HLFX.Ru Forum
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 07:50:

Ждете ли вы исходников движка?

Мне тут товарищ Адамикс уже всю аську, понимаешь слезами и соплями залил - давай поскорее сорцы и всё тут. В то время, как другие спокойно себе ждут. Вот мне и стало интересно, кому же еще нужны сорцы и с какой целью. Опрос ни на что не повлияет, поэтому пишите правду .

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 24-04-2011 в 08:06:

Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 08:22:

Да ДМ , поскорей бы уже! Хочу очень многое изучить и перепелить под себя, те же партиклы, можно будет потом и КСАШ:Кастом билд сделать!


Отправлено Ku2zoff 24-04-2011 в 08:57:

Особо, конечно, мне сорцы не нужны. Так, может парочку мелочей прикрутить. Да их и так можно сделать, исходники меню открыты.

Сильных изменений делать и не надо. Всего-то навсего - фонарик сделать независимый от масшатаба текстуры, такой как в AvP 2 например. Детальные текстуры добавить. Или систему шейдеров, чтоб поверх low-res текстуры из wad'a можно было накладывать hi-res из папки, а поверх ещё и детальную. Воду как в первом Анриле (очень нравится ). Текстуры не зашивать в модели, а держать в папке, как в сорсе. И тени. Чтоб на объекты нормально накладывались и не тормозили. Ну и динамические источники света без глюков, и чтоб с тени с ними работали. Декали на моделях.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 09:01:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?

Я. Ну мне результаты опроса тоже видеть надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 24-04-2011 в 09:42:

Не знаю CPP, но планирую начать его изучение на основе данных исходных кодов.
Ну, а если дело пойдет как надо, то тут и свою игру на Xash'е грех не создать (да, да, какой-нибудь клон CS) .


Отправлено fire64 24-04-2011 в 09:54:

Честно скажу, мне исходники не нужны.

Все что надо, в ксаше и так есть, так что максимум, что я сделаю, это добавлю работу с мастерсервером Valve.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 10:33:

qpAHToMAS ты главное не подрывай боеспособность части, не бегай в самоволки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-04-2011 в 10:37:

жду, потому что ожидаю увидеть нативную версию на линаксе.


Отправлено FiEctro 24-04-2011 в 10:48:

Проголосовал " мне достаточно того, чтобы ксаш стабильно работал" но сорцы всеравно глянул, но для меня важнее что бы ксаш стабильно робил, ибо никакие сорцы не помогут если ксаш будет вылетать на каждом шагу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 14:28:

А под какой лицензией будут зарелизены сорцы?


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 14:40:

Government-Man а под какой надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 14:40:

GNU скорее всего,да ,дядь Миш?


Отправлено adamix 24-04-2011 в 14:43:

Предлагаю BSD-like лицензии BSD/MIT/Zlib.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 14:47:

Предлагаю отдать в "Public domain".

Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.


Отправлено adamix 24-04-2011 в 14:49:

Цитата:
Government-Man писал:
Предлагаю отдать в "Public domain".


Нет, public domain - слишком уж.

Цитата:
Government-Man писал:
Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.

А это поддерживаю и поэтому BSD. // Но считаю что отчисления должны быть. Хотяб процентов 5-10.




А может лучше устроить опрос?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 14:57:

xD ишь! разгулялся! Хоть почему же, очень хорошо, хотя бы чтоб нужно было код измененный релизить,а так всё кулЪ


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:07:

Я всегда составляю свои собственные лицензии. Зачем ориентироваться на кого-то ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 24-04-2011 в 15:07:

Xash очень полезноя вещь , конечно нада выложить он почти все ограничения старого движка уберает .


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:09:

Какая разница, всеравно этот движок нарушает все возможные лицензии, одним только своим существованием.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:11:

Цитата:
fire64 писал:
всеравно этот движок нарушает все возможные лицензии, одним только своим существованием.

Обоснуй или 7 плюсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 24-04-2011 в 15:12:

fire64 Что тебе лицензионная игра даст?


Отправлено Nucleo 24-04-2011 в 15:25:

Дык интересно жы ж посмотреть как всё это устроено и работает. В дальнейшем может быть запилю собственную модификацию под ксаш. Ткнул на соответствующие пункты.

XaeroX
Присоединяюсь к вопросу.

Дядя Миша
А что насчёт шойдеров? Они останутся, или их уже нет? Я немного не в теме, т.к. не юзал их ни разу, а теперь вот прижало.

Wealth
Не в обиду, но очень тяжело читать то что ты пишешь.


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:27:

XaeroX, да без проблем.

Движок содержит в себе элементы кода, а так же алгоритмы принадлежащие и официально зарегистрированные компанией Valve L.T.D

Если не вдаваться в подробности, то использование: VBSP, MDL10, WAD3, а так же спрайтов уже незаконно.

