HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Я скачал Джекхаммер - мне все должны! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4530)
Отправлено Crawler 12-01-2015 в 13:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Публичный SDK в ближайшее время не планируется.
Планируешь один писать все плагины?)))
Цитата:
XaeroX писал:
Описанный функционал планируется реализовать в виде встроенного инструмента BrushScript, который позволит создавать небольшие программы на языке Lua, взаимодействующие с редактируемым уровнем. В том числе и создание объектов.
уже планируется ?
а поточнее можно ? к какому году планируется?
Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 13:42:
Цитата:
Crawler писал:
Планируешь один писать все плагины?)))
Да. Это звучит смешно? Покажи, где тут лопата, вместе посмеёмся.
Цитата:
Crawler писал:
к какому году планируется?
К следующему публичному релизу. Не раньше начала 2016. Я никуда не тороплюсь, кто торопится - пишет свой редактор.__________________
Отправлено Crawler 12-01-2015 в 14:24:
Цитата:
XaeroX писал:
Я никуда не тороплюсь, кто торопится - пишет свой редактор.
ого какие мы тут axyeнныe
а смысл в еще одном клоне хаммера? можно хотя бы создавать микробраши и т.п? или тyпо BыeбHyлся что смог написать еще одно подобие хаммера?
думал наконец кто-то написал нормальный редактор с SDK и другими улучшениями, а тут говорят что год ждать до следующего обновления))
опубликуй хотя бы SDK если сам ленишься что-то писать
Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 15:21:
Да, люди мало изменились за последние пару десятков лет. Любят халяву, но ведь это всегда было. Ну, хамоваты. Ну что ж. И раздавать ценные указания любят всем подряд и совершенно бесплатно... Обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних. Имиджборды только испортили их.
Добавлено 12-01-2015 в 21:21:
Добавлю, что если кому-то персонально нужен плагин, и побыстрее - связывайтесь со мной лично, договоримся о функционале, сроках и, конечно же, цене.
__________________
Отправлено FreeSlave 12-01-2015 в 15:26:
Человек, видимо, даже не понял, что редактор помимо халфы другие движки и оси поддерживает в отличие от VHE.
Из предложений: в браузере текстур помимо only used textures добавить only unused textures. Для упрощения удаления ненужных текстур в релизе.
Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 15:29:
FreeSlave
Всё он понял. Он имел в виду, что незачем писать ещё один хаммер тем, кому надо побыстрее. А посему - schneller, schneller, russische schwein!
Цитата:
FreeSlave писал:
Для упрощения удаления ненужных текстур в релизе.
Удаления откуда? Из вадов?__________________
Отправлено Ku2zoff 13-01-2015 в 13:52:
Цитата:
Crawler писал:
думал наконец кто-то написал нормальный редактор с SDK и другими улучшениями
Цитата:
Crawler писал:
опубликуй хотя бы SDK
Ну и кому нужен этот SDK? Чуть менее, чем все участники КСМ и вообще мапперы под КаЭс ни с языками программирования, ни со скриптовыми языками работать не умеют, или умеют, но мало. Я думаю, что если бы кто и взялся писать плагины, то написал бы плагины для сорса. Чтобы избавить мапперов под сорс от "анального рабства" в стиме.
Цитата:
XaeroX писал:
Он имел в виду, что незачем писать ещё один хаммер тем, кому надо побыстрее.
Хоть бы написал, что ему не хватает в функционале. МБ и без плагинов решаемо. Вообще, кому побыстрее - тому вообще в итоге ничего не надо.
З.Ы. Плагины для сорса возможно пригодились бы.
Отправлено XaeroX 13-01-2015 в 14:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, кому побыстрее - тому вообще в итоге ничего не надо.
Ему надо было разжечь срач. Возможно, он какел, а где какелы - там всегда срач.__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 09:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Не раньше начала 2016. Я никуда не тороплюсь
Слоупок eбaный
, а когда планируешь опубликовать SDK ? Может чуть раньше чем начало 2016?
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 11:43:
AntiDote
Ты чего пристал? Что тебе от меня нужно?
