HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [spirit1.9]trigger_hurt, slime, player, гибсы и бочки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2951)


Отправлено thambs 11-08-2011 в 12:25:

[spirit1.9]trigger_hurt, slime, player, гибсы и бочки

1)как сделать trigger_hurt, который отбавляет здоровье очень медленно. я пробовал высталять damage 0.5\div1, но тогда он только сигнализировал о повреждении, не отнимая здоровья.

2)как сделать разбиваемую func_pushable, плавающую в жиже, что бы при этом жижа не наносила ей урон.

3)можно ли научить гибсы из env_shooter'а плавать?


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 13:06:

Цитата:
thambs писал:
но тогда он только сигнализировал о повреждении, не отнимая здоровья.

ну видимо он его отымал СЛИШКОМ медленно
Цитата:
thambs писал:
как сделать разбиваемую func_pushable, плавающую в жиже, что бы при этом жижа не наносила ей урон.

ну, в воде? Вода урон не наносит. А текстуру взять от жыжы
Цитата:
thambs писал:
можно ли научить гибсы из env_shooter'а плавать?

в принципе можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-08-2011 в 15:41:

code:
2)как сделать разбиваемую func_pushable, плавающую в жиже, что бы при этом жижа не наносила ей урон.


Так сделай воду с текстурой жижи и всех дел.

п.с
Дядя Миша, ну ты и гад, зачем такую издевательскую подпись сделал

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 16:37:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, ну ты и гад, зачем такую издевательскую подпись сделал

Я не перестаю вас удивлять )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-08-2011 в 19:18:

fire64 Дядя Миша

переформулирую вопрос, видимо, я плохо изъяснился.
мне нужно что бы триггерхарт и кислота ранили только игрока и монстров, а не бочки-пушаблы, в противном случае получаем барабанный концерт. да и боки, которые самоуничтожаются от радиаци и ядовытых испарений выглядят весьма глупо. возможно это сделать?


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 19:47:

аа, тебе надо чтоб бочки не хрустели от дамаги?
Ну можно закодить. Составь список, кинь мне в приват. Но сам понимаешь, это уже будет не спирит 1.9

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:25.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024