Я уже молчу про использование VGUI, а так же про исходники из Half-Life SDK v.2.3

Wealth, мне то как раз без разницы, под какой лицензией будут выпускаться исходники ксаша.

По большей сути, лицензионное соглашение соблюдают только крупные коммерческие организации, да и то, лишь из-за страха, что их засудят.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:32:

Цитата:
fire64 писал:
Движок содержит в себе элементы кода, а так же алгоритмы принадлежащие и официально зарегистрированные компанией Valve L.T.D

Алгоритмы по законодательству РФ (страна резидента) не патентуются, так что мимо.
Цитата:
fire64 писал:
Я уже молчу про использование VGUI

Это внешний модуль, а не часть движка. Ещё раз мимо.
Цитата:
fire64 писал:
а так же про исходники из Half-Life SDK v.2.3

Тоже не входят в состав движка. Никто не мешает написать собственные библиотеки с нуля.

Ещё аргументы есть? *расчехляет плюсомёт*

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:36:

XaeroX, ну если говорить о клиенте и сервере то да, а содержимое папок common и engine ?

Они же содержат в себе неотъемлемые части движка.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Nucleo 24-04-2011 в 15:38:

Цитата:
* Use, distribution, and modification of this source code and/or resulting
* object code is restricted to non-commercial enhancements to products from
* Valve LLC. All other use, distribution, or modification is prohibited
* without written permission from Valve LLC.


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:43:

Цитата:
fire64 писал:
а содержимое папок common и engine ?
Они же содержат в себе неотъемлемые части движка.

Совпадение структур и интерфейсов.
Я, например, в волатиле сознательно делаю некоторые структуры совпадающими с халфовскими, потому что мне такая организация кажется наиболее экономичной. Однако это не говорит о том, что я взял оригинальные файлы из ХЛСДК - ибо отличия всё-таки есть.
А ты вот кода Ксаша ещё не видел, а уже распускаешь слухи, порочащие честь и достоинство проекта.

Добавлено 24-04-2011 в 22:43:

Nucleo
А мы не используем, не дистрибуируем и не модифицируем. Мы творчески вдохновляемся. Тем более, что целью проекта является полная совместимость, тут, знаете ли, без совпадения структур и интерфейсов не обойтись.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я всегда составляю свои собственные лицензии. Зачем ориентироваться на кого-то ещё?


Ну например затем чтобы, не будучи профессиональным юристом, не упустить чего-нибудь важного.


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 16:44:

Government-Man
Ну тут правило простое - надо запретить всё, и разрешить только то, что ты считаешь нужным

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-04-2011 в 17:04:

XaeroX
А разве "личные" лицензии имеют юридический вес?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 17:17:

Цитата:
fire64 писал:
Если не вдаваться в подробности, то использование: VBSP, MDL10, WAD3, а так же спрайтов уже незаконно.

То-то СaFu это никак не мешает поддерживать HLMDL.
А насчет лицензии - надо брать MIT. Всёж таки не зря его Гордон Фриман закончил
Эдакий троллинг получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 24-04-2011 в 17:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А насчет лицензии - надо брать MIT. Всёж таки не зря его Гордон Фриман закончил
Эдакий троллинг получится.

А берите. И троллфейс в файле LICENSE.txt.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 17:19:

Цитата:
FiEctro писал:
А разве "личные" лицензии имеют юридический вес?

А почему они могут его не иметь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 06:26:

Внезапно опрос стал бубличным

Добавлено 25-04-2011 в 10:26:

Скарж - троллище )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-04-2011 в 07:37:

HAWK0044
GNU лицензии несовместимы с hlsdk. xwider уже на такое натолкнулся.

Добавлено 25-04-2011 в 11:37:

XaeroX

затем, что юристы, составлявшие лицензии, лучше любого программиста разбираются в подводных камнях законов.


Отправлено XaeroX 25-04-2011 в 08:22:

Цитата:
thambs писал:
затем, что юристы, составлявшие лицензии, лучше любого программиста разбираются в подводных камнях законов.

По мне, так лучше что-то упустить, чем потом самому попасть под суд за нарушение собственной лицензии.

Добавлено 25-04-2011 в 15:22:

В крайнем случае - попроси составить лицензию знакомого юриста. Того самого, который будет защищать тебя в случае нарушения твоих прав по каким бы то ни было лицензиям (если такого юриста не существует, то выходит, что все эти лицензии - детские игры).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-04-2011 в 08:26:

XaeroX

тут не юрист нужен. тут нужна банда зубастых юристов. (как в случае ЖоПеЛя было -- так и не смогли его отменить через суд)

Добавлено 25-04-2011 в 12:26:

XaeroX
собственную лицензию нарушить нельзя ни по какому закону -- ты же автор -- можешь лицензии менять хоть 7 раз на дню.


