HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Microsoft Visual С++ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1289)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 13:09:
Microsoft Visual С++
Вообщем у меня есть Microsoft Visual С++ и хл сдк 2.3 и есть например PARANOIA 1.2 сдк мне нужно в параною добавить вот это http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=634 Вот и возник попрос что делать с чего начинать и куда смотреть, И если можно, то как можно понятнее 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 13:46:
(_-=ZhekA=-_) ну там же все написано! куда ж понятнее?
Ну разве что сначала нужно открыть *.dsw файл в студии 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 13:54:
XaeroX
А зачем нужен хл сдк 2.3 ? и что нужно сначало запускать нужен хл сдк 2.3 или PARANOIA 1.2 сдк или их всемте нужно путем покирования все в одну папку или как ?
Microsoft Visual С++ я вроде настроил и файл открыл *.dsw 
Добавлено 14-05-2008 в 17:54:
а там есть поиск ? я открыл view.cpp в cl_dll а как найти функции V_CalcViewRoll ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 13:58:
по-моему, тебе не нужен сдк 2.3
поиск есть, ртфм.
__________________
Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:01:
1 Нет если ты используешь параноя СДК , то хлсдк не нужен .
2 Компилить , наверху есть вкладка build > build all
3 edit>Find in files
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:03:
C++ Source Code:
1 | --------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release-------------------- |
12 | voice_vgui_tweakdlg.cpp |
21 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
26 | GameStudioModelRenderer.cpp |
27 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
30 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
32 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
34 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
36 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
38 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
40 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
42 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
44 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
46 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
48 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
50 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
52 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
54 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
58 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
61 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
81 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
87 | StudioModelRenderer.cpp |
88 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
92 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
98 | vgui_ControlConfigPanel.cpp |
110 | vgui_SchemeManager.cpp |
112 | vgui_ServerBrowser.cpp |
113 | vgui_SpectatorPanel.cpp |
116 | vgui_TeamFortressViewport.cpp |
120 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\Microsoft Visual\code_src\cl_dll\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory |
121 | Error executing cl.exe. |
123 | client.dll - 21 error(s), 0 warning(s) |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:14:
не хватает инуклида gl/gl.h
скачай с инета .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:15:
это я не чего не трогая решил скомпилить
вроде чето нехватает 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:16:
(_-=ZhekA=-_) у тебя точно MSVC 6.0? gl.h есть в стандартной поставке студии.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:20:
Цитата:
-CJ- писал:
не хватает инуклида gl/gl.h скачай с инета .
А у тебя есть ? ты вроде компилил параною выложи если не трудно 
Добавлено 14-05-2008 в 18:20:
Цитата:
XaeroX писал:
у тебя точно MSVC 6.0? gl.h есть в стандартной поставке студии.
Ну незнаю вот скрин__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:26:
да, шестая. Странно...
__________________
Отправлено FiEctro 14-05-2008 в 14:32:
XaeroX
У меня ксатти её тоже поначалу небыло
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 14:38:
-CJ-
Спасибо, я правельно понял, что ее нужно было в папку Microsoft Visual\Bin засунуть ?
C++ Source Code:
1 | --------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release-------------------- |
4 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
5 | GameStudioModelRenderer.cpp |
6 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
8 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
10 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
12 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
14 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
16 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
18 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
20 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
22 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
24 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
26 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
28 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
30 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
32 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
34 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
36 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
38 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
39 | StudioModelRenderer.cpp |
40 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
42 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
44 | D:\SONY\ПРОГРАММЫ\MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory |
45 | Error executing cl.exe. |
47 | client.dll - 21 error(s), 0 warning(s) |
А вот хл сдк скомпилилась вроде без ошибок а на параною рагается 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 14-05-2008 в 14:47:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Спасибо, я правельно понял, что ее нужно было в папку Microsoft Visual\Bin засунуть
Вот с чего ты это взял? Ты книжки по С++ читал хоть какие-нибудь? Неужели так сложно съездить на Мясницкую (ст.м. "Лубянка") и купить?__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 15:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты книжки по С++ читал хоть какие-нибудь?