__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 15:15:
Цитата:
Расширяемость: редактор поддерживает плагины для расширения функций. При этом плагины могут быть совершенно разнообразными: от новых брашевых примитивов и форматов текстур и моделей до новых игровых конфигураций со своими форматами экспорта и импорта. Плагины могут пересекаться между собой: так, формат текстур WAD3, используемый в Half-Life, можно также "подключить" к Quake и использовать наравне с "родным" форматом WAD2 вместе с компиляторами, которые этот формат поддерживают.
а что сложного в публикации SDK? или он только "для себя" писался? не достаточно текущего функционала, хотел дописать(что-нибудь интересное
), а тут SDK закрытый хотя поддержка плагинов имеется...
раньше видел какой-то еще редактор карт кажется на делфи написан, и там тоже закрытый SDK 
Если есть поддержка плагинов, то должна быть возможность их написать 
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 15:51:
Цитата:
AntiDote писал:
Если есть поддержка плагинов, то должна быть возможность их написать
У меня есть возможность их написать. И я готов писать их по персональным заказам (не за спасибо, разумеется).
Цитата:
AntiDote писал:
раньше видел какой-то еще редактор карт кажется на делфи написан, и там тоже закрытый SDK
http://sledge-editor.com/
Прекрасный редактор с огромным количеством фич и с полностью открытым исходным кодом.
По слухам - гораздо круче и хаммера, и джека (лично я им не пользовался).
Дописывай что-нибудь интересное на здоровье.__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 15:54:
Цитата:
XaeroX писал:
У меня есть возможность их написать
Ну так нaxpeнa такая поддержка плагинов нужна,а вдруг ты не сможешь написать то что я хочу написать
а я бы написал если бы был SDK
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 15:57:
Цитата:
AntiDote писал:
а вдруг ты не сможешь написать то что я хочу написать а я бы написал если бы был SDK
Можно пример такой задачи?__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 16:02:
Не важно
Идей много, но у тебя нет времени ты все равно не напишешь ничего
Открой SDK раз плагины поддерживаются пусть кто хочет пишет их
Или решил что получится на этом заработать(на закрытом SDK)?
Все уже побежали покупать у тебя плагины....
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 16:07:
Цитата:
AntiDote писал:
Или решил что получится на этом заработать(на закрытом SDK)?
Что в этом плохого? Люди не засылают донат, мотивируя это тем, что не понимают, за что они платят деньги. Теперь будут понимать.
Добавлено 14-01-2015 в 22:07:
Цитата:
AntiDote писал:
Не важно
Да нет, важно. Мне сложно представить себе такое, вот и всё.__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 16:11:
Импорт карты с других форматов например в 3dмаксе сделать карту и перенести в редактор, ну и прочее типа генераторов карт и т.п
в общем идей достаточно, а вот платить за то что бы кто-то другой писал это вряд ли кто-то будет))
Отправлено thambs 14-01-2015 в 16:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Прекрасный редактор
>Sledge Requirements
>Microsoft .NET 4.0
>Runs on modern operating systems

>3dмаксе сделать карту и перенести в редактор
зачем?__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 16:19:
Цитата:
thambs писал:
>Sledge Requirements
>Microsoft .NET 4.0
4.0 на 8 винде по умолчанию установлен
если я правильно помню то 2.0 вообще у всех есть, а 3.5 это win7+
Цитата:
thambs писал:
>3dмаксе сделать карту и перенести в редактор
зачем?
для примера
Отправлено thambs 14-01-2015 в 16:20:
>3.5 это win7+
а, ну тогда понятно, почему она _так_ тормозит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 16:21:
Цитата:
AntiDote писал:
Импорт карты с других форматов например в 3dмаксе сделать карту и перенести в редактор, ну и прочее типа генераторов карт и т.п
Ты уже сейчас можешь это сделать. Для этого SDK не нужен. Достаточно, чтобы твоя программа создавала МАР-файл, а его уже можно грузить в любом редакторе.
В общем, понятно. Никакой SDK тебе не нужен, ты споришь ради спора.
Цитата:
thambs писал:
>Microsoft .NET 4.0
Я же написал "прекрасный", а не "идеальный". 
Добавлено 14-01-2015 в 22:21:
Цитата:
thambs писал:
зачем?
"Прост))", очевидно же.__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 16:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты уже сейчас можешь это сделать. Для этого SDK не нужен. Достаточно, чтобы твоя программа создавала МАР-файл, а его уже можно грузить в любом редакторе.
