![]() |
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- fy_dystopia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2949)
fy_dystopia
Добрый вечер!
Собственно выкладываю скрины и саму "третью бету" по реквесту XaeroX'а. Это скорее всего моя последняя поделка для ГС, ибо хватит. Пора двигаться дальше. Тема карты навеяна сном. Да, именно это место снилось мне несколько раз (к чему бы это?)... Немного готики, немного романизма разбавленные абсурдом. Конечно, достоверность места оганичена прямотой моих ручек и возможностями ГС. Но получилось то что получилось. Итак, 5132 браша, хорошие показатели в_поли и дикие тормоза ибо скомпилено через пень-колоду: vis -fast (День компилил на full - устал ждать отключил). О какой-либо игре можно забыть так как это бессмыслено. Карта - картинка: посмотрел раз и забыл.
8х8 мясо с диглом и Mp5
Да, забыл упомянуть, все сделано брашами, моделей нет.
Сабж можно пощупать. Качать тут
Скриншоты:
__________________
Штаниунишки...
Да наманая карта, не лагает ничо.
Только надо небо сделать и свет от солнца. А то уныло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хотелось сделать обстановку угнетающей. Засим, от ская с солнцем решил отказаться.
__________________
Штаниунишки...
Хм. Смесь ку1 с Нотр-Дам.
__________________
-Brain is dead-
Vigl'adit otlichno, jal', chto zavazivaesh s GS mapping'om, zrya.
noSICK, отлично! Действительно, пора уже двигаться дальше!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Винтовая лестница на последнем скрине так и просится быть как минимум отправленной в Detail, а как максимум - закрашенной hitbox_generic и замененной на модель.
Вообще скрины красивые. Карту по традиции не качаю.
Добавлено 10-08-2011 в 10:34:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX не-не-не, ты сказал про detail. Впрочем я понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Текстуры хорошие, и архитектура неплохая, не пойму что там может тормазить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я люблю ГС всем сердцем, он прост, дружелюбен и "свой" как плюшевый заяц из детства. Но жизнь не стоит на месте и у мне уже давно не нужна та самая плюшевая игрушка. Жизнь сложна и познается через развитие. ГС действительно надоел, так как не дает реализовать и 5% идей, которые глубоко засели в голове не дают мне покоя. Я думаю что это вполне естественно двигаться дальше и уже забыть пусть и милый но безнадежно состарившийся движочек.
__________________
Штаниунишки...
Живо на Волатиль!
__________________
А что нет?
(_-=ZhekA=-_)
Спасибо
Ха! На КСМ'е уже вопрошают устыдится Мол Арканос никак покоя не дает. Злые всеже там люди
__________________
Штаниунишки...
FiEctro
w_poly под 4000, хотя под ксашем и на современном железе не тормозит.
thambs
И откуда стока? Небось 2/3 поликов в арки угрохал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
УЕ3 это конечно круто, но слишком сложно и занудно. Радиант по мне гораздо приятнее.
__________________
Штаниунишки...
Ну вот тут товарищ говорит, что под ксашем не тормозит )))
Значит надо клепать карты под ксаш, а я буду увеличивать лимиты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вон, топикстартер какие красивые лестницы замутил - и безо всяких кривых, што характерно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Грубая первобытная красота?
__________________
Scrama
И что толку от этих кривых? Единственный плюс то что ЛОДы держат, а так ландшафт ими не сделаешь. А арки и лесенки легко с помощью вертексов и арчей делаются.
Вот если взять тот же дуум3 там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так это если дуум3 брать, но вы ведь гс да ксаш берете, а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.
Если уж на то пошло - да, я почти не юзаю патчи напрямую, но в тех редких случаях, когда использую, выходит удобнее и лучше, чем было бы брашами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.
Неверно колидятся если не правильно их делать (не учитывать разбиение, ты наверное помнишь ту комнату с порталом из беты lambda_station). А так всё правильно, вот хуллы это да жесть, для NPC и игрока еще годится, но вот для пропов .
>> но вы ведь гс да ксаш берете
Я по твоему радиант не пробовал? Я и УТ3 эдитор даже раздуплил . Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые, то да, с тобой разговаривать не о чем .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Яж писал, по мелочи умею делать, но конечно совершенствоваться есть куда, это да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>И что толку от этих кривых?
трубы. в d3 меня в своё время очень поразили все эти техногенные переплетения труб.
