HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о распрыге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2929)
Отправлено underworlddemon 20-07-2011 в 21:36:
распрыг везде блочат
блочат даже дабл даг
а разработчик гордиться

Отправлено qpAHToMAS 21-07-2011 в 00:58:
�_аспрыг рулит, в Q3 без него играть не привычно .
DDuck -- досадный баг, надо просто приседание нормальное делать, с плавной анимацией.
Отправлено Scrama 21-07-2011 в 01:45:
Цитата:
underworlddemon писал:
распрыг везде блочат
Везде? В ОИ будет заблочен сразу после того, как заблочат в Quake Live, ок?__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 03:11:
Цитата:
Chocolate писал:
Мне одному показалось или когда экран покраснел а "Дигл" стрелял не проигралась анимация выстрела?
На какой секунде видео?
Цитата:
underworlddemon писал:
распрыг везде блочат
блочат даже дабл даг
а разработчик гордиться
Что такое "дабл даг", я не знаю (двойной сосок??), но распрыг действительно отличная вещь, без которой трудно представить себе динамичный дефматч. Можно пример игры, где он заблочен? Ну кроме хл1 - там, очевидно, его заблочили с перепою, и в АГ это исправлено. 
qpAHToMAS
Не пиши в юникоде, пожалуйста, пиши в цп-1251, неудобно читать же.__________________
Отправлено Scrama 21-07-2011 в 03:35:
Фантомас, кстати, сказал*:
Распрыг рулит, в Q3 без него играть не привычно .
DDuck -- досадный баг, надо просто приседание нормальное делать, с плавной анимацией.
*для тех, кто не расслышал, очевидно
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 06:10:
XaeroX
В хлдм есть гаус джамп, это еще хлеще распрыга.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 06:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Что такое "дабл даг"
двойное приседание, в мире известен как "русский бег"
баг движка ХЛ1 позволяющий бегать бесшумно и с высокой скоростью
к тому же из-за смещение хитбоксов анимацией приседания убить например в КС гораздо меньше шансов
з.ы. распрыг должен быть легко блокируем, ибо движок понятное дело должен и так, и так ибо есть моды, где распрыг уже фича, а есть моды - где распрыг - баг
з.ы.ы. надо делать нормальный геймплей не требующий распрыга, тогда распрыг будет не нужен
Отправлено Chocolate 21-07-2011 в 06:47:
Цитата:
XaeroX писал:
На какой секунде видео?
Где-то от 3:22 до 3:23
Считаю что "распрыг" делать для своей игры это очень даже нормально, если атмосфера нужна такая как раз быстрая, молниеносная. Посмотрите на пример на Fortress Dorever там вся игра на "распрыге" построена, и очень даже к месту.__________________
Уже идёт работа
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 06:51:
Цитата:
underworlddemon писал:
распрыг должен быть легко блокируем
Заблокировать его - дело несложное, вы главное играйте в OIDM, а там уже видно будет. Пока что, на мой взгляд, он добавляет игре динамики, что синглу (для тех, кто играет не в стелсе), что мульту.
Добавлено 21-07-2011 в 13:51:
Цитата:
underworlddemon писал:
надо делать нормальный геймплей не требующий распрыга
Это уже навязывание игроку своих предпочтений
А у нас: хочешь - распрыгивайся, хочешь - так бегай, полная свобода действий, короче.
Цитата:
Chocolate писал:
Где-то от 3:22 до 3:23
Ага, вижу. Да, такое случается иногда с анимациями вьюмоделей, когда они слишком часто переключаются.__________________
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 07:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Это уже навязывание игроку своих предпочтений А у нас: хочешь - распрыгивайся, хочешь - так бегай, полная свобода действий, короче.
всего-лишь чёткое установление правил игры
а лицезрение, как в моде с копейщиками и меченосцами прыгают 100кг стали кроме смеха ничего не будет возникать 
з.ы. распрыг всегда зло, ибо это нестандартное поведение движка
повышает порог вхождение новичков
(сужу по NS'у, где без распрыга ты никто и очень малый процент новичков осваивает игру до нормального уровня, большинство уходит на старте знакомства с игрой, не преодолев этой высокой планки =(( )
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 07:17:
Цитата:
underworlddemon писал:
а лицезрение, как в моде с копейщиками и меченосцами прыгают 100кг стали кроме смеха ничего не будет возникать
А респавн смеха не вызывает? 