В общем, понятно. Никакой SDK тебе не нужен, ты споришь ради спора.
так и редактор вообще не нужен, давай в блокноте писать .map файл и потом в компилятор кидать
так а зачем ты плагины пишешь, пиши отдельные программы тоже
что бы потом в редакторе их открывать... логика жесткая у тебя
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 16:24:
Цитата:
AntiDote писал:
так и редактор вообще не нужен, давай в блокноте писать .map файл и потом в компилятор кидать
Сколько тебе лет?__________________
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 16:33:
какая разница) в профиле же написано что 21, или не верится? 
в общем желаю удачи в продажах плагинов
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 17:10:
Цитата:
AntiDote писал:
или не верится?
Не верится.
Цитата:
AntiDote писал:
в общем желаю удачи в продажах плагинов
Спасибо. 
__________________
Отправлено Cybermax 14-01-2015 в 17:41:
Цитата:
AntiDote писал:
Или решил что получится на этом заработать(на закрытом SDK)?
Сам наверное решил выпросить исходники, а потом продавать по 30 рублей.__________________
ㅤ
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 18:35:
Цитата:
Cybermax писал:
Сам наверное решил выпросить исходники, а потом продавать по 30 рублей.
Какие исходники? Я говорю о SDK для разработки плагинов. Почитай описание, написано "Расширяемость: редактор поддерживает плагины для расширения функций. ". Правда автор забыл упомянуть что плагины нужно заказывать у него за донат
а что бы свои написать нужно реверсить и самому разбираться что к чему) т.к SDK не публичный...
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 18:43:
Цитата:
AntiDote писал:
Правда автор забыл добавить что плагины нужно заказывать у него за донат
Я ещё не принял решения, раздумываю. Идеи, которые покажутся интересными и полезными лично мне, я готов реализовать бесплатно. Пока же вообще никаких идей не поступает, сплошной трёп.
Про доступность SDK для разработки плагинов нигде не сказано, это ты сам что-то себе выдумал.
Добавлено 15-01-2015 в 00:43:
Цитата:
AntiDote писал:
а что бы свои написать нужно реверсить и самому разбираться что к чему)
А ты ждёшь, что тебе в рот положат и разжуют?
Хочется реверсить - реверси на здоровье, я этому препятствовать не могу.__________________
Отправлено Cybermax 14-01-2015 в 19:15:
Вот и мне кажется если какой-то продукт не устраивает можно всегда последовать примеру робота из футурамы. Ксерокс так и поступил в свое время мне кажется.
__________________
ㅤ
Отправлено AntiDote 14-01-2015 в 19:48:
Зачем писать что поддерживаются плагины, если это всего лишь дополнение к программе в виде отдельных файлов и никто кроме автора этой программы не может разрабатывать их?
В любой нормальной программе где написано что поддерживаются плагины можно скачать SDK и написать плагин )))
Отправлено Skaarj 14-01-2015 в 20:06:
Цитата:
AntiDote писал:
В любой нормальной программе
В любой альфа версии части будущего пакета?
Мне почему то кажется, что дай тебе СДК, ты сделаешь аж целых 0 плагинов.
Отправлено Cybermax 14-01-2015 в 20:16:
Цитата:
AntiDote писал:
Зачем писать что поддерживаются плагины, если это всего лишь дополнение к программе в виде отдельных файлов и никто кроме автора этой программы не может разрабатывать их?
В любой нормальной программе где написано что поддерживаются плагины можно скачать SDK и написать плагин )))
Ты вот тут развел панику, но ты даже не можешь объяснить зачем.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 20:21:
Цитата:
AntiDote писал:
Зачем писать что поддерживаются плагины, если это всего лишь дополнение к программе в виде отдельных файлов и никто кроме автора этой программы не может разрабатывать их?
Затем, что вот такие дополнения к программе и называются "плагины".
Они могут обновляться отдельно, и после исправления какого-нибудь мелкого бага с загрузчиком текстур Quake2 не потребуется обновлять редактор целиком, достаточно будет обновить плагин.
Добавлено 15-01-2015 в 02:21:
Цитата:
Skaarj писал:
Мне почему то кажется, что дай тебе СДК, ты сделаешь аж целых 0 плагинов.
