие файлы , а то dxsdk качать влом .
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <dxerr9.h>

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 20-05-2008 в 10:13:

-CJ- лови полный мартовский сдк без примеров и документации.

http://filegu.ru/f/XUqo43CH/dxsdk.rar.html


Отправлено Дядя Миша 20-05-2008 в 14:42:

Ребяты, уж сколько раз говорено - лог в аттач, еще раз увижу, буду как за матерщину плюсать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-07-2008 в 10:46:

У меня такой вопрос, а как в Microsoft Visual С++ искать строчки. Вот мне например нужна 259 или 1568 строка в view.срр ? Вручную нужно листать или есть способ

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 05-07-2008 в 11:49:

(_-=ZhekA=-_) есть способ. Ctrl+G

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2008 в 07:18:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) есть способ. Ctrl+G

Cпасибо, так стало немного по легче

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:20:

Ctrl + G это стандартное сочетание для большинства редакторов. Стыдно не знать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2008 в 10:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ctrl + G это стандартное сочетание для большинства редакторов. Стыдно не знать.

Ну я просто не уделял этому особое внимание

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 07-07-2008 в 08:41:

Ого, интересно! Тренсфер собрал урезанную шестую студию! Может мне удастся скомпилировать в ней паработ, а то одна мерзость на STL (как выразился дядя миша) не хочет компилится в .NET студии.

(_-=ZhekA=-_) постарайся уделять побольше внимания мелочам, тогда и наивных вопросов не будет


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 13:03:

Да дайте пжлст ссыль!


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 13:24:

PoD-Stas у нас на форуме принято писать на русском языке. А в русском языке нет слов "пжлст" и "ссыль". И есть такое предупреждение "за неудобство чтения темы".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 14:01:

Цитата:
а то одна мерзость на STL (как выразился дядя миша) не хочет компилится в .NET студии.

Я чота п?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2008 в 02:16:

Дядя Миша это в этой теме:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%E7%EE%F1%F2%FC


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 06:34:

Цитата:
PoD-Stas у нас на форуме принято писать на русском языке. А в русском языке нет слов "пжлст" и "ссыль". И есть такое предупреждение "за неудобство чтения темы".

Ну да, звините(
Цитата:
Я чота п?


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:01:

Ku2zoff ты так и не расквитался с паработом?
уже сколько времени прошло.
PoD-Stas "я чота п", это идиоматически устоявшееся выражение, нечто вроде командной секвенции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 15:35:

"Пжлст" тоже, а насчет "ссыль", к сожалению не знаю.


Отправлено Ku2zoff 10-07-2008 в 04:49:

Дядя Миша ну вообще-то расквитался, правда пришлось вырезать нафиг всю DynamicPriorityQueue из кода. Не знаю за что она отвечает, но и без неё всё работает.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 05:52:

Мда, самую главную часть паработа вырезал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-07-2008 в 10:01:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Да дайте пжлст ссыль!

А на что тебе нужно ссылку дать ? На урезанную студию или что-то еще ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 10-07-2008 в 11:16:

Не, спасиб)


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 03:42:

Мне надо ссылку на урезанную студию.


Временная зона GMT. Текущее время 19:29.
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024