>там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать
там половина коридоров кривыми сделана.
>ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.
большой ландшафт не сделаешь. в хл2 классно с этими сеточными брашами.
__________________
Вы таки будете смеяться, касательно старого ксаша. Ну вот сидел бы я на нем да и точил потихоньку свою волатилу? Почему я замутил полную совместимость с халфой, спросите? А дело в том, что несмотря на кажущиеся преимущества BSP 46, у меня к нему накапливалось всё больше и больше претензий. То нельзя, это нельзя, то неправильно, там вон воще компилятор завис. Последней каплей стала попыка создать здоровую карту - ну хотя бы +\-30 килоюнитов. Так вот конпилятор вылетал при любой попытке создать карту больше 23 килоюнитов.
Это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Потому что я совершенно точно знаю, что на BSP 30 такие карты делаются без особых проблем. Ку3 писал не Кармак, а какие-то мудаки.
Отсюда и все её ляпы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Разница между нами в том, что моя чаша терпения не переполняется и всем проблемам я ищу или решение, или обходной путь.
__________________
XaeroX я тебе как бы напомню, что твой формат не совместим с квакой. А я планировал именно совместимый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну да. А как под халфой запускать?
Вы думаете почему, несмотря на всех их недостатки на жигулях ездят и будут продолжать ездить. Да потому что запчасти ко всему модельному ряду подходят без проблем. И можно себе колхозить солекс на копейку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX зря ты так. Некоторым нравится именно сам процесс, в виде прикручивания стеклоподъемников, установке новых сидений, возиться и.т.д. Вот и с халфой - тоже самое. Но ты этого не хочешь понять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У халфы приемущество в Энтитиях, именно поэтому ксаш мод (хотя дело помоему в том что опенсорс версии вылетали, а стабильные не были опенсорсными %) ) не был особо популярен, а вот спирит наоборот. Халфовская система энтитей интуитивно понятна и позволяет создать много интересных скриптов, хотя гибкости ей не хватает. Нуз и WC опять же более интуитивно понятный нежели радиант или кварк, которые заточены в основном на "горячие клавиши". Даже УТ эдитор куда более понятен. И конечно как подметил ксерокс на своём демотиваторе - психология, для облегчения перехода, интерфейсы должны хорошо совпадать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> люди просто-напросто прикрывают собственную лень разными отмазками
Вот вот, лень сделать интерфейс более дружелюбным . Не может же быть из 20 человек, 19 с одной и той же ленью. Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где, вот об этом я и говорю.
>> Сложно переходить - оставайтесь на шестёрке, какая проблема.
Мне не сложно, маппал в радианте (очень медленно квадратные нубомапы %) ), но желания там работать нет, дело привычки наверное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вы так призываете осваивать новые инструменты, как будто народ на этом деле денег зарабатывает. И тут еще вот какой момент важен.
Сделал чувак карту для контры и сам же посанами на этой карте поиграл.
И ЧСВ через это вырос. А сделал карту для малоизвестной волатилы - никто и не понял ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>ужасная навигация мышью в 3д-окне.
по той же причине забросил кварк.
Добавлено 12-08-2011 в 20:12:
>Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где, вот об этом я и говорю.
потому что это клон хаммера, а хаммеры ты за 10 лет досконально выучил. не бывает интуитивных интерфейсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати о сабже - скачал карту, побегал, уровень в целом очень понравился!! Впечатлился))
Использовать кристалы для освещения по-моему не очень хорошая дизайнерская задумка ( ну надо же было к чему-то придраться ) )
И жаль что уровень не слишком-то большой, не побегаешь особо...А так, хорошая карта!!
Люди ещё клепают карты? Респект. Сам давно хочу за хаммер сесть.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Bot711
Спасибо. На счет кристаллов согласен, они не к месту. Изначально хотел канделябры как в готических соборах запилить, однако vis упорно продолжает вылетать с ошибкой при попытке добавить пару брашей. Тем не менее, есть места где можно сэкономить и освободить место для создания более сложных источников света, однако лень. Да и смысл?
Добавлено 15-08-2011 в 22:34:
sania_3
Не советую хаммер и ГС в целом. Есть гораздо более стоющие и современные вещи У меня вчера масса позитивных эмоций возникла, после того как удалось запустить свою коробочку под Volatile!
__________________
Штаниунишки...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну, если только так...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Выкладывай все, что есть - мы сами разберёмся.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:51. | Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024