Подозреваю, что он пассионарий и думает о народе, а не о себе. 
__________________
Отправлено FreeSlave 14-01-2015 в 21:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Они могут обновляться отдельно, и после исправления какого-нибудь мелкого бага с загрузчиком текстур Quake2 не потребуется обновлять редактор целиком, достаточно будет обновить плагин.
Это можно сказать про динамические библиотеки вообще. А смысл плагинов то в рантаймовой загрузке со всеми отсюда вытекающими.
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 21:47:
FreeSlave
Плагин можно не только обновить, но и добавить в любой момент. Например, я захотел прикрутить поддержку Kingpin - и делаю это без обновления самого редактора. В остальном - да, как обычные динамические библиотеки.
__________________
Отправлено FreeSlave 14-01-2015 в 22:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Плагин можно не только обновить, но и добавить в любой момент
Я это и имел в виду. У основной программы нет зависимости от них, ибо загрузка происходит во время выполнения. Ты то сначала только про исправление говорил, а не добавление нового.
Цитата:
XaeroX писал:
В остальном - да, как обычные динамические библиотеки.
Кстати, не всегда. Можно и через объектные файлы. Кстати, нигде больше такого не видел.
Отправлено XaeroX 14-01-2015 в 22:13:
Цитата:
FreeSlave писал:
Ты то сначала только про исправление говорил, а не добавление нового.
Как-то не пришло в голову. Изначально плагины вообще создавались как слой абстракции.
Добавлено 15-01-2015 в 04:13:
Цитата:
Cybermax писал:
Сделать поддержку Soldier of Fortune на сколько реально?
Думаю, реально. Какая-то версия VHE его поддерживала, и я видел SDK к нему.__________________
Отправлено AntiDote 15-01-2015 в 11:06:
А чего сложного в том что бы опубликовать SDK(список функций и их подробное описание ) для разработки плагинов?
Если кто-то захочет продавать свои услуги по написанию плагинов кроме тебя можешь в любой момент отключить поддержку изменив пару функций...
Или же plugin SDK писался только "для себя" и боишься что заблюют увидев что написан криво?
Отправлено XaeroX 15-01-2015 в 14:07:
Обсуждение SoF перенёс в отдельную тему.
__________________
Отправлено nemyax 01-03-2015 в 16:06:
Что-то вспомнился вот этот товарищ: http://hlfx.ru/forum/member.php?&ac...nfo&userid=2760
Тоже поучал, как надо волатилы писать.
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 06:17:
Режим совместного редактирования карт
Добавьте режим совместного редактирования карт в реальном времени.
Как это должно выглядеть на мой взгляд:
1. Создается некий сервер на который заходят через редактор карт.
2. Все редакторы видят друг друга на карте в виде камеры над которой будет написан ник редактора
3. Хост (пользователь создавший сервер) может добавлять и удалять редакторов, и у него будет хранится история изменений, в любой момент сможет восстановить карту. (Сколько backup-файлов будет хранится, выбирает сам хост)
4. Все изменения должны синхронизироваться мгновенно.
5. Ну и добавить какой-нибудь чат для редакторов.
Думаю после такого изменения появится куча красивых карт ведь каждый сможет добавить что-нибудь на карту, будет множество различных мелочей и т.п
Отправлено XaeroX 12-02-2017 в 06:57:
WeakHope а какой в этом смысл? Карты делают в одиночку. А толпой только развлекаются.
__________________
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 07:09:
В том то и смысл что бы делать карты командами, а один человек не сможет быстро сделать много хороших карт
Любой сможет собрать себе команду добровольцев которые будут улучшать карту, создание карт превратиться в удовольствие
Появятся сообщения "Ищу команду для создания карты", один человек сможет писать другим что делать(координировать) и наблюдать за процессом создания карты.
Да много хорошего в этом будет, вот только вопрос на сколько это реально сделать
Отправлено XaeroX 12-02-2017 в 07:26:
WeakHope сколько писателей пишут одну книгу? Сколько композиторов сочиняют одну симфонию? Сколько режиссёров снимают один фильм?
__________________
Отправлено XF-Alien 12-02-2017 в 07:27:
WeakHope Ты немного опоздал. Опрос был когда-то на эту тему.
