HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Mirrors and monitors problem. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2293)


Отправлено supra36 25-08-2010 в 10:28:

Half-Life Mirrors and monitors problem.

Hello,

i used the tutorial from Ku2zoff wich enabling mirrors and monitors in Half-Life. So i did everything ok, cl_dll compiled but when hl starts it gives me error



No errors in cl_dll code at all...

Okay then i tried to add PostActivate, also i did everything okay and it gives me error

C++ Source Code:
Compiling...
client.cpp
C:\Documents and Settings\Admin\Pulpit\dev\redletterday_source\redletterday_sp\dlls\client.cpp(637) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'UTIL_PlayerByIndex'


Teh line
C++ Source Code:
CBasePlayer	*plr    = (CBasePlayer*UTIL_PlayerByIndex(1);


Now i receive errors in effects.cpp, first when i added this http://pastebin.com/SazgnC4S to effects.h it gave me 498 errors so i moved it to effects.cpp then.

It gives now 35 errors : http://pastebin.com/XzHYpFv9

Any solutions please ?

Greetings


Отправлено FiEctro 26-08-2010 в 07:48:

>> i used the tutorial from Ku2zoff wich enabling mirrors and monitors in Half-Life.

Фиговый туториал, зеркала у меня там работали, и то клиентовские, а func_ фигу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено supra36 26-08-2010 в 08:01:

Can you write it in english please, because i didn`t understand it at all.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2010 в 09:26:

You need to use DLLEXPORT for V_CalcRefdef, like this

C++ Source Code:
void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено supra36 26-08-2010 в 12:54:

Thanks ! It works, translator trasnlated that i need to take mirror texture from xash, i cant find any texture such like this so i made mine texture called mirror. Doesn`t work.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2010 в 13:09:

supra36 try it with worldbrushes

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:24.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024