А должен был бы, в таком ключе... Если уж делать реалистично - так надо, чтобы после смерти игрока выкидывало с сервера и не давало какое-то время снова зайти.
Цитата:
underworlddemon писал:
распрыг всегда зло, ибо это нестандартное поведение движка
Кто тебе такую глупость сказал? Это совершенно стандартное, воспроизводимое и понятное поведение движка.
Цитата:
underworlddemon писал:
повышает порог вхождение новичков
Для этого делается, как в том же кулайве - нубы играют с нубами, профи - с профи.__________________
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 07:32:
респавн можно нормально обыграть, так что это будет выглядеть достойно...
например в НСе в стратегическом режиме для этого нужны специальные постройки
а в комбат режиме всё выглядит, как призыв на базу (из стратегического варианта)
так что зависит от геймдизайнера 
воспроизводимое ?
народ 4 года играет, но специально не задрачивая не может достичь приемлемого уровня =)
нубы с нубами - работает при количестве игроков 1000+
а что делать, если всего 250 ? а если 100 ?
я заходя на сервера распугиваю всех нубов, хотя и не тренировал ничего специально, просто разрыв в уровне игры слишком велик (а он зависит в НСе от распрыга на 30-50%)
само собой сужу "со своей колокольни"
Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 08:08:
в халфе зачем распрыг? Там же модуль лонгджампа есть 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 08:10:
Цитата:
underworlddemon писал:
воспроизводимое ?
народ 4 года играет, но специально не задрачивая не может достичь приемлемого уровня =)
Значит, народ играет в какие-то неправильные игры 
В ку3 распрыжка даётся обычно очень легко. Конечно, научится на лету огибать углы не так просто, но чисто технически распрыгаться там очень просто.
Цитата:
underworlddemon писал:
а что делать, если всего 250 ? а если 100 ?
А разница? Соотношение "профи-нубы" всегда примерно одинаковое. А на сервере обычно играют не больше 16 человек (в ОИ уже и при 10 начнутся лаги, если сервер - не выделенный).
Цитата:
underworlddemon писал:
само собой сужу "со своей колокольни"
У меня ощущение, что ты по халфе судишь. Я в ней вообще не могу распрыгаться даже по прямой.
Хотя видел демки, как профи летают по карте. Нет, в ОИДМ не так.__________________
Отправлено Scrama 21-07-2011 в 09:48:
Цитата:
FiEctro писал:
В хлдм есть гаус джамп, это еще хлеще распрыга.
Он оплачивается боеприпасами и кровью, а распрыг бесплатен.Цитата:
underworlddemon писал:
народ 4 года играет, но специально не задрачивая не может достичь приемлемого уровня =)
Одна женщина в Австралии сдавала на права больше 50 раз и так и не смогла сдать. Давайте запретим автомобили, вождение их - невоспроизводимо.
Добавлено 21-07-2011 в 16:48:
Цитата:
underworlddemon писал:
само собой сужу "со своей колокольни"
Вообще странно запрещать распрыг в движке Volatile3D 2 из-за того, что он не получается у кого-то на GoldSource. Поменялся бы аватарами с Фиектрой, что ли...__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 10:00:
Scrama
>> Поменялся бы аватарами с Фиектрой, что ли...