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 07:53:
Цитата:
XaeroX писал:
WeakHope сколько писателей пишут одну книгу? Сколько композиторов сочиняют одну симфонию? Сколько режиссёров снимают один фильм?
Это все из списка? Половина из этого списка совершенно неверно.
А если я составлю список где множество людей работают, и он будет в 10 раз длиннее?
Я голосование вижу, но там бессмысленное всего человек 5 проголосовало, если бы 5 тысяч, было бы о чем говорить.
Цитата:
XaeroX писал:
WeakHope сколько режиссёров снимают один фильм?
они не снимают фильм, если ты не знал
вот тут как раз целая команда участвует, актеры: сценаристы, режиссеры, операторы и прочие люди.
Добавлено 12-02-2017 в 10:53:
Тут скорее можно приравнять к созданию игр.
1. Есть один или несколько человек которые занимаются ландшафтом
2. Есть один или несколько человек которые занимаются расстановкой объектов
3. Еще несколько людей занимаются наложением текстур
и так далее
Если процесс создания карт в совместном режиме будет простым то все будут им пользоваться )
Даже посмотреть на тот же github, там есть команды разработчиков на 1 проект, и даже любой человек может предложить свой патч для любого проекта очень простым способом.
Отправлено XaeroX 12-02-2017 в 07:56:
WeakHope никто им не будет пользоваться, кроме 3-4 фриков. Этот вопрос уже многократно обсуждался. Временные затраты на разработку не сопоставимы с результатами.
__________________
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 08:01:
ну так я о том же, что обсуждали лишь 5 человек, создайте голосовалку в стиме "купите ли редактор если будет режим совместного редактирования"
)
Ну это я совсем примерно, назвать опрос по другому, типа "Будете ли вы пользоваться совместным редактированием карт если он будет добавлен" и посмотреть результат в комментариях.
Вот кто захочет один работать над огромной картой, если будет возможность пригласить добровольцев которые смогут помочь, например текстуры подобрать для каких-нибудь объектов, или же еще какие-нибудь улучшения в карту внести.
Даже 2 человека смогли бы в 2 раза быстрее карту сделать, один например ландшафтом занимается, другой расставит ящики и прочие объекты по карте)
Подумайте хотя бы над этим, если сложно реализовать то это уже другой вопрос 
Отправлено XaeroX 12-02-2017 в 08:15:
WeakHope ответ будет очень простой: "Вы добавьте фичу, а мы посмотрим, как оно". Проблема в том, что фича очень сложная, а мне давно не двадцать лет, чтобы такие вещи по фану кодить.
__________________
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 08:28:
Знаешь и мне давно не 20, если есть стабильная работа то программирование как хобби, в свободное время много чего можно сделать, но если нет желания то конечно только за деньги и то только что-то несложное можешь сделать... Жаль конечно что такой человек взялся за написание этого редактора. У меня все.
Отправлено nemyax 12-02-2017 в 08:29:
Re: Режим совместного редактирования карт
Цитата:
WeakHope писал:
Как это должно выглядеть на мой взгляд:
1. Создается некий сервер на который заходят через редактор карт.
2. Все редакторы видят друг друга на карте в виде камеры над которой будет написан ник редактора
3. Хост (пользователь создавший сервер) может добавлять и удалять редакторов, и у него будет хранится история изменений, в любой момент сможет восстановить карту. (Сколько backup-файлов будет хранится, выбирает сам хост)
4. Все изменения должны синхронизироваться мгновенно.
5. Ну и добавить какой-нибудь чат для редакторов.
Sauerbraten какой-то получается. Если организовать совместную работу по принципу version control-а над отдельными элементами карты, то ещё куда ни шло. Но приведённые 5 пунктов — несерьёзный ералаш.
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 08:35:
Я думал тут какие-то профессиональные encoder'ы работают
Но да и так не плохо было бы но уже не так удобно)
Отправлено Дядя Миша 12-02-2017 в 08:49:
Цитата:
WeakHope писал:
один человек не сможет быстро сделать много хороших карт
Скарж постоянно делает хорошие карты за несколько часов.
