![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [spirit1.9]trigger_hurt, slime, player, гибсы и бочки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2951)
[spirit1.9]trigger_hurt, slime, player, гибсы и бочки
1)как сделать trigger_hurt, который отбавляет здоровье очень медленно. я пробовал высталять damage 0.5\div1, но тогда он только сигнализировал о повреждении, не отнимая здоровья.
2)как сделать разбиваемую func_pushable, плавающую в жиже, что бы при этом жижа не наносила ей урон.
3)можно ли научить гибсы из env_shooter'а плавать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
2)как сделать разбиваемую func_pushable, плавающую в жиже, что бы при этом жижа не наносила ей урон.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 Дядя Миша
переформулирую вопрос, видимо, я плохо изъяснился.
мне нужно что бы триггерхарт и кислота ранили только игрока и монстров, а не бочки-пушаблы, в противном случае получаем барабанный концерт. да и боки, которые самоуничтожаются от радиаци и ядовытых испарений выглядят весьма глупо. возможно это сделать?
аа, тебе надо чтоб бочки не хрустели от дамаги?
Ну можно закодить. Составь список, кинь мне в приват. Но сам понимаешь, это уже будет не спирит 1.9
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:25. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024