HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов в Gold Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4053)


Отправлено avegamer 16-08-2013 в 19:26:

Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов в Gold Source

Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов, чтобы обойти лимит 512

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Дядя Миша 16-08-2013 в 19:49:

Я смог. Правда для этого пришлось свой голдсорц написать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 16-08-2013 в 19:54:

Да, я смотрел исходники XASH и пытался перенести эту функцию, но она тянет за собой очень много кода

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Вилс 17-08-2013 в 11:55:

Cмысл переносить ? Пользуйся !


Отправлено fire64 17-08-2013 в 12:17:

Нафига кешировать?
Вообще забудь про кеширование. как таковое.

Грузи звуки и спрайты клиентом, а не через движок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено avegamer 17-08-2013 в 13:24:

У меня при загрузке карты модели и спрайты сами кэшируются, я даже не создавал для них прекэшинг

Добавлено 17-08-2013 в 17:23:

Короче говоря, я пытаюсь загрузить карту из CS Online - zs_angra. В XASH она загружается

Добавлено 17-08-2013 в 17:24:

Просто хочется оставить совместимость с Gold Source

__________________
[XDaemon dev.]


Временная зона GMT. Текущее время 19:05.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024