![]() |
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)
Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Это список форматов текстур, который на данный момент поддерживает Xash.
Проголосуйте за те форматы, которые лично вы бы использовали в своем моде.
По результатам опроса я выпилю ненужные форматы, тем самым почистив код от лишних лоадеров.
ЗЫ. если некоторые товарищи захотят устроить флэш-моб и результаты будут примерно одинаковы, либо равны нулю, я выпилю лишние форматы, руководствуясь своими соображениями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Голосовал за DDS и TGA. Их собственный большой вес покроет сжатие в pk3. Wad конечно можно вырезать, но не желательно, т.к. из-за этого многим не удастся запустить под ксашем свой любимый контрстрайк придётся конвертить уже имеющиеся вадники. А если текстуры не из вадов, например детальные TGA, коих для КС море, да и для хл есть тоже + те, что заюзаны в ХЛФХ или в хай дефинишн паке для ХЛ:С, то сконвертить их можно без проблем. Главное, чтобы они поддерживали маску, полупрозрачность и проч. Хотя, думаю это можно сделать через шойдеры.
З.Ы. а как насчёт формата спрайтов?
Любой из этих форматов можно без проблем натянуть на BSP карту?
qpAHToMAS а ты не пробовал шойдеры юзать? Поверх текстуры из вадника натягиваешь и всё.
PNG TGA BMP но вообще я за GIF . Вернее за разширенный WAD32 с RLE сжатием (который бы работал только со степенью двойки, ибо нефиг
) и в качестве плюшки поддержкой старых вадов. А вместо спрайтов тока хидеры с путями на текстуры из вадов.
Ах да это чисто моё ИМХО.
qpAHToMAS
Как можно натянуть формат на BSP?
Любую картинку можно использовать в качестве текстур.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю на каком уровне эти форматы будут выглядеть в игре, но:
* PNG — "без потерь" и с небольшим весом, наверное только его одного достаточно будет для обычных текстур.
* JPEG — для огромных текстур.
* MIP (WAD) — как "стандарт" и поддержка в VHE.
Главное что бы тот же PNG выглядел в игре полноцветно, а не как MIP (WAD) в 256 цветов, не говоря уже об альфа-канале, который бы включался на определенном Render Mode у ентити (ну или на простых брашах ).
PЫ, png кстати - отвратительный формат. Сжатие условное, а скорость загрузки втрое-вчетверо ниже, чем у того же TGA. А уж если их еще и в pk3 затолкать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зато сжатый и без потерь
Для нормалмапок это критично.
__________________
Дядя Миша, PNG рулит, ЯТЕГОВОРЮ!
qpAHToMAS если бы сталкер юзал PNG, взаместо DDS, мы бы загрузки нового уровня ждали не 2-3 минуты, а минимум минут 15.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DDS тоже хороший формат, но я обхожусь VTX + ARB_texture_compression. Правда грузится дольше, факт.
__________________
Я так понимаю - поддержка хл2-шных текстур вам не нужна?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
PCX и WAL вырезай, остальное годится
__________________
Дядя Миша
Нужна конечно
Я проголосовал за TGA, DDS и VTX.
Дядя Миша
Ониж всеравно без материалов %).
__________________
Проголосовал за TGA, PNG, VTF
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
>>Чуть не забыл. pk3 я вырежу к следующему релизу, ибо нефиг.
У меня свободного места на 3х винчестерах по 2 гб на каждом. Если игры будут без сжатия, куда я их суну? Если ксаш так и дальше пойдёт поганиться, я на него забью. Мож на Волатилу перейду или на Сорс. Ну в самом деле, зачем его портить поддержкой модов для ХЛ, исходников которых нет в свободном доступе того, что не нужно?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не думаю, что есть смысл вырезать пнг, хотя и проголосовал не так. мне пнг нравится за области с прозрачностью. а так ничего больше симпатий не вызывает.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на счёт dds не знаю, про тга и альфаканал знают все. а про png.. я про png имею ввиду галочку в фотошопе "прозрачность". я честно х/з как оно устроено (но моё незнание лечится), мож это тупо копирование маски в альфаканал, но факт остаётся фактом. хотя png я юзал только в html.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
>>Обрати внимание - ты там в гордом одиночестве.
Потому что мне не нужен новый двиг, чтобы гонять под ним в старые моды. Они и так хорошо сделаны. Мне нужен двиг, на котором можно создать свой мод, обходя мелкие (и не очень) пакости вальве и айди, которые в движке хл и дллках распложенны (от слова плодить, а не располагать) в большом количестве.
Ku2zoff
>> Потому что мне не нужен новый двиг, чтобы гонять под ним в старые моды.
Тебе не нужен, а другим нужен. Или как ты собираешься править баги? Будешь делать тысячи карт для теста каждой энтитии? А что бы проверить их взаимодействие между собой это вообще нереально.
__________________
XaeroX
А ведь нужны компиляторы
Кстати, когда будет SDK для OI?
BeFore
Сразу после выхода коробочной версии игры, году эдак в 2030-м.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
однозначно, тот, что быстрее грузится. ждать по 5минуть загрузки карты в современных гамесах совсем не весло.
Bmp, Tga и вад-форматы вырезать нельзя, сразу говорю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что ж вы так BMP не любите? Вон все играют с 8-битными текстурами и сщастливы. К тому же с ним олдскульней.
BMP весит очень много.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Искренне не понимаю такой любви к TGA.
Почти тот же BMP только по-другому называется.
Считаю, что наиболее оптимальный вариант - DDS.
ЗЫ. Ачо вот PCX никому не нравится?
Хороший формат - все старые сидмейеровские игры его юзают.
Government-Man тоже кстати с RLE
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У BMP есть и еще одно преимущество перед TGA - он смотрится стандартными средствами винды.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Да нормальный BMP. Зато его винда тумб-найлами умеет отображать, а TGA - нет. Подозреваю, что даже семерка этому не научилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша правильно подозреваешь. Семёрка мало чему научилась. Например портить 256ти цветные картинки при сохранении их пэинтом.
Провел небольшой тестик по весу. За основу был взят "de_aztec.wad" из Counter-Strike от одноименной карты.
Ладна! Раскрою последний секрет. Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS. Таким образом decals.wad с 900 килобайт ужимается до 300. Одна беда - редакторы его не понимают
Хотя сам LZSS вроде был заявлен еще в первокваке, но так и не был реализован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>Одна беда - редакторы его не понимают
Редактору можно скормить и неужатую. Тем более ужимать можно непосредственно перед релизом.
Добавлено 26-10-2010 в 21:12:
>>>Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS
Стандартные ещё поддерживаются?
Добавлено 26-10-2010 в 21:13:
qpAHToMAS BMP хорошо через архиватор проходят.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разве pk3 это не переименованый zip?
> Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.
В XnView галку можно активировать, хотя изменений тоже не происзожит.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Дядя Миша, а декомпрессию над WAD'ом как провести?
>>А вы говорите pk3 да pk3. Да ерунда этот ваш pk3.
А mdl bsp и проч. дядя Петя с тётей Мотей сжимать будут?
Ku2zoff
А pak разве этого не умеет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А pak разве этого не умеет?
У pak нету сжатия.
>> У pak нету сжатия.
У вада тожы небыло. Однако мастер ДМ это легко подправил.
З.Ы. Тут потестили halflife.wad сжатый LZMA вышло 22_913_536 байт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
не LZMA, a LZSS. В паке компрессии не будет - там в заголовке нету лишних переменных. В отличие от.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
TTH и TTZ - сжатые VTF текстуры.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 02:28. | Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024