Вот вам и благодарность, за то что хотел защитить распрыг
. Бери да сам меняйся аватарами хоть с Буранчиками, меня зачем приплетать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 11:13:
скажу по другому:
можно в игру вводить что угодно, но это должно быть:
1. доступно любому новичку
2. быть корректно для данного мода\режима
3. не должно вызывать ошибки игровой механики в других областях

з.ы. иначе будет такая же проблема как в НСе:
скорости профи в NS'е 700-800 (средняя, бывает и быстрее/медленнее)
скорость нормального игрока 500-700
скорость нуба 350
нуб не может убить нормального игрока
нормальный не может убить профи
а всё из-за необходимости обучаться распрыгу
уровень вхождения ОЧЕНЬ высокий
что и отпугивает новичков =)
з.ы.ы. если распрыг делается сам собой, то главное чтобы выглядело корректно для данного мода/игры 
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 12:12:
Цитата:
underworlddemon писал:
но это должно быть:
1. доступно любому новичку
Ещё раз - вождение автомобиля доступно любому, у кого есть две руки, две ноги и, опционально, голова. Вопрос - почему одни водят автомобиль хорошо, другие - не вылазят из мелких аварий, а третьи даже не могут сдать на права?
Цитата:
underworlddemon писал:
нуб не может убить нормального игрока
нормальный не может убить профи
Совершенно справедливо.
Если нуб может убить профи, то какой стимул быть этим самым профи?
Давай представим себе шахматы, где фигуры распределяются совершенно случайно, и нуб может вдруг получить 7 ферзей, а профи - 7 коней или слонов. Интересно будет играть в такую игру? Бесспорно. Как долго? Ну, пару дней точно. А в шахматы люди играют уже сотни лет, и никого не парит, что нуб там ну никак не может выиграть у профи.
Цитата:
underworlddemon писал:
а всё из-за необходимости обучаться распрыгу
По твоей логике, любой современный шутер должен отпугивать, там же - страшно подумать! - есть необходимость обучаться обзору мышкой, а как в первокваке, "на стрелочках" - уже не получится. Если же ты полагаешь, что обзор мышкой - это нечто, доступное любому нубу, попробуй посадить за халфу своего дедушку и посмотреть, как он будет играть.
Цитата:
underworlddemon писал:
если распрыг делается сам собой, то главное чтобы выглядело корректно для данного мода/игры
Тут видишь какое дело, само-собой никогда ничего не получается, даже для мастурбации надо немного поднапрячь руку. 
__________________
Отправлено thambs 21-07-2011 в 13:10:
а я так и не асилил распрыг, сколько не пытался. посему -- пофиг.
Отправлено IPwnMice 21-07-2011 в 14:07:
Я считаю, что возможность распрыга должна зависеть от персонажа: в Battlefield: Bad Company 2, например, распрыг делать нельзя т. к. броня не позволяет, а, например, в Tomb Raider он бы вписался отлично. Распрыг и в реале есть, но скорость ограничена. Такой распрыг сделан в Half-Life.
Еще важно, что если и разрешать распрыг, то без стрейфа, в реале для распрыга стрейф не нужен.
Добавлено 21-07-2011 в 18:07:
Цитата:
XaeroX писал:
У меня ощущение, что ты по халфе судишь. Я в ней вообще не могу распрыгаться даже по прямой. Хотя видел демки, как профи летают по карте. Нет, в ОИДМ не так.
В HL ограничение скорости (специально задуманное против распрыга) в коде прописано, так что там не попрыгаешь. Если ты смотрел синглплеерные демки, то скорее всего они сделаны не на ванили, а на HLSPBunny, там этот код выпилен.
Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 14:39:
Цитата:
Scrama писал:
Одна женщина в Австралии сдавала на права больше 50 раз и так и не смогла сдать. Давайте запретим автомобили, вождение их - невоспроизводимо.
у нас в городе тоже такая была 
8 месяцев сдавала, если не больше. Нет, нифига.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 14:44:
Цитата:
IPwnMice писал:
В HL ограничение скорости (специально задуманное против распрыга) в коде прописано
Да вроде не было ограничения изначально, его с каким-то патчем добавили, то ли 1.1.0.8, то ли ещё каким-то.__________________
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 15:23:
извиняюсь, что так раз.offtop.ились из-за меня =\\\
объясню почему мне это близко и почему я на это обратил внимание
в NS'е (мультиплеерный мод ХЛ1, который я играю) две команды имеют очень разные возможности:
1. люди стреляют
2. чужие кусаются\царапаются и т.п.