Нет, не читал
А неужели не видно, что не читал ?
Цитата:
XaeroX писал:
Вот с чего ты это взял?
Просто предположил
Да, я чувствую в такую жопу влез 
XaeroX
Так куда его положить то нужно ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 14-05-2008 в 15:14:
(_-=ZhekA=-_) сюда клади
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 09:45:
Я скомпилил ))) гы но только обычный хл и все работае ГЫ ))) параноя у меня не компилится ((( Но это немного не то что я хотел (( как сделать покачивания на месте и при ходьбе ? 
Добавлено сегодня в 16:45:
помогите чайнику скомпилить параною пожалуйста и может кто знает как доделать эти наклоы ? ( Нужно чтоб пошатывания на месте и при ходьбе и на корточках )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 10:47:
(_-=ZhekA=-_) наша группа экстрасенсов ушла на телешоу
. Что значит некомпилится ? какие хоть ошибки ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 10:57:
Цитата:
-CJ- писал:
Что значит некомпилится ? какие хоть ошибки ?
Все теже чего-то нехватает 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 15-05-2008 в 11:39:
(_-=ZhekA=-_) ну тогда добавь что-то в какие-то директории, и попробуй еще раз как-то скомпилить. Должно получиться 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 11:41:
Цитата:
XaeroX писал:
ну тогда добавь что-то в какие-то директории, и попробуй еще раз как-то скомпилить. Должно получиться
Да хорошо так наверно издеваться над теми кто в этом не шарит и прогу второй раз в жизни видит 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 15-05-2008 в 11:50:
(_-=ZhekA=-_) у тебя же спросили - какие ошибки? Что значит "чего-то не хватает"? 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 12:00:
Цитата:
XaeroX писал:
у тебя же спросили - какие ошибки? Что значит "чего-то не хватает"?
Ну я просто сейчас не дома, а на работе )))
А нехватает все тех же файлов
Microsoft Visual\code_src\cl_dll
\glmanager.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/gl.h': No such file or directory
MICROSOFT VISUAL\BIN\gl/glext.h(2986) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stddef.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.
Я куда только не запихивал эти файлы которые мне -CJ- скинул и не чего не работает 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 13:39:
(_-=ZhekA=-_) ты читать умеешь? я тебе путь написал, куда кидать. НЕ НАДО экспериментов.
Добавлено 15-05-2008 в 17:39:
И файлы брать не "которые CJ кинул", а отсюда:
http://www.opengl.org/registry/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 13:59:
Дядя Миша они почти от оттуда же 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 14:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты читать умеешь? я тебе путь написал, куда кидать. НЕ НАДО экспериментов.
вставлял по этому пути и 0 эфекта

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Тренсфер 15-05-2008 в 14:33:
Что бы раз и навсегда разрешить этот спор отывечаю. Виноват здесь я, хотя и косвено
Если вдруг у кого возникнет такая проблема вот её описание.
Дело в том что (_-=ZhekA=-_) скачал урезаную визуал студию которую я собрал спициально для компиляции оригинальных dll-к хл. Это можно сказать ремейк того минимального компила от BUzer-а в который ещё включена визуальная среда (из-за туторов в которых описывается как добавлять файлы или подключать lib-ы, а новичкам очень не просто сделать это в bat файле как в оригинальном компиле)
Моя урезнаая студия отличается от оригинальной тем, что в ней нет хедеров и либок (ну ещё заготовок поектов) которые не используются в ориганльном коде хл. Что бы скомпилировать исходный код не оригинального хл, необходимо просто добавить недостающие файлы в папку со студией и снова попытаться скомпилировать диллку. Архив с этим файлами и подробным описанием действий я выслал (_-=ZhekA=-_) в личку.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2008 в 14:44:
Тренсфер
Спасибо огромное ))) Дружище
Помнишь ты мне еще высылал вордовский файл с настройками ? Если не трудно обновишь его ? 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено SanYa 15-05-2008 в 16:20:
(_-=ZhekA=-_)
вот залил книжечку по с++, может пригодиться http://slil.ru/25793375 вроди хорошая книжка 
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 17:20:
Нет, ну зашибись, а мы тут мозг ломаем 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2008 в 05:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, ну зашибись, а мы тут мозг ломаем
Ну а я то откуда знал ! я же написал, что тольно начал этим занематься 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Wizer 16-05-2008 в 11:52:
Люди мож мне тоже дадите эти либы и тд?
