HLFX.Ru Forum
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- fy_dystopia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2949)


Отправлено noSICK 09-08-2011 в 18:53:

Arrow fy_dystopia

Добрый вечер!

Собственно выкладываю скрины и саму "третью бету" по реквесту XaeroX'а. Это скорее всего моя последняя поделка для ГС, ибо хватит. Пора двигаться дальше. Тема карты навеяна сном. Да, именно это место снилось мне несколько раз (к чему бы это?)... Немного готики, немного романизма разбавленные абсурдом. Конечно, достоверность места оганичена прямотой моих ручек и возможностями ГС. Но получилось то что получилось. Итак, 5132 браша, хорошие показатели в_поли и дикие тормоза ибо скомпилено через пень-колоду: vis -fast (День компилил на full - устал ждать отключил). О какой-либо игре можно забыть так как это бессмыслено. Карта - картинка: посмотрел раз и забыл.

8х8 мясо с диглом и Mp5

Да, забыл упомянуть, все сделано брашами, моделей нет.

Сабж можно пощупать. Качать тут

Скриншоты:





__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 19:25:

Да наманая карта, не лагает ничо.
Только надо небо сделать и свет от солнца. А то уныло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено noSICK 09-08-2011 в 19:32:

Дядя Миша
Хотелось сделать обстановку угнетающей. Засим, от ская с солнцем решил отказаться.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено KiQ 09-08-2011 в 20:27:

Хм. Смесь ку1 с Нотр-Дам.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2011 в 21:34:

Vigl'adit otlichno, jal', chto zavazivaesh s GS mapping'om, zrya.


Отправлено Scrama 10-08-2011 в 01:02:

noSICK, отлично! Действительно, пора уже двигаться дальше!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 10-08-2011 в 03:34:

Винтовая лестница на последнем скрине так и просится быть как минимум отправленной в Detail, а как максимум - закрашенной hitbox_generic и замененной на модель.
Вообще скрины красивые. Карту по традиции не качаю.

Добавлено 10-08-2011 в 10:34:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
jal', chto zavazivaesh s GS mapping'om, zrya.

noSICK, главное - не слушай вот таких людей, а то ведь может сложиться обманчивое ощущение, что ГС ещё кому-то нужен, кроме горстки фанатов, причём фанатов, которые сами толком ничего не делали. Потому как если бы делали - этот двиг бы им тоже осточертел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-08-2011 в 07:32:

Цитата:
XaeroX писал:
так и просится быть как минимум отправленной в Detail, а как максимум - закрашенной hitbox_generic и замененной на модель.

там на ней ступеньки и по ней бегать можно. А если её отправить в модель, то вокруг нее появится громадный клип.
Цитата:
XaeroX писал:
главное - не слушай вот таких людей, а то ведь может сложиться обманчивое ощущение, что ГС ещё кому-то нужен, кроме горстки фанатов, причём фанатов, которые сами толком ничего не делали

да ты погляди сколько мапперов на CSM. И ведь все чего-то делают.
А некоторые до сих пор под первокваку карты клепают, вон Scrama к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-08-2011 в 09:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там на ней ступеньки и по ней бегать можно. А если её отправить в модель, то вокруг нее появится громадный клип.

Я же русским ртом сказал - закрасить брашевую лестинцу невидимой клип-текстурой (для колоизации), а визуально - сделать модель.
Цитата:
Дядя Миша писал:
да ты погляди сколько мапперов на CSM. И ведь все чего-то делают.

Многие люди годами делают никому не нужные вещи, просто потому, что им нравится. Возьми в пример хотя бы меня.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-08-2011 в 09:51:

XaeroX не-не-не, ты сказал про detail. Впрочем я понял.

Цитата:
XaeroX писал:
Многие люди годами делают никому не нужные вещи, просто потому, что им нравится

в том-то и дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-08-2011 в 14:32:

Текстуры хорошие, и архитектура неплохая, не пойму что там может тормазить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено noSICK 10-08-2011 в 15:39:

Я люблю ГС всем сердцем, он прост, дружелюбен и "свой" как плюшевый заяц из детства. Но жизнь не стоит на месте и у мне уже давно не нужна та самая плюшевая игрушка. Жизнь сложна и познается через развитие. ГС действительно надоел, так как не дает реализовать и 5% идей, которые глубоко засели в голове не дают мне покоя. Я думаю что это вполне естественно двигаться дальше и уже забыть пусть и милый но безнадежно состарившийся движочек.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено PunkPaToB 10-08-2011 в 16:02:

Живо на Волатиль!

