![]() |
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Q1 vs Q2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2757)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в q1 стоит играть только ради первых e*m1, остальное скучно и однообразно.
в первокваке очень умелая работа со светом, в результате чего можно проскакивать мимо корридоров, у которых вход затемнен. Особенно на последней карте четвертого эпизода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра... У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит. Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В Ку2 не очень интересная жёлто-коричневая палитра, и нет таинственной атмосферы, как в первой части. В Ку2 всё логично-инопланетяне, инопланета, комлинк, по которому тебе говорят, куда идти... В первой кваке ни чёрта непонятно. Это ад? Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное? Откуда в, по-идее, огненном аду взялось столько воды? Кто все эти существа? Почему они меня так не любят? И, что гораздо интереснее, почему некоторые из них разодеты как тамплиеры? А откуда тут витражи? Откуда тут вообще здания? Тут что, была развитая цивилизация? В аду, вы шутите? Значит это не ад? А куда она исчезла? А как получилось так, что тут есть ещё и техногенные строения, и даже порталы? И если прошло столько времени, что данная цивилизация научилась делать телепорты, то тогда почему витражи и замки так хорошо сохранились?... И так далее, и так далее, и так далее... Правильно заданный вопрос (квейк), возможно, изначально даже не имеющий ответа, приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.
P.S. Ах да, и какого чёрта вода иногда висит в воздухе?
__________________
Оба хороши. Q1 мне напоминает темный DooM2. А q2 такое как бы Hi-tech. Ну незнаю как их сравнивать и кто побеждает. Мне и то и то нравится!
__________________
В ку2 монстры такие прям на подбор. Техника мать ее блин
Всегда радывал толстый пулеметчик, танк и ганнер.
В q1 же монстры какие то мрачные, но школо любителю красивой графики - непонять.
Да и в ку2 как то всетаки сюжет, и атмосфера.
А вот в ку какой то думовский драйв, пальба. Потеря 50 hp от одного удара или выстрела. Ну вобщем вы понели
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какую то демагогию развели. Quake далёкое будущее и путешествие по разным мирам, каждый мир уникален. Где то телепорты, готика, шамблёры, а где то хайтек, раилганы, киборги. Не стоит их уж очень связывать в 1 сюжет, посути в каждой серии своя история и атмосфера. Мне нравятся обе кваки, а где какая палитра как то || главное и там и там оно не режит глаз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Никто и не связывает ку1 и ку2 в один сюжет, это совершенно разные игры.
__________________
а почему ку3 стал мультиплеерным ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А почему тогда ку4 стал продолжением именно ку2 ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ozzy
Потому что хотели сделать убийцу УТ, ога .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а почему тогда куВарс стал именно о конфликте строгов и людей как и ку2 и ку4 ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ну, теперь еще вселенная Doom проработана после третьей части )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
но doom1/2 загадочней и интересней.
Дядя Миша
в ку1 звуки гибсов и маринеров хороши. только я до сих пор не понял, за что они главгероя мочат.
Та они не только главгероя. Они и друг друга мочат на ура
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Меня буквально свалила под стол одна карта в q1, когда я играл в него. Это ж надо такую чушь сочинить... Та, где лавовый монстр сидит и кидается в игрока лавой. Он же вроде руну охраняет? Логично предположить, что предотвращение её попадания в чьи-либо руки является архиважной задачей, и именно с этой целью там сидит лавовый монстр. Но зачем тогда ставить там электроды, которые этого монстра убвают? Наверное затем, чтобы любой желающий мог убить монстра из лавы и забрать руну Но тогда архиважная задача теряет своё решение. В ХЛ, например, тентакли оказались под ракетным двигателем случайно, они могли с таким же успехом телепортироваться в любое другое место. Они просто загородили проход. Поэтому то, что имеется ракетный двигатель для их уничтожения, выглядит вполне нормально. Но электроды в q1 кто-то специально поставил, поэтому получается тупо...