Отправлено Wizer 18-05-2008 в 17:48:
Кто-нибудь поможет скачал урезаный с++ настроил по тутору мс6++.Сделал как написано выдает во что
:
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
crossbow.cpp
crowbar.cpp
egon.cpp
gauss.cpp
handgrenade.cpp
hl_baseentity.cpp
hl_wpn_glock.cpp
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\wpn_shared\hl_wpn_glock.cpp': No such file or directory
hornetgun.cpp
mp5.cpp
python.cpp
rpg.cpp
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(113) : error C2509: 'Save' : member function not declared in 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(27) : see declaration of 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(113) : error C2509: 'Restore' : member function not declared in 'CRpg'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\rpg.cpp(27) : see declaration of 'CRpg'
satchel.cpp
shotgun.cpp
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(42) : error C2065: 'CShotgun' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(42) : error C2059: syntax error : ')'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(44) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(46) : error C2065: 'Precache' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(47) : error C2065: 'm_iId' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(48) : error C2065: 'pev' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(50) : error C2065: 'm_iDefaultAmmo' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(52) : error C2065: 'FallInit' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(56) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(57) : error C2373: 'Precache' : redefinition; different type modifiers
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(62) : error C2065: 'm_iShell' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(78) : error C2065: 'm_usSingleFire' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(79) : error C2065: 'm_usDoubleFire' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(82) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(84) : error C2352: 'CBasePlayerWeapon::AddToPlayer' : illegal call of non-static member function
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\weapons.h(372) : see declaration of 'AddToPlayer'
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(95) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(97) : error C2227: left of '->classname' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(114) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(116) : error C2065: 'DefaultDeploy' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(119) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(122) : error C2227: left of '->watertype' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(124) : error C2065: 'PlayEmptySound' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(125) : error C2065: 'm_flNextPrimaryAttack' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(129) : error C2065: 'm_iClip' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(131) : error C2065: 'Reload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(137) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(138) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(150) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(152) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(153) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(163) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(168) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(171) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(174) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(174) : error C2065: 'm_iPrimaryAmmoType' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(176) : error C2227: left of '->SetSuitUpdate' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(179) : error C2065: 'm_flPumpTime' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(182) : error C2065: 'm_flNextSecondaryAttack' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(184) : error C2065: 'm_flTimeWeaponIdle' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(187) : error C2065: 'm_fInSpecialReload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(191) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(194) : error C2227: left of '->watertype' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(208) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(209) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(221) : error C2227: left of '->effects' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(224) : error C2227: left of '->SetAnimation' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(226) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(227) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(238) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->FireBulletsPlayer' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(243) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(246) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(248) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(250) : error C2227: left of '->SetSuitUpdate' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(267) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(268) : error C2373: 'Reload' : redefinition; different type modifiers
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(269) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(279) : error C2065: 'SendWeaponAnim' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(281) : error C2227: left of '->m_flNextAttack' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(295) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(297) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(301) : error C2065: 'm_flNextReload' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(308) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(314) : error C2653: 'CShotgun' : is not a class or namespace name
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(316) : error C2065: 'ResetEmptySound' : undeclared identifier
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(318) : error C2227: left of '->GetAutoaimVector' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(323) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(329) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(335) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(345) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
C:\paranoia_toolkit\code_src\dlls\shotgun.cpp(353) : error C2227: left of '->random_seed' must point to class/struct/union
squeakgrenade.cpp
tripmine.cpp
com_weapons.cpp
death.cpp
entity.cpp
GameStudioModelRenderer.cpp
health.cpp
hud.cpp
hud_redraw.cpp
hud_spectator.cpp
menu.cpp
pm_debug.c
pm_math.c
pm_shared.c
saytext.cpp
status_icons.cpp
StudioModelRenderer.cpp
tri.cpp
vgui_ScorePanel.cpp
vgui_TeamFortressViewport.cpp
view.cpp
Error executing cl.exe.
client.dll - 94 error(s), 0 warning(s)
Отправлено FiEctro 20-05-2008 в 09:06:
Кстати небольшая просьба , скинте плиз кто нить следующие файлы , а то dxsdk качать влом .
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <dxerr9.h>
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Government-Man 20-05-2008 в 10:13:
-CJ- лови полный мартовский сдк без примеров и документации. 
http://filegu.ru/f/XUqo43CH/dxsdk.rar.html
Отправлено Дядя Миша 20-05-2008 в 14:42:
Ребяты, уж сколько раз говорено - лог в аттач, еще раз увижу, буду как за матерщину плюсать 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-07-2008 в 10:46:
У меня такой вопрос, а как в Microsoft Visual С++ искать строчки. Вот мне например нужна 259 или 1568 строка в view.срр ?
Вручную нужно листать или есть способ 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 05-07-2008 в 11:49:
(_-=ZhekA=-_) есть способ. Ctrl+G 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2008 в 07:18:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) есть способ. Ctrl+G
Cпасибо, так стало немного по легче 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:20:
Ctrl + G это стандартное сочетание для большинства редакторов. Стыдно не знать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2008 в 10:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ctrl + G это стандартное сочетание для большинства редакторов. Стыдно не знать.
Ну я просто не уделял этому особое внимание 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Ku2zoff 07-07-2008 в 08:41:
Ого, интересно! Тренсфер собрал урезанную шестую студию! Может мне удастся скомпилировать в ней паработ, а то одна мерзость на STL (как выразился дядя миша) не хочет компилится в .NET студии.
(_-=ZhekA=-_) постарайся уделять побольше внимания мелочам, тогда и наивных вопросов не будет 
Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 13:03:
Да дайте пжлст ссыль!
Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 13:24:
PoD-Stas у нас на форуме принято писать на русском языке. А в русском языке нет слов "пжлст" и "ссыль". И есть такое предупреждение "за неудобство чтения темы".
__________________
Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 14:01:
Цитата:
а то одна мерзость на STL (как выразился дядя миша) не хочет компилится в .NET студии.
Я чота п? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 08-07-2008 в 02:16:
Дядя Миша это в этой теме:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%E7%EE%F1%F2%FC
Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 06:34:
Цитата:
PoD-Stas у нас на форуме принято писать на русском языке. А в русском языке нет слов "пжлст" и "ссыль". И есть такое предупреждение "за неудобство чтения темы".
Ну да, звините(
Цитата:
Я чота п?
Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:01:
Ku2zoff ты так и не расквитался с паработом?
уже сколько времени прошло.
PoD-Stas "я чота п", это идиоматически устоявшееся выражение, нечто вроде командной секвенции.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 15:35:
"Пжлст" тоже, а насчет "ссыль", к сожалению не знаю.
Отправлено Ku2zoff 10-07-2008 в 04:49:
Дядя Миша ну вообще-то расквитался, правда пришлось вырезать нафиг всю DynamicPriorityQueue из кода. Не знаю за что она отвечает, но и без неё всё работает.
Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 05:52:
Мда, самую главную часть паработа вырезал 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-07-2008 в 10:01:
Цитата:
PoD-Stas писал:
Да дайте пжлст ссыль!
А на что тебе нужно ссылку дать ?
На урезанную студию или что-то еще ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено PoD-Stas 10-07-2008 в 11:16:
Не, спасиб)
Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 03:42:
Мне надо ссылку на урезанную студию.