__________________
А что нет?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-08-2011 в 16:05:

Цитата:
noSICK писал:
Я люблю ГС всем сердцем, он прост, дружелюбен и "свой" как плюшевый заяц из детства. Но жизнь не стоит на месте и у мне уже давно не нужна та самая плюшевая игрушка. Жизнь сложна и познается через развитие. ГС действительно надоел, так как не дает реализовать и 5% идей, которые глубоко засели в голове не дают мне покоя. Я думаю что это вполне естественно двигаться дальше и уже забыть пусть и милый но безнадежно состарившийся движочек.

Лучше в прозе и не скажешь ...


Отправлено noSICK 10-08-2011 в 16:22:

(_-=ZhekA=-_)
Спасибо

Ха! На КСМ'е уже вопрошают устыдится Мол Арканос никак покоя не дает. Злые всеже там люди

__________________
Штаниунишки...


Отправлено thambs 10-08-2011 в 16:30:

FiEctro

w_poly под 4000, хотя под ксашем и на современном железе не тормозит.


Отправлено FiEctro 10-08-2011 в 16:40:

thambs
И откуда стока? Небось 2/3 поликов в арки угрохал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-08-2011 в 18:13:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Живо на Волатиль!

Не надо. Я почитал этот поэтический порыв и прям прослезился. Никаких волатилей, только УЕ3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 10-08-2011 в 19:10:

XaeroX
УЕ3 это конечно круто, но слишком сложно и занудно. Радиант по мне гораздо приятнее.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 10-08-2011 в 19:14:

Ну вот тут товарищ говорит, что под ксашем не тормозит )))
Значит надо клепать карты под ксаш, а я буду увеличивать лимиты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-08-2011 в 19:19:

Дядя Миша

а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?


Отправлено Scrama 11-08-2011 в 01:36:

Цитата:
thambs писал:
а планируются какие ни будь улучшения формата хлбсп -- вроде кривых, мешей?
Это Дяде Мише проще будет заставить ксаш обратно кутришный формат карт понимать, он когда-то обещался и даже почти сделал (без кривых только). Но это будет уже не ксаш.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 06:05:

Вон, топикстартер какие красивые лестницы замутил - и безо всяких кривых, што характерно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 06:37:

Дядя Миша
Грубая первобытная красота?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 08:24:

Scrama
И что толку от этих кривых? Единственный плюс то что ЛОДы держат, а так ландшафт ими не сделаешь. А арки и лесенки легко с помощью вертексов и арчей делаются.

Вот если взять тот же дуум3 там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 11-08-2011 в 08:35:

Так это если дуум3 брать, но вы ведь гс да ксаш берете, а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.

Если уж на то пошло - да, я почти не юзаю патчи напрямую, но в тех редких случаях, когда использую, выходит удобнее и лучше, чем было бы брашами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 08:44:

>> а там и браши время от времени неверно колидятся, не то что модели. Я уж про хуллы вообще молчу.

Неверно колидятся если не правильно их делать (не учитывать разбиение, ты наверное помнишь ту комнату с порталом из беты lambda_station). А так всё правильно, вот хуллы это да жесть, для NPC и игрока еще годится, но вот для пропов .

>> но вы ведь гс да ксаш берете

Я по твоему радиант не пробовал? Я и УТ3 эдитор даже раздуплил . Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 09:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Самое невозможное для меня - моделинг, максимум что я смог сделать это конверты и лесенку из цилиндров без текстуры .

Т.е. ты признал, что не являешься левел-дизайнером, ок.
Тогда какой может быть дальнейший разговор?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 10:01:

XaeroX
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые, то да, с тобой разговаривать не о чем .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 10:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Если для тебя левел дизайнер и моделер понятия одинаковые

Нет, не одинаковые. Левел-дизайнер - понятие более широкое и включает в себя понятие "моделлер".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 10:06:

Яж писал, по мелочи умею делать, но конечно совершенствоваться есть куда, это да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 11-08-2011 в 10:09:

>И что толку от этих кривых?

трубы. в d3 меня в своё время очень поразили все эти техногенные переплетения труб.