Отправлено XaeroX 25-04-2011 в 08:57:

thambs
Ну а если я, допустим, выложил свой проект под GPL, а потом утянул какие-то наработки из него в другой свой проект, на этот раз проприетарный - разве я не нарушил лицензию?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-04-2011 в 09:46:

XaeroX

не нарушил, конечно. ты же единственный автор -- имеешь полное право какие угодно лицензии назначать и что угодно со своими исходниками делать. вышеописанное, кстати нормальное явление -- разработчик предоставляет версию под GPL, а тем кто хочет использовать её в закрытых разработках продаёт исходники под коммерческой лицензией (и сам сколько угодно закрывает сорцы). примеры -- qt, virtualbox, mysql, тысячи их.


Отправлено adamix 25-04-2011 в 09:49:

На самом деле проблема в том, что GPL/BSD/MIT и прочие лицензии - практически не имеют юридической силы в нашей стране. Вот такие дела.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено fire64 25-04-2011 в 09:58:

adamix, а разве лицензию нельзя считать договором офертой ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 25-04-2011 в 10:04:

adamix

руслан карманов?


Отправлено adamix 25-04-2011 в 10:16:

Цитата:
fire64 писал:
а разве лицензию нельзя считать договором офертой ?


Если она на русском - можно.

Цитата:
thambs писал:
руслан карманов?


Увы, нет.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 10:23:

как говорил Владимир Семенович - сам у себя ворую, чего хочу, то и делаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-04-2011 в 10:38:

Хм проголосовал за вариант, я в этом всеравно нифига нешарю. Тк для меня смотреть в исходный код, тоже самое, что.. Блин даже незнаю какой петросяновский пример вставить.

А так с удовольствием буду мапить и играть в моды под Xash3D, и ждать пока ктонибудь прикрутит всякие свистелки перделки, которые понижают FPS до 4.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 11:19:

LeFront а почему именно до четырех-то? у Ксаша есть такое понятие как SPF - Seconds Per Frame. Это если его чем-нибудь так нагрузить, что он будет выдавать 1 кадр в несколько секунд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 25-04-2011 в 15:31:

thambs

Смотря какая лицензия... Если по лицензии ты передаешь все права на свои разработки лицензиату, то ты уже не имеешь права распоряжаться ими как угодно. И уже тот кто получил права может релизить код под той лицензией которая ему нравится. Уважаемые юристы, поправьте если я не прав...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2011 в 15:33:

Дядя Миша
Я считаю, что выкладывать полный исходный код категорически нельзя!!! Так как из ксаша сделают хрен знает что, что потом он будет либо глючить, либо не работать вовсе ...


Отправлено LeFront 25-04-2011 в 15:49:

(_-=ZhekA=-_) Каждый будет выбирать Xash который нравится именно ему


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 15:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я считаю, что выкладывать полный исходный код категорически нельзя!!!

Да можно (с)
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Так как из ксаша сделают хрен знает что, что потом он будет либо глючить, либо не работать вовсе ...

Ну вот и увидим У меня до сентября точно времени не будет писать разные ксашы, хоть новые, хоть старые. Вот и посмотрим, чего народ за лето наваяет.
К слову о лицензии - я не собираюсь его ни продавать, ни требовать отчислений, и мне как-то пофигу, если кто-то сделает на этом коммерческую игру. Уже по одной той причине, что его точно за жопу возьмут, по факту использования такого движка в коммерческих целях.
Наша цель, как верно подметил Ксерокс - это прежде всего исследования.
Ну и попытка продлить жизнь любимому движку еще на несколько лет.
Сорцы будут опубликованы на этой неделе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-04-2011 в 17:25:

Government-Man

а можно ещё яйца дверью прищемить


Отправлено Government-Man 25-04-2011 в 17:49:

thambs да можно... чисто случайно так взять и прищемить.


Отправлено FiEctro 25-04-2011 в 18:01:

Для некомерческих игр думаю такое вполне поуши хватит. По крайней мере можно будет продавать не инфу, а носитель с инфой как делают с Линуксом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 25-04-2011 в 18:37:

Дядя Миша
а почему же нельзя использовать такой движек в коммерческих целях? ведь он был написал с квейков которые открыты и написаны тобой ,да и кучу всего ты написал с нуля.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:50:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а почему же нельзя использовать такой движек в коммерческих целях?

лично мне - пофиг. Мне даже интересно будет посмотреть как это у тебя получится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 25-04-2011 в 18:51:

ну у меня-то не получиться, я просто , к примеру.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:51:

Да и потом. Сорцы - ни стоят ничего, как бы ни удивительно это звучало.
Много денег стоит техподдержка. Вы попробуйте самостоятельно разобраться в том же Unreal Engine.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 25-04-2011 в 19:03:

Да, без техподдержки оно трудно. В линуксах обычно продают как раз поддержку и сертификаты, а не носитель.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Временная зона GMT. Текущее время 09:58.
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024