![]() |
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Quake II: Comrades - релиз демо (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5641)
Главная фича мода это солдаты, сражающиеся на стороне игрока - Камрады. В демку вошла одна полноценная карта и несколько уровней-набросков. Также созданы кастомные модели, улучшены текстуры, новый саундтрек.
Ввиду подготовки портфолио, я таки закончил демку мода.
Там есть одна полноценная карта, на которую я в сумме убил наверное 2 месяца (спасибо BuZZeR за ценные замечания) и несколько уровней-набросков.
В целом разработка мода заняла более полугода. Дядя Миша писал код, фрилансер Warlock делал модельки по моим эскизам, Психопат помог сделать рабочий плагин для 3дмакса, к формату md2. А я занимался организацией процесса, маппингом, решением проблем и вообще всем понемножку.
В общем, вот:
- Мод: https://yadi.sk/d/4g8mKxGlASZcFg
Распаковал-поиграл, установка не требуется, оригинальный ку2 тоже.
- Бинарники для линукс: https://yadi.sk/d/S_TfQDIzxk5wpg
Надо просто накатить поверх мода и дать права на выполнение.
- Сорцы и РИДМИ файл с сюжетом и прочей информацией на гитхабе: https://github.com/eugene-deex/comrades
(собираются в среде MSYS2, в линуксе или в Студии 6.0 на WinXP)
- Спидран на Ютубе для ленивых: https://youtu.be/WYMpFjncamg
- Полное прохождение главной карты Station: https://youtu.be/dfxtrlPgthE
- Остальные уровни в моем портфолио: https://www.youtube.com/playlist?li...ZAvUEoUCJEIF-py
Продолжать мод дальше не планирую, по крайней мере на idTech2. Очень уж он специфический и капризный. Для сборки кода на винде приходится использовать линукс-подобную среду MSYS2. В Студии игра собирается некорректно, дает черный экран. И сами авторы Yamagi не знают что с этим делать.
Поигравшим, просьба отписаться тут как все прошло - есть ли креши или баги. Буду очень рад посмотреть записи демок первого прохождения (для этого в консоли есть команда "record DEMONAME", результат сохраняется в comrades/demos/*.dm2. Либо можно записать видео программками вроде OBS.)
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Прошёл, неплохо.
На первой карте у меня игрок вместо гранат кидался камрадами. И в целом нестабильненько, много крахов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Происходят какие-то оверфловы и выходы из игры, когда убьёшь большого танка или пытаешься расчвякать крупные трупы на первой карте.
Гранаты кидал по-обычному.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
XaeroX
Ты же из PW не выкинул.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Немного поиграл на карте интро. Сохранился, загружаюсь - вылет. С рендерером GL 1.4 сбивается гамма при вылете. Пришлось скачать fixgamma. Почему-то очень долго грузятся уровни. Пока не особо играбельно - временами лагает + долгие загрузки и вылеты. Ждём патчей.
Добавлено 31-03-2021 в 09:25:
nemyax
Можно делать профили средствами движка или игры.
Тот же джек создает подпапки с конфигами юзеров внутри папки profiles в папке программы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Уменьшил до 640х480.
Текст для блока:
"Quake II: Comrades - релиз демо
Демо-версия сингла для Quake 2
Главная фича мода это солдаты, сражающиеся на стороне игрока - Камрады. В демку вошла одна полноценная карта и несколько уровней-набросков. Также созданы кастомные модели, улучшены текстуры, новый саундтрек."
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Готово
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо!
Ребят, потестите вот с этим апдейтом: https://yadi.sk/d/p4Losqp4XXg1_Q
С ним у меня не крешится карта, работают квик лоады и игрок не разбрасывается камрадами.
Ради этого пришлось порезать все новые красивые модельки, которые я поставил на карту перед самым релизом.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
ура, поиграем-с!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Я помню как антивири на мою фиксгамму ругались, типа слишком мелкий размер файла, наверняка вирус. Охрененная эвристика.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"а чой эта ён в чёрных очках ходить? норкоман наверное!!"
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Ударными усилиями передовых тружеников производства мод был основательно пофиксен и причёсан.
https://yadi.sk/d/4g8mKxGlASZcFg
В демке теперь есть Интро и карта-хаб на которой расположены выходы на 3 основных уровня и 1 незаконченный.
Ещё более незакоченный для самых любопытных - это cmr_boss.
Просьба потестить и отписаться о работоспособности.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Только для ямаги или любой сорспорт? Я в ку2шных слабо ориентируюсь
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish там движок модифицирован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вылетает. Скрин с ошибкой приложил. Ещё были вылеты без всяких ошибок. И в логе тоже ничего не написано. Думаю, что это было из-за рендерера GL 1.4. Сейчас играю на GL 3.2, эта зараза умудряется тормозить и лагать. Уровни очень долго грузятся, надо что-то делать с HD текстурами.