>там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать

там половина коридоров кривыми сделана.

>ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.

большой ландшафт не сделаешь. в хл2 классно с этими сеточными брашами.


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 10:13:

Цитата:
thambs писал:
трубы. в d3 меня в своё время очень поразили все эти техногенные переплетения труб.

ИЧСХ, они там сделаны не кривыми.
Я читал про это статейку. У кривых минус - это динамический лод. В думе же есть бамп, там и шестиугольная труба будет смотреться сглаженной, а смена лода не дает сунуть геометрию в статичный буфер какой-нибудь. Так что они делали трубы моделями.
Коридоры, вполне может быть, тоже.
Либо, как вариант - обрезали поддержку лодов у кривых, и тогда они по сути стали обычными моделями, создаваемыми в редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 13:00:

Вы таки будете смеяться, касательно старого ксаша. Ну вот сидел бы я на нем да и точил потихоньку свою волатилу? Почему я замутил полную совместимость с халфой, спросите? А дело в том, что несмотря на кажущиеся преимущества BSP 46, у меня к нему накапливалось всё больше и больше претензий. То нельзя, это нельзя, то неправильно, там вон воще компилятор завис. Последней каплей стала попыка создать здоровую карту - ну хотя бы +\-30 килоюнитов. Так вот конпилятор вылетал при любой попытке создать карту больше 23 килоюнитов.
Это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Потому что я совершенно точно знаю, что на BSP 30 такие карты делаются без особых проблем. Ку3 писал не Кармак, а какие-то мудаки.
Отсюда и все её ляпы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 13:09:

Дядя Миша
Разница между нами в том, что моя чаша терпения не переполняется и всем проблемам я ищу или решение, или обходной путь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 15:10:

XaeroX я тебе как бы напомню, что твой формат не совместим с квакой. А я планировал именно совместимый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-08-2011 в 01:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
формат не совместим с квакой
Не проблема. Проблема, когда мап-файл не совместим, а когда бсп несовместим - вообще фигня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 06:52:

Scrama ну да. А как под халфой запускать?
Вы думаете почему, несмотря на всех их недостатки на жигулях ездят и будут продолжать ездить. Да потому что запчасти ко всему модельному ряду подходят без проблем. И можно себе колхозить солекс на копейку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы думаете почему, несмотря на всех их недостатки на жигулях ездят и будут продолжать ездить.

Думаю, потому что нет денег на машину получше. Остальные варианты рассматриваю как отмазку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 10:23:

XaeroX зря ты так. Некоторым нравится именно сам процесс, в виде прикручивания стеклоподъемников, установке новых сидений, возиться и.т.д. Вот и с халфой - тоже самое. Но ты этого не хочешь понять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторым нравится именно сам процесс, в виде прикручивания стеклоподъемников, установке новых сидений, возиться и.т.д.

Количество этих "некоторых", безусловно, ненулевое, но тем не менее пренебрежимо мало, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-08-2011 в 11:45:

У халфы приемущество в Энтитиях, именно поэтому ксаш мод (хотя дело помоему в том что опенсорс версии вылетали, а стабильные не были опенсорсными %) ) не был особо популярен, а вот спирит наоборот. Халфовская система энтитей интуитивно понятна и позволяет создать много интересных скриптов, хотя гибкости ей не хватает. Нуз и WC опять же более интуитивно понятный нежели радиант или кварк, которые заточены в основном на "горячие клавиши". Даже УТ эдитор куда более понятен. И конечно как подметил ксерокс на своём демотиваторе - психология, для облегчения перехода, интерфейсы должны хорошо совпадать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 12:08:

Цитата:
FiEctro писал:
более интуитивно понятный нежели радиант ... которые заточены в основном на "горячие клавиши"

Враньё - я в радианте пользуюсь горячими клавишами ничуть не больше, чем в хаммере.
А вообще это всё ерунда, люди просто-напросто прикрывают собственную лень разными отмазками о "сложности перехода". Сложно переходить - оставайтесь на шестёрке, какая проблема. И сидите на ней, пока она не развалится на ходу от старости.
И не надо удивляться, что ваши мега-крутые уровни под халфу с каждым годом всё больше людей считают говном - это вполне закономерно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-08-2011 в 12:28:

>> люди просто-напросто прикрывают собственную лень разными отмазками

Вот вот, лень сделать интерфейс более дружелюбным . Не может же быть из 20 человек, 19 с одной и той же ленью. Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где, вот об этом я и говорю.