Цитата:
WeakHope писал:
Я думал тут какие-то профессиональные encoder'ы работают
Ты думал на этом форуме орудуют проффесионалы?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 12-02-2017 в 08:54:
WeakHope
Забудь. Есть более востребованные фичи, внедрение которых легко сожрёт всё свободное время Ксерокса на много лет вперёд.
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 09:03:
Цитата:
Skaarj писал:
WeakHope
Забудь. Есть более востребованные фичи, внедрение которых легко сожрёт всё свободное время Ксерокса на много лет вперёд.
Типа исправить ошибку в тексте какую-нибудь или еще какая-нибудь огромная фича?))
А что на счет плагинов? Где скачать набор для разработки плагинов может с их помощью можно сделать что-нибудь)
Отправлено Skaarj 12-02-2017 в 09:14:
Цитата:
WeakHope писал:
В том то и смысл что бы делать карты командами, а один человек не сможет быстро сделать много хороших карт
Для этого не надо делить редактор. Можно разделить людей на создание ресурсов.
Или параллельно делать несколько карт.
Сидеть вмногером над одной картой - это перебор.
От этого затраты времени только увеличатся.
Добавлено 12-02-2017 в 11:14:
Цитата:
WeakHope писал:
Типа исправить ошибку в тексте какую-нибудь или еще какая-нибудь огромная фича?))
Свет в 3Д окне в реальном времени.
Аналогично звук от сущностей.
Текстурные фичи типа бесшовного текстурирования цилиндров.
2Д шейп редактор.
Список можно продолжать бесконечно и всё это будет юзаться абсолютно всеми мапперами.
А не маппинг по сети для горстки социофилов-любителей минисруфта и прочих песочниц.
Отправлено Ku2zoff 12-02-2017 в 11:17:
Уже обсуждалось. Кажется, мы пришли к выводу, что каждый из мапперов будет тянуть одеяло на себя, и в итоге ничего хорошего не получится. Если уж говорить о совместном создании карт, то в таком ключе: первый маппер делает основную геометрию, второй исправляет очевидные косяки и аляповатости, третий детализирует, а четвёртый проводит окончательную ревизию. Прям как в современном гей-деве. Для этого не нужно работать над картой всем одновременно.
Добавлено 12-02-2017 в 18:17:
Цитата:
Skaarj писал:
А не маппинг по сети для горстки социофилов-любителей минисруфта и прочих песочниц.
Вот-вот. Действительно, получается песочница для шкальников. Я что-то не видел ни разу чего-то годного, созданного в любой из доступных песочниц. Будь то Минесрафт или ГовноГаррис мод. Особенно мне как-то давно доставило затралить любителей последнего в вк, когда они с пеной у рта доказывали, что в Гаррисе можно сделать что-то стоящее. Вопрос, где? Где карты и моды, сделанные на Гаррисе, с использованием его фич? Правильно, известны только внутри комьюнити Гарриса. Так же будет и с онлайн-джеком. Ксер правильно написал про горстку фриков.Цитата:
WeakHope писал:
Типа исправить ошибку в тексте какую-нибудь или еще какая-нибудь огромная фича?))
Ты наверное не поверишь, но исправление мелких недочётов играет гигантскую роль в разработке программы или игры.
Цитата:
WeakHope писал:
Знаешь и мне давно не 20
Что-то не похоже:
Цитата:
WeakHope писал:
Жаль конечно что такой человек взялся за написание этого редактора.
Отправлено WeakHope 12-02-2017 в 13:56:
С чего ты взял что это не правда?
А где скачать набор инструментов для написания плагинов для этого редактора?
Отправлено qishmish 01-03-2017 в 19:42:
Цитата:
Я что-то не видел ни разу чего-то годного, созданного в любой из доступных песочниц.
Не надо ля-ля. Точнее, сам же ты и добавил - был бы частью коммьюнити по ним, вращался бы - знал бы. У сауербратена в этом плане было достаточно близко к Квейку в том смысле что есть сайт куда народ карты выкладывал и можно было отследить самые удачные работы. С майнкрафтом тяжелее тк из-за аудитории трудно найти что-то крутое в океане фигни. А так, там и настоящие города подробно воссоздавали и что угодно.
p.s.
Вот если бы Джекхаммер лицензировали корпоративные предприятия, где сотрудники по LAN одновременно маппают одну карту по кусочкам сразу, тогда да. Но это какая-то фантастика.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."