В q4 есть бой с боссом (который был твоим союзником, но его сделали строггом), он стреляет пушкой тёмной материи. Так вот, пока игрок его не убъёт, дверь для прохода дальше не откроется. Логично предположить, что строггам, сидящим за дверью, не стоит её открывать, если игрок победил босса, это для них стопроцентный капут. Они могли бы просто оставить дверь закрытой, чтобы игрок застрял в этом зале и сдох с голоду. Но нет, они оказались просто гениями, открыли дверь, чтобы он прошёл и убил их. Тоже тупо. В ХЛ после запуска ракеты открываются двери для прохода дальше. КХМ, но запуск ракеты и вывод спутника на орбиту это как бы важные задачи, об этом говорит Барни в самом начале главы... Тупость прикрыта задачами игры...
Вот поэтому я не люблю квейк. Ничего не понятно, какие-то двери, ключи, карточки, неуязвимости и четверные уроны. Весь сюжет записан в тексте, если не знаешь английского - беда. В ХЛ сюжет строится в диалогах, он как-то интуитивно воспринимается, да и озвучка русская есть, и не одна.
Добавлено 18-04-2011 в 12:05:
Сюжет q2 я полностью понял только тогда, когда прошёл q4, в самом мало чего понятно, опять же из-за малого количества диалогов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отзеркалю наброс Кутузова.
Своей попыткой быть реалистичным, ХЛ вызывает стойкое отвращение у людей, которые не раз бывали на различных заводах и режимных объектах.
Попыткой поиграть в физику, он так же отбивает желание вникать в сюжет у людей с физическим образованием.
Квака - это в первую очередь сюрреализм и матерая игровая механика, а потом уже сюжет из монстров/инопланетян/коготамеще. В кваке просто приятно стрелять из оружия даже в пустоте, а в ХЛ половина арсенала ни к черту.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
>> Своей попыткой быть реалистичным, ХЛ вызывает стойкое отвращение у людей, которые не раз бывали на различных заводах и режимных объектах.
А ты был в реальной Блек Мезе?
>> Попыткой поиграть в физику, он так же отбивает желание вникать в сюжет у людей с физическим образованием.
Да в хл физика так себе 98 год же. Однако получше чем в кваках, платформы есть . Потом хл не берет на себя основную цель приплести физику как науку к сюжету, просто статус ГГ и не более, иначе кто его к c1a0e пустил бы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>В кваке просто приятно стрелять из оружия даже в пустоте
nailgun он такой, да
Scrama
Ну а в кваке пушки в воздухе крутятся, это не ололо ?
>> Я был на реальных режимных предприятиях, в том числе и ВПК. Они все похожи друг на друга и не похожи на БМ )
На постсовецких мб, а вот на буржуйских врятле. Чего только один БАК стоит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
в хл есть ксен и монорельс. за это ему можно простить всё. (в хл2 этого нет, поэтому он - говно)
в хл2 есть замечательное место под мостом - оно ж такое романтичное)
ку1 вс ку2
ээээ
сингл не омгу выбрать где лучше
а мп как ни странно ку2 понравился
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Scrama
>> Был там?
Виртуально да . Уж чего чего, а контента об этом объекте в интернете хватает.
>> Так квака и не претендует. Слово "сюрреализм" слышал?
На сюрреализм не действуют законы физики? Тогда и к хл придирок не должно быть. Вообще я в квейке не вижу никакого сюрреализма, скорее просто сказка про магию и руны как ID и задумывали, а то что ты сюда сюрреализм приплел это уже чисто твоё ИМХО.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
Scrama
Когда ответить нечего в бой идут фекалии, ведете себя как приматы .
Режимное предприятие - находящееся на каком-то особом контроле государства, скорее всего оборонного характера. Режим здесь - это особый режим допуска на территорию предприятия, допуска к документации и т.д. естественно не для всех.
Собсно БАК тоже финансируется сами знаете кем, и допуск к самому коллайдеру тоже тащемта там строго по карточкам которые есть только у персонала. Единственное отсутствует оборонный характер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
>> абсурдные выпады
И в чем же позвольте поинтересоваться "выпады" да еще "абсурдные"? Я между прочим никого не обзывал, и даже не острил Петросяновскими шутками. Дальнейшая провокация меня на флуд, будет игнорироваться, иточка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 21:58. | Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024