В целом мод понравился, особенно уровень Comm Center. Уровень Train Station какой-то немного кубичненький. Toxic Base также порадовал - классно сделан. Что не понравилось - мало патронов и товарищи ведут себя не совсем адекватно: могут подпереть игрока сзади, когда он оступает, или загородить выход откуда-нибудь. Толкать их, как союзников в халфе, нельзя. И ещё: стоит как-нибудь этих товарищей раскрасить, чтобы они выделялись на фоне строггов, а то я запарился их случайно пристреливать.
Это из-за демок наверное. В последнем апдейте я лимиты расширил и протокол пошёл по звезде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не я же его выбирал
Добавлено 18-04-2021 в 09:58:
А теперь уже поздно отказываться, я сам движок тоже прокачивал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А вообще насколько долго будет переехать на другой форк?
я бы хотел переехать на форк под названием unreal engine, но это долгая песня)
>>В целом мод понравился, особенно уровень Comm Center. Уровень Train Station какой-то немного кубичненький. Toxic Base также порадовал - классно сделан
Рад слышать!
Станция такая кубичная, потому что первой целью для меня было научиться делать нелинейный сложный уровень. Раньше я так заморачивался некубичностью, что до релиза карты даже не доходили.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Круто. Не знал что в Ку2 могут быть союзники.
__________________
|Мой сайт|Мои карты (2006-2009)
Отличная штука у тебя получилась. Каждый уровень начинается, с движухи, с уязвимого положения.
Буквально толкает нестись по уровню хэкая от распрыжки. Под неразборчивые крики и стоны охранников
Субъективно показалось поинтереснее оригинала (давно играл). Хотя первый уровень q2 сложно переплюнуть, он просто икона.
Очень понравилось когда запрыгнул на десантную капсулу, а она рванула в стену (какой русский не любит быстрой езды ) , буквальн вынудила хватать дробовик из под ног и отстреливаться.
Одно слово геймдизайнер. Конечно очень большая заслуга самих id. Но воспользоваться их концептом надо уметь. Тут не слов, - умеешь.
Союзники тоже мощный ход. Их зверские рожи (спасибо что заморочался с текстурами), приятно разглядывать.
Хотя надо признаться в начале я по ним стрелял, в целом они не выглядят добрее врага, только в тюряге понял, что это свои .
Задумка с освобождением шаг вперед сравнении с оригиналом, там они типа все поехавшие и как бы "неактивные", - тут я понимаю вклад Дяди Миши. Спасибо ему отдельное.
Ощм. У товарищей всё получилось...
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Работаю над новым уровнем для демки
https://igroprom.d3.ru/razrabotka-n...mrades-2298926/
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Не хватает разного рода ламп, в помещениях даже непонятно откуда идёт свет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
Для меня "классические уровни" это больше к игровой механике, когда нет подсказок на экране с указанием расстояния до цели и метками через все стены.
С такой фигнёй любой лабиринт становится линейным, особенно если тебя не замотивируют шариться по углам.
__________________
Dishonored, из последних Dying Light 2 например, 200-300 метров прям через стены метка ровно на цель задания.
Есть варианты с компасами и миникартами, как в свитках или 3-й борде.
Вот и катаешься по стрелочкам между катсценами и босами.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Выложил новый уровень для Камрадов в телеге - https://t.me/gribnoyrukav/757
Телега, кстати, не нужна, чтобы его скачать. Просто открывайте ссылку
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Ты бы лучше прямые ссылки на скачивание выкладывал, а не ссылки на каналы в телеге... А то попахивает спамом, и немножко рекламой.
__________________
Недавно пробовал на мобилке гонять в Квейк 2, ехал в отпуск делать нечего было в транспорте, а у меня и Дум и Квака стоит на смартфоне, надоел быстро, освежил память из-за чего он меньше всех Квейков зашел, в том числе меньше 4 Квейка, он очень однообразный что ли в плане дизайна и это как по мне главная проблема, и не в том дело что одна техногенщина, а что везде и гамма одинаковая, из-за чего все ощущается одинаковым, я все таки ближе к первому Квейку, но этот мод я думаю заценю, как выйдет полностью.
Кстати на первый Квейк есть моды Alkaine и Alkaline Jam, можно сказать Квейк 1.5 своего рода - они выполнены в чисто техногенном стиле, и противники в основном тоже техногенные, солдаты, роботы, хотя нечисть вроде Шамблеров изредка попадается попадается но всяких рыцарей нету, я думаю вполне неплохой источнить вдохновления для мода, ну и тем кому 2 Квейка нравятся думаю тоже зайдут на ура, локации не смотря на сплошную техногенщину прикольные и довольно разнообразные, как по мне неплохое сочетание двух Квейков: https://www.quaddicted.com/forum/viewtopic.php?id=893 и https://www.quaddicted.com/forum/viewtopic.php?id=939
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:05. | Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024