если достигать большой скорости игрок чужих не может, то
ему остаётся атаковать из-за угла или в спину, что значительно снижает его возможности в атаке
достичь бОльшей скорости и увеличить длину свободного пробега (блин прям как в физике =) ) помогает bunny hope, он же распрыг
в НСе это настолько сильно необходимо, что без обладания базовыми знаниями распрыга рассчитывать на победу не стоит (банально сложнее отбивать захваченные территории)
вытащить игру одному-двум игрокам из команды можно, но только если повезёт
посему недовольство новичками, которые умирая усиливают и без того чрезмерной перевес в силах команд, очень велико
сложность освоения помноженное на сложные отношения со сторожилами у новичков привели к опустению серверов (новых игроков всё сложнее и сложнее привлекать)
а ведь корень проблемы не в новичках, которым лень потратить 2-3 недели в одиночестве на специальных картах для освоения того, что неизвестно пригодиться ли им
проблема в том, что геймплей стал сильно зависим от бага движка, пользоваться которым необходимо учиться
т.е. возвращаясь к проблемам баланса команд:
новичок пришедший из любого другого шутера может средне играть за людей
но игра за чужих как из другого мира и новичок только мешает своей команде
доходит до обсурда, что люди приходящие из других модов/игр приходится учиться играть "с_нуля" за одну из команд
а виноват геймплей и распрыг
вопрос не в желание понять что-то... вопрос в доступности освоения всех необходимых фич
з.ы. если делается фича (например распрыг) - она должна быть доступна всем, а не только элите
иначе кроме элиты никто играть и не будет
з.ы.ы. извиняюсь за столь сильный уход в пример конкретной игры/мода, но так проще объяснить 
Отправлено Chocolate 21-07-2011 в 15:44:
Не буду не оправдывать не поддерживать, НО, в OI, как я понял по видио, все против всех, или это 1 их игровых режимов, и там можно хоть сидеть, хоть прыгать, хоть летать с БХ, никто тебя не держит. Я к тому клоню что там не будет таких проблем что 1 должны догнать и цапнуть, ты же не ругаешься на то что в КС есть игроки который до того научились играть на АВП, что не прицеливаются и делают "Хэдшоты" с 1 раза на расстоянии 100 метров (Переборщил слегка но все таки)?
__________________
Уже идёт работа
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 15:45:
главное чтобы было гармонично 
есть удобство и красота
остальное фигня 
Отправлено Chocolate 21-07-2011 в 15:51:
Считаю главным в игре не красоту типо Crysis`a а атмосферность класса Half - Life. И потому недолюбливаю 2 халаву, Из-за того что там больше (по моему скромному мнению) сделали уклон на графику, а не на продолжение атмосферности. (Кроме части с Ревельхолмом) Потому что хоть графика 8-битная, а функция у тебя только копать (к примеру) атмосфера вытащит. Взять к примеру тот же Minecraft, по сути то там ничего такого особенного и нет, а сколько людей играет и покупает его до сих пор? Или еще упростим. Возмем игрушечку в 16 Мб Terraria. Небольшой клон Minecraft`a. Там еще лучше графика 2Д но суть та же, и продаваемость ее в стиме НАМНОГО больше чем разрекламированного Portal 2. (На 8 месте).
Так что тут не сказать что лучше для игры, Графика умопомрачительная, или атмосфера. 
__________________
Уже идёт работа
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 16:03:
я про красоту функций, а не про красоту графики
сам играю в игры начала века и на современные не тянет 
Отправлено Chocolate 21-07-2011 в 16:09:
Цитата:
underworlddemon писал:
я про красоту функций, а не про красоту графики
Добавили бы функции MineCraft`a В ХЛ цены бы не было!
Цитата:
underworlddemon писал:
сам играю в игры начала века и на современные не тянет

__________________
Уже идёт работа
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 16:33:
Цитата:
underworlddemon писал:
сам играю в игры начала века
А я предпочитаю в основном игры прошлого века. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 17:45:
Я один в тетрис играю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 17:50:
Дядя Миша
С каких пор ты называешь ксаш тетрисом? 