>> Сложно переходить - оставайтесь на шестёрке, какая проблема.

Мне не сложно, маппал в радианте (очень медленно квадратные нубомапы %) ), но желания там работать нет, дело привычки наверное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 13:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Не может же быть из 20 человек, 19 с одной и той же ленью.

Ещё как может. Это как раз-таки характерная статистика.
Цитата:
FiEctro писал:
Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где

Мне сразу же было понятно, что где в радианте. Единственная проблема, почему я остался на хаммере - ужасная навигация мышью в 3д-окне. И это я как раз не поленился исправить.

Цитата:
FiEctro писал:
очень медленно квадратные нубомапы

Причина...
Цитата:
FiEctro писал:
желания там работать нет

...следствие.
Читд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 14:56:

Вы так призываете осваивать новые инструменты, как будто народ на этом деле денег зарабатывает. И тут еще вот какой момент важен.
Сделал чувак карту для контры и сам же посанами на этой карте поиграл.
И ЧСВ через это вырос. А сделал карту для малоизвестной волатилы - никто и не понял ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как будто народ на этом деле денег зарабатывает

Зарабатывает. Ты разве не в курсе, что есть такая штука как создание карт на заказ? Под КС 1.6 вот, например, думаю и под другие популярные шутеры тоже.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А сделал карту для малоизвестной волатилы - никто и не понял ничего.

Ну во-первых, КС тоже был когда-то малоизвестным модом.
А во-вторых, как я уже говорил, волатила ближе к современным движкам, чем хл. И в отличие от УЕ3, помощь по ней под боком.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-08-2011 в 16:12:

>ужасная навигация мышью в 3д-окне.

по той же причине забросил кварк.

Добавлено 12-08-2011 в 20:12:

>Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где, вот об этом я и говорю.

потому что это клон хаммера, а хаммеры ты за 10 лет досконально выучил. не бывает интуитивных интерфейсов.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 17:10:

Цитата:
thambs писал:
не бывает интуитивных интерфейсов

кварк интуитивный. Я один простенький тутор по нему зачитал, а всё остальное сам нашел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 15-08-2011 в 11:46:

Кстати о сабже - скачал карту, побегал, уровень в целом очень понравился!! Впечатлился))
Использовать кристалы для освещения по-моему не очень хорошая дизайнерская задумка ( ну надо же было к чему-то придраться ) )
И жаль что уровень не слишком-то большой, не побегаешь особо...А так, хорошая карта!!


Отправлено sania_3 15-08-2011 в 17:23:

Люди ещё клепают карты? Респект. Сам давно хочу за хаммер сесть.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-08-2011 в 17:29:

Exclamation

Цитата:
sania_3 писал:
Люди ещё клепают карты? Респект. Сам давно хочу за хаммер сесть.

Зайди на ксм, там таких, которые "клепают" карты полным полно ...


Отправлено noSICK 15-08-2011 в 18:34:

Bot711
Спасибо. На счет кристаллов согласен, они не к месту. Изначально хотел канделябры как в готических соборах запилить, однако vis упорно продолжает вылетать с ошибкой при попытке добавить пару брашей. Тем не менее, есть места где можно сэкономить и освободить место для создания более сложных источников света, однако лень. Да и смысл?

Добавлено 15-08-2011 в 22:34:

sania_3
Не советую хаммер и ГС в целом. Есть гораздо более стоющие и современные вещи У меня вчера масса позитивных эмоций возникла, после того как удалось запустить свою коробочку под Volatile!

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 15-08-2011 в 21:13:

Цитата:
noSICK писал:
Есть гораздо более стоющие и современные вещи

Ксаш, например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-08-2011 в 02:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш, например
Какие ваши доказательства?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-08-2011 в 04:12:

Цитата:
Scrama писал:
Какие ваши доказательства?

Дата последней модификации файлов, очевидно же)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-08-2011 в 07:42:

Ну, если только так...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-08-2011 в 08:24:

Цитата:
Scrama писал:
Какие ваши доказательства?

голосом Галустьяна
а какие вас интерисуют?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-08-2011 в 08:25:

Дядя Миша
Выкладывай все, что есть - мы сами разберёмся.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:51.
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024