![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов в Gold Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4053)
Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов в Gold Source
Можно ли создать новую функцию прекешинга моделей/спрайтов, чтобы обойти лимит 512
__________________
[XDaemon dev.]
Я смог. Правда для этого пришлось свой голдсорц написать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, я смотрел исходники XASH и пытался перенести эту функцию, но она тянет за собой очень много кода
__________________
[XDaemon dev.]
Cмысл переносить ? Пользуйся !
Нафига кешировать?
Вообще забудь про кеширование. как таковое.
Грузи звуки и спрайты клиентом, а не через движок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
У меня при загрузке карты модели и спрайты сами кэшируются, я даже не создавал для них прекэшинг
Добавлено 17-08-2013 в 17:23:
Короче говоря, я пытаюсь загрузить карту из CS Online - zs_angra. В XASH она загружается
Добавлено 17-08-2013 в 17:24:
Просто хочется оставить совместимость с Gold Source
__________________
[XDaemon dev.]
Временная зона GMT. Текущее время 19:05. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024