__________________
Отправлено fire64 21-07-2011 в 18:16:
Кстати, тетрис это русское изобретение 
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 18:22:
...которое если бы изобрели сейчас - автор был бы миллионером 
Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 18:41:
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, тетрис это русское изобретение
1984 года! Очень старая игра 
Цитата:
underworlddemon писал:
автор был бы миллионером
автору тетрис принес трехкомнатную квартиру в москве, которая по нынешним меркам стоит куда больше миллиона. Так что он серавно им остался 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 19:41:
если бы придумал сегодня (в эру маркетов малых программ для мобильных устройств)
то он бы поимел 100.000.000 в тугриках 
Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 19:51:
underworlddemon
Ты очень наивен.
__________________
Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 21:19:
цифра моя и наивна, но потенциал тетриса просчитывали люди зарабатывающие на играх для андроида и эпловских устройств
на менее интересных вещах зарабатывают шестизначные цифры в тугриках
а тетрис - это не поделие "и так сойдёт", а концептуальная разработка, изменившее в своё время представление об играх 
Отправлено Scrama 22-07-2011 в 01:39:
Цитата:
underworlddemon писал:
1. доступно любому новичку
2. быть корректно для данного мода\режима
3. не должно вызывать ошибки игровой механики в других областях
Не формула ли это типовой современной безликой игры?Цитата:
в NS'е (мультиплеерный мод ХЛ1, который я играю)
Все предыдущие посты я думал, что ты говоришь о национал социалистах.
Вообще, мы ведь уже обсудили разницу в движках, не? То, что делается через пень-колоду на GS (а физика игрока там - полное г), в V3D получается на раз. Возвращаясь к аналогиям с автомобилями, это примерно как утверждать, что вовремя переключать передачи на моем Ниссане так же сложно, как на ЗИЛ 130, хотя у меня вообще автомат.Цитата:
Chocolate писал:
в КС есть игроки который до того научились играть на АВП, что не прицеливаются и делают "Хэдшоты" с 1 раза на расстоянии 100 метров
Скотч на мониторе еще никто не отменял.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я один в тетрис играю?
Я тоже играю.Цитата:
XaeroX писал:
С каких пор ты называешь ксаш тетрисом?
Так все валится же! шучу__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 05:02:
Цитата:
underworlddemon писал:
а тетрис - это не поделие "и так сойдёт", а концептуальная разработка, изменившее в своё время представление об играх
А по мне - скучная игра. Не спорю, двадцать лет назад особых альтернатив не было, а сейчас я лучше первокваку перепройду или в ку3 с ботами погоняю.
Добавлено 22-07-2011 в 12:02:
Во, вот этот тетрис интересный 
__________________
Отправлено LeFront 22-07-2011 в 05:59:
Ненавижу когда какой-нибудь мчудак зайдет на сервер и начитает носится по немо на своем долбаном распрыге. Пусть даже он никого не убивает, но вот это его движение совершенно бесит. Хочится поиграть нормально, погрузится в кс. Я сам раньше распрыгивался, но никогда не преминяю в обычной игрe. Ну только если в DeathRun или Zombie Mod
Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 06:00:
Цитата:
LeFront писал:
Хочится поиграть нормально, погрузится в кс.
В КС нет распрыга, более того - игрок там тормозится после каждого прыжка.__________________
Отправлено LeFront 22-07-2011 в 06:05:
XaeroX Хм помоему есть. Если это распрыг конечно.
Игрок в присяде, прыжками перемещается очень очень быстро
Отправлено underworlddemon 22-07-2011 в 06:35:
Цитата:
LeFront писал:
Игрок в присяде, прыжками перемещается очень очень быстро
это silent run, он же russian run, он же double duck
баг движка, которым пользуются задроты =)
Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 06:42:
underworlddemon
А почему "russian run"? Типа, самонадеянные русские полагают, что они первыми его обнаружили? 
__________________
Отправлено qpAHToMAS 22-07-2011 в 06:55:
XaeroX, какая-то российская команда впервые применила это на каких-то крупных соревнованиях, потом даже этот глюк в Steam исправили, причем как всегда криво -- без изменения физики, а путем полноценного проигрывания звука топота (без заглушивания).
Отправлено Дядя Миша 22-07-2011 в 07:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Во, вот этот тетрис интересный
да ну нафиг! Я в него постоянно проигрываю 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 22-07-2011 в 08:12:
В коес только на скроле более мение нормальный БЖОП, хотя есть задроты которые и на спейсе учаться. В ХЛ с модулем лж и гауссом можно быть просто не убиваемым. В ТФЦ это заменяют всякие базуки, гранаты и прочая байда. К БЖОПу отношусь положительно. Он можно сказать разделяет игроков на нубов и более мение сильных игроков.
Отправлено marikcool 31-08-2011 в 18:00:
игры основаны на багах физики а нынче это распрыг стали хардкорными, тем самым обречены низкую популярность и вымирание.
пора с этим распрощаться и не использовать как элемент игры.
Отправлено Scrama 01-09-2011 в 01:25:
marikcool сообщи мне, какой экшн без багов в физике вытеснил кутри из киберспорта?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено marikcool 01-09-2011 в 05:59:
Цитата:
Scrama писал:
marikcool сообщи мне, какой экшн без багов в физике вытеснил кутри из киберспорта?
q3 ql умирает как жанр, это последняя посути игра на рынке.
его с легкостью заменяют игры другого жанра crossfire/pointblank/cs/dota/lol и т.д. а в жанре киберспорта в формате 3d shooter первые три, там нет багов физики, а если и есть то не элемент геймплея.
все потомучто quake3 хардкорный, в скором времени хардкорным станет и всеми любимый cs 1.6, аудитория меняется и то что до безумства популярно 7-10 лет назад счас почти не актуально.
да и нынешний киберспорт это коммерция, киберспортивная игра та которая выделяет деньги.
Отправлено Jimmy C. 01-09-2011 в 07:23:
Цитата:
marikcool писал:
cs 1.6

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено AntiPlayer 01-09-2011 в 08:20:
Цитата:
marikcool писал:
crossfire/pointblank
На редкость унылые второсортные фритуплейные игры.
Я бы побоялся их даже рядом ставить с ку3 и ут99\2004. И их минутная популярность не говорит ни о чем.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено marikcool 01-09-2011 в 09:13:
Цитата:
AntiPlayer писал:
На редкость унылые второсортные фритуплейные игры.
Я бы побоялся их даже рядом ставить с ку3 и ут99\2004. И их минутная популярность не говорит ни о чем.
качество у игр на 3, но популярность в разы больше чем у ку3 и ут вместе взятых) насчет вечной славы они не парятся, как отобьют бабки выпустят новую игру.
недавно новость была что серия quake закрыта, ну и epic games с 2005 года выпустила 3 гири и 1 анреал + булетшторм, это тоже мне говорит что жанр умер.
вот гирсы после ку3 мне пришлись очень даже по душе, впечатление теже что и в ку3 раньше но не нужно задроствовать распрыг, учить респы, считать распрыг, дрочить плазма/рокет трики.
там просто тимплей, активные перезарядки и море фана.
Отправлено Scrama 02-09-2011 в 02:45:
Цитата:
marikcool писал:
формате 3d shooter первые три
Первые три - это другие шутеры, тактические (если это кэмперство вообще можно так назвать).Цитата:
всеми любимый cs 1.6

Цитата:
жанр умер
О том, что рок'н'ролл мертв говорят с 77 года. Сначала дождись, когда прекратятся официальные турниры в жанре.Цитата:
гирсы после ку3
Гирсы - хорошая игра, но опять же: не тот жанр.
И вообще, кончай уже сравнивать кислое с красным, это хорошим не закончится.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено AntiPlayer 03-09-2011 в 20:24:
Цитата:
marikcool писал:
но популярность в разы больше чем
Пруф в студию.
Цитата:
marikcool писал:
качество у игр на 3
Разве ж это хорошо?__________________
